Alex_M Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 (изменено) Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мот глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . Изменено 26 октября, 2023 пользователем Alex_M Цитата
Alex1974 Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 17 минут назад, Alex_M сказал: Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мои глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении. 3 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 Попробуйте проверить исправность (либо правильность настройки) сцепления с помощью простенького экспресс-метода: Правильно отрегулированное сцепление - при вкл.1ск и выжатом сцеплении мот не пытается ехать вперёд и обороты не падают. На центр. подножке заднее колесо если и крутится (от масловязкости), то спокойно носком ноги останавливается. Проверка другая без пуска мотра - центр. подножка - вкл.4ск - рукой за заднее колесо - выжали полручки сцепления - сцепление должно заскользить. Обратный случай - рукой за колесо на 4ск должна проворачиваться поршневая без проскальзываний - сцепление исправно. 1 1 Цитата
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 Одна деталь ещё ...до этого первая ск. периодически проскальзывала , тоисть включалась сразу вторая . Либо втыкал первую и вообще не включалась не какая скорость . Приходилось по нескольку раз тыкать чтобы ее найти . Вот думаю может дело в трансмиссии все таки ? Или исключить этот вариант ? 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин. 1 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 вообще на любой передаче при выжатом сцеплении мот должен кататься руками. 2 1 Цитата
milan Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 а на подножке нет датчика?) Цитата
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 5 минут назад, milan сказал: а на подножке нет датчика?) Неа , обычная подножка без датчика Цитата
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 И да , уточню на всякий случай . Тоисть мот глохнет сразу при включении передачи , если быть точным . Я даже с места стронуться не могу . Выжимаю сцепление , втыкаю , он дёргается и глохнет Цитата
milan Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко? Изменено 27 октября, 2023 пользователем milan Цитата
Alex_M Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 17 минут назад, milan сказал: ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко? Не пробовал Цитата
путник1 Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 на центральной подставке с включенной передачей если можно прокрутить мотор кикстартером или электростартером (заднее колесо крутится) то дело все же в сцеплении, если прокрутить не удастся то Игорь прав: включаются две передачи и трансмиссию клинит 1 1 Цитата
derpol Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 В 26.10.2023 в 19:58, Alex1974 сказал: Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении. У меня была такая же проблема - это сцепление 1 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 В 27.10.2023 в 10:31, Гоша1001 сказал: ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин. тут подумал я, если бы было включение двух передач сразу - то двиг глох бы при попытке трогаться, а не при включении передачи, т.к. диски сцепления разеденены и крутящий момент не доходит до коробки. Поэтому - все выше написавшие - правы! Это сцепа. Не хватает хода сцепления - что бы разъеденить диски. Проверь тросик. Свободный ход на рычаге сцепления на руле! 1 Цитата
Alex_M Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 Господа , в общем ходил в гараж , и сделал как вы советовали . А именно прокатывание мотоцикла ( заглушенного ) руками на включенной первой с выжатым сцеплением . Прокатить не удалось , мотоцикл тормозился будто сцепление не выжато . На заведённом ничего не пробовал делать , аккумулятор сел , не смог завести . В общем получается источник проблемы мы нашли ? Или все таки можно попробовать еще что нибудь чтобы окончательно убедиться? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 а если включить вторую? а если третью? а если четвертую? Сколько у тебя свободный ход на рычаге сцепления на руле? В случае включения двух передач - оно так и будет. НО - это очень нежелательный вариант. Нужно до последнего надеяться - что это просто недовыжим сцепления. " Ведет" - в простонародье. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно)))) Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо. Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин. Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет. 1 Цитата
Alex_M Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 24 минуты назад, Гоша1001 сказал: Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно)))) Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо. Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин. Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет. Боже, как всё сложно ... 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу... 1 1 Цитата
Alex_M Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 2 минуты назад, Гоша1001 сказал: А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу... Да , согласен с вами насчет матчасти, надо бы. А история с дамой забавная ) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.