Перейти к содержанию

Kayo t4 2022-2023


shturman

Рекомендуемые сообщения

Купил, пока на обкатке. Первый мот эндуро в принципе. Передний тормоз длинный и ватный. Ездил на прокатном ГР8, там сразу схватывает в мертвую,  почти как на спорте. Как то можно вопрос решить или это не баг, а фича? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну так это эндуро мотоцикл. Зачем на грунте передний тормоз схватывающий намертво. Переднее колесо 21 ", а тормозной диск такой же как и на других . Ну и прокачать не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т2 схватывает намертво. При этом очень предсказуемо.

Но у меня и заднее тоже великолепно тормозит. В комплектации стоял двухпоршневой задний тормоз. Блокирует колесо только так.  На ГР2 и Т2 образца 22 года пробовал - заднего там почитай и нет по сравнению с моим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Ну так это эндуро мотоцикл. Зачем на грунте передний тормоз схватывающий намертво. Переднее колесо 21 ", а тормозной диск такой же как и на других . Ну и прокачать не помешает.

хотя бы чтоб по городу до допа доехать. или чтоб в повороте на встречку не вылететь за эти 2 секудны пока там все схватывается. 

может машинка какая то усиленная есть , ручки какие то модные есть быстро выжимные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, scr сказал:

хотя бы чтоб по городу до допа доехать. или чтоб в повороте на встречку не вылететь за эти 2 секудны пока там все схватывается. 

может машинка какая то усиленная есть , ручки какие то модные есть быстро выжимные. 

В повороте тормозить передним тормозом!!!! Однако это очень опасно, можно и улететь.  Судя по Вашим рассуждениям рекомендую на ДОП не торопиться выезжать. Начните с грунтовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тормоза не буду спорить, но на эндуриках тормозной путь определяется не сколько тормозными машинками сколько сцепными свойствами покрышек. На янгсинах я пару раз метров по 10 юзом тормозил по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза прокачать, возможно, завоздушена гидролиния, возможно смазка на колодки попала...

Хз, у меня вопросов к тормозам нет.

Все штатное.

По старой спортбайковской привычке, в 90% пользуюсь передним - хватает.

И да, про сцепление резины с поверхностью дороги тут упоминали - тоже немаловажный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Олег Владимирович сказал:

В повороте тормозить передним тормозом!!!! Однако это очень опасно, можно и улететь.  Судя по Вашим рассуждениям рекомендую на ДОП не торопиться выезжать. Начните с грунтовок.

спасибо за оценку моего  стиля езды, очень познавательно обязательно прислушаюсь, особенно про торможение в повороте где вообще лучше не тормозить. А по теме есть что сказать? Суппорт может какой брембо если, или от другой модели подходит, может трассу надо армированную или саму жидкость сменить, колодки более агрессивные, диск шире, машинку быстровыжмую,  и т.д. Без теоритических выкладок ))).

Аккум с завода какой то ужас, киком приходится дозаряжать его при первом пуске на холодную. Не исключаю, что есть какие то движения с карбом. На горячую проблем нет. 

Небольшие столы можно на нем прыгать или развалиться все? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, scr сказал:

спасибо за оценку моего  стиля езды, очень познавательно обязательно прислушаюсь, особенно про торможение в повороте где вообще лучше не тормозить. А по теме есть что сказать? Суппорт может какой брембо если, или от другой модели подходит, может трассу надо армированную или саму жидкость сменить, колодки более агрессивные, диск шире, машинку быстровыжмую,  и т.д. Без теоритических выкладок ))).

Аккум с завода какой то ужас, киком приходится дозаряжать его при первом пуске на холодную. Не исключаю, что есть какие то движения с карбом. На горячую проблем нет. 

Небольшие столы можно на нем прыгать или развалиться все? 

1. Воздух в системе. 2. Колодки новые еще не притерлись 3. Смазка попала на диск и колодки 3. Поставить армированные шланги. 4. Заменить машинку тормозную  5. Заменить тормозную жидкость.  

Меня все родное устраивало и проблем не было с тормозами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, scr сказал:

Небольшие столы можно на нем прыгать или развалиться все? 

Это каждый сам для себя решает, сравнив в живую раму, хода подвесок и их толщину на Т4 с каким-нибудь хардовым полноразмерником

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2024 в 08:34, scr сказал:

Купил, пока на обкатке. Первый мот эндуро в принципе. Передний тормоз длинный и ватный. Ездил на прокатном ГР8, там сразу схватывает в мертвую,  почти как на спорте. Как то можно вопрос решить или это не баг, а фича? 

 Что в твоём понимании "длинный"? Прокачай тормоза для начала и не забудь что прокачной штуцер должен быть верхней точкой цилиндра!!! А на Т4 он не в самом верху...
 Промой колодки и диск очистителем карба или обезжиркой, можно с баллончика. И притри тормоза! Первые 150-200км. их и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова я со своими проблемами с аккумулятором.

Простоял мотоцикл 2 недели в гараже, не отапливаемом, правда, а в Петербурге погода была очень разная, в том числе и отрицательные температуры.

Решил я его в длинные праздники перегнать на дачу с города. Прихожу в гараж, ключ на старт и опять перезагрузка приборки и вялое дёргание стартера.

С кика так и не завёлся. Попросил толкнуть, завёл, уехал на дачу.

По пути (около 30км проехал) заглушил мотоцикл, отдохнул 5 минут и поехал дальше. Завёлся со стартера, но опять с перезагрузкой панели.

На следующий день, полез к аккумулятору. Напряжение на нём было 12.56В, что мало, по моему. Замерял ток утечки, в разрыв от аккумулятора воткнув мультиметр.

При выключенном положении ключа мультиметр показывал 0. При включённой панели, 0.1А, что очень похоже на правду.

Но, в тот день мот завёлся с кика, раза с 20го, но завёлся. Нога до сих пор болит. Тоже так себе вариант заводиться.

На следующий день завёлся со стартера, поехал покататься, в лесу заглох. Завожу со стартера, перезагрузка приборки, но завёлся. Потом заглох ещё раз, заводил уже с кика. Горячий мот с кика заводится нормально.

Резюмируя... Получается, аккумулятор заряжается, когда я использую мот по назначению, утечек тока нет, но количество раз, которые можно завести мотоцикл без зарядки аккумулятора очень удручает.

Это 2й дохлый аккумулятор? Или всё же что-то другое.

Вообще, может есть статистика, сколько раз можно использовать стартер по 3 секунды, примерно, чтобы завести мотоцикл, перед тем, как сдохнет этот очень хилый аккумулятор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex2k23 сказал:

проблемами

Напряжение заряда то какое??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex2k23 сказал:

Вообще, может есть статистика, сколько раз можно использовать стартер по 3 секунды, примерно, чтобы завести мотоцикл, перед тем, как сдохнет этот очень хилый аккумулятор?

 

На своём заводил 4 или 5 раз подряд по несколько секунд, аккум не высадился. Приборка не моргала, на оставшийся уровень заряда внимания не обращал. 

Чтоб мот с кика нормально заводился, надо иметь настроенный карб. Аккум в принципе нафиг не нужен для этого, мот и без него заводится и ездит. Приборка только моргать будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex2k23 сказал:

сколько раз можно использовать стартер по 3 секунды,

Свой bse с родным "гелем" зимой раз крутил секунд наверно тридцать в сумме. Что то при запуске нового, не настроеного двигателя пошло не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под баком есть два разъёма цилиндрических, один из них связан с зарядкой (генератором).

Я мопед когда только купил, поехал по лесу прокатиться.

Заглох.

Со стартера толком не крутит, с кика  карбюратор не настроен -  в общем, не заводится.

Дотолкал до дороги, вызвонил жену на машине, завёл.

Приехал в гараж, заглушил, снова заводить - стартер толком не крутит.

Соответственно зарядки не было, пока я ехал.

Полез искать, нашёл этот разъём, он немного разошелся.

Соединил нормально, зафиксировал пластиковым хомутом-стяжкой и забыл.

Может, и в данном случае плохой контакт, то заряжает, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по аккуму нашел такое решение. то что идет с завода можно сразу в мусор. народ ставил дельту 1204, она чуть больше, но входит и заводит.

кто ездит по асфальту выше 70 км/ч, либо балансировать на оси и вешать от 80 до 120 г грузика либо ставить шину матиас без буксатора,  вибрация от него. https://www.youtube.com/watch?v=U-hybpIhZ1g&ab_channel=Dimariolav

на багажник ставят быстросъемную сумку https://aliexpress.ru/item/32952894989.html?srcSns=ru.mail.mailapp&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=40137395629&aff_fcid=c7e58cb3205b48aaae27e40f65cb4dad-1715692532113-09850-_9xLYhA&tt=MG&aff_fsk=_9xLYhA&aff_platform=default&sk=_9xLYhA&aff_trace_key=c7e58cb3205b48aaae27e40f65cb4dad-1715692532113-09850-_9xLYhA&shareId=40137395629&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=9c2e1a427f4b4818857967bb25a6f865&sku_id=12000034752833222 (если реклама удалю ссылки).

неустойчивую парковочную подножку пильнул на 2 см и приварил подпятник, щас хоть от ветра не падает. другой рецепт - гнуть подножку, но не сильно помогло, либо сильно выходит за базу. подпятники есть пластиковые на али 150р. 

кто по эндуро и в городе - зеркала меняют на складные https://aliexpress.ru/item/1005006920676847.html?sku_id=12000038731475621&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.4ebc3f3fu4ZwyF (на озоне 800 руб https://www.ozon.ru/product/zerkala-skladnye-dlya-mototsikla-1564013958/?avtc=1&avte=2&avts=1715695761). заказал, в середине июня приедут. 

Изменено пользователем scr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, scr сказал:

неустойчивую парковочную подножку пильнул на 2 см

Подножка ни причём. Это пружина на амморте фастейджа (если мот на фастейдже) ни о чём. Мот под собственным весом проседает на на 55-60 мм, это просто ахтунг.

Я другой амморт поставил, так подножка даже коротковата чуть стала, на 1 см. бы повыше. Но в принципе пойдёт, мот умеренным ветром не сдует ни в какую сторону. 

6 часов назад, scr сказал:

на багажник ставят быстросъемную сумку

Багажник на этом моте максимум под вес в пару кг. Либо усиливать распоркой от подрамника.

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...