Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Не нашел в интернете информации по данному вопросу,, если похожая тема есть, то пусть её модератор снесёт

Суть в следующем:

На днях купил новый Kayo t4 enduro c двигателем 172 fmm с баланс, валом. Это первый мой мот, практического мотоциклетного опыта почти ноль, не считая владения в течении пары лет древним Минскачём лет 25 назад, доставшемся мне по наследству.

Сегодня снимал прогрессию для смазки, т.к. в мотосалоне при покупке настоятельно рекомендовали сделать это либо самому, либо в сервисе. Решил делать сам, т.к. вроде ничего сложного. Неспеша снял прогрессию, смазал подшипники, всё собрал на место как и было. Сел на мотоцикл и не узнал его - задняя подвеска стала очень мягкой, под весом сильно проседает,  пропала та упругость, которая была до снятия прогрессии. Даже если просто руку на багажник положить и то мот ощутимо проседает.

Во время сборки непроизвольно провернул шток аммортизатора на несколько градусов, вставляя его в ухо прогрессии. Это же не должно быть причиной поломки амморта, как будто? Колесо при разборке и сборке было вывешено. Собрал все как было, пепепутать тем вроде бы нечего, тем более зафотано до разборки и примечено, что и где. Мотоцикл новый, всё протянуто, кроме 4-х болтов прогрессии больше ничего не откручивалось. Подножка с нятяжным роликом цепи не в счёт, к прогрессии и аммору они отношения не имеют. (если натяжной ролик не снять, то болт рычага прогрессии не вытянуть). Подскажите, где накосячил? Может с вывешиванием колеса при сборке? Как настройки подвески вернуть в исходное состояние?

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, shturman сказал:

Всем привет.

Не нашел в интернете информации по данному вопросу,, если похожая тема есть, то пусть её модератор снесёт

Суть в следующем:

На днях купил новый Kayo t4 enduro c двигателем 172 fmm с баланс, валом. Это первый мой мот, практического мотоциклетного опыта почти ноль, не считая владения в течении пары лет древним Минскачём лет 25 назад, доставшемся мне по наследству.

Сегодня снимал прогрессию для смазки, т.к. в мотосалоне при покупке настоятельно рекомендовали сделать это либо самому, либо в сервисе. Решил делать сам, т.к. вроде ничего сложного. Неспеша снял прогрессию, смазал подшипники, всё собрал на место как и было. Сел на мотоцикл и не узнал его - задняя подвеска стала очень мягкой, под весом сильно проседает,  пропала та упругость, которая была до снятия прогрессии. Даже если просто руку на багажник положить и то мот ощутимо проседает.

Во время сборки непроизвольно провернул шток аммортизатора на несколько градусов, вставляя его в ухо прогрессии. Это же не должно быть причиной поломки амморта, как будто? Колесо при разборке и сборке было вывешено. Собрал все как было, пепепутать тем вроде бы нечего, тем более зафотано до разборки и примечено, что и где. Мотоцикл новый, всё протянуто, кроме 4-х болтов прогрессии больше ничего не откручивалось. Подножка с нятяжным роликом цепи не в счёт, к прогрессии и аммору они отношения не имеют. (если натяжной ролик не снять, то болт рычага прогрессии не вытянуть). Подскажите, где накосячил? Может с вывешиванием колеса при сборке? Как настройки подвески вернуть в исходное состояние?

Преднатяг пружины большая гайка и контрогайка, сжимаешь пружину. Потом тонкая настройка крутилка болта на отбой гидравлики.image.thumb.png.0e1423a1f8ab4b8cc5ffebe61f040532.png

Если есть резервуар бочка, то нужно проверить накачан ли.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано

Понятно. На выходных займусь.

 

Не понял только, почему задняя подвеска настройки поменяла. Разобрал и собрал только прогрессию, никакие пружины не регулировал и вообще в аммортизатор не лез, заводская настройка нравилась, по крайней мере пока.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, shturman сказал:

Понятно. На выходных займусь.

 

Не понял только, почему задняя подвеска настройки поменяла. Разобрал и собрал только прогрессию, никакие пружины не регулировал и вообще в аммортизатор не лез, заводская настройка нравилась, по крайней мере пока.

Газомасляный резервуар, Накачать возможно нужно.\ насосом высокого давления велосипедным.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано (изменено)

Смысл в том, что буквально перед самим снятием прогрессии всё было ОК, а через несколько часов, т.е. после сборки - подвеска совсем другая. Посмотрю в сети, может что-то пропустил. Но как будто по установке-снятиюе прогрессии невстречал информацию, что подвеску перенастраивать надо будет. Снял, поставил, настройки же вроде сохраняться должны, если ничего на аммортизаторе не крутить. 

Прссто докопаться хочу, в чём причина. 

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
18 минут назад, shturman сказал:

Смысл в том, что буквально перед самим снятием прогрессии всё было ОК, а через несколько часов, т.е. после сборки - подвеска совсем другая. Посмотрю в сети, может что-то пропустил. Но как будто по установке-снятиюе прогрессии невстречал информацию, что подвеску перенастраивать надо будет. Снял, поставил, настройки же вроде сохраняться должны, если ничего на аммортизаторе не крутить. 

Прссто докопаться хочу, в чём причина. 

Ну значить смазал и прогрессия стала работать, а была тугая без смазки )

Опубликовано
20 минут назад, гуру сказал:

Ну значить смазал и прогрессия стала работать, а была тугая без смазки )

Ну не до такой же степени )  Да и смазка там была всё же, по крайней мере подшипники не сухие быпи. Что то не то.

Опубликовано

А прогрессия так же собрана? Никаких "дырок" больше нет? 

На моём есть по прогрессии один интересный вопрос, но всё никак не могу проверить верна ли теория.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А прогрессия так же собрана? Никаких "дырок" больше нет? 

На моём есть по прогрессии один интересный вопрос, но всё никак не могу проверить верна ли теория.

Был сегодня на сервисе, мастера посмотрели, собрано всё верно. Осмотрели аммортизатор, он работает, потёков нет. Регулировочные гайки поджатия пружины (гайка и котрогайка) примерно на середине резьбы, может чуть-чуть ниже середины. Мотоцикл проседает под своим весом на 6 см, подо мной ещё на 10-11. Вес мой 115-120 в одежде. Высота от пола до нижней точки седла при строго вертикальном положении мота - 90 см, а то и 89,5. Мот Т4, а не Т2. Сервисмены говорят, что Kayo t4 вообще мягкие. Но вообще не то что-то. До разборки прогрессии если ровно сидеть на моте, пятками обеих ног едва до земли доставал, сейчас уверенно и без напряга полной стопой, ещё и запас небольшой. В той же самой обуви м одежде. Чудеса ...(

Впечатление, как будто пружина резко просела ни с того, ни с сего, но это только предположения. Если мот слегка покачать на подножке, то он как жиле, до того податливый и мягкий. Может действительно, аммортизатор воздух траванул. Вообщем, пока типа обкатка, никуда лезть не буду. а там видно будет. Но факт - из салона подвеска куда приятней была - более сбитая и пожестче. Пока дело до прогрессии дошло, наездил то всего км. 20-25 в тошнотном темпе по асфальту. Чисто из магазина домой да во МРЭО.

 

P.S. По прогрессии. "Вилка" прогресси, или как она правильно называется, имеет чуть изогнутые перья. У меня она изначально стояла прогибом вниз. Также её и поставил после смазки. С подвеской непонятки случились на ровном месте. В расстройстве переставил эту вилку прогибом вверх, но результат один в один такой же. Вернул всё на место, как было изначально.

Изменено пользователем shturman
Опубликовано

езжай в магазин попробуй посидеть  на такой кайо... если есть такая возможность для сравнения... может тебе просто все кажется... так бывает

Опубликовано
9 часов назад, тюменец сказал:

езжай в магазин попробуй посидеть  на такой кайо... если есть такая возможность для сравнения... может тебе просто все кажется... так бывает

Был вчера и в сервисе и в магазине, мота Т4 нет, чтоб сравнить. Короче, голову не забиваю. Может и правда показалось, хотя это врядли. Может пружина просела за эти пару десятков км, она же в первую очередь жесткость определяет. Постоянно же вносятся в конструкцию какие-то изменения. В этом Kayo теперь мотор с балансирным валом, зато внизу в районе крепления мотора немного скруглили раму и мотор теперь крепиться на один болт а не 2, как прежде и через сальники. Может и с пружиной что намутили, а может и нет. Видно будет потом в процессе. Главное - ходы подвески по факту большие, что радует. Пока типа гарантия, лезть без нужды в мот нехочу, а там может пружину можно будет подобрать с бОльшей жёсткостью, да и пружина поджата сейчас на полрезбы только, а вес у меня приличный.

Опубликовано

во во!!! вес то приличный... главное катайся побольше.. а то есть такое- некоторые берут мот и давай его улучшать или все ищут к чему бы придраться.. а просто нужно кататься .. и все побольше.. потом купишь другой..   пусть этот тебе приносит только радость!!!

Опубликовано
45 минут назад, тюменец сказал:

во во!!! вес то приличный... главное катайся побольше.. а то есть такое- некоторые берут мот и давай его улучшать или все ищут к чему бы придраться.. а просто нужно кататься .. и все побольше.. потом купишь другой..   пусть этот тебе приносит только радость!!!

Спасибо. Да не заморачиваюсь я, а просто хочу докопаться и понять, чего с мотом можно делать, а чего - не стОит. Просто нехочу никаких сомнительных "колхозов". Я бы, для себя, ход задней подвески уменьшил как минимум см.на 5. Тупо не нравиться сильно мягкое. Но пока не знаю, как это сделать. Выкручивать преднатяг пружины до минимума - а хорошо ли это для амморта. И как там на отбой работать будет сжатая пружина. Есть ли штатные более жесткие пружины? Мот первый, опыта ноль, всё в новинку.И инфы по задней подвеске не нашёл пока. Стоковые настройки вилки пока вообще устраивают, в ближайшее время лезть туда точно не буду.

А то что больше кататься да не мешать технике работать - это само собой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую.

Задумался о покупке данного аппарата.

Смотрю, сейчас в Rolling-Moto выставлен уже немного другой образец. С движком ZONGSHEN PR ZS175FMM-5, а не 172, как было ранее.

Вот и призадумался крепко, стоит ли бросаться на новый двигатель?? Да и T2 у них уже с этим же двигателем.

Получается, вряд-ли я новый возьму с 172м двигателем.

Есть ли здесь уже реальные владельцы аппаратов со 175м двигателем?

Я, просто, сам в технике разбираюсь не очень. По мануалам из интернета/ютюба что-нибудь сделать смогу, а вот самому додуматься, точно не получится, ибо опыта около 0.

Опубликовано (изменено)
В 03.11.2023 в 17:38, Alex2k23 сказал:

Приветствую.

Задумался о покупке данного аппарата.

Смотрю, сейчас в Rolling-Moto выставлен уже немного другой образец. С движком ZONGSHEN PR ZS175FMM-5, а не 172, как было ранее.

Вот и призадумался крепко, стоит ли бросаться на новый двигатель?? Да и T2 у них уже с этим же двигателем.

Получается, вряд-ли я новый возьму с 172м двигателем.

Есть ли здесь уже реальные владельцы аппаратов со 175м двигателем?

Я, просто, сам в технике разбираюсь не очень. По мануалам из интернета/ютюба что-нибудь сделать смогу, а вот самому додуматься, точно не получится, ибо опыта около 0.

То же самое примерно.

У меня т4 2022 172 без балансира.

Прокатился на мотоцикле товарища, у него т4 2023 с балансиром, но на стандартной поршневой (не бигбор) - после 172 сачала такие шли, потом уже пошли с балансиром и с бигбором.

Особого "Вау!" не заметил, более того, мне кажется, что мой все же повеселее.

Возможно, потому, что без балансира - поэтому веселее раскручивается.

А возможно, потому, что я карбюратор и клапана настраивал, а товарищ, как купил, так и ездит.

Пробег порядка 3-4т.км у него, с двигателем все в порядке.

Сейчас многие производители переходят 175 с бигбором и балансиром, также многие владельцы 172 сами ставят бигборы и ничего, ездят.

Так что не переживай.

Двигатель достаточно простой и надёжный.

Изменено пользователем Oleg_A
Опубликовано (изменено)
В 03.11.2023 в 15:38, Alex2k23 сказал:

Приветствую.

Задумался о покупке данного аппарата.

Смотрю, сейчас в Rolling-Moto выставлен уже немного другой образец. С движком ZONGSHEN PR ZS175FMM-5, а не 172, как было ранее.

Вот и призадумался крепко, стоит ли бросаться на новый двигатель?? Да и T2 у них уже с этим же двигателем.

Получается, вряд-ли я новый возьму с 172м двигателем.

Есть ли здесь уже реальные владельцы аппаратов со 175м двигателем?

Я, просто, сам в технике разбираюсь не очень. По мануалам из интернета/ютюба что-нибудь сделать смогу, а вот самому додуматься, точно не получится, ибо опыта около 0.

Если езда по бездорожью то 175 лучше , чем 172 полка момента больше с низов, меньше челкать передачи. А если нужна максималка и крейсер, то присмотрись на те же 172-174-175 только с 4 клапанами, тоже уже много и дальше больше будет в продаже. PS. И есть еще с киком и с 6 ступкой, но без кикстартера., для бездорожьжья лучше с кикстартером, тогда только 5 ступка.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано (изменено)
В 03.11.2023 в 15:38, Alex2k23 сказал:

...... Вот и призадумался крепко, стоит ли бросаться на новый двигатель?? Да и T2 у них уже с этим же двигателем.

 

Стал ли больше наружный размер цилиндра (для лучшего охлаждения) или остался прежний, будет больше греться или не будет, что с ресурсом двигателя. Расчитана ли кпп на эту дополнительную мощность - опять вопрос ресурса и надёжности. Что был баланс по ресурсу и периодичности обслуживания. А информации, как я понял, пока однозначной нет. С другой стороны, мощи никогда много не бывает, ее вечно не хватает и хочется всё больше. По мне, сегодняшние 260 тыс. за 300 кубовый Kayo T4 - это перебор. Смысл в том, что Т4 - это лёгкий эндурик, не полноразмерный мотоцикл, и так ли уж нужны ему эти 300 кубов? Ездока весом в 120 кг.250 кубов с балансвалом запуливают в любую гору. По асфальту ездить на нём так себе, зубастая резина дорогу не очень держит плюс коротковата база, мотоцикл явно не для гонок. Очень комфортный крейсер по афальту - 70 км.ч. 80 - тоже нормально и по комфорту ездока и по двигателю. Балансвал рулит, почти час асфальт топил  на этих скоростях - в руках и намека нет на какой-то дискомфорт и чесотку.  Ехать бысрее просто не хочется на этом моте по асфальту, хоть это далеко не максималка. Его стихия - пересечённая местность, грунтовки любого качества, тропы и т.п, но без фанатизма. Ходы подвесок 240 мм, перья вилки 43 мм. Против ходов подвесок в 300 мм. на полноразмерных мотах и с их дуболомными вилками в 48 мм. в диаметре. Так что думайте, стоит ли за 260 тыс. Т4 брать 300 кубовый

 

P.S. Несомненный плюс T4 - это бак в 10 литров при относительно небольшом расходе топлива. И ПТС (кому это важно) Наверно, это единственный мот из эндуриков с таким запасом хода. 

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
9 часов назад, shturman сказал:

жный размер цилиндра (для лучшего охлаждения) или остался прежний, будет больше греться или не будет, что с ресурсом двигателя. Расчитана ли кпп на эту дополнительную мощность - опять вопрос ресурса и надёжности. Что был баланс по ресурсу и периодичности обслуживания.

Это станет ясно когда пользователи накатают приличный пробег, пока остаётся надеяться только на конструкторов и изготовителей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...