Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, здравствуйте. Случилась такая проблема: у меня мопед(мотоцикл) Storm Indigo 125cc, взял недели 2 назад Б/У. Первые дни гонял отлично, но сейчас такая фигня: 

Во-первых, после того, как я почистил карбюратор, начались брызги бензина в воздушный фильтр, прям выстреливает и дым из него валит

Во-вторых, нет газа. То есть он есть, но я даже если давлю в пол, только чуть-чуть обороты поднимаются, но на газ не реагирует( при этом орёт как бешеный) 

В-третьих, как и написал выше, начались оры. Когда только купил, работал тихо, сейчас же как бульдозер орёт на пол района. 

P.S.: На регулировку жиклëров мотоцикл никак не реагирует, от слова совсем. Я вообще хз че делать. Кто шарит, помогите, пожалуйста. Очень нужно и срочно! 

Опубликовано

Здесь ключевые слова 

58 минут назад, Roma72 сказал:

Первые дни гонял отлично,

 

58 минут назад, Roma72 сказал:

после того, как я почистил карбюратор

Ты в карбе что то сделал не правильно и подсказка здесь только одна - снимай, проверяй что собрано не так!

Кстати удивил момент - 

1 час назад, Roma72 сказал:

На регулировку жиклëров мотоцикл никак не реагирует

Жиклеры не регулируются! Чистятся, меняются, но ни как не регулируются!!! 

Опубликовано
1 час назад, Roma72 сказал:

Storm Indigo 125cc

у меня шторм индиго, только кросс, на мелких колесах, в смысле мотор такой же, регулировки жиклеров конечно нет, Роман, если первые дни гонял отлично, почему решил почистить карбюратор, может проблема появилась до чистки, может после чистки собрал чего не правильно, кроме карба что нибудь разбирал?

Опубликовано
16 часов назад, Khey сказал:

Разверни заслонку (цилиндрик с иглой) на 180 градусов.

сколь помню на заслонке продольный паз под штифт в корпусе, иначе не поставить

Опубликовано
7 часов назад, путник1 сказал:

сколь помню на заслонке продольный паз под штифт в корпусе, иначе не поставить

Из практики -еще как поставить и крышку закрутить. (Было дело.  😁  )Только окно будет постоянно открыто - вот и орет как бешеный, и на газ да на регулировочный винт не реагирует. 

Опубликовано
В 22.10.2023 в 17:13, Roma72 сказал:

Очень нужно и срочно! 

чет Роман пропал, или не очень срочно, или уже сделал, отпишись что было

Опубликовано
В 22.10.2023 в 20:16, Летучий Голландец сказал:

Здесь ключевые слова 

 

Ты в карбе что то сделал не правильно и подсказка здесь только одна - снимай, проверяй что собрано не так!

Кстати удивил момент - 

Жиклеры не регулируются! Чистятся, меняются, но ни как не регулируются!!! 

Снял, проверил - всё стояло как обычно. Под регулировкой жиклёров я имею в виду закручивание и закручивание их( смотрел в ютубе гайды)

Опубликовано
В 22.10.2023 в 21:05, путник1 сказал:

у меня шторм индиго, только кросс, на мелких колесах, в смысле мотор такой же, регулировки жиклеров конечно нет, Роман, если первые дни гонял отлично, почему решил почистить карбюратор, может проблема появилась до чистки, может после чистки собрал чего не правильно, кроме карба что нибудь разбирал?

Решил почистить, потому как пропал датчик бензина, т.е. к примеру у меня полбака, но горит красная Е'шка( будто бенза нет вообще). Мы карб с друзьями сняли, почистили, жиклёры ВООБЩЕ не трогали. Проблема решилась, стал показываться бензин, улучшилась работа в целом. Но на следующий день проблема появилась вновь, и я снова разобрал его и прочистил бензином и кисточкой, а также продул. Проблема не решилась.

Опубликовано (изменено)

P.S.: Также отвечаю на вопрос, разбирал ли я ещё что-то - да. После поломки, как я считаю, карбюратора, в попытках завести мото, вылетела свеча. Повторюсь, брал я мотоцикл БУ. Резьба из-под свечи была раздолбана, прямо гладкая. Пришлось потратиться и полностью заменить чисто из-за ГБЦ. Поставили её дня 4 назад, и я поставил мотоцикл в гараж. Вчера опять запустил его и снова та же проблема - громко работает и т.д. Решили проверить клапана. Выпускной клапан не был закреплён - просто вылетел затягивающий (регулирующий) болт, а это значит, что работал только впускной клапан. 
Сегодня попытались его завести с толкача( кикстартера нет, т.к. сломался, раскололся, но из-за некоторых факторов мы не смогли завести его: во-первых, нет искры. Проверили свечу,видимо,сел аккум. Во-вторых, у нас в Тюмени погода конченая - за 2 дня снега выпало сантиметров 15, соответственно, нет сцепления с дорогой. 
Поэтому, друзья,надеюсь, что все проблемы были только и-за клапана. Завтра приедет кик-стартер, поставлю и проверю искру ещё раз. Если ситуация не изменится, то придётся как-то заряжать аккумулятор.
P.S: Как бы то ни было, я ещё раз выражаю благодарность всем тем, кто не прошёл мимо и ответил) извиняюсь за поздний ответ, закрывать тему не буду - ждите новостей от меня)

Изменено пользователем Roma72
Опубликовано

Я немного не в теме особенностей Storm Indigo 125cc,но не могу понять какая связь между карбом и датчиком уровня бензина? 

Но осмелюсь предположить,что проблема  с датчиком в проводке в районе бака,которую шевелили при снятии карба и всего остального при разборках, поэтому контакт временно восстановился. Обычно клеммы не контачат, где они на датчик бака вставлены.

Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Я немного не в теме особенностей Storm Indigo 125cc,но не могу понять какая связь между карбом и датчиком уровня бензина? 

Но осмелюсь предположить,что проблема  с датчиком в проводке в районе бака,которую шевелили при снятии карба и всего остального при разборках, поэтому контакт временно восстановился. Обычно клеммы не контачат, где они на датчик бака вставлены.

Я тоже сильно не разбираюсь, да даже вообще нет. Просто говорю из того, что увидел сам - после прочистки карбюратора датчик снова заработал)

Опубликовано
Только что, Roma72 сказал:

что увидел сам - после прочистки карбюратора датчик снова заработал)

я объяснил причину и следствие.

Опубликовано

Хороший повод чё му то научится, а если не  получиться, то ходить и говорить что китайцы а в частности шторм-индиго полное г"о*но.

Опубликовано
6 часов назад, avatar3 сказал:

Хороший повод чё му то научится, а если не  получиться, то ходить и говорить что китайцы а в частности шторм-индиго полное г"о*но.

Да там похоже до него уже учились,на двойки..

Опубликовано
2 часа назад, avatar3 сказал:

Хороший повод чё му то научится, а если не  получиться, то ходить и говорить что китайцы а в частности шторм-индиго полное г"о*но.

да ну зачем сразу так то, научится помалу, вот например уже знает что датчик уровня топлива находится в баке и к карбу отношения не имеет :D, только вот к примеру я так последнее о чем бы переживал так датчик уровня топлива, а уж тем пачее из за него карб разбирать, один черт эти датчики по большей части показывают направление ветра чем уровень бензина

Опубликовано (изменено)

Не хочу говорить плохого про владельца бывшего, но он реально всё запустил... Сейчас потихоньку сделаю и буду потом кататься в кайф

Изменено пользователем Roma72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...