Vitalii1980 Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 4 часа назад, Kynd267 сказал: Тахометр показывает 1500 оборотов, не знаю насколько он врет и врет ли вообще Понимаю, что скорее всего надо настраивать карбюратор, но не понимаю Вот именно. Такие вот что то там накрутят- потом "а какой карб поставить взамен этого?" Или "карб на этих мото- г...о". Во первых. На новом, холодном моте ничего настраивать не надо. Максимум чуток добавить холостые. Не будет он работать идеально "из коробки" и новый. Во вторых. Прежде чем лезть надо чётко понимать что хотите улучшить. Сначала надо убедится что жиклер главный и игла подобраны верно. Отрегулировать клапана, проверить свечу. Возможно- устранить подсосы, смочить фильтр. Потом- совсем в идеале желателен электронный или стрелочный тах, так как родные "квадратики" не информативны, и не факт что правильно показывают. Потом уже можно настраивать, технологии расписаны неоднократно. Но- повторю- на новом бесполезно выставлять. Хотя бы пару сотен надо проехать. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 40 минут назад, Летучий Голландец сказал: Смотри, учись и применяй на практике. https://ya.ru/search/touch/?text=регулировка+карбюратора+nibbi+pe30+&lr=136876&clid=2237971&oprnd=1003533871&mda=0&search_source=yaru_touch_common&search_domain=yaru А там не pwk стоит ли?? Принцип то одинаковый, но возможно отсутствие "нужных" винтов удивит и дезориентирует. Смех смехом- но был тут один товарищ. Всё "делал по видео", а оказалось- открутил винт на корпусе. Который вообще потерялся по итогу. Другой- умудрился сломать винт качества смеси хх. И всё то ничего- но именно такого нигде нет. Выписаные с Али не подошли, в магазинах близко ничего нет. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля На моём bse вообще холостые были больше двух с половиной. При попытке уменьшить получил очень интересный эффект- на холостых мот работал не очень, зато- выбрав ручкой газа свободный ход- обороты падали, и мот начинал работать явно лучше! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 31 минуту назад, Vitalii1980 сказал: там не pwk стоит ли?? Не знаю... PWK30 у меня сейчас стоит, инфы по регулировке мизер! Работает, но не так как хотелось бы. Стандартные регулировки не канают! Мне понравился pz30, с ним проблем не было, единственный минус - неудобно расположен винт качества. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: PWK30 у меня сейчас стоит, инфы по регулировке мизер! Работает, но не так как хотелось бы Да вроде полно. Находил даже конкретно конфигурации под сезон. Да и ничем собственно этот карб принципиально не отличается- сначала надо главный топливный подобрать, с уровнем поиграть. Потом иглу. Потом уже холостые. А что конкретно не нравится?? Мне вот ни один карб мой не нравится. Например- на вм был на горячую как бы провал при переходе с холостых. Мот как бы захлебывался. Опустил иглу- стало лучше, но идеал далеко. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Да вроде полно. Находил даже конкретно конфигурации под сезон. Да и ничем собственно этот карб принципиально не отличается- сначала надо главный топливный подобрать, с уровнем поиграть. Потом иглу. Потом уже холостые. А что конкретно не нравится?? Мне вот ни один карб мой не нравится. Например- на вм был на горячую как бы провал при переходе с холостых. Мот как бы захлебывался. Опустил иглу- стало лучше, но идеал далеко. Принципиально конечно ни чем, только возиться прийдется больше! На жиклерах нет маркировки и я понятия не имею, что там стоит. Это значит, что нужно покупать набор, подбирать жиклёры методом тыка, каждый раз регулируя... Геморрой, короче говоря. А pz30 на Гарпии прекрасно работал на заводских жиклерах и я, раз отрегулировав, два года в него практически не заглядывал, разве что пару раз жиклёры чистил... Цитата
shturman Опубликовано 15 апреля Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля (изменено) На моём мотоцикле в воздуховоде, который идёт от фильтрбокса к карбюратору, стоит металлическая сетка для защиты от случайного мусора. Часть края этой сетки налезала на фланец карбюратора и по всей видимости был подсос воздуха, т.к. не получалось хорошо настроить карб. То на хх с перебоями работал - то нормально, то почти глохнет, потом опять нормально. Также периодически глох при остановке после движения и при открытии газа. Убрал край сетки с фланца, протянул хомуты на карбе, настроил - работало всё чётко в районе 500 км. пробега. Недавно заводиться плохо стал, снова настраивать надо. Топливный фильт вроде чистый, свеча в порядке. Изменено 15 апреля пользователем shturman Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 9 часов назад, Летучий Голландец сказал: нет маркировки и я понятия не имею, что там стоит. Это, кстати, решаемо. На классику я даже делал самодельные. Самое простое- сравнить с эталонным, в качестве которых могут быть любые. Пойдёт так же медная проволока которую можно измерить микрометром. Понятно что это всё не для "среднего" покатушечника, но ничего сложного нет 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 34 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Это, кстати, решаемо. На классику я даже делал самодельные. Самое простое- сравнить с эталонным, в качестве которых могут быть любые. Пойдёт так же медная проволока которую можно измерить микрометром. Понятно что это всё не для "среднего" покатушечника, но ничего сложного нет Я нашёл сайт, где даются рекомендации по жиклерам, в зависимости от кубатуры. Уже легче будет подобрать https://dzen.ru/a/Y0MEsWEZYFaoVNCO В любом случае это будет позже, сейчас палец заживает и рука хоть как то работать начинает, поэтому на первом месте раскол движка и замена валов коробки. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 38 минут назад, Летучий Голландец сказал: на первом месте раскол движка и замена валов коробки. Олег, с валами совсем печально? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 6 минут назад, путник1 сказал: Олег, с валами совсем печально? Вовчик, не знаю пока. Третьей скорости нет, когда её включаю, сильный хруст, похоже на то, что шестерни посыпались. Оба вала в сборе стоят 2.5тыр, поэтому не вижу смысла искать отдельно шестерни, тем более, что один фиг движок колоть! Вскрытие все покажет, фото в теме выложу. 2 Цитата
Kynd267 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 10 часов назад, shturman сказал: То на хх с перебоями работал - то нормально, то почти глохнет, потом опять нормально. Также периодически глох при остановке после движения и при открытии газа. Очень похоже на то, с чем столкнулся. Есть какой-нибудь способ определить внешне, что тоже самое? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 9 минут назад, Kynd267 сказал: Очень похоже на то, с чем столкнулся. Есть какой-нибудь способ определить внешне, что тоже самое? Когда работает плохо любым аэрозолем обрызгай все возможные стыки, сгибы и прочее. Малейший подсос даст знать изменением работы двигателя. Цитата
shturman Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля (изменено) 6 часов назад, Kynd267 сказал: Очень похоже на то, с чем столкнулся. Есть какой-нибудь способ определить внешне, что тоже самое? Определить внешне не уверен, потому как доступ к этому воздуховоду на собранном мотоцикле слишком затруднён, мешают рама и бак. Я когда аммортизатор снимал, разбирал весь зад вместе с фильтрбоксом и бак снимал. Вообщем, осмотрев фильтрбокс и крепление к нему воздуховода у меня возникли сомнения на счёт того, что нет подсоса воздуха уже после самого фильтра. Воздуховод к фильтбоксу крепиться через металлическую окантовку. Так вот эта окантовка из мягкого металла а не сталистая и конкретно на моём мотоцикле в местах, где она прижимается к фланцу гайками, она тупо вмялась, а между гайками была выгнута дугой и не прижимала резиновый вланец к фильтрбоксу. Вполне могло тянуть туда воздух, сам то резиновый фланец не идеально ровный, для этого, собственно, и эта металлическая накладка нужна, чтоб прижимать этот резиновый фланец по всей площади. Плюс была металлическая сетка кое-как впихнута в воздуховод со стороны, где он на карб надевается и часть этой сетки тупо была натянута на фланец карбюратора (увидел, когда воздуховод снимал с карбюратора) Выровнял эту металлическую накладку, посадил воздуховод на герметик к фильтрбоксу и прикрутил его через эту выровненную накладку гайками, не перетягивая, чтоб не промяло металл снова. Похоже, на заводе просто перетянули, не особо заморачиваясь результатом. Также сам карбюратор стоял под заметным углом. Выставил его вертикально относительно ровно стоящего мотоцикла. Но не знаю, насколько это влияет на стабильность работы, просто сделал на всякий случай. После сборки мотоцикла довольно быстро удалось отрегулировать карбюратор. По крайней мере на хх стал работать равномерно, перестал глрхнуть после остановок и не захлёбывается при открытии газа. Сегодня повторно настроил, а то что-то в последнее время заводиться без газа перестал. Проехал в райне 70 км, пока всё ОК. Но вообще-то, прямо идеально настроить не получается. Если при заводке со стартера заводить без газа, то крутить стартер пару-тройку секунд. Если чуть газа поддать, то заводиться с полтыка. Чтоб с полтыка заводился без газа - тогда обороты хол. хода великоваты, это и на слух и тахометр 2 тыс. показывает. Пока завожу с полтыка, чуть поддав газа. Работает устойчиво, не глохнет после остановок и при резком открытии газа, на хх обороты в районе 1400. Не могу только понять, не обеднённая ли смесь. На вид вроде мотор не греется, тянет нормально, с загрузкой в райне 125 кг. по ЖПС максималка 104 км.ч. на ровной дороге. А свеча прямо светло-коричневатая, как будто обеднённая смесь. Пробег у свечи км. 250, хотя вроде уже достаточно. Заводская свеча черная была и настройки карба какие-то непонятные были - винт качества был откручен на 4 оборота, а винт хх на 3 или 2 с чем-то о орота, уже забыл. ЗЫ. Смотрел ы интернетах настойку карба нибби 30, хрен ято понял. Каждый по своему настраивает. Сейчас у меня винт качетва откручен на 1,3 оборота примерно и на примерно столько же винт хх. Поезжу, посмотрю на цвет свечи. Будет сильно светлая - съезжу на сервис, может подскажут что. Так то нормально работает, без провалов, перебоев и на хх устойчиво. Изменено 16 апреля пользователем shturman Цитата
Alex2k23 Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля Приветствую всех. Ещё раз хочу поднять тему аккумулятора. Я категорически не понимаю, у меня мёртвый аккумулятор на новом мотоцикле, или всё с ним просто очень плохо. Суть в том, что аккумулятора хватает завести мотик 2-3 раза. Потом он перестаёт давать нужный ток, и даже стартер не прокручивается. Я прекрасно понимаю, что аккумулятор очень маленький (4А), и что больше воткнуть некуда, но 2 - 3 раза завёл, а потом снимай и иди заряжай - это бред. Мотоцикл пока стоит в паркинге. Во вторник поставил аккумулятор, который был дома. Естественно, аккум зарядил перед установкой. Во вторник же завёл мотоцикл, покатался по паркингу минут 15. Сегодня ставил мотоцикл на учёт. Все, кто в Питере, знают, какая сейчас погода, поэтому пришлось юзать эвакуатор. Завёл мотоцикл, выехал из паркинга, погрузились в эвакуатор. Поставил на учёт, вернулся к паркингу. И ВСЁ!! Мотоцикл не заводится. Стартер крутит секунду, потом останавливается и гаснет приборка. Итого. Во вторник поставил свежезаряженный аккумулятор. И его хватило на 2! раза завести мотоцикл. И ещё, что плохо. Мотоцикл не заводится с кика, когда холодный. Когда горячий - заводится на ура. Цитата
Oleg_A Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля Аккумулятор чахлый, конечно, такие на питах стоят. Но. Может зарядки нет? Под баком два разъема цилиндрических, один из них мне делал мозги,в итоге оба зафиксировал на стяжки. И карбюратор настраивать. Я зимой с кика заводу, т.к. замёрзший аккумулятор замёрзшее масло еле крутит. Цитата
Alex2k23 Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля (изменено) Зарядку надо проверить. Я понимаю, что во время работы байка на клеммах должно быть 14+В. Тогда зарядка есть, так ведь? А вот в карб лезть на новом байке очень не хотелось бы. Ибо я вообще никогда не имел дела с карбюраторами. Даже первая машина 91 года выпуска была инжекторная. И карб то работает корректно при заводе со стартера. Обороты держит, не глохнет, через 5 минут подсос отключаешь, тоже всё стабильно. С кика на холодную даже не пытается схватывать, либо я что-то неправильно делаю. Изменено 21 апреля пользователем Alex2k23 Опечатка Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля 22 часа назад, Alex2k23 сказал: аккумулятора хватает завести мотик 2-3 раза. Там же литий стоит. Значит брак. Такому моту 4 ач хватает за глаза. Цитата
Lemonor Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля В 20.04.2024 в 15:30, Alex2k23 сказал: Стартер крутит секунду, потом останавливается и гаснет приборка. выгорела перемычка на аккумуляторе,ему конец. В 20.04.2024 в 15:30, Alex2k23 сказал: И ещё, что плохо. Мотоцикл не заводится с кика, когда холодный. Когда горячий - заводится на ура. бедная смесь настройте карбюратор. Цитата
Alex2k23 Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Там же литий стоит. Значит брак. Такому моту 4 ач хватает за глаза. Там стоит обычный свинец. YTX4L-BS такой код у него. 2 часа назад, Lemonor сказал: бедная смесь настройте карбюратор. Банально боюсь это делать. Никогда не имел дела с карбюраторами. И такое ощущение, что на холодную кик туго ходит, хотя забортная температура около 10 градусов тепла. Паркинг отапливаемый, где байк сейчас стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.