Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотя, честно говоря, и в голову бы не пришло искать стекло на доп.фару среди новогодних игрушек!

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Хотя, честно говоря, и в голову бы не пришло искать стекло на доп.фару среди новогодних игрушек!

А в каждом 10ом тампакс,вас ожидает сюрприз-хлопушка!

Опубликовано

Добрался до воздушного фильтра своего китайца) подскажите пожалуйста, что за моток лески внутри? Я понял, что это типа фильтрующий элемент. Надо ли его пропитывать чем-то? Как он вообще правильно называется? Имеет ли смысл его снять и поставить нулевик?

Опубликовано
1 час назад, MADRiD сказал:

что за моток лески внутри?

Если я правильно понял, ты купил мопед б/у, поэтому нужно спросить бывшего хозяина. Не должно там быть ни какой лески, воздушные фильтры обычно поролоновые, пропитываются после стирки либо специальным спреем, либо моторным маслом, но без фанатизма!)

 

1 час назад, MADRiD сказал:

Имеет ли смысл его снять и поставить нулевик?

Имеет смысл взять тонкий поролон вырезать фильтр, пропитать и поставить на место.

Нулевик это ненужные понты, которые принесут больше проблем, чем пользы!

Опубликовано

На отечественной технике лохматых годов и была леска,что на твоём с завода стояло хз,но скорее всего как сказал Олег был поролон.На моем клоне был пластиковый стаканчик дырявый и одетый на него сшитый из поролона стакан. Можно пока и с леской ,попутно найдешь информацию и отсутствующие части по своему. Леску вытащить,промыть в бензине и засунуть обратно.

Нулевик не советую,оно толком не фильтрует и быстро забивается.

Проверь сам бокс на предмет дырок,особенно где он рядом с цепью,это болячка этой базы.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет)

Нуждаюсь в советах) как уменьшить вибрацию при езде более 70 км/ч. Понимаю, что одногоршковый мотор на 150 кубиков без балансирного вала это "верх" китайского мотостроения)))...

Но все же) поделитесь своими способами борьбы с вибрацией. Мот тот же, Соник шторм, 162 fmj

Опубликовано
15 минут назад, MADRiD сказал:

Понимаю, что одногоршковый мотор на 150 кубиков без балансирного вала это "верх" китайского мотостроения)))...

Сам и ответил на свой вопрос.У меня сварка лопалась и двигатель падал.

Опубликовано
23 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Сам и ответил на свой вопрос.У меня сварка лопалась и двигатель падал.

Ну какие-то действия ты принимал же для уменьшения вибрации?)

Опубликовано
1 минуту назад, MADRiD сказал:

Ну какие-то действия ты принимал же для уменьшения вибрации?)

Да ничего там не сделать,не крутить его просто. Можно повесить на салентблоках,но на это не каждый пойдет. Отрегулировать клапана,карб и все,более ничего не сделать.После того как мотор упал,я сварил все обратно и продал его как страшный сон.Там была масса заводских болячек,но основная проблема это вибрация.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...