Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мот глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . 

Изменено пользователем Alex_M
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 минут назад, Alex_M сказал:

Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мои глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . 

Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении.

Опубликовано

Попробуйте проверить исправность (либо правильность настройки) сцепления с помощью простенького экспресс-метода:

Правильно отрегулированное сцепление - при вкл.1ск и выжатом сцеплении мот не пытается ехать вперёд и обороты не падают.
На центр. подножке заднее колесо если и крутится (от масловязкости), то спокойно носком ноги останавливается.
Проверка другая без пуска мотра - центр. подножка - вкл.4ск - рукой за заднее колесо - выжали полручки сцепления - сцепление должно заскользить.
Обратный случай - рукой за колесо на 4ск должна проворачиваться поршневая без проскальзываний - сцепление исправно.

Опубликовано

Одна деталь ещё ...до этого первая ск. периодически проскальзывала , тоисть включалась сразу вторая . Либо втыкал первую и вообще не включалась не какая скорость . Приходилось по нескольку раз тыкать чтобы ее найти . Вот думаю может дело в трансмиссии все таки ? Или исключить этот вариант ? 

Опубликовано

ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин.

Опубликовано

а на подножке нет датчика?)

 

Опубликовано

И да , уточню на всякий случай . Тоисть мот глохнет сразу при включении передачи , если быть точным . Я даже с места стронуться не могу . Выжимаю сцепление , втыкаю , он дёргается и глохнет 

Опубликовано (изменено)

ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко?

 

Изменено пользователем milan
Опубликовано
17 минут назад, milan сказал:

ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко?

 

 

Не пробовал 

Опубликовано

на центральной подставке с включенной передачей если можно прокрутить мотор кикстартером или электростартером (заднее колесо крутится) то дело все же в сцеплении, если прокрутить не удастся то Игорь прав: включаются две передачи и трансмиссию клинит

Опубликовано
В 26.10.2023 в 19:58, Alex1974 сказал:

Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении.

У меня была такая же проблема - это сцепление ;)

Опубликовано
В 27.10.2023 в 10:31, Гоша1001 сказал:

ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин.

тут подумал я, если бы было включение двух передач сразу - то двиг глох бы при попытке трогаться, а не при включении передачи, т.к. диски сцепления разеденены и крутящий момент не доходит до коробки. Поэтому - все выше написавшие - правы! Это сцепа. Не хватает хода сцепления - что бы разъеденить диски. Проверь тросик. Свободный ход на рычаге сцепления на руле!

Опубликовано

Господа , в общем ходил в гараж , и сделал как вы советовали . А именно прокатывание мотоцикла ( заглушенного ) руками на включенной первой с выжатым сцеплением . Прокатить не удалось , мотоцикл тормозился будто сцепление не выжато . На заведённом ничего не пробовал делать , аккумулятор сел , не смог завести . В общем получается источник проблемы мы нашли ? Или все таки можно попробовать еще что нибудь чтобы окончательно убедиться? 

Опубликовано

а если включить вторую?

а если третью?

а если четвертую?

Сколько у тебя свободный ход на рычаге сцепления на руле?

В случае включения двух передач - оно так и будет. НО - это очень нежелательный вариант. Нужно до последнего надеяться - что это просто недовыжим сцепления. " Ведет" - в простонародье.

Опубликовано

Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно))))

Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо.

Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин.

Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет.

Опубликовано
24 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно))))

Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо.

Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин.

Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет.

 

 

Боже, как всё сложно ...

Опубликовано

А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу...

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу...

 

Да , согласен с вами насчет матчасти, надо бы. А история с дамой забавная ) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...