Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
49 минут назад, Roma72 сказал:

Не хочу говорить плохого про владельца бывшего, но он реально всё запустил... Сейчас потихоньку сделаю и буду потом кататься в кайф

Главное желание,а советом тут помогут. Многие с дров начинали.

Опубликовано
37 минут назад, mazepa2000 сказал:

советом тут помогут. Многие с дров начинали.

отож, за спрос не бьют в нос, все так и постигали: тут посмотрел, там спросил-прочитал, там помогли-подсказали

Опубликовано
Только что, путник1 сказал:

отож, за спрос не бьют в нос, все так и постигали: тут посмотрел, там спросил-прочитал, там помогли-подсказали

Часто тянет на авантюры, купишь дрова, поднимешь в идеал и надоело, захотелось следующих дров. Продал в убыток и купил очередные :) Вот поэтому беспроблемные мото скучные,на них просто ездить и ездить.

Опубликовано
В 25.10.2023 в 20:46, Roma72 сказал:

снова разобрал его и прочистил бензином и кисточкой,

Я бы не советовал тебе лазить в карб кисточкой, есть прекрасная вещь - карблинер, который продувает всё на свете.

В 25.10.2023 в 20:46, Roma72 сказал:

жиклёры ВООБЩЕ не трогали.

Дружище, если уж ты вошёл в мир мототехники, нужно повышать свою техническую грамотность! Жиклеры это просто втулки с калиброванным отверстием и они ни как не регулируются. В процессе настройки карба их можно заменить на большие или меньшие, в зависимости от необходимости. 

 

Опубликовано
14 часов назад, путник1 сказал:

отож, за спрос не бьют в нос, все так и постигали: тут посмотрел, там спросил-прочитал, там помогли-подсказали

начинать надо с Ижей, желательно с юпитера)))) С ним быстро учишься и карб настраивать и зажигание и движок половинить чтоб сальники коленвала поменять ну и соответственно кпп потом собирать. После Ижа - китайские движки образец передовых технологий! И вопросов не возникает ваапще!)))))

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

есть прекрасная вещь - карблинер, который продувает всё на свете.

о, а я узнал что та пшикалка, которой я пользовался для очищения железяк от всякой бяки называется карбклинер :D

Опубликовано
55 минут назад, Roma72 сказал:

Завтра буду ставить кикстартер и смотреть.

Только имей ввиду, мопед даже с исправным и отрегулированным карбом в мороз заводится гораздо хуже. Это следствие худшей испаряемости бензина. Вообще регулировку карба рекомендуется проводить на прогретом движке.

Опубликовано
41 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Только имей ввиду, мопед даже с исправным и отрегулированным карбом в мороз заводится гораздо хуже. Это следствие худшей испаряемости бензина. Вообще регулировку карба рекомендуется проводить на прогретом движке.

насчёт необходимости прогрева знаю) отпишу завтра

Опубликовано
В 27.10.2023 в 09:39, Гоша1001 сказал:

начинать надо с Ижей, желательно с юпитера)))

нафиг это овно,Китая навалом.наше время ушло,пусть тренируются на более современной технике.

В 27.10.2023 в 10:32, путник1 сказал:

которой я пользовался для очищения железяк от всякой бяки называется карбклинер 

 Дрена вошь, оно мне свежее порошковое покрытие растворила,пришлось снова отдавать красить.

В 27.10.2023 в 22:00, Летучий Голландец сказал:

даже с исправным и отрегулированным карбом в мороз заводится гораздо хуже.

Пока масло не замерзло, завести можно!

Опубликовано

В общем, кикстартер поставили. Он от альфы, поэтому пришлось некоторые манипуляции сделать, чтобы на место встал) Итог: не завёлся... Тут уже 2 проблемы: либо аккумулятор, т.к. даже пропал датчик бензина, фары не включаются, либо бензин не проходит в камеру сгорания из-за карбюратора. Буду смотреть, как заряжать аккумулятор, искать зарядку

 

Опубликовано
Только что, Roma72 сказал:

В общем, кикстартер поставили. Он от альфы, поэтому пришлось некоторые манипуляции сделать, чтобы на место встал) Итог: не завёлся... Тут уже 2 проблемы: либо аккумулятор, т.к. даже пропал датчик бензина, фары не включаются, либо бензин не проходит в камеру сгорания из-за карбюратора. Буду смотреть, как заряжать аккумулятор, искать зарядку

 

С кика вообще все китайцы обычно и без акумулятора заводяться. Смотри искру.

Опубликовано
1 час назад, Roma72 сказал:

либо бензин не проходит в камеру сгорания из-за карбюратора.

После неудачной попытки завести, выкрути свечу, если она мокрая значит бензин в цилиндр поступает и нужно проверить искру, возможно заменить свечу. Свечка про запас должна быть.

1 час назад, Roma72 сказал:

Буду смотреть, как заряжать аккумулятор, искать зарядку

Продаются зарядки для мото аккумов. В принципе можно зарядить и обычной зарядкой, но желательно через лампу и выставив на минимальный ток.

Опубликовано
12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

После неудачной попытки завести, выкрути свечу, если она мокрая значит бензин в цилиндр поступает и нужно проверить искру, возможно заменить свечу. Свечка про запас должна быть.

Продаются зарядки для мото аккумов. В принципе можно зарядить и обычной зарядкой, но желательно через лампу и выставив на минимальный ток.

В том-то и дело, искра есть, но не заводится. Мне вроде друг говорил, что если бензин на свечку не попадает, то это значит, что бензин не попадает в камеру сгорания( или как-то так).

Опубликовано
9 минут назад, Roma72 сказал:

В том-то и дело, искра есть, но не заводится. Мне вроде друг говорил, что если бензин на свечку не попадает, то это значит, что бензин не попадает в камеру сгорания( или как-то так).

там не может не попадать,возможно его мало если свеча сухая.тогда да.карбюратор накрутили что то.может и много быть,тоже карб виною.чую мы так дистанционно ни чем не поможем,уж прости.там смотреть нужно специалисту или хотя бы внятно все описать кто разбираться.

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

там не может не попадать,возможно его мало если свеча сухая.тогда да.карбюратор накрутили что то.может и много быть,тоже карб виною.чую мы так дистанционно ни чем не поможем,уж прости.там смотреть нужно специалисту или хотя бы внятно все описать кто разбираться.

Понял

Опубликовано
9 часов назад, Roma72 сказал:

В том-то и дело, искра есть, но не заводится. Мне вроде друг говорил, что если бензин на свечку не попадает, то это значит, что бензин не попадает в камеру сгорания( или как-то так).

Попробуй закрутить винт качества до конца и выверни на 2 оборота и заводить, включив подсос. Если что помогая ручкой газа. Должно завестись. Во всяком случае свеча должна быть мокрой.

Можно попробовать другой вариант - впрыснуть немного бензина непосредственно в цилиндр, вкрутить свечу и заводить.

Конечно это лучше делать при заряженном аккуме.

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Попробуй закрутить винт качества до конца и выверни на 2 оборота и заводить, включив подсос. Если что помогая ручкой газа. Должно завестись. Во всяком случае свеча должна быть мокрой.

Можно попробовать другой вариант - впрыснуть немного бензина непосредственно в цилиндр, вкрутить свечу и заводить.

Конечно это лучше делать при заряженном аккуме.

А где подсос бензина находится?)

Опубликовано
58 минут назад, Roma72 сказал:

А где подсос бензина находится?)

Он имел ввиду обогатитель,который часто называют подсос. Он на руле как правило,слева.Тросик идёт от него до карбюратора,не путать его с ручкой газа справа.

Опубликовано
32 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Он имел ввиду обогатитель,который часто называют подсос. Он на руле как правило,слева.Тросик идёт от него до карбюратора,не путать его с ручкой газа справа.

Ааа, спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...