Перейти к содержанию

Kayo t4 2022-2023


shturman

Рекомендуемые сообщения

По аккуму: если он такой - АКБ LiFePO4 2Ah (3.6В на ячейку, в акб 4шт. т.е. 14.4В максимум), то есть некоторые мучения с ним. У него несколько защит есть и две основные, которые мешают: 1. от низкого напряжения, т.е. при заводе стартером может сильно просесть (зависит от степени заряженности), отсюда и перезапуск панели и в т.ч. полное отключение выходного напряжения с клемм. 2. Температурная защита - (пришлось разобрать, чтоб понять что можно с ним сделать вообще) схема коммутации внутри основана на 2-х парах мосфетах и "термостате" электронном, который следит за их температурой, расчитанный на 95 градусов, и вот у меня именно он и срабатывает часто на катке, приходится ждать 5-60 секунд, чтоб он включил опять аккум, даже осенью и зимой было, охлаждения внутри нет, только внутренний воздух. проверить реальную температуру сработки термостата того пока не было возможности. Кому интересно есть фотки внутренностей.(размер тут ограничен, только одну прикреплю)

akb1.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 13.05.2024 в 17:54, Alex2k23 сказал:

 

Вообще, может есть статистика, сколько раз можно использовать стартер по 3 секунды, примерно, чтобы завести мотоцикл, перед тем, как сдохнет этот очень хилый аккумулятор?

 


 Меня заинтересовала фраза "по 3 секунды"... В смысле? Мой мопед на горячую заводится мгновенно, крутить долго не приходится. А глохну я на выездах частенько, овраги, брёвна, подъёмы и т.п. И запускаться за 5 минут могу по 10-15 раз! Кто их конечно считает, но сам факт. АКБ заводской, даже не лез туда, зарядка 14.3. НО есть такой же нюанс, это слабый пусковой ток, на горячую(прям когда картер шипит) стартеру не хватает и он запинается в создавшиюся компрессию, бросил кнопку, пару сек. и уже так же с пол тыка запустился. На холодную у меня же запускается он неохотно, можно и покрутить по 3-4сек. 
 Так же заметил, что если втыкнуть и забыть выключить фару, то за минут 10 АКБ скажет доставать ножку из рюкзака и "кривить ногой". При этом так же запускается без проблем.
Я стесняюсь спросить, а как обстоят дела с регулировкой клапанов, какие зазоры и карбюратор не болеет-ли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пользуясь моментом хочу задать возможно и глупый вопрос, но у кого сколько максималка, хотя-бы по спидометру?

п.с. В соседней ветке 2020-2021г.в. наткнулся на какие-то странные для меня посты, люди не могут и 110 разогнаться, меняют звёзды, тарируют спидометры, резину меняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2024 в 01:49, LeeTo сказал:

И пользуясь моментом хочу задать возможно и глупый вопрос, но у кого сколько максималка, хотя-бы по спидометру?

п.с. В соседней ветке 2020-2021г.в. наткнулся на какие-то странные для меня посты, люди не могут и 110 разогнаться, меняют звёзды, тарируют спидометры, резину меняют...

звезды 11-45 - 112 максимум брал на т2 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2024 в 01:44, LeeTo сказал:


 Меня заинтересовала фраза "по 3 секунды"... В смысле? Мой мопед на горячую заводится мгновенно, крутить долго не приходится. А глохну я на выездах частенько, овраги, брёвна, подъёмы и т.п. И запускаться за 5 минут могу по 10-15 раз! Кто их конечно считает, но сам факт. АКБ заводской, даже не лез туда, зарядка 14.3. НО есть такой же нюанс, это слабый пусковой ток, на горячую(прям когда картер шипит) стартеру не хватает и он запинается в создавшиюся компрессию, бросил кнопку, пару сек. и уже так же с пол тыка запустился. На холодную у меня же запускается он неохотно, можно и покрутить по 3-4сек. 
 Так же заметил, что если втыкнуть и забыть выключить фару, то за минут 10 АКБ скажет доставать ножку из рюкзака и "кривить ногой". При этом так же запускается без проблем.
Я стесняюсь спросить, а как обстоят дела с регулировкой клапанов, какие зазоры и карбюратор не болеет-ли ???

насчёт слабого пускового тока - это зря, фото ниже(запинается не в компрессию, а в вертикальное положение шатуна скорее всего, тогда же когда и с кика пытаешься завести)

photo_2024-05-31_13-36-09.jpg

Изменено пользователем armagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Oleg_A сказал:

Наверно всё же 13-45

нет, это родная 13 ведущая, я же поставил 11-ую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2024 в 01:49, LeeTo сказал:

.с. В соседней ветке 2020-2021г.в. наткнулся на какие-то странные для меня посты, люди не могут и 110 разогнаться, меняют звёзды, тарируют спидометры, резину меняют...

75-80 км/ч по спидометру. Кратковременно. На стоковой резине с грузиками 100 грамм напротив буксатора. Руль бьет как руки у алкоголика в долгом запое. 

Для себя сделал вывод или 17е колеса от мотарда или менее "злая" резина без буксатора с балансировкой. Остальное компромисс, чтоб доехать до трасы по городу.  

 

Сменил стоковый акум, на чуть больше по размерам в пару мм. Высота ок, ширина не прикручивается в заводское крепление. Удерживающую планку  надо гнуть, либо крутить на 1 горизонтальный болт. Вертикальный прикрутить не смог.

Прошел обкатку 200 км, заводится на холодную херово, танцы с бубном минут 5 и с прыганьем на кике. На горячую без проблем.   

 

Бензина жрет литров 6 на 100, рассчитывал немного на меньшее, но тут видимо больше привычка ездить на пониженных с резкими ускорениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 21:49, LeeTo сказал:

И пользуясь моментом хочу задать возможно и глупый вопрос, но у кого сколько максималка, хотя-бы по спидометру?

102-103 км.ч. по ЖПС. Мот 2022г, мотор 172, 250 кубов без всяких бигборов. Я 120 кг. в одежде плюс рюкзак около 5 кг.

Против ветра максималка упирается в сотку, а то и вовсе 99 км.ч. Резина штатная, давление в колесах около 1,5 атм. Звезды тоже штатные, менять их на другие с др. количеством зубов тоже не буду, т.к. изначально иллюзий на счёт максималки в сотню и небыло, плюс с такой загрузкой мота тяга тоже нужна. Как по моим условиям езды, для этого мота штатный подбор звёзд идеален - и низов достаточно и по трассе получше чем мопед.  А ждать чудес от 250 кубовой  воздушки с мощёй на колёсе чуть за 15 л.с. не стоит. При попутном ветре максимум по жпс видел 107 км. ч. Похоже, там ещё и уклон был незаметный глазу.  Оптимальный крейсер соответственно максимум 75 км.ч, а самый оптимальный по оборотам 70-72 км.ч.

Регулировки карба максималки не добавили.

Спидометр можно откалибровать в настройках, чтоб приборная скорость соответствовала скорости по ЖПС, с заводскими настройками спидометр завышает на 8-10 км.ч.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё раз всем привет! 
 Вот наступило лето, я чуть прикатался, мот обкатал (600км) и начал наступать. Что я могу сказать, хвалёная подвеска ККЕ идёт на х"й! Через 30-40мин езды по бездорожью на лёгких буграх передние перья начинают пробивать на отбое. Я уж думал всё, приплыли, но после часа отдыха в тени всё заработало нормально.
Напрашивается вопрос - что за дерьмо там налито и сколько его количество должно быть, кто знает???
Вот сижу теперь и думаю, стоит его продавать и брать водянку на толстых перьях или уже домучить... По скорости хватает, 110 бежит легко, по проходимости если стравиться в 0.5 тоже, но вот перегрев вилки, трущийся задний аморт и кипятильник под яйцами не даёт покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2024 в 08:27, LeeTo сказал:

хвалёная подвеска ККЕ идёт на х"й!

Туда же идёт и предыдущий фастейдж. Передняя вилка ещё туда-сюда, шток 43 мм. против нынешнего 41, и если регулировки выкрутить на околомаксимальную жесткость, то для лайтовых покатушек сгодиться. А задний амморт - говнище редкостное. Вата с пружиной от какой-то игрушки, пришлось менять его на другой.

С ККЕшного амморта поржал, он таки трёт о маятник? Мне этот узел сразу не понравился (когда до него дело дошло, а не при покупке мота), так вот почему на фастейдже такая  маленькая пружина - чтоб об маятник не тёрла! :)Да ещё чехлом её прикрыли, чтоб её размер в глаза не бросался... Защииииииита от пыли, бл...

Вот же лошара, повелся :)) Ну это ж эндура, тут же с подвеской фсё путеём должно быть по умолчанию... :)

 

Я тоже покатался чуток, пробег приближается к 2 тыс.км. Вообщем, хочу новую хонду црф 450 с её подвеской, мощёй и весом, на карбюраторе, с кикстартером, с птс, с баком хотя бы литров на 12,  по цене желательно как кайо т4, ну может чуть подороже. Хотелки -они такие :), только где взять такой мот ...

Поэтому менять или продавать Т4 в ближайшее время не планирую, потому как брать реально нечего. Из ПТСных 450 (чтоб на асфальте легко крейсер ехать 100-110 км.ч. на универсальной резине) только ГР-8, и на инжекторе, а больше вроде и ничего нет, КТМ не по карману. 

Абсолютно отдаю себе отчёт, что этот кайо т4 - никакой он не ендуро (глядя на тонкую прогрессию с мизерными подшипниками, на раму, на подвеску), а просто крепкий и мощный мопед. У него и крейсерская скорость на асфальте почти как у мопеда и вес сопоставим и мощность. По лайту езжу где хочу и после таких покатух не надо спицы новые вставлять или разгибать-отгибать что-нибудь. Как по мне, вполне аппарат для перемещений по месту, плюс реально радует запас хода по бензину. Лёгкий, простой (воздушка и 2 клапана), довольно крепкий для своих задач (с вилкой фастейдж диаметром 43 мм. и мотолендовским аммортом с ходом подвески в 270 мм), хорошая тяга на низах, приемлемая скорость для относительно быстрого перемещения на небольшие расстояния по любым дорогам.

Пока на нём, дальше видно будет. Штатная подвеска тоже разочаровала, да. Сейчас после танцев с бубном все более-менее нормально, но вложил 11 тыс. 

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и поменял версию 24 года с трущим об маятник задним амортом KKE на версию 23 года с fastace, он хоть и тоньше, но зато не трет об маятник, а для моего веса в 80кг мне вполне хватает его, хотя только начал катать и в леса всего один раз выезжал, остальной пробег по городу + трасса до дачи, всего 450км накатал уже, пока всём доволен, кроме его веса, хочется полегче и чуток пониже, хоть я и ростом 180см и обоими ногами до земли достаю, но хочется больше контролировать мот, даже посматриваю уже в сторону T2, может на него сменить всё-таки, хотя по весу он вроде такой же, только чуть ниже, но смущают его ступицы, стальной маятник, тонкие спицы (по сравнению с T4), ну подвеска вроде как попроще идёт.

В общем будем ждать обновлённый T4 в 25 году с исправленным задним амортизатором) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константирую тупо факт:  у меня под собственным весом мот проседал на 60 мм. Плюс подо мной, при моих 115 кг. ещё на 140 мм. при затянутой на 2/3 резьбы пружине. Итого хода подвески до отбоя оставалось всего 40 - 50 мм. Это уже не езда была. Сейчас с мотолендовским аммортом под собственным весом мотоцикл проседает примерно на 10-20 мм, плюс ещё примерно на 100 мм. подо мной. Соотв. и хода подвески на сжатие остаётся около 150 мм и на расжатие примерно 120. Этож небо и земля! Выводы пусть каждый делает сам на счёт амморта фастейдж.

В передней вилке хотелось бы пружины пожестче под свой вес. Частично спасает регулировка жесткости, для лайтовых покатух пойдёт.

 

По кайо т2. Считаю этот мотоцикл переоцененным по ряду причин. От эндуро у него только относительно вменяемый дорожный просвет и понтовая внешность, как по мне. Чем его брать, лучше уж мозг не парить и взять какой-нибудь 110 кубовый мопед типа кольта-2 или подобный. То хоть честный аппарат будет за свои деньги.  Если брать эндурик, то как минимум  среднеразмерный, на крепких ободах и подвеске хотя бы с ходами как у кайо т4 или выше, чтоб слово"эндуро" в его названии не было формальностью или маркетинговой заманухой. Чисто моё мнение.

Кайо Т4 тоже, как но мне, слегка переоценён. В его пользу сыграл бак в 10л. и птс (мне мот нужен с птс).

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть какая то инструкция по настройке карба для ламера?  задолбался по 5 минут заводить на холодную этот божественный мопед на 30 ниббе. акуум новый высаживается, на стартере прыгать то еще удовольствие.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.06.2024 в 14:00, scr сказал:

есть какая то инструкция по настройке карба для ламера?  задолбался по 5 минут заводить на холодную этот божественный мопед на 30 ниббе. акуум новый высаживается, на стартере прыгать то еще удовольствие.  

закрути немного болт холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 часа под дождем,  ржавчина на раме рулевой колонки. месяц с салона )))

image.thumb.jpeg.c11a4c6592505556cd3e1417ecac3aba.jpeg

 

замерил скорость на трассе по телефону, расхождение 10 км.  75 по спидометру и 62 по телефону ). 

Изменено пользователем scr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2024 в 06:22, scr сказал:

замерил скорость на трассе по телефону, расхождение 10 км.  75 по спидометру и 62 по телефону ). 

 Я оттарировал спидометр в соответствии с показаниями ЖПС. Заеб..и эти врущие спидометры что на машинах, что на моте.

 

А рама у нашего мота  хроммолибденовая, как вещают гугы-эпксперты тырнетные. И полноразмерник он оказывеццо по их же заверениям :)) И база у обновлённого 1420 мм вместо прежних 1370 мм. Поменяли угол рулевой?? Удлиннили маятник? За счет чего база больше стала? Или очередная лапша на уши ?? :))

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shturman сказал:

база у обновлённого 1420 мм вместо прежних 1370 мм

Один магазин делал замеры старого- получили вроде 1430. Могу видео найти если не веришь. На сайте одинаковые размеры с т4 указаны- это, понятно, бред. Такого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайтах ещё пару лет назад висели размеры 1375мм и фото модели с 2020г.

Я так понимаю, по факту - размер 1375мм - это для модели до 2020г.

У меня аппарат 2022 года (черный), замерял базу -1450мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колесам, есть варианты кроме мотардовских 17 колес за дорого. Может кто ставил на 21/18 камеру с покрышкой какой ?

Если мотардовские,  от авансиса пойдут или ступицы  другие ?

искрене верил блогерам, что хотя бы 100 это недоразумение едет (. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...