TOPOR Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Если хочешь промыть двигатель, просто меняй чаще синтетическое масло, например раз в 500 км. И через три тыщи км получишь чистый внутри двигатель. Это самый лучший и безопасный способ. 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Ребята че мозг парите?...промывать, не промывать... Если техника (мотор) старая, и не разу не промывалась, соответственно не промывать!! :angry: Ибо кака в двигателе начнет отрываться от стенок, двигаться по маслянным каналам смазки и может гденить встать, со всеми отсюда вытекающими! Поэтому если мот новый и если ты считаешь что надо промывать, промывай, НО! при каждой замене! Если считаешь что нах надо, то тоже ничего страшного не произойдет! И обязательная промывка после того масла, на котором написано (на упаковке) НЕ МЕШАТЬ с другими маслами (схожих характеристик) или другими брендами. Ибо производитель этого масла заранее предупреждает, что могут быть последствия (как правило расслоения или хлопья). Вот после этого масла обязательна промывка!..но, и то, если будешь менять производителя масла. сам ты мозг тут париш.. у чувака новый двигатель, какой там говнолин на стенках? это надо 10 тысячь км проехать на лукойле минералке что бы там отваливалось что-то от стенок.. я не видел такого масла что бы оно не мешалось с другим, тормозуху с тосолом мешать не надо, это да.. 1 Цитата
Нестор Петрович Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Промывать обязательно! И лучше несколько раз, на заводе заливают какое то говно а не масло. Я промывал два раза, первый промывкой вместе с заводским маслом, а второй раз промывочным маслом, и оба слива были черными, хотя пробег был 240 км. И только после этих операций можно заливать нормальное масло !!! Цитата
ariva555 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 вот не пойму - с чего если масло чёрное - плохое, ну почернела заводская минералка, ну шо тут страшного то???? ясно, что остаток окрасит новое масло. ну и шта? ТАК TOPOR В ТОЧКУ ПРО ЭТО НАПИСАЛ. 1 Цитата
Nebes Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 так, а еще вопрос.... сколько в 250 масла лезет?) и уровень должен быть в норме в вертикальном положении или на ножке под наклоном?) :) Цитата
ariva555 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 масло заливается по горловину тчк по горловину тчк Цитата
Nebes Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 а сверху полить?) 1 Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 сам ты мозг тут париш..у чувака новый двигатель, какой там говнолин на стенках? это надо 10 тысячь км проехать на лукойле минералке что бы там отваливалось что-то от стенок..я не видел такого масла что бы оно не мешалось с другим, тормозуху с тосолом мешать не надо, это да.. Сынок! Ты мало ещё чего не видел в жизни! Такое масло есть, просто поверь! Это я тебе говорю, как написавший дипломную работу по моторным смазкам. Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Ещё многие перед тем как слить старое масло ( буквально минут за пять) заливают немного керосина (150-300 гр.) в моторное масло, дают поработать на холостых, сливают старое и заливают свежее масло. Получается, что то типо бережной промывки. Тоже не могу понять откуда берётся бредовая мысль, что если масло чёрное, значит ДВС грязный, или что масло херовое!? Ребята, масло не только смазывает, оно выполняет ещё челую кучу функций, и там масса разнообразных присадок....отчищающие, противозадирочные, теплопоглощающие, уменьшающие трение., антифрикционные, энергосблерегающие.... Меня, например наоборот начинает напрягать, когда проехав тыщи две масло не меняе цвет. 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Сынок! Ты мало ещё чего не видел в жизни! Такое масло есть, просто поверь! Это я тебе говорю, как написавший дипломную работу по моторным смазкам. какой я тебе сынок? достаточно я что в жизни видел, побольше тебя, если сравнивать мой возраст, то ты значит в гробу уже должен быть.. тут писалось про доступные масла в наших магазинах, а не про кокосовые масла южноафриканских нефтяных компаний.. знаем мы таких дипломистов, и дипломную работу написанную сидя на унитазе.. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Тоже не могу понять откуда берётся бредовая мысль, что если масло чёрное, значит ДВС грязный, или что масло херовое!? Ребята, масло не только смазывает, оно выполняет ещё челую кучу функций, и там масса разнообразных присадок....отчищающие, противозадирочные, теплопоглощающие, уменьшающие трение., антифрикционные, энергосблерегающие.... Меня, например наоборот начинает напрягать, когда проехав тыщи две масло не меняе цвет.Это правильно. Масло чернеет = моет двигатель. И это очень хорошо. Лично у меня масло в окошке становится непроницаемо чёрным уже через 200 км.А по поводу смешиваемости - 90% масел на рынке смешиваемы между собой без особых последствий. База одна, остальное - пакеты присадок. 1 Цитата
Storr Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Ещё многие перед тем как слить старое масло ( буквально минут за пять) заливают немного керосина (150-300 гр.) в моторное масло, дают поработать на холостых, сливают старое и заливают свежее масло. Получается, что то типо бережной промывки Я извиняюсь, что со свои уставом да в чужой монастырь, но все же... Керосин, смешанный с маслом - это то, что порой продается в автомагах под названием "промывка пятиминутная". Байду эту в мотоциклетный двигатель лить категорически не следует (в мотоциклетный двигатель вообще ничего кроме мотоциклетного масла лить не стоит, включая всякие присадки в масло-топливо), по причине, что фрикционные диски сцепления от этого могут серьезно обидится. Заодно могут обидится обмотки генератора, потерявшие изолирующий обмоточные провода лак. :) 1 Цитата
Glebov115 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Сколько японцев так промывал, ничего критичного не было. Больше, чем уверен, что керасин на лак никак не влияет..это не растворитель! К тому же керасин не в 100 процентном составе находится в моторе, а в размешенном состоянии с маслом. Поэтому, как показывает практика не на диски, не на генератор керасин не влияет...покрайнемере на японцах. Цитата
Glebov115 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 какой я тебе сынок? достаточно я что в жизни видел, побольше тебя, если сравнивать мой возраст, то ты значит в гробу уже должен быть..тут писалось про доступные масла в наших магазинах, а не про кокосовые масла южноафриканских нефтяных компаний..знаем мы таких дипломистов, и дипломную работу написанную сидя на унитазе..Спор просто не о чем! Пиписьками с тобой мерится не собираюсь, каждый понял кто ты и что ты, после того как ты написал про какие- то гробы, кокосовые масла, дипломы, которые пишутся на унитазе.Я и многие следящие за темой поняли, что у тебЮ кончились аргументы и ты переходишь на личности. Так нельзя, не по мужски это как то...хотя не мне тябя учить! Цитата
ariva555 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Ну уж позвольте. Зелёный не переходит рамки, при всей его резкости. А вот ВАМ - Glebov115 следует выбирать выражения, сдесь разные люди собрались и по возрасту и по образованию, однако, даже в их категоричных высказываниях присутствует доля иронии. Что это за сынок? Кокос - поддерживаю K-D-G. Диплом - так же. Цитата
bord-51 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 уменьшающие трение., антифрикционные, энергосблерегающие.... Для написавшего дипломную работу, звучит странно. Два раза не повторяю, не повторяю ;) 1 Цитата
Glebov115 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Все- все, успокойтес! Что вы как дети малые, заголдели, запищали? Я написал сынок и понеслось! ...и это мне пишет человек, который говорит, что у него с иронией все ОК! Предлагаю в этом топике не обсуждать какой я нехороший, и какие вы классные парни, у которых и с иронией и с дипломами все тип топ, а писать по теме, поднятой топикстартером. Уж если и хочется потрындеть по теме какой я ванючка и что у мну ещё и диплом кривой, создайте тему и будем там какахами кидаться, ОК? По теме: Вчера менял масло на хонде, слилась вааще страшенная чёрная вязкая жижа, похожая на кисель. Хотя менял масло в прошлом сезоне в сентябре, перед консервацией, и проехано на нем 300-400 км. С чем связанна такая кака масла не понимаю, до этого менял и такого эффекта небыло. Хотя в сентябре в масло кинул Хадовскую присадку...неужели она такие чудеса творит?..планирую проехать 1 000, и опять менять масло, но теперь с промывкой. Масло Мотюль 300 В. Цитата
Glebov115 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Все- все, успокойтес! Что вы как дети малые, заголдели, запищали? Я написал сынок и понеслось! ...и это мне пишет человек, который говорит, что у него с иронией все ОК! Предлагаю в этом топике не обсуждать какой я нехороший, и какие вы классные парни, у которых и с иронией и с дипломами все тип топ, а писать по теме, поднятой топикстартером. Уж если и хочется потрындеть по теме какой я ванючка и что у мну ещё и диплом кривой, создайте тему и будем там какахами кидаться, ОК? По теме: Вчера менял масло на хонде, слилась вааще страшенная чёрная вязкая жижа, похожая на кисель. Хотя менял масло в прошлом сезоне в сентябре, перед консервацией, и проехано на нем 300-400 км. С чем связанна такая кака масла не понимаю, до этого менял и такого эффекта небыло. Хотя в сентябре в масло кину%D Цитата
Storr Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 По теме: Вчера менял масло на хонде, слилась вааще страшенная чёрная вязкая жижа, похожая на кисель. Хотя менял масло в прошлом сезоне в сентябре, перед консервацией, и проехано на нем 300-400 км. С чем связанна такая кака масла не понимаю, до этого менял и такого эффекта небыло. Хотя в сентябре в масло кинул Хадовскую присадку...неужели она такие чудеса творит?..планирую проехать 1 000, и опять менять масло, но теперь с промывкой. Масло Мотюль 300 В. В ЗРе была статья про эту фигню. Выяснили, что если масло становится "гудроном" - черная, вязкая жижа, то на это две причины: Перегрев масла (не для всех производителей, но мурзилка не раскололась, кто-же из производителей лузер) и определенные партии масла, в которые попали частицы заводского катализатора при производстве. Статьи: http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ и http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Если такая хрень в моторе обнаружилась, тут однозначно промывать. Мотор, все таки дорогая запчасть :) Цитата
Glebov115 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 У мну почернело и стало как кисель после использования Хадовской присадки, три пакета реветализанта...или как его там? Перегрева однозначно не было! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.