Летучий Голландец Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 Хотя, честно говоря, и в голову бы не пришло искать стекло на доп.фару среди новогодних игрушек! Цитата
MADRiD Опубликовано 28 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 Вообще случайно наткнулся, диаметр подошёл, думаю дай попробую. Цена-то 2 бакса+-) 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 11 минут назад, Летучий Голландец сказал: Хотя, честно говоря, и в голову бы не пришло искать стекло на доп.фару среди новогодних игрушек! А в каждом 10ом тампакс,вас ожидает сюрприз-хлопушка! 2 2 Цитата
MADRiD Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 Добрался до воздушного фильтра своего китайца) подскажите пожалуйста, что за моток лески внутри? Я понял, что это типа фильтрующий элемент. Надо ли его пропитывать чем-то? Как он вообще правильно называется? Имеет ли смысл его снять и поставить нулевик? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 1 час назад, MADRiD сказал: что за моток лески внутри? Если я правильно понял, ты купил мопед б/у, поэтому нужно спросить бывшего хозяина. Не должно там быть ни какой лески, воздушные фильтры обычно поролоновые, пропитываются после стирки либо специальным спреем, либо моторным маслом, но без фанатизма!) 1 час назад, MADRiD сказал: Имеет ли смысл его снять и поставить нулевик? Имеет смысл взять тонкий поролон вырезать фильтр, пропитать и поставить на место. Нулевик это ненужные понты, которые принесут больше проблем, чем пользы! 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2023 На отечественной технике лохматых годов и была леска,что на твоём с завода стояло хз,но скорее всего как сказал Олег был поролон.На моем клоне был пластиковый стаканчик дырявый и одетый на него сшитый из поролона стакан. Можно пока и с леской ,попутно найдешь информацию и отсутствующие части по своему. Леску вытащить,промыть в бензине и засунуть обратно. Нулевик не советую,оно толком не фильтрует и быстро забивается. Проверь сам бокс на предмет дырок,особенно где он рядом с цепью,это болячка этой базы. 2 Цитата
MADRiD Опубликовано 11 мая Автор Жалоба Опубликовано 11 мая Всем привет) Нуждаюсь в советах) как уменьшить вибрацию при езде более 70 км/ч. Понимаю, что одногоршковый мотор на 150 кубиков без балансирного вала это "верх" китайского мотостроения)))... Но все же) поделитесь своими способами борьбы с вибрацией. Мот тот же, Соник шторм, 162 fmj Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая 15 минут назад, MADRiD сказал: Понимаю, что одногоршковый мотор на 150 кубиков без балансирного вала это "верх" китайского мотостроения)))... Сам и ответил на свой вопрос.У меня сварка лопалась и двигатель падал. Цитата
MADRiD Опубликовано 11 мая Автор Жалоба Опубликовано 11 мая 23 минуты назад, mazepa2000 сказал: Сам и ответил на свой вопрос.У меня сварка лопалась и двигатель падал. Ну какие-то действия ты принимал же для уменьшения вибрации?) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая 1 минуту назад, MADRiD сказал: Ну какие-то действия ты принимал же для уменьшения вибрации?) Да ничего там не сделать,не крутить его просто. Можно повесить на салентблоках,но на это не каждый пойдет. Отрегулировать клапана,карб и все,более ничего не сделать.После того как мотор упал,я сварил все обратно и продал его как страшный сон.Там была масса заводских болячек,но основная проблема это вибрация. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.