Dim Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Так что, Мотуль какашка ? Что лить тогда посоветуете, чтоб движок жил вечно ? ))) Цитата
Storr Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Ой, это вечный холивор какое масло лучше. По мне, так за межсервисный пробег, который указан в мануале на наши мотики, ни одно из них не успеет потерять своих свойств. 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Я извиняюсь, что со свои уставом да в чужой монастырь, но все же... Керосин, смешанный с маслом - это то, что порой продается в автомагах под названием "промывка пятиминутная". Байду эту в мотоциклетный двигатель лить категорически не следует (в мотоциклетный двигатель вообще ничего кроме мотоциклетного масла лить не стоит, включая всякие присадки в масло-топливо), по причине, что фрикционные диски сцепления от этого могут серьезно обидится. Заодно могут обидится обмотки генератора, потерявшие изолирующий обмоточные провода лак. :) Вот пишет действительно грамотный человек.. керосин и пятиминутки это ЯД для двигателя, в мотоцикл это я бы не стал лить никогда.., а лет 15 назад попробовал в восьмёрке промыть движог пятиминуткой, вообщем масло потекло изо всех щелей, пришлось менять неск сальников, хотя до этого было всё сухо.. и с присадками полностью согласен, мото масло сбалансировано присадками и обороты двигателя не как автомобильные, тут надо довериться производителю, и не экспериментировать с химикатами непонятного качества.. Сынок! Ты мало ещё чего не видел в жизни! Такое масло есть, просто поверь! Это я тебе говорю, как написавший дипломную работу по моторным смазкам. ----------------------------------------------------- Вчера менял масло на хонде, слилась вааще страшенная чёрная вязкая жижа, похожая на кисель. Хотя менял масло в прошлом сезоне в сентябре, перед консервацией, и проехано на нем 300-400 км. С чем связанна такая кака масла не понимаю, до этого менял и такого эффекта небыло. Хотя в сентябре в масло кину%D и это пишет человек написавший дипломную работу? поржал.. да вы батетенька пизд...., как бы это по мягче сказать, человек который хвастается и пишет неправду.. Цитата
ariva555 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 может все успокоятся наконец? я например диплом нашарашил - Системы автоматического управления пригородными электропоездами. могу залить и по паровозам и по управлениям. Цитата
Glebov115 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Ой, это вечный холивор какое масло лучше. По мне, так за межсервисный пробег, который указан в мануале на наши мотики, ни одно из них не успеет потерять своих свойств. Тут впринципе все правильно...Тока смотри что у меня получилось - в конце сезона (сентябрь, но я думал, что еще покатаюсь) я меняю масло (добавляю туда пакет Хадо по инструкции), накатываю может 200, может 300 км, и ставлю на зимовку. После зимовки решаю всеже поменять мало, а там чИорный кисель :o .... Межсервисного пробега однозначно не было! ;) Цитата
dimarik Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Нафига всякие присадки в масло лить типа Хадо? Вы его со своим маслом проверяли, как оно после этого себя поведёт, перед тем в двигло лить? Вот оно скорее всего и загустело. Цитата
Rus116 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Покурил темку тут вашу и вытоге понел к общему мнению вы не как не придете )))))) А люди то ждут внятного и вразумительного ответа )))) какое же масло то лить ????? Цитата
zonder Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Лей Мотюль или Кастрюль, одно и тоже. Разница в брэнде и цене.Промывать не надо,смена фильтра обязательна!Дорогие модификации масел не стоит брать, М 5100 вполне нормально! И никаких присадок !! Цитата
Gudhan Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Дак,а чего тут мудрить то,лейте любое мотоциклетное масло для 4 тактных двигателей(если у вас не 2 такта),по вязкости как указано в инструкции я лью 10W40.Главное чтоб не паленое было.Ну и по цене каждый сам выбирает, ибо тот же Motul не из дешёвых.Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены. Единственное так и не пойму как на двигателе сказывается вязкость масла например 10W40 и 10W50. Цитата
zonder Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Дак,а чего тут мудрить то,лейте любое мотоциклетное масло для 4 тактных двигателей(если у вас не 2 такта),по вязкости как указано в инструкции я лью 10W40.Главное чтоб не паленое было.Ну и по цене каждый сам выбирает, ибо тот же Motul не из дешёвых.Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены. Именно! Цитата
zonder Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Добавлю.Полу- и синтетика имеют пакет моющих присадок,в моторе никаких отложений на стенках не наблюдалось ни разу! Цитата
K-D-G Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Что касается синтетика или полусинтетика лично я разницы особо и не понял кроме цены. Единственное так и не пойму как на двигателе сказывается вязкость масла например 10W40 и 10W50. попробую я обьяснить.. минералка это типа как ягода клубники с грядки, полусинтетика это таже ягода клубники но с добавлением сахара, синтетика это клубничная мармеладка, тоесть по сути от ягоды клубники там ничего нет, кроме названия и вкуса, но для желудка мотоцикла оно так и лучше, поноса не будет, как это может быть от немытой ягоды с грядки..)) цифра после буквы W это вязкость масла при высоких температурах, типа густее, чем больше цифра, тем лучше для двигателя в жарких условиях, и тем меньше вероятности теплового удара, тоесть при определённой высокой температуре, масло превращается в воду и теряет свой смазывающий эффект.. чем дешевле масло и гавёней, тем быстрее может случиться это тепловой удар, вот яркий пример того, как человек экономил на масле: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?p=91023 в такую жару как сейчас я лью масло W60, но это ещё связано с "жарким" двигателем моего мотоцикла, для других мотов оптимальнее W50 Цитата
Gudhan Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Значит логично предположить,что летом нам мотоциклах у которых нет дополнительного охлаждения лучше подойдет синтетика 10w50? Цитата
san Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 чем "жарче" мотор и температура окружающей среды в которой он используется, тем выше должно быть значение после "W". Лью синтетику от ликви моли 15w-50. Вот статейка неплохая про вязкость и прочее А вот Ойл-клуб, горы полезной информации, независимые тесты масел, фильтров. Можно узнать много нового. Инженеры меня поймут) Цитата
kozzzma Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 мотюль нормальное масло. работал в автомагазине, могу сказать что промывать надо при переходе на другое масло (синтетика, полусинтетика, минералка) или если проехал больше положенного (тогда 2 раза, не меньше). не используй для промывки спец жидкости, только масло- такое же какое будеш заливать. выбор типа масла- это сугубо личное. синтетика ходит дольше в 2 раза, тоесть менять реже. но присадок в ней намного больше. производитель роли не играет, если масло качественное и не потделка. смена масленного фильтра происходит 2 раза за замену масла. первый раз вместе с маслом, второй на серидине ресурса масла. например; масло минералка- ресурс 5000 км, смена фильтра второй раз происходит на 2500 км. для мото техники это цифры занижают во много раз, из-зи маленького размера деталай в двигателе и как следствие боьшим нагрузкам на единицу их массы. мкажем так- если хочеш менять масло каждые 30 дней то вторая смена фильтра происходит через 15 дней. мотюль для высокооборотистых движков, и для жёсткой эксплуатации. втолне подходит для мотоциклов всех классов. есть ещё шел хелликс HX7- ТОЖЕ ХОРОШЕЕ. Цитата
kozzzma Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 ДА ЗАБЫЛ- ЕСЛИ МЕНЯЕШ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА, ПЕРЕХОДИШЬ НАПРИМЕР С ЭНИОС НА ШЕЛ ИЛИ ЕЩЁ КАК, ТОЖЕ НУЖНА ПРОМЫВКА.!!!!!!!!!!! Цитата
kozzzma Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 и да вечно твой мотор жить не бедет, опять таки из-зи малого размера деталей и нагрузки. например американский двигатель от шевроле, объёмом 5 литров выдаёт 150 л.с., в то время как ниссановский 1,6 литра выдаёт 190 л.с (так факт из истории авто прома).так вот, первый будет жить и работать порядка 150-200 лет без проблем а второй подохнет лет через 30. то же самое с мото движками- малый объём- боьше забот. (мы сёйчас про масло и своевременное обслуживание !!) также всё зависит от количества целиндров. по этой причине (размер и нагрузка) японо-саны отказались выпускать малообъёмные мото движки с 4 цилиндрами- срок службы маленький, хотя показатели чюмавые. что надо спрашивай Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.