Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Тема для обсуждения модели АВМ X-moto ZR250. Есть ли владельцы данного мотоцикла на форуме?

 

250-кубовый мотоцикл X-moto ZR250 с 4-х тактным двигателем с балансировочным валом и водяным охлаждением.

 

zr250_red1.jpg

 

Технические характеристики:

Марка X-moto

Модель ZR 250

Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением

Кол-во клапанов на цилиндр: 2

Объем двигателя, см³ 249

Трансмиссия 5-ти ступ. коробка передач с механическим сцеплением

Мощность, л.с. 17

Максимальная скорость, км/ч 105

Расход топлива, л/100 км. 3.8

Вес, кг. 137

Максимальная нагрузка, кг. 150

Тип тормозов дисковые

Размер шин 110/70-17; 130/70-17

Запуск двигателя электро/кик стартер

Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1845х450х915

Дополнительные опции Защита рук, зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, передняя фара и задний фонарь, спидометр, алюминиевые обода, защита двигателя

 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Жаль что очень мало информации по мотоциклу. Где пишут КПП-5,где 6! Где 22лс,где 18. Подскажите рама сталь,обода алюминий? Цепь какая,звезды.Ведущая звезда гайкой прикручивается или плавующая посадка?

Опубликовано

это raptor или нет? а то вконтакте есть группа raptorabm

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Вот ребята, нарыл чуток, заинтересовал этот мот меня однажды. На видео- МАТЫ!!! Если что.)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Арсен, спасибо за интересный обзор. Покатаешся,рассказывай дальше как этот мот будет себя вести.Кстати на видео (начиная с 2.50 про газоотводную трубку где ты рассказываешь) видно сваренный как попало шов стыковки рамы с дыркой прямо на шве.Такое чувство что практиканты вручную варили ,а не заводской полуавтомат. Может я ошибся , посмотри на мотоцикле есть дырка или нет. Смотрю тоже эндуро себе, остновился на стэлс 400 . Вобщем китайцы поднялись в качестве,но ты и сам видишь что не все еще на высоте, даже учитывая ту мелочевку которую ты устранил своими руками. Буду ждать новой информации от тебя об этом мото. УДАЧИ на ДОРОГАХ!!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я езжу на данной модели с июня 2014 года. Проехал уже более 10000 км. Если есть вопросы по моту пишите, отвечу.))) Один из основных геморов (во всяком случае у меня) - это радиаторы охлаждения, которые постоянно текут!!! Из за них постоянно вылазят всякие мелочи, после перегрева мотора!

Опубликовано

Жаль что очень мало информации по мотоциклу. Где пишут КПП-5,где 6! Где 22лс,где 18. Подскажите рама сталь,обода алюминий? Цепь какая,звезды.Ведущая звезда гайкой прикручивается или плавующая посадка?

1. КПП - 5 передач

2. По докам 18 л.с., по ощущениям больше 20

3. Рама - сталь, обода вроде тоже (вес мота 137 кг.)

4. Цепь 520 на 110 звеньев, звезды вроде 14-42, ведущая с плавающей посадкой

Опубликовано

 

Тема для обсуждения модели АВМ X-moto ZR250. Есть ли владельцы данного мотоцикла на форуме?

 

250-кубовый мотоцикл X-moto ZR250 с 4-х тактным двигателем с балансировочным валом и водяным охлаждением.

 

zr250_red1.jpg

 

Технические характеристики:

Марка X-moto

Модель ZR 250

Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением

Кол-во клапанов на цилиндр: 2

Объем двигателя, см³ 249

Трансмиссия 5-ти ступ. коробка передач с механическим сцеплением

Мощность, л.с. 17

Максимальная скорость, км/ч 105

Расход топлива, л/100 км. 3.8

Вес, кг. 137

Максимальная нагрузка, кг. 150

Тип тормозов дисковые

Размер шин 110/70-17; 130/70-17

Запуск двигателя электро/кик стартер

Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1845х450х915

Дополнительные опции Защита рук, зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, передняя фара и задний фонарь, спидометр, алюминиевые обода, защита двигателя

 

Про балансирный вал - полная чушь!!! Его там нет!!! Из-за вибрации от мотора (мне так кажется) постоянно трескаются ребра охлаждения на радиаторах!!!

Опубликовано

Кстати, владельцы ZR 250, можете сразу смело идти и покупать нормальную не китайскую цепь, иначе будете ее подтягивать каждые 500 км)) Мне даже в магазине об этом говорили)

 

И еще, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда будете натягивать цепь, отрегулируйте колесо ровно, относительно тормозного суппорта, МЕТКИ НА МАЯТНИКЕ НЕ СОВПАДАЮТ, если ставить колесо по меткам - за 1000 км лишитесь и колодок и тормозного диска!!!

 

В общем мот ничего, если не считать моментов описанных мною выше. На заднее колесо с места поднимает почти с холостых, на переднее тоже без проблем встает!)))

Опубликовано

Кстати, владельцы ZR 250, можете сразу смело идти и покупать нормальную не китайскую цепь, иначе будете ее подтягивать каждые 500 км)) Мне даже в магазине об этом говорили)

 

И еще, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда будете натягивать цепь, отрегулируйте колесо ровно, относительно тормозного суппорта, МЕТКИ НА МАЯТНИКЕ НЕ СОВПАДАЮТ, если ставить колесо по меткам - за 1000 км лишитесь и колодок и тормозного диска!!!

 

В общем мот ничего, если не считать моментов описанных мною выше. На заднее колесо с места поднимает почти с холостых, на переднее тоже без проблем встает!)))

Доброго времени суток,Если не трудно напиши по подробней-максимальную скорость,доскольки крутится мотор,поведение на асфальте и грунтах,опиши тормоза,расход топлива,как стоит в поворотах на асфальте,какие ощущения на максимальной скорости итд. итп.?

Опубликовано

Доброго времени суток,Если не трудно напиши по подробней-максимальную скорость,доскольки крутится мотор,поведение на асфальте и грунтах,опиши тормоза,расход топлива,как стоит в поворотах на асфальте,какие ощущения на максимальной скорости итд. итп.?

    Максималка примерно 110-115, штатный тахометр в приборке не работает, ставил себе отдельный, на 110 км/ч обороты примерно 10000.

    По сухому асфальту едет хорошо, повороты держит уверенно, довольно маневренный для города, резина у меня пока стоковая))))

    По мокрому асфальту ехать довольно таки скользко(( мокрая разметка для него - как лед((( Я думаю, на хорошей резине его поведение на мокром асфальте будет лучше.

    По грунту едет неплохо))) Особенно для дорожной резины))) На полуспущенных колесах ездил по легкому бездорожью без проблем, наравне с эндуриками)))) Вот видео: https://vk.com/video986208_169779304 и https://vk.com/video986208_169805684

    Тормоза хорошие, свою работу выполняют на 100%)))

    Расход в смешаном цикле примерно 4 литра, при средней скорости 80-90 км/ч.

Опубликовано

Это опасно на лысой, поменяйте на резину для езды по бездорожью.

Честно говоря не понимаю кайф мотард размерности колёс, и не взрослый вроде бы,

и не детский, какая то не рыба не мясо. 

Опубликовано

Это опасно на лысой, поменяйте на резину для езды по бездорожью.

Честно говоря не понимаю кайф мотард размерности колёс, и не взрослый вроде бы,

и не детский, какая то не рыба не мясо. 

Что опасно?

Опубликовано

Она не лысая, имеет протектор, просто дорожного типа) А если по бездорожью ездить "с головой", то ничего опасного нет))) А опасно ездить "без головы", в таком случае неважно какая стоит резина)))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...