Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы что то новое смотрел. Не такая уж огромная разница, и не такая большая стоимость всех этих китайских побрякушек. 

И- не рейсер однозначно, если интересует Сочи, Байкал, Крым и прочее. Элементарно- сколько там межсервисный пробег? Будешь масло каждый вечер менять, и что то ремонтировать.

Опубликовано
6 часов назад, dementor сказал:

Померял эти 89 см, так они чуть не у пупка заканчиваются )))).

Турынды все высокие, это обусловлено классом мотоцикла. У того Рейнджера, что ты показал высота по седлу 84см. Я присаживался на Тенеру и земли только носочками доставал, то есть катнуться вперёд/назад сидя на мопеде возможности практически не было. Вообще мотоцикл выбирают жопой - ты бы прошел по мотомагазинам или по объявлениям по месту чтобы посидеть на мопеде, понять комфортен он тебе или нет. Дальняк, да ещё и долгий, это нешуточная нагрузка на задницу!))

Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, dementor сказал:

но не нравятся мне эти 160-е без балансира

165fmm нормальный движок и с балансиром. Я поршневую поменял на 55ткм пробега и то старая ещё сезон отходила бы, просто компрессия низковата была.172 конечно помощнее, но во всяком случае на 165 свободно можно запчасти купить, что не маловажно в путешествии. В прошлом году я поломался под Суровикино, тем не менее в сельском магазине я по наличию купил и поршневую, и маслонасос, и прокладки 

Опубликовано
55 минут назад, dementor сказал:

Но их все-таки придется допиливать

Что ты понимаешь под понятием "допиливать"? Обвес мопеда прибамбасами это не"допил". А чтобы реально допилить движок, нужен либо практический опыт, либо много денег. Да и смысла в этом нет, лучше сразу чесотку искать типа Минского Гуся или на худой конец Стелсов ГТ или ГС.

Опубликовано

Я имею ввиду замена шпилек ведомой звезды на болты либо установка других втулок с нормальными сайлентами, установка багажника для кофров. Остальные причуды да можно самому присобачить.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Я бы что то новое смотрел. Не такая уж огромная разница, и не такая большая стоимость всех этих китайских побрякушек. 

И- не рейсер однозначно, если интересует Сочи, Байкал, Крым и прочее. Элементарно- сколько там межсервисный пробег? Будешь масло каждый вечер менять, и что то ремонтировать.

Так все эти китайцы идут без масляных фильтров и у всех менять раз в 1000км масло.

Опубликовано
23 минуты назад, dementor сказал:

Так все эти китайцы идут без масляных фильтров и у всех менять раз в 1000км масло.

Тот же бадж уже 4500-5000

Опубликовано
1 час назад, dementor сказал:

Так все эти китайцы идут без масляных фильтров и у всех менять раз в 1000км масло.

Меняю масло 2300-2500 км, лью вместо 1,1 литра 1,4 литра. 

Опубликовано
1 час назад, dementor сказал:

Я имею ввиду замена шпилек ведомой звезды на болты либо установка других втулок с нормальными сайлентами, установка багажника для кофров. Остальные причуды да можно самому присобачить.

На рейнджера делают багажки(в ветке ВК), я на них делаю дуги(защита рычагов КПП и тормоза, на водянке ещё и помпы). 

На новых рейнджерах сайленблоков в ступице нет, звезда сидит мертво на болтах. 

Всё допиливание сводится к протяжке крепежа, смазке подшипников всех и оси маятника, перепрокладке проводки, для начального этапа этого хватает. После сезонных покатушек, уже будет видно, надо ли подвески допиливать или родные устроят, звезды после обкатки, вернее ведущую, заменить на 14.

Опубликовано

не стоит так уж бояться простых дорожников да и чопперов, конечно турында или эндурка в горах и бездоре практичнее, но до тех же сочей или грузии добраться нужно, хорошее седло задница быстро оценит, а по поводу проходимости, так раньше народ на ижах да явках в такие задницы залезал в дальняках что ого, где то читал отчет мужик на восходе путешествовал, совсем уже по нашим меркам древний и деревянный мот, в дальняке кроме расхода важно либо надежно, немско-японско-дорого, либо китайско-дешево-ремонтопригодно

Опубликовано
3 часа назад, dementor сказал:

Мотоцикл Motoland GL250 enduro (172FMM-5/PR250) купить в Кирове | Транспорт | Авито (avito.ru)

Мотоцикл Motoland enduro ST 250 (165FMM) neon 2023 купить в Кирове | Транспорт | Авито (avito.ru) 165 не знаю не практик, но не нравятся мне эти 160-е без балансира.

Motoland XR250 enduro 172FMM c птс в наличии купить в Кирове | Транспорт | Авито (avito.ru) 

Но их все-таки придется допиливать. На форуме никто на стоковых не ездит похоже.

Двигателя на обоих мотах с балансвалом. 165 самых ходовой двигатель, запчасти в сигаретном ларьке купить на него можно. 

В профильной ветке по этим мотам, можно почитать про их болезни и как они лечатся. 

Ну и надо отдавать себе отчет, что чудес не будет, сотку крейсером ни 165 ни 172 не даст(сейчас появится человек и скажет что сотка по трассе с добрым утром, плюс до 130 на обгон мгновенно, я думаю многие поняли про кого). 

Крейсер нормальный, без надрыва, будет 85-90. За день, с заездом где то что то поглазеть, можно проезжать 600-800 км. 

Опубликовано
1 час назад, dementor сказал:

Так все эти китайцы идут без масляных фильтров и у всех менять раз в 1000км масло.

Не все, на некоторых стоят нормальные масляные фильты.

Феригуард 250. Посмотри мот, Тим его протестил от души, пробегу, если память не изменяет или около 30 тыс. км или больше, но условия жесткие, и по горам, и грязи и по убитым дорогам часами. 

Опубликовано

кстати по поводу маслянных фильтров - на китайских движках помимо сеточки, стоит центрифуга, - т.е. центробежный маслянный фильтр. И оно реально работает.

Опубликовано
8 часов назад, dementor сказал:

Сколько он стоит 480?

От 120 за боксер.

Опубликовано
15 часов назад, dementor сказал:

Мячково?:)))) Бывает же такое.:))) Сколько я там в свое время накатался по полям, когда ездил с дачи в Настасьино...

Опубликовано
9 часов назад, путник1 сказал:

не стоит так уж бояться простых дорожников да и чопперов, конечно турында или эндурка в горах и бездоре практичнее, но до тех же сочей или грузии добраться нужно, хорошее седло задница быстро оценит, а по поводу проходимости, так раньше народ на ижах да явках в такие задницы залезал в дальняках что ого, где то читал отчет мужик на восходе путешествовал, совсем уже по нашим меркам древний и деревянный мот, в дальняке кроме расхода важно либо надежно, немско-японско-дорого, либо китайско-дешево-ремонтопригодно

Поддержу. Эндуро хорош, если нужно кататься вокруг дачи. А если на 500 км асфальта приходится 1 км грунтовки и 10 м реального бездорожья...

Опубликовано (изменено)

Странно тема из разряда бери подешевле, потом поймешь, перешла в разряд бери за польмульта машинку и будет счастье. Кто живет в Кировской области, знает какие у нас дороги. А съездить в Богородское тот еще квест. На киа рио я по асфальтовой дороге чуть бампер не оставил, а на четырке помню сломал дюралевое крепление двигателся, когда в сумерках влетел в яму. Дорога между Богородском и Зуевкой та еще заноза, правда сейчас говорят, что гравийку сделали, надо проверить. 

Изменено пользователем dementor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...