Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из нижней части карбюратора выходит шланг возвратки (наверное), подскажите пожалуйста, а куда его вставлять? Всё облазил, ничего не нашёл...

Опубликовано

Из нижней части карбюратора выходит шланг возвратки (наверное), подскажите пожалуйста, а куда его вставлять? Всё облазил, ничего не нашёл...

Там где он выходит должен быть болтик. Это слив бензина из поплавковой камеры.

Опубликовано

11yjy.jpg

вот тот конец, который показан стрелкой куда должен вставляться?

Никуда. Опусти вниз за маятник. Это слив бенза. Вон и болтик для слива.
Опубликовано

Никуда. Опусти вниз за маятник. Это слив бенза. Вон и болтик для слива.

а, ну акей. просто он выглядит как-будто куда-то вставлен был..

Опубликовано

Ответили ёмко и полно. Самый главный закон механики гласит : Никогда не лезьте в хорошо отлаженный механизм.

Опубликовано

Ответили ёмко и полно. Самый главный закон механики гласит : Никогда не лезьте в хорошо отлаженный механизм.

За-то когда залезешь, знаешь что сломал и больше соваться не будешь )))

Опубликовано

Ответили ёмко и полно. Самый главный закон механики гласит : Никогда не лезьте в хорошо отлаженный механизм.

сразу не понял, что это из хорошо отлаженного механизма торчит какой-то шланг, и так и должно быть...

Опубликовано

Если клапан пропукает...то излишки по этой трубке из бака текут прям под мот. Если лужа под мотом...значит пропускает клапан. Ну и фиг с ним. Крантик закрывай и тогда мот не загорится из-за лужи под ним. На работе движка не отразится. Но лучше конечно продуть...какая-нить соринка попала. А если не поможет и будет дальше течь...то крантик всегда закрывать не забывай. И лужи не будет. А винт слива оччень полезная штука. На зиму отсоединяйте шланг от карба и сливайте всё из карба. В цилиндр 20-30 мл мот.масла и прокрутить. Кольца не залягут и после зимы карб не засрётся гадостью из поплавковой. С полтыка заведётся.

Опубликовано

Если клапан пропукает...то излишки по этой трубке из бака текут прям под мот. Если лужа под мотом...значит пропускает клапан. Ну и фиг с ним. Крантик закрывай и тогда мот не загорится из-за лужи под ним. На работе движка не отразится. Но лучше конечно продуть...какая-нить соринка попала. А если не поможет и будет дальше течь...то крантик всегда закрывать не забывай. И лужи не будет. А винт слива оччень полезная штука. На зиму отсоединяйте шланг от карба и сливайте всё из карба. В цилиндр 20-30 мл мот.масла и прокрутить. Кольца не залягут и после зимы карб не засрётся гадостью из поплавковой. С полтыка заведётся.

Всё правильно кроме начала. Это не для излишек, а просто для слива. Излишки пойдут в цилиндр и в фильтр.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё правильно кроме начала. Это не для излишек, а просто для слива. Излишки пойдут в цилиндр и в фильтр.

 

Не, там всёё правильно, начало тоже :) Если игольчатый клапан не держит, поплавковая камера переполняется, ТС переобогащается, движок просто захлебнётся. Чтобы этого не происходило, в поплавковой камере есть переливная трубка, которая торчит примерно на уровне максимума, если в камеру бензин льётся без перерыва, то он сливается через трубку и шланг под мот со всеми вытекающими... У меня такое было, поэтому я карб разбирал и изучал этот дренаж/перелив и т.п.  Хотя это моё сообщение и не имеет особого значения, т.к. вопрос уже решили :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...