Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на шторме кабовкий мотор осьмушка (125), на моем все четыре передачи вниз, потом обратно, по кругу не включаются, и сосбсна хорошо, потому как особенно по первости часто искал пятую передачу, и если после четвертой на скорости включить первую здоровья мотору точно не добавится

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

на шторме кабовкий мотор осьмушка (125), на моем все четыре передачи вниз, потом обратно, по кругу не включаются, и сосбсна хорошо, потому как особенно по первости часто искал пятую передачу, и если после четвертой на скорости включить первую здоровья мотору точно не добавится

а, точно, есть и с таким копирным коробка, но она редкая

Опубликовано
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

я говорю про двигатель.

пит без стартера, а у альфы, ориона, ямасаки, шторма и ещё много подобных мопедов есть стартер, но они в основном 50-110кубиков, а 125ку со стартером я видел на орионе и на шторм индиго.. 

Опубликовано
25 минут назад, Maks7491 сказал:

пит без стартера, а у альфы, ориона, ямасаки, шторма и ещё много подобных мопедов есть стартер, но они в основном 50-110кубиков, а 125ку со стартером я видел на орионе и на шторм индиго.. 

Ну фиг поймешь ваши китайские модификации, японцы нервно курят в стороне. :)

spacer.png

Опубликовано
1 час назад, Maks7491 сказал:

пит без стартера, а у альфы, ориона, ямасаки, шторма и ещё много подобных мопедов есть стартер, но они в основном 50-110кубиков, а 125ку со стартером я видел на орионе и на шторм индиго.. 

Если чего-то не видел, то это ещё не значит, что этого не существует. Сейчас как минимум половина питов разного объема идут с электростартером. И у большинства из них присутствует фара с обалденным светом, у некоторых и стопарь есть.

Ирбис ттр125 давно уже со стартером. Тоже самое и Каёты и BSE, большинство со стартером. Производители уже давно стали жертвовать какими-то незначительными показателями мощности и динамики в угоду комфорту. 

На моём BSE есть фара с хорошим светодиодным светом, и аккумулятор есть, хотя стартера нет.

Разнообразие комплектаций сейчас огромное.

Опубликовано
21 минуту назад, Робинзон сказал:

Если чего-то не видел, то это ещё не значит, что этого не существует. Сейчас как минимум половина питов разного объема идут с электростартером. И у большинства из них присутствует фара с обалденным светом, у некоторых и стопарь есть.

Ирбис ттр125 давно уже со стартером. Тоже самое и Каёты и BSE, большинство со стартером. Производители уже давно стали жертвовать какими-то незначительными показателями мощности и динамики в угоду комфорту. 

На моём BSE есть фара с хорошим светодиодным светом, и аккумулятор есть, хотя стартера нет.

Разнообразие комплектаций сейчас огромное.

а я и не говорил что нету, я говорил с чем встречался

Опубликовано

Благодаря хорошей унификации, китайцы и с завода могут идти одной модели но с разными нюансами, а уж бу,тут вообще кто во что горазд.

С япошками и европейцами тут по проще,есть информация в отличиях моделей как по году,так и в зависимости от рынка поставки,есть заводские каталоги,хотя бы на том же мегазип(далек от совершенства,но вполне годен).У китая ,порой сами дилеры не могут ответить на многие вопросы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...