shturman Опубликовано 15 июля Автор Жалоба Опубликовано 15 июля 2 часа назад, Oleg_A сказал: У меня аппарат 2022 года (черный), замерял базу -1450мм У меня тоже 2022 года на чёрной раме, фактическая база по центрам осей в районе 1410 мм. при примерно наполовину или чуть больше вытянутой штатной цепи, судя по положению натяжителей. Если ось сместить до упора к началу маятника, так база и будет в райне 1375 мм. Эту короткобазность мота также и внешне со стороны хорошо видно. Понятно, что это всё трёп ни о чем, но просто интересно что это - очередное разводилово или изменение конструкции (или геометрии) рамы и(или) маятника. С чего это вдруг по офиц. данным на мотаках 22 и 23 года, т.е. уже на обновлённых, база 1375 мм, а на моте 2024 уже база на 50 с лишним мм больше, а это дофига вообще-то. На ровном месте такого быть не может. Или изменена геометрия рамы, или длина маятника, или у ККЕшной вилки ось иначе крепитья с др. вылетом, но не настолько же. Непонятно, почему мот на столько длиней стал. Может что-то пропустил, но не слышал, чтоб теперь у Кайо т4 были другая рама или маятник. Цитата
Kynd267 Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля Небольшой опыт владения т4 за почти три месяца активного использования: Было сделано: - заменил цепь почти сразу после покупки - через 20 моточасов настроил клапана (возможно надо было сразу) и карбюратор. До этого попытки настройки карба ни к чему не приводили, после клапанов стало лучше - нарастил шланг с топливом до карба (стало удобнее перебирать и ремонтировать) В планах: - поменять спидометр на что-то более информативное, Вместо стандартных "квадритиков" более точное отображение оборотов итд + моточасы - что-то сделать с задним маятником (если это вообще возможно) - поменять карб на что-то более злое За это время получилось около 20% асфальта, шашки начали стираться, но сток резина довольно жесткая, в целом до конца сезона может и доживут покрышки. По лесу едет хорошо, бревна прыгает, на горки заезжает, по песку едет тоже нормально. Конечно, не хард эндуро, но лучше чем на мопеде Цитата
shturman Опубликовано 15 июля Автор Жалоба Опубликовано 15 июля 1 час назад, scr сказал: искрене верил блогерам, что хотя бы 100 это недоразумение едет (. При загрузке в райне 125 кг. (я + рюкзак) мой мопед едет таки стабильно 103 км.ч. максималки по ЖПС. Резина и звёзды стоковые. Иногда 105, иногда 101 км.ч. Видимо, сказываются незаметные глазу градиенты и направление ветра. Против довольно сильного ветра по ровному обычно упирается в 99-100 км.ч. Переднее колесо желательно отбалансировать из-за буксатора, если много асфальта чтоб меньше долбило в руль. Да и что ждать от этого мотора то? Малокубатурная воздушка со своими вытекающими - простотой и маломощностью. Тоже повёлся на эти маркеточные 21 л.с. Где-то слышал в интернете, что реальная мощность около 19 лошадей. Минус лошадь на балансвал, минус маркеточная лошадь. Зубастая грязевая резина сильно не любит накат, а относительно большая задняя звезда тоже против высокой скорости. Вот и результат по максимальной скорости. Но мот вообще-то по факту легкий эндурик, а не турэндуро. Тут вроде всё более-менее по честному. Это тырнетные впариватели вводят в заблуждение. Кто-то умышленно, а кто-то по своей недалёкости и туповатости. Новичку, особенно технически неподкованному, часто трудно адекватную оценку сделать, насмотревшись тырнета. Да и не новичку тоже. Смотрел как-то обзоры по турэндуро 250 кубовым. Вот типа крейсер по трассе у них нормальный в районе 100-110 км.ч. И это при максималке в 130 км.ч.!! Поржал Чтоб мот легко ехал крейсерскую в 110 км.ч, у него максималка должна быть минимум 150 км.ч, а это уже 450 кубов, ну или 400 минимум. Может этот крейсер по спидометрам замеряют, не знаю. Так это фуфельная скорость будет, а не реальная. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля 46 минут назад, shturman сказал: стабильно 103 км.ч. Обороты какие? 47 минут назад, shturman сказал: турэндуро 250 кубовым. Вот типа крейсер по трассе у них нормальный в районе 100-110 км.ч. И это при максималке в 130 км.ч.!! У меня как раз 250 кубов. Максималка, наверно, тоже 130 реально. Сотню в принципе пойдёт на крейсере. Но... у нас вес то- до 190 не дотягиваем. Тут один мотоцикл зачастую весит столько же. Цитата
shturman Опубликовано 15 июля Автор Жалоба Опубликовано 15 июля (изменено) 1 час назад, Kynd267 сказал: что-то сделать с задним маятником (если это вообще возможно) - поменять карб на что-то более злое А что там с маятником? Если пружина амморта об него трёт, то есть смысл выточить под пружину более высокую нижнюю опору. Потому что пружина может тереть о маятник, если я чего не спутал, когда колесо вывешено, а при продавливании подвески пружина уходит выше маятника. Поэтому может есть смысл просто опору повыше у токаря выточить мм. на 10-15 и все, чтоб при вывешенном колесе пружина не доходила до маятника. Опору в диаметре можно поменьше сделать, чтоб между ней и маятником зазор нормальный был. По карбу - конечно хозяин барин. Только смысл. Он и так жрёт литров 5 на бездоре а мож и больше. Мотор дохлый (относительно) с рождения и что из него еще высасывать ... Если скорость на асфальте особо не интересна, не проще ли звезду назад побольше воткнуть? Я вот наоборот, откатавшись почти сезон, подумываю из него просто повседневный мот сделать. Чё-то поднадоело лазить по сверх убитым местам, где когда-то бывшие колеи едва уже можно различить. Поля перепаханы и засеяны или трава по пояс и непролазные кусты. Докатать штатную резину и поставить универсальную, утихомирить глушак, и всё-таки, наверно но не точно или ради пробы, поставить назад звезду поменьше. Потому как на сегоднягший день пришёл к выводу, что цинус мота, как по мне, в его все-везде проезжабельности, легкости, в неубиваемости, в небольшом расходе топлива Ну и чтоб на асфальте ехал хотя бы крейсерские 110 (для нашего мопеда это недостижимо в принципе). Но 80-85 может и получиться. Не, ну если цель - отъездить год и сбагрить, то хоть сейчас можно по асфальту 90-95 км.ч.нарезать и не заморачиваться, проблем ровным счётом никаких. Мотака, который бы я реально хотел на сегодняшний день, нет - это 450 кубовый полноразмерный хард-эндуро с птскарбюраторный, с самой жирной и длинноходной подвеской, с баком хотя бы литров на 10-12. Турэндуро 250-300 кубов не интересны из-за маломощности на асфальте, а среднекубатурные с весом 200+ это не то. Поэтому пока не вижу смысла менять свой Т4 на что-то другое. Изменено 15 июля пользователем shturman Цитата
shturman Опубликовано 15 июля Автор Жалоба Опубликовано 15 июля 30 минут назад, Vitalii1980 сказал: Обороты какие? Не знаю. У меня на приборке тахометр давно навернулся (или что-то нажал не то, когда спидометр калибровал по жпс) и обороты больше 4,5 тыс. не показывает. Судя по оборотам хол. хода - обороты правильные. Всё никак не соберусь электронные термометр с тахометром прикупить на озоне или ещё где. Цитата
Oleg_A Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля 3 часа назад, scr сказал: По колесам, есть варианты кроме мотардовских 17 колес за дорого. Может кто ставил на 21/18 камеру с покрышкой какой ? Если мотардовские, от авансиса пойдут или ступицы другие ? искрене верил блогерам, что хотя бы 100 это недоразумение едет (. Едет, но на штатных звездах при этом будут высокие обороты. Ведомую зубьев на 40 надо хотя бы. Цитата
scr Опубликовано 16 июля Жалоба Опубликовано 16 июля 16 часов назад, shturman сказал: Докатать штатную резину и поставить универсальную, обода будешь менять или оставишь сток 21/18 ? на стоке получается можно камеру + покрышку и буксатор в мусор. Пытаюсь минимизировать расходы ). в чем принципиальны переход на 17е оба колеса, кто-то знает. звезды меняют на 14/45 или 43, не разобрался, начинает ехать получше по асфальту. цена вопроса +/ 3 рубля. заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, первый мот в принципе, не считая мопеда карпаты тцать лет назад. Цитата
shturman Опубликовано 16 июля Автор Жалоба Опубликовано 16 июля 2 часа назад, scr сказал: обода будешь менять или оставишь сток 21/18 ? Однозначно, никаких мотардовых колес. Лично мне они нафиг не нужны. Только штатный размер 21/18. Мотоцикл интересен именно как эндурик. Просто в непролазные е.еня надоело ездить, а по местным прочим направлениям универсальной резины хватит. У нас плоская местность, степи и лесополосы. Как максимум - очень убитые грунтовки или песок у водоёмов. А вне их трава по пояс и низкоростые кусты стеной. Или перепаханные поля. И глина. После дождя по ней ездить это жесть, техника превращается в большой кусок глины и стопорятся колеса. На горном велике накатался по этой глине, надоело, и на мотаке по нашей грязи не езжу, только по суху. Максимум - лужу переехать на непросохшей до конца грунтовке. Да ещё ехать до этих грунтов через весь город. Обода оставлю штатные, меня они полностью устраивают. Толстенные спицы и массивные фрезерованные ступицы внушают уверенность. По крайней мере пока ни одной спицы от прохвата по подразбитым грунтам и колдобинам не вылетело и обода ровные, за что и нравиться эндурик. Камера тоже полностью устраивает, бескамерные не хочу, по крайней мере на этом моте. С задней звездой пока не знаю, но скорей всего надо будет на 41 зуб попробовать, исходя из того, что на первой скорости только трогаешся с места да так иногда в самых затычных местах. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля В 16.07.2024 в 09:32, scr сказал: минимизировать расходы У меня дорожная петруха аж грамм на 800 тяжелее китайской кросс резины! Цитата
Oleg_A Опубликовано 31 августа Жалоба Опубликовано 31 августа (изменено) Всем привет! Обзор моего мотопеда после более 6 тыс км и под 300 часов на сегодня. Возможно, кому-то будет полезно. https://rutube.ru/video/07512a7fd6485f225e015211aa08cba1/?r=a/ Изменено 31 августа пользователем Oleg_A 2 Цитата
shturman Опубликовано 1 сентября Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября (изменено) У меня также 22 года мотоцикл, но уже с балансвалом. Рост 185. Всё-таки рама, как по мне, чуть маловата - ноги чуть бы попрямей в сидячем положении. В стойке тоже не очень удобно из-за этого же размера рамы. Мот первый, сразу это непонятно было. Вес около 115 кг. Под этот вес задний фастейдж ни о чём оказался - вата ватой. Судя по пружине, они наверно все такие. Сейчас мотолендовский стоит 460-й, на нём пружина гораздо жестче и больше, с фастейджевским сравнивать - это небо и земля, + ход задней подвески теперь 270 мм. вместо 245 прежних. И ничего нигде не цепляет, в том числе ролик на маятнике при вывешенной подвеске цепью не передавливается, вращается свободно. Воздушный мотор тоже нравиться своей простотой, да и мот с ним полегче, что конечно плюс для внедорожного мотака. Но и минусом - маломощность .... Вообщем,покатавшись год, пришёл к выводуу, что мотоцикл наверно идеален как простой лёгкий эндурик под рост 175, может 180 максимум из-за небольшой рамы и вес ездока, судя по подвеске, максимум кг.до 80. А сейчас ККЕ подвеска, хз как она вообще, тем более вилка теперь 41 мм. Вообщем, чё-то не вштыривают 250-300 китайские водянки с реальным весом в 140 кг.при их то моще. Та же Хонда весит как Кайо Т4, при этом в 2.5 раза мощней, и полноразмерный мотоцикл со всеми вытекающими плюсами. Есть они и двойного назначения, тот же КТМ или Хускварна. Но цена ... Короче, пока на Кайо, а дальше видно будет. Лайтово катаюсь везде, для этого его хватает пока. Изменено 1 сентября пользователем shturman Цитата
Oleg_A Опубликовано 3 сентября Жалоба Опубликовано 3 сентября Ну, у меня параметры 180/80, может 85, по ебеням в стойке норм лазить, сидя - да, рама маловата, соответственно колени согнуты больше, чем надо. Зато за счёт компактной рамы хороший дорожный просвет. Там, где я бревна со свистом перелетаю, другие рамой цепляют. Так что где-то плюсы, где-то минусы. В остальном, для моих условий эксплуатации, вполне устраивает. Сложно найти идеальный мот на все случаи жизни. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.