Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Oleg_A сказал:

У меня аппарат 2022 года (черный), замерял базу -1450мм

У меня тоже 2022 года на чёрной раме, фактическая база по центрам осей в районе 1410 мм. при примерно наполовину или чуть больше вытянутой штатной цепи, судя по положению натяжителей. Если ось сместить до упора к началу маятника, так база и будет в райне 1375 мм. Эту короткобазность мота также и внешне со стороны хорошо видно. Понятно, что это всё трёп ни о чем, но просто интересно что это - очередное разводилово или изменение конструкции (или геометрии) рамы и(или) маятника. С чего это вдруг по  офиц. данным на мотаках 22 и 23 года, т.е. уже на обновлённых, база 1375 мм, а на моте 2024 уже база на 50 с лишним мм больше, а это дофига вообще-то. На ровном месте такого быть не может. Или изменена геометрия рамы, или длина маятника, или у ККЕшной вилки ось иначе крепитья с др. вылетом, но не настолько же. Непонятно, почему мот на столько длиней стал. Может что-то пропустил, но не слышал, чтоб теперь у Кайо т4 были другая рама или маятник.

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Небольшой опыт владения т4 за почти три месяца активного использования:  

Было сделано:
- заменил цепь почти сразу после покупки

- через 20 моточасов настроил клапана (возможно надо было сразу) и карбюратор. До этого попытки настройки карба ни к чему не приводили, после клапанов стало лучше 

- нарастил шланг с топливом до карба (стало удобнее перебирать и ремонтировать)

В планах: 
- поменять спидометр на что-то более информативное, Вместо стандартных "квадритиков" более точное отображение оборотов итд + моточасы 

- что-то сделать с задним маятником (если это вообще возможно)

- поменять карб на что-то более злое 

За это время получилось около 20% асфальта, шашки начали стираться, но сток резина довольно жесткая, в целом до конца сезона может и доживут покрышки. 

По лесу едет хорошо, бревна прыгает, на горки заезжает, по песку едет тоже нормально. Конечно, не хард эндуро, но лучше чем на мопеде 

 

Опубликовано
1 час назад, scr сказал:

искрене верил блогерам, что хотя бы 100 это недоразумение едет (. 

При загрузке в райне 125 кг. (я + рюкзак) мой мопед едет таки стабильно 103 км.ч. максималки по ЖПС. Резина и звёзды стоковые.  Иногда 105, иногда 101 км.ч. Видимо, сказываются незаметные глазу градиенты и направление ветра. Против довольно сильного ветра по ровному обычно упирается в 99-100 км.ч.   Переднее колесо желательно отбалансировать из-за буксатора, если много асфальта чтоб меньше долбило в руль.

Да и что ждать от этого мотора то? Малокубатурная воздушка со своими вытекающими - простотой и маломощностью. Тоже повёлся на эти маркеточные 21 л.с. Где-то слышал в интернете, что реальная мощность около 19 лошадей. Минус лошадь на балансвал, минус маркеточная лошадь. Зубастая грязевая резина сильно не любит накат, а относительно большая задняя звезда тоже против высокой скорости. Вот и результат по максимальной скорости. Но мот вообще-то по факту легкий эндурик, а не турэндуро. Тут вроде всё более-менее по честному. Это тырнетные впариватели вводят в заблуждение. Кто-то умышленно, а кто-то по своей недалёкости и туповатости. Новичку, особенно технически неподкованному, часто трудно адекватную оценку сделать, насмотревшись тырнета. Да и не новичку тоже. 

Смотрел как-то обзоры по турэндуро 250 кубовым. Вот типа крейсер по трассе у них нормальный в районе 100-110 км.ч. И это при максималке в 130 км.ч.!! Поржал :) Чтоб мот легко ехал крейсерскую в 110 км.ч, у него максималка должна быть минимум 150 км.ч, а это уже 450 кубов, ну или 400 минимум. Может этот крейсер по спидометрам замеряют, не знаю. Так это фуфельная скорость будет, а не реальная.

 

Опубликовано
46 минут назад, shturman сказал:

стабильно 103 км.ч.

Обороты какие?

47 минут назад, shturman сказал:

турэндуро 250 кубовым. Вот типа крейсер по трассе у них нормальный в районе 100-110 км.ч. И это при максималке в 130 км.ч.!!

У меня как раз 250 кубов. Максималка, наверно, тоже 130 реально. Сотню в принципе пойдёт на крейсере.

Но... у нас вес то- до 190 не дотягиваем. Тут один мотоцикл зачастую весит столько же.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Kynd267 сказал:

что-то сделать с задним маятником (если это вообще возможно)

- поменять карб на что-то более злое 

А что там с маятником?  Если пружина амморта об него трёт, то есть смысл выточить под пружину более высокую нижнюю опору. Потому что пружина может тереть о маятник, если я чего не спутал, когда колесо вывешено, а при продавливании подвески пружина уходит выше маятника. Поэтому может есть смысл просто опору повыше у токаря выточить мм. на 10-15 и все, чтоб при вывешенном колесе пружина не доходила до маятника. Опору в диаметре можно поменьше сделать, чтоб между ней и маятником зазор нормальный был.

 

По карбу - конечно хозяин барин. Только смысл. Он и так жрёт литров 5 на бездоре а мож и больше. Мотор дохлый (относительно) с рождения и что из него еще высасывать ...

Если скорость на асфальте особо не интересна, не проще ли звезду назад побольше воткнуть?

Я вот наоборот, откатавшись почти сезон, подумываю из него просто повседневный мот сделать. Чё-то поднадоело лазить по сверх убитым местам, где когда-то бывшие колеи едва уже можно различить. Поля перепаханы и засеяны или трава по пояс и непролазные кусты. Докатать штатную резину и поставить универсальную, утихомирить глушак, и всё-таки, наверно но не точно или ради пробы, поставить назад звезду поменьше. Потому как на сегоднягший день пришёл к выводу, что цинус мота, как по мне, в его все-везде проезжабельности, легкости, в неубиваемости, в небольшом расходе топлива Ну и чтоб на асфальте ехал хотя бы крейсерские 110 (для нашего мопеда это недостижимо в принципе). Но 80-85 может и получиться. Не, ну если цель - отъездить год и сбагрить,  то хоть сейчас можно по асфальту 90-95 км.ч.нарезать и не заморачиваться, проблем ровным счётом никаких. 

Мотака, который бы я реально хотел на сегодняшний день, нет - это 450 кубовый полноразмерный хард-эндуро с птскарбюраторный, с самой жирной и длинноходной подвеской, с баком хотя бы литров на 10-12. 

Турэндуро 250-300 кубов не интересны из-за маломощности на асфальте, а среднекубатурные с весом 200+ это не то.

Поэтому пока не вижу смысла менять свой Т4 на что-то другое.

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
30 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Обороты какие?

Не знаю. У меня на приборке тахометр давно навернулся (или что-то нажал не то, когда спидометр калибровал по жпс) и обороты больше 4,5 тыс. не показывает. Судя по оборотам хол. хода - обороты правильные.

Всё никак не соберусь электронные термометр с тахометром прикупить на озоне или ещё где.

Опубликовано
3 часа назад, scr сказал:

По колесам, есть варианты кроме мотардовских 17 колес за дорого. Может кто ставил на 21/18 камеру с покрышкой какой ?

Если мотардовские,  от авансиса пойдут или ступицы  другие ?

искрене верил блогерам, что хотя бы 100 это недоразумение едет (. 

Едет, но на штатных звездах при этом будут высокие обороты.

Ведомую зубьев на 40 надо хотя бы.

Опубликовано
16 часов назад, shturman сказал:

Докатать штатную резину и поставить универсальную,

обода  будешь менять или оставишь сток 21/18 ?  на стоке получается можно камеру + покрышку и буксатор  в мусор. Пытаюсь  минимизировать расходы ). 

в чем принципиальны переход на 17е оба колеса, кто-то знает.

 

звезды меняют на 14/45 или 43, не разобрался, начинает ехать получше по асфальту. цена вопроса +/ 3 рубля.  

 

заранее извиняюсь за возможно глупые  вопросы, первый мот в принципе, не считая  мопеда карпаты тцать лет назад.  

Опубликовано
2 часа назад, scr сказал:

обода  будешь менять или оставишь сток 21/18 ? 

Однозначно, никаких мотардовых колес. Лично мне они нафиг не нужны. Только штатный размер 21/18. Мотоцикл интересен именно как эндурик. Просто в непролазные е.еня надоело ездить, а по местным прочим направлениям универсальной резины хватит. У нас плоская местность, степи и лесополосы. Как максимум - очень убитые грунтовки или песок у водоёмов. А вне их трава по пояс и низкоростые кусты стеной. Или перепаханные поля. И глина. После дождя по ней ездить это жесть, техника превращается в большой кусок глины и стопорятся колеса. На горном велике накатался по этой глине, надоело, и на мотаке по нашей грязи не езжу, только по суху. Максимум - лужу переехать на непросохшей до конца грунтовке. Да ещё ехать до этих грунтов через весь город.

Обода оставлю штатные, меня они полностью устраивают. Толстенные спицы и массивные фрезерованные ступицы внушают уверенность. По крайней мере пока ни одной спицы от прохвата по подразбитым грунтам и колдобинам не вылетело и обода ровные, за что и нравиться эндурик. Камера тоже полностью устраивает, бескамерные не хочу, по крайней мере на этом моте.

С задней звездой пока не знаю, но скорей всего надо будет на 41 зуб попробовать, исходя из того, что на первой скорости только трогаешся с места да так иногда в самых затычных местах.

Опубликовано
В 16.07.2024 в 09:32, scr сказал:

минимизировать расходы

У меня дорожная петруха аж грамм на 800 тяжелее китайской кросс резины!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Обзор моего мотопеда после более 6 тыс км и под 300 часов на сегодня.

Возможно, кому-то будет полезно.

 

https://rutube.ru/video/07512a7fd6485f225e015211aa08cba1/?r=a/

Изменено пользователем Oleg_A
Опубликовано (изменено)

У меня также 22 года мотоцикл, но уже с балансвалом.

Рост 185. Всё-таки рама, как по мне, чуть маловата - ноги чуть бы попрямей в сидячем положении. В стойке тоже не очень удобно из-за этого же размера рамы. Мот первый, сразу это непонятно было. Вес около 115 кг.  Под этот вес задний фастейдж ни о чём оказался - вата ватой. Судя по пружине, они наверно все такие. Сейчас мотолендовский стоит 460-й, на нём пружина гораздо жестче и больше, с фастейджевским сравнивать - это небо и земля, + ход задней подвески теперь 270 мм. вместо 245 прежних. И ничего нигде не цепляет, в том числе ролик на маятнике при вывешенной подвеске цепью не передавливается, вращается свободно.

Воздушный мотор тоже нравиться своей простотой, да и мот с ним полегче, что конечно плюс для внедорожного мотака. Но и минусом - маломощность .... Вообщем,покатавшись год, пришёл к выводуу, что

мотоцикл наверно идеален как простой лёгкий эндурик под рост 175, может 180 максимум из-за небольшой рамы и вес ездока, судя по подвеске, максимум кг.до 80.

А сейчас ККЕ подвеска, хз как она вообще, тем более вилка теперь 41 мм.

Вообщем, чё-то не вштыривают 250-300 китайские водянки с реальным весом в 140 кг.при их то моще. Та же Хонда весит как Кайо Т4, при этом в 2.5 раза мощней, и полноразмерный мотоцикл со всеми вытекающими плюсами. Есть они и двойного назначения, тот же КТМ или Хускварна. Но цена ... 

Короче, пока на Кайо, а дальше видно будет. Лайтово катаюсь везде, для этого его хватает пока.

Изменено пользователем shturman
Опубликовано

Ну, у меня параметры 180/80, может 85, по ебеням в стойке норм лазить, сидя - да, рама маловата, соответственно колени согнуты больше, чем надо.

Зато за счёт компактной рамы хороший дорожный просвет.

Там, где я бревна со свистом перелетаю, другие рамой цепляют.

Так что где-то плюсы, где-то минусы.

В остальном, для моих условий эксплуатации, вполне устраивает.

Сложно найти идеальный мот на все случаи жизни.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 31.08.2024 в 06:53, Oleg_A сказал:

Всем привет!

Обзор моего мотопеда после более 6 тыс км и под 300 часов на сегодня.

Возможно, кому-то будет полезно.

 

https://rutube.ru/video/07512a7fd6485f225e015211aa08cba1/?r=a/

 

В 01.09.2024 в 14:58, shturman сказал:

...

А сейчас ККЕ подвеска, хз как она вообще, тем более вилка теперь 41 мм.

...

Привет всем!

Отзыв о Kayo t4 enduro 300 

В апреле взял t4 enduro 300 2024 года. Тогда он был на 10тр дешевле, чем он же 2023 года. Похоже за счет замены подвески FastAce на KKE . Я специально взял с KKE, т.к. она яко бы более "народная": хоть и менее спортивная, но меньше проблем с настройкой и обслуживанием. Проездил лето и остался ОЧЕНЬ доволен, но всё, конечно, относительно.

В моей оценке нужно учесть, что:
1. искал очень долго мот с ПТС, но не нашел никакого другого мота с такими характеристиками, как у Kayo t4.
  Главное, что меня интересовало:
  - малый вес для данного типа мота = якобы 112 (по факту, думаю, тяжелее, но не взвешивал).
  - полноразмерный, но с не очень высокой посадкой (высота по седлу = 930).
    Нужно заметить, что я боялся высокого седла (в грязях это непрактично), но оказалось в самый раз!
    Мой рост = 170, вес <80, но ноги у меня длинные, раньше мой рост был = 176, просто я уже не супер молод (65 лет).
  - подвеску хотел именно KKE, начитавшись про проблемы с FastAce.
  - мот должен быть самого высокого качества в линейке: маятник алюминиевый, движок с балансиром, усиленные обода, хорошая подвеска и пр.
2. катаюсь в окрестностях Шатуры по лесам и болотам, там супер красивые места. Езжу на максимуме своих пенсорских возможностей, быстро, но аккуратно, учитывая  прежние травмы. В шатурских окрестностях местность плоская, поэтому мощности двигателя хватает с запасом, если не гнаться за скоростью на асфальте.

 

Теперь о проблемах.
- сломалась обгонная муфта, заменил. При этом во всех обзорах говорилось, что на 175-ом моторе проблем с муфтой не бывает. Ничего неправильного не делал, развалились просто когда заводил со стартера стоя на месте.
- напрягает, что 175 движок - это 172 с бигбором на 270 кубов, и теперь мощность выше, но и греется сильнее. Поэтому и масло туда льется более вязкое, чем в 172.
  Понятно, что у 175 ресурс будет меньше, надежность тоже ниже, да и весь двигатель не рассчитан на повышенную нагрузку, также, нереально завести с кика.
  Правда некоторые, кто с руками, дорабатывают сами: ставят другую голову, масляный радиатор и т.д. но у меня руки не доходят.
  Выхлопная труба тоже сильно греется: прожег штаны, когда упал, после чего поставил защиту..
- с кика не заводится, сил не хватает, т.к. декомпрессор не работает как надо. Что делать я не знаю. Народ говорит, что это действительно проблема этих движков.
- под задним крылом провода болтаются неприлично, и я пока не понял, как их лучше пристроить.
- номер сзади уже терял в лесу, сделал крепление номера на пружине, пока держится.
- замок зажигания как у всех других - стандартный - ржавеют контакты, нужно разбирать, чистить и смазывать.
- в поворотники иногда попадает вода, нужно герметизировать или другие ставить.
- зеркала, конечно, ни куда не годятся. Пробовал ставить велосипедные под руль - очень плохо, слишком выпуклые и неинформативные. Здесь готов поспорить с Oleg_A (спасибо ему за отличный обзор). Эти зеркала уменьшают так, что автомобиль сзади не видно вообще, он превращается в точку, да и расположены они слишком низко.
  Поставил складные, выпуклые - удобно, в лесу можно сложить, но нужно всё равно дорабатывать, так как легко срываются с места от веток в лесу. Резьба хлипкая, долго не протянет, я сделал резиновые прокладки, которые немного спасают от срыва резьбы, но нужно улучшать конструкцию.
- под крышку фильтра подложил салфетку, т.к. под седло грязь легко попадает.
- конечно, заменил лопухи на руле на нормальную защиту.
- в начале сезона регулировались клапана, сейчас постукивают, но это хорошо, значит не зажаты, никто точно не знает, какие зазоры ставить. По инструкции оба 0.15мм. Народ говорит, что это слишком много! У меня вроде сейчас 0.11, нужно снова подрегулировать!
- родной аккумулятор уже дохлый, нужно менять.

 

Теперь впечатления от мота (за лето накатал всего 1300 км):
- говорили, что резина жесткая, дрянь в общем, но в моих условиях я не заметил ничего плохого, на асфальте не очень, стараюсь не разгоняться больше 70.
- у меня еще есть прежний мот BSE со 169 мотором (230 кубов), но колеса маленькие 19 - 16. Очень меня устраивал, но после kayo кажется, что совсем не едет и проходимость хуже.
- подвеска меня вполне устраивает: через бревна хорошо прыгает, вообще комфортно в моей местности и для моего веса, ничего пока не регулировал.
- говорили, что изначально стоит плохая цепь, на я ничего не менял, пару раз за лето подтягивал, сменю в следующем сезоне.
--------------------------

 

Еще, может быть кому-то интересно.
У меня есть еще очень крутой пит 150 кубов Zoomav fx k4 pro. Он у меня 2 сезона, катался на нем мало.
Пит действительно супер крутой, его еще Рома Курбатов(коварный соблазнитель) обозревал в ютубе ("Питбайк, который никто не купит").
Там всё по высшему классу: усиленная рама, есть прогрессия, косоголовый двигатель с радиатором, усиленные обода, отличная подвеска, выхлоп из нержавейки, колеса 19-16, большой бак, защита руля нормальная. Он легкий, без аккумулятора, заводится прекрасно, но...
Купил специально как легкий (80кг) мот для того, чтобы из болота легче вытягивать и через препятствия всякие перетаскивать, а, также, для отработки триальной техники.
Но не тут то было. Пит - совсем не то, что мотоцикл.
Во-первых, никак не мог приспособиться к стоячей стойке, хоть поставил высокий руль, сравнивал с другим моим мотом, вроде все похоже, но не расслабишься - база короткая, коленками держаться трудно, устают руки, . 
У него очень спортивная направленность, поэтому сильный наклон вилки, что весьма затрудняет держать боковое равновесие в узких местах.
У него короткий газ, поэтому ездить можно только на сцеплении, невозможно регулировать скорость газом на малых оборотах, мотоцикл сильно дергается вперед-назад.
Народ говорит, что это проблема всех питов, типа нужно уметь ездить на сцеплении, тем более, что мотор верховой! Но я всю жизнь езжу на сцеплении, а к этому не могу привыкнуть. Попробую еще потренироваться с коротким газом, потом попробую поставить другую ручку газа, потом может быть избавлюсь от него!

Пока всё, что вспомнил...
 

 

Изменено пользователем miks
исправил цифру веса мота со 114 на 112 ...
Опубликовано
21 час назад, miks сказал:

 

Привет всем!

Отзыв о Kayo t4 enduro 300 

В апреле взял t4 enduro 300 2024 года. Тогда он был на 10тр дешевле, чем он же 2023 года. Похоже за счет замены подвески FastAce на KKE . Я специально взял с KKE, т.к. она яко бы более "народная": хоть и менее спортивная, но меньше проблем с настройкой и обслуживанием. Проездил лето и остался ОЧЕНЬ доволен, но всё, конечно, относительно.

В моей оценке нужно учесть, что:
1. искал очень долго мот с ПТС, но не нашел никакого другого мота с такими характеристиками, как у Kayo t4.
  Главное, что меня интересовало:
  - малый вес для данного типа мота = якобы 114 (по факту, думаю, тяжелее, но не взвешивал).
  - полноразмерный, но с не очень высокой посадкой (высота по седлу = 930).
    Нужно заметить, что я боялся высокого седла (в грязях это непрактично), но оказалось в самый раз!
    Мой рост = 170, вес <80, но ноги у меня длинные, раньше мой рост был = 176, просто я уже не супер молод (65 лет).
  - подвеску хотел именно KKE, начитавшись про проблемы с FastAce.
  - мот должен быть самого высокого качества в линейке: маятник алюминиевый, движок с балансиром, усиленные обода, хорошая подвеска и пр.
2. катаюсь в окрестностях Шатуры по лесам и болотам, там супер красивые места. Езжу на максимуме своих пенсорских возможностей, быстро, но аккуратно, учитывая  прежние травмы. В шатурских окрестностях местность плоская, поэтому мощности двигателя хватает с запасом, если не гнаться за скоростью на асфальте.

 

Теперь о проблемах.
- сломалась обгонная муфта, заменил. При этом во всех обзорах говорилось, что на 175-ом моторе проблем с муфтой не бывает. Ничего неправильного не делал, развалились просто когда заводил со стартера стоя на месте.
- напрягает, что 175 движок - это 172 с бигбором на 270 кубов, и теперь мощность выше, но и греется сильнее. Поэтому и масло туда льется более вязкое, чем в 172.
  Понятно, что у 175 ресурс будет меньше, надежность тоже ниже, да и весь двигатель не рассчитан на повышенную нагрузку, например сцепление.
  Правда некоторые, кто с руками, дорабатывают сами: ставят другую голову, масляный радиатор и т.д. но мне не до этого.
  Выхлопная труба тоже сильно греется: прожег штаны, когда упал, после чего поставил защиту.
- с кика не заводится, очень туго, т.к. декомпрессор не работает как надо. Что делать я не знаю. Народ говорит, что это действительно проблема этих движков.
- под задним крылом провода болтаются неприлично, и я пока не понял, как их лучше пристроить.
- номер сзади уже терял в лесу, сделал крепление номера на пружине, пока держится.
- замок зажигания как у всех других - стандартный - ржавеют контакты, нужно разбирать, чистить и смазывать.
- в поворотники иногда попадает вода, нужно герметизировать или другие ставить.
- зеркала, конечно, ни куда не годятся. Пробовал ставить велосипедные под руль - очень плохо, слишком выпуклые и неинформативные.
  Поставил складные, выпуклые - удобно, в лесу можно сложить, но нужно всё равно дорабатывать, так как легко срываются с места от веток в лесу. Резьба хлипкая, долго не протянет, я сделал резиновые прокладки, которые немного спасают от срыва резьбы, но нужно улучшить конструкцию.
- под крышку фильтра подложил салфетку, т.к. под седло грязь легко попадает.
- конечно, заменил защиту на руле.
- в начале сезона регулировались клапана, сейчас постукивают, но это хорошо, значит не зажаты, никто точно не знает, какие зазоры ставить. По инструкции оба 0.15мм. Народ говорит, что это слишком много! У меня вроде сейчас 0.11, нужно снова подрегулировать!
- аккумулятор уже дохлый, нужно менять.

Теперь впечатления (за лето накатал всего 1300 км):
- говорили, что резина жесткая, дрянь в общем, но в моих условиях я не заметил ничего плохого, на асфальте не очень, стараюсь не разгоняться больше 70.
- у меня еще есть прежний мот BSE со 169 мотором (230 кубов), но колеса маленькие 19 - 16. Очень меня устраивал, но после kayo кажется, что совсем не едет и проходимость хуже.
- подвеска меня вполне устраивает: через бревна хорошо прыгает, вообще комфортно в моей местности.
- говорили, что изначально стоит плохая цепь, на я ничего не менял, пару раз за лето подтягивал, сменю в следующем сезоне.
--------------------------

Еще, может быть кому-то интересно.
У меня есть еще очень крутой пит 150 кубов Zoomav fx k4 pro. Он у меня 2 сезона, катался на нем мало.
Пит действительно супер крутой, его еще Рома Курбатов(коварный соблазнитель) обозревал в ютубе ("Питбайк, который никто не купит").
Там всё по высшему классу: усиленная рама, есть прогрессия, косоголовый двигатель с радиатором, усиленные обода, отличная подвеска, выхлоп из нержавейки, колеса 19-16, большой бак, защита руля нормальная. Он легкий, без аккумулятора, заводится прекрасно, но...
Купил специально как легкий (80кг) мот для того, чтобы из болота легче вытягивать и через препятствия всякие перетаскивать, а, также, для отработки триальной техники.
Но не тут то было. Пит - совсем не то, что мотоцикл.
Во-первых, никак не мог приспособиться к стоячей стойке, хоть поставил высокий руль, сравнивал с другим моим мотом, вроде все похоже, но не расслабишься - база короткая, коленками держаться трудно, устают руки, . 
У него очень спортивная направленность, поэтому сильный наклон вилки, что весьма затрудняет держать боковое равновесие.
У него короткий газ, поэтому ездить можно только на сцеплении, невозможно регулировать скорость газом на малых оборотах, мотоцикл сильно дергается вперед-назад.
Народ говорит, что это проблема всех питов, типа нужно уметь ездить на сцеплении, тем более, что мотор верховой! Но я всю жизнь езжу на сцеплении, а к этому не могу привыкнуть. Попробую еще потренироваться с коротким газом, потом попробую поставить другую ручку газа, потом может избавлюсь от него!

Пока всё, что вспомнил...
 

 

Вес 115. Есть видео на Ютубе, Азимут 66 взвешивали.

Выхлопная греется - возможно, смесь бедная. Посмотрите свечу, поиграйтесь с ГТЖ, с положением иглы.

Проводку на хвост уложить в гофру и убрать в сторону, она в паз в крыле замечательно ложится, в самом кыле сбоку делаем несколько отверстий и хомутами-стяжками проводку закрепляем и забываем об этом вопросе.

Под хвост монтажную пластину, закрепить кмбагажнику и номеру насквозь. Родной кронштейн номера на полку.

В замок прямо через скважину капнуть масла шприцем, либо смазки силиконовой из баллона.

Поворотники светодиодные достаточно недорого стоят и пофиг им на воду, если загерметизировать резьбовую втулку, через которую проходят провода.

Зазоры на обычном 172 0,06 впуск, 0,08 выпуск, все нормально.

Аккумулятор просто маленький по объему и размеру. И больше не впихнуть ((( У меня у сына питбайк 90 кубов, у жены питбайк 125 кубов и у меня Т4 250 кубов - везде стоит один и тот же аккумулятор.

Ну и в Вашем возрасте да на таком мопеде - дай Бог каждому!

Опубликовано


Олег, спасибо за ценные советы и информацию!
Буду дорабатывать мот потихоньку.
А, если не секрет, в Вашем обзоре Вы в какой местности катали?

Опубликовано
6 часов назад, miks сказал:


Олег, спасибо за ценные советы и информацию!
Буду дорабатывать мот потихоньку.
А, если не секрет, в Вашем обзоре Вы в какой местности катали?

Свердловская область.

Там, на канале, помимо обзора есть наши покатухи.

Некоторые с приключениями))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...