Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Alex2k23 сказал:

Банально боюсь это делать

Прийдется побороть свой страх дальше будет хуже  надо бы зазор на клапанах проверить.Нечего сложного там нет.

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сложно сказать... Есть люди которым лучше не лезть вообще далеко в мотоцикл- будет только хуже. Таким проще заплатить чтоб сделали- в этом ничего плохого нет. Вы же не лечите себе зубы- так почему должны осваивать тонкости настроек и регулировок? 

Опубликовано
54 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Есть люди которым лучше не лезть вообще далеко в мотоцикл- будет только хуже.

Всё так, за исключением случаев, когда сервиса просто нет, либо деньги несуразные ломят. Тут хочешь не хочешь будешь изучать процесс и сам полезешь!

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Есть люди которым лучше не лезть вообще далеко в мотоцикл-

Любишь кататься люби и саночки возить,по крайней мере заклеить колесо,поменять лампу в фаре,настроить карбюратор простой пользователь должен уметь.

 

10 часов назад, Lemonor сказал:

Банально боюсь это делать

Может стоит попробовать а потом уже говорить у меня не получается помогите.

В интернете все есть.)

Опубликовано
1 час назад, Lemonor сказал:

Может стоит попробовать а потом уже говорить у меня не получается помогите.

Спорный вопрос....

Знаю людей которые непременно что то потеряют или сломают. Один вон- винт качества смеси умудрился сломать, причём как назло именно этого нигде нет.

Опубликовано (изменено)

Основная проблема не в том, что надо что-то делать своими руками, а в отсутствии четкой информации, что и как надо делать. Взять хоть натяжение цепи - в инструкции что к мотоциклу идёт, хрень полная. По инструкции натягивать, так очень быстро и звёзды сожрёт, т.к. всё время ездить будешь на сильно провисшей цепи. Натягивать по трём точкам, как в тырнетах советуют - так ход подвески цепь будет ограничивать, а не аммортизатор, со всеми вытекающими последствиями. На кайо T4 по крайней мере.

По настройке карба тоже самое - информация есть но разная. И как там действительно правильно, х.з. Всё методом тыка, примерно понимая, что к чему.

 

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
4 часа назад, shturman сказал:

отсутствии четкой информации,

Вот, чего чего а информации как раз море. Причём реальной, из опыта тех же спортсменов.

А карбюратор лет сто настраивают примерно одинаково, кстати.

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

карбюратор лет сто настраивают примерно одинаково, кстати.

Ну если не трудно, кинь пару ссылок. Недавно здесь приводились ссылки на разные видео, как и что. Единообразной информации то нет, по факту! Вся она плюс минус. Я настроил карб на устойчивую работу во всех режимах.  Винты хх и качества смеси примерно откручены на столько же, на сколько и по описаниям (в среднем) из разных источников. Но под сомнением цвет свечи, хотя по всем признакам и внешне мотор не греется. 

Слышал также, что винт качества конкретно на нибби пе 30 отвинчиванием увеличивает подачу воздуха и обедняет смесь, т.к. он стоит со стороны воздузовода. Но при этом из мотосалона этот винт был выкручен аж то ли на 3,5 то ли на 4 оборота, непомню уже, а винт хх вроде на 3 оборота. Свеча при этом после пробега в 200 с небольшим км - конкретно черная, т.е смесь переобогащённая, хотя должна быть переобеднённая. Нестыкуется что-то при настолько открученном винте качества.

Опубликовано
4 часа назад, shturman сказал:

Свеча при этом после пробега в 200 с небольшим км - конкретно черная

При чём тут холостой?

Вкратце- сначала надо подобрать главный жиклёр- это работа двигателя на максимальных оборотах. Например- съездить куда нибудь на высоких оборотах по трассе. Потом- иглу. Если свеча чёрная, а иглу уже опускать нельзя- то жиклёр надо ставить меньше. Лишь потом, когда свеча при поездках примет нормальный вид- то настраивать холостые. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вкратце- сначала надо подобрать главный жиклёр- это работа двигателя на максимальных оборотах. Например- съездить куда нибудь на высоких оборотах по трассе. Потом- иглу ....

Круто, чё.  А хрена ж на заводе не подобрали, когда карб к двигателю лепили? А может всё там нормально и нефиг туда лезть? Тырнеты - они такие, много и полезной инфы и говна всякого и "экспертов" асяких тоже хватает.

Для начала, попробую установить датчик температуры головы двигателя, прежде чем в карб лезть. Тем более летом у нас на югах часто под 40 градусов жары а то и выше бывает, датчик полюбому не помешает. А там видно будет.

Пока судя по моще, максимальной скорости и расходу бензина с жиклёром все нормально. 

 

Зы. Багажник лопнул со стороны глушителя. На него был примотан рюкзак весом около 5 кг. с камерами и ЗИПом. Хлипковат, однако, не выдержал тряски на колдобинах.

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
1 час назад, shturman сказал:

Хлипковат, однако, не выдержал тряски на колдобинах.

Вибрация куда страшнее нагрузки!

Опубликовано

Багажник в штатном исполнении практически декоративный.

У меня (и не только) тоже лопнул со стороны глушителя.

Ставим с левой стороны распорку от точки крепления подножки пассажира к багажнику примерно в точке крепления поворотника, и радуемся.

Опубликовано
31 минуту назад, Oleg_A сказал:

Ставим с левой стороны распорку от точки крепления подножки пассажира к багажнику примерно в точке крепления поворотника, и радуемся.

Точняк, тоже об этом подумал. Хочу вообще бокс под ЗИП замутить под левым крылом, интегрированный с этой распоркой. Только чтоб видон цивильный был и надёжно всё, а это придётся повозиться. На себе рюкзак таскать не нравиться, на багажнике тоже не айс, всё таки мешает иногда.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- расход какой?

Где-то 3.5 - 4 л. на сотню, судя по пробегу и канистре. Темп езды сильно разный, и асфальт км. по 15 -20 за покатушку , и по еб..ням на 2-3 скорости, точно особо расход не измерить, до пустого бака не ездил.

Откалибровал спидометр, максимальная приборная скорость совпадает с максималкой по жпс. Как по мне, самый крейсер по трассе где-то чуть за 70, до 75 км.ч. Мотор не орёт, обороты умеренные на слух. Так то и 90 можно ехать, но это не его крейсер.

Тахометр заглючил, больше 5,5 тыс оборотов не показывает давно уже. Что за хрень может быть? Он то мне особо и не нужен, и так ясно, что за обороты, но всё же.

Опубликовано

Опять возвращаюсь к теме аккумулятора.

Купил новый. Такой-же Китай, но где сейчас взять не Китай...

Зарядил дома, потом разрядил через IMAX B6. Увидел около 4А, так что ёмкость более-менее. Понимаю, что малым током была разрядка, но всё же.

Зарядил снова. Установил на байк. Завёл, замерял напряжение на клеммах, получил 14.35В, соответственно делаем вывод, что заряд идёт. Погонял его на холостых минут 5, заглушил, собрал полностью. Завёл, и поехал, первый раз по улицам города.

Проехал километра 2. Забыл убрать подсос. Заглох. Попытался завести, не завёлся. Вспомнил про подсос. Убрал. Попытался завести, и опять вырубилась приборка, но байк завёлся. Завёлся, приборка включилась, и показала 0 делений заряда на аккумуляторе.

После этого проехал ещё буквально 5 минут и приехал. Вот теперь думаю... а заведусь я когда надо будет.

Ну бред же это. Куда бы там запихнуть аккумулятор амер на 8 хотя-бы.

И ещё вопрос. Имеется пускач для машины. Я им заводил 2 литра зимой, когда после долгого стояния аккумулятор в машине садился. Если я его подключу минус на корпус, плюс к контакту стартера если в следующий раз не заведусь опять, то ничего не спалю?

Опубликовано
В 24.04.2024 в 21:20, Alex2k23 сказал:

Опять возвращаюсь к теме аккумулятора.

Купил новый. Такой-же Китай, но где сейчас взять не Китай...

Зарядил дома, потом разрядил через IMAX B6. Увидел около 4А, так что ёмкость более-менее. Понимаю, что малым током была разрядка, но всё же.

Зарядил снова. Установил на байк. Завёл, замерял напряжение на клеммах, получил 14.35В, соответственно делаем вывод, что заряд идёт. Погонял его на холостых минут 5, заглушил, собрал полностью. Завёл, и поехал, первый раз по улицам города.

Проехал километра 2. Забыл убрать подсос. Заглох. Попытался завести, не завёлся. Вспомнил про подсос. Убрал. Попытался завести, и опять вырубилась приборка, но байк завёлся. Завёлся, приборка включилась, и показала 0 делений заряда на аккумуляторе.

После этого проехал ещё буквально 5 минут и приехал. Вот теперь думаю... а заведусь я когда надо будет.

Ну бред же это. Куда бы там запихнуть аккумулятор амер на 8 хотя-бы.

И ещё вопрос. Имеется пускач для машины. Я им заводил 2 литра зимой, когда после долгого стояния аккумулятор в машине садился. Если я его подключу минус на корпус, плюс к контакту стартера если в следующий раз не заведусь опять, то ничего не спалю?


На ХХ заряд есть, это хорошо, а на оборотах??? Сколько ампер потребляет стартер? Может он вклинивает... Замерь просадку при запуске.

Опубликовано
В 24.04.2024 в 23:20, Alex2k23 сказал:

Такой-же Китай, но где сейчас взять не Китай...

Есть Тюмень агм разной ёмкости. 

Хочешь больше- собирай литий по свободным местам.

Опубликовано
В 24.04.2024 в 21:20, Alex2k23 сказал:

Ну бред же это. Куда бы там запихнуть аккумулятор амер на 8 хотя-бы.

мне кажется дело не в аккумуляторе что то жрет заряд можно неисправно регулятор напряжения?

Опубликовано (изменено)

У меня тоже аккум 4 а/ч. При настройке карбюратора забыл на руле кнопку включить, раза 3-4 заводил по несколько секунд, но аккум не высадился в ноль. На оставшийся уровень зарядки внимания не обращал, включил кнопку и завел со стартера без проблем.

Похоже, где-то разряд идёт. Исправного заряженного аккумулятора хватает, как минимум, на несколько довольно длительных запусков, да и сам по себе он просто так не разряжается. Зимой 2 месяца дома простоял заряженный, уровень заряда не упал.

У меня аккум не штатный, в мотосалоне при покупке мота сказали, что штатные аккумуляторы были говно, сейчас какие-то др. ставят то ли с завода, то ли в  мотосалоне свои аккумы ставят, особо не вдавался ибо пох. Может у тебя штатный и стоит. Марку своего аккума не запомнил, знаю точно что 4 а/ч. Он пошире штатного и заметно выступает из своего места установки. Пластиковая боковина нормально садиться на свои посадочные места, но она впритык к скобе крепления аккума. Места там немного, при штатном аккуме зазор между пластиком и аккумом был бы около сантиметра.

Изменено пользователем shturman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...