Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какую цепь купить на ABM sx250? Там 428. Какого производителя и где купить?

Ребята в сервисе сказали сгонять на мототрек и купить там. Цепи той хватит тыщ на 30, но цена 5к рублей.

Кто что покупал?

Опубликовано

У меня взята EK. Есть ещё RK, DID. Вот тебе общее по цепям http://ta4ek.net/forum/showthread.php?t=4161

Выбирай нехочу. Свою брал за 2900, без сальников. С сальниками О-ринг стоила 3500. 428 за 5000 это крутая цена, но если хватит на 30000 при должном уходе то бери. Это если ты собрался столько ездить.

Опубликовано

Что такое сальники оринг и чем они хороши?

Опубликовано

Что такое сальники оринг и чем они хороши?

Я же тебе ссылку написал. Там всё подробно расписано.

Опубликовано

Я же тебе ссылку написал. Там всё подробно расписано.

Спасибо, затупил. Уже все прочел.

Еще вопрос, нужно ли подшипники колес смазать? И как и чем?

Опубликовано

Спасибо, затупил. Уже все прочел.

Еще вопрос, нужно ли подшипники колес смазать? И как и чем?

Если подшипники открыты и сальник отдельно то надо, а если они со своими сальниками (металл или пластик) то нет. Они смазаны на заводе и сам смазать сможешь только сварив их в смазке, а оно тебе надо?
Опубликовано

Если подшипники открыты и сальник отдельно то надо, а если они со своими сальниками (металл или пластик) то нет. Они смазаны на заводе и сам смазать сможешь только сварив их в смазке, а оно тебе надо?

Согласен, нафиг не надо )) а цепь не варят нынче?

Опубликовано

Согласен, нафиг не надо )) а цепь не варят нынче?

Ты не обижайся, но ты тяжёлый человек )))

Есть смазка для цепи (спрей), мотюль например. Каждые 500 км смазываешь ( прыская на заднюю звезду при включённой передаче на центральной подножке) смазка распределяется сама и через каждую тысячу моешь и смазываешь. Я так и делаю.

Будут общие вопросы по мототехнике то пиши в личку )))

Опубликовано

Не обижаюсь, с техникой я в принципе на ты. Делал многое, от замены клапанов на опозитнике до переберки вариатора автомобиля ))

Просто советуюсь, да и другим ответы на технические вопросы пригодятся. На до ваще на форум мануалы с фотками залить. Если в выходные не лень будет сделаю парочку ))

Опубликовано

Не обижаюсь, с техникой я в принципе на ты. Делал многое, от замены клапанов на опозитнике до переберки вариатора автомобиля ))

Просто советуюсь, да и другим ответы на технические вопросы пригодятся. На до ваще на форум мануалы с фотками залить. Если в выходные не лень будет сделаю парочку ))

Посмотрел бы я как ты у меня клапана отрегулировал. Это ещё те танцы с бубном. Я себе типо такого взял в помощь.post-12901-0-27304700-1398445301_thumb.jpg
Опубликовано

Попрошу не забывать о вежливости. Спасибо

А кто тут бяку говорит? Я шучу и это видно. Автор так же адекватный человек.

Опубликовано

Все норм это не про наш с тобой разговор ))

Опубликовано

Напишу косяк сборщиков. При сборке видимо перетянули цепь, так , что при первой натяжке цепи я обнаружил, что металлический упор, в который упирается гайка натяжителя- продавился внутрь рычага, соответственно цепь сильно ослабла и стала цеплять маятник. Колесо снял, железку упорчик снял, выправил, поставил обратно. В майские сделаю новые упоры на даче, эти не внушают доверия. Выложу фотоотчет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...