Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тягу лапки переключения отрегулируй, ее подтянуть скорей всего надо, ее на заводе не контрят гайками, вот она и раскручивается.

Буквально на днях  вообще эту тягу потерял ((( взял электрод нарезал резьбу вкрутил все норм еще для надежности из электрода потоньше сделал крючок зацепил загнул теперь врядли потеряется (могу фотку скинуть кому надо)

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так же сегодня поменял масло заливаю Shell Hellix hx7 10w-40 всяких мотюлей у нас в продаже нет и заказ везут уже недели три так что я просто забил и лью то что есть.

проехал на сегодняшний день уже 1100+ км .

Добрался таки сегодня до междугородней трассы решил разогнать 111 больше не идет  как только 112 покажет сразу газ сбрасывает как будто отпустил ручку, до 111 упадет опять тянет 112 опять сброс так и едет рывками один раз с горки 113 показал и также сброс до 111 и опять тянет, оборотов 8500 примерно. (такое ощущение чтото не дает больше разгонятся может кто что подскажет )

Опубликовано

Так же сегодня поменял масло заливаю Shell Hellix hx7 10w-40 всяких мотюлей у нас в продаже нет и заказ везут уже недели три так что я просто забил и лью то что есть.

проехал на сегодняшний день уже 1100+ км .

Добрался таки сегодня до междугородней трассы решил разогнать 111 больше не идет  как только 112 покажет сразу газ сбрасывает как будто отпустил ручку, до 111 упадет опять тянет 112 опять сброс так и едет рывками один раз с горки 113 показал и также сброс до 111 и опять тянет, оборотов 8500 примерно. (такое ощущение чтото не дает больше разгонятся может кто что подскажет )

а дальше усе, конец разгону, хочешь быстрее, звезды менять надо.
Опубликовано

а дальше усе, конец разгону, хочешь быстрее, звезды менять надо.

 

печально ну да ладно ))) веснои может еще один куплю для дальних покатушек, а у нас по городу и на этом вполне хватит летать асфальта почти нет а убиться чет как то не горю желанием))) может попробую поменять звезды если удастся наити подходящие))) 

Опубликовано

всем привет! Взял 5 дней назад такого красавца, проехал 300 км, не выдержал и проверил макс ход, разогнал 115)) дальше не идёт,а так обкатку первые 200 км проходил на 45-60 км в час, вот пару раз до 100 догонял и всё, что скажете ? ничего критичного?)

 Кстати у кого проблемы с оборотами на холостом или глохнет, проверьте клапана они зажаты могут быть, я пришёл к дилеру, он не поленился, разобрал настроил, и всё идеально стало, сказал что на заводе не заморачиваются с клапанами. Это на заметку, а то я крутил карбюратор, настраивал, ничего не вышло, только клапана решили вопрос

Опубликовано

хз по поводу обкатки а как клапана настраивал какие зазоры есть какая информация как определить впускные-выпускныеные

Хз, там вроде написано в сервисной, что то 0.5 и 0.6 мм, ну мне чувак который там работает сам сделал, я даже не спрашивал

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил себе  Racer Skyway 250 в Смоленске (сам живу в Республике Беларусь). Раньше ездил  немного на старом Минске.  Внешний вид мотоцикла вызывает восхищение и  воспринимается всеми как   ВАУ !!!  Привез в коробке, собирал сам.  Проблемы были следующего характера

1. Не было холостых оборотов, устранил поворотом винта холостых оборотов

2 Не включались скорости,  отрегулировал длину рычага переключения скоростей ( всё равно толком не переключаются)

3. При езде появлялся неприятный запах. Оказалось что какой-то провод вплотную прилегал к цилиндру и почти плавился.

4. При установке пластика некоторые болты так и не смог открутить

Прохожу обкатку. По  моим ощущениям  мощности у него не  намного больше чем у моего старого 125 -ти кубового Минска  что с лихвой компенсируется шикарным внешним видом.

Насколько он надежен и долговечен  покажет время.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ехал вчера по просёлочной дороге напали 5 собак. Вообщем одна под переднее колесо зад свой подсунула ну и перелетел я через руль,мот на бок завалился. Внимание вопрос: где купить поворотник передний?

ищи на али экс пр есс там их до ...

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет! Может быть кто-то пробовал заменить рычаги тормоза и сцепления? И сможет поделиться ссылкой но подходящие?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Сбросило все показания спидометра на 00000.У кого такая хрень была и как лечили? Где можно купить успокоитель приводной цепи

Опубликовано

KYRMAN, как это у тебя получилось? Может можно будет использовать для получения мотоцикла без пробега при продаже! :lol:

Опубликовано

KYRMAN, как это у тебя получилось? Может можно будет использовать для получения мотоцикла без пробега при продаже! :lol:

Суточный пробег сбрасывает при каждом выключении зажигания. основной пробег скинул также  , заглушил , через 5 мин. завел и все по 0000 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у него нет краника..... )))

 

у меня Racer Fighter. по двигателю они один в один. да и в остальном наверное. отличие только в пластике, руле, вилке и приборке. кажется. так вот у меня стоит краник) и не просто краник, а с ключом)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Напишу свою историю. Заехал как-то вечером в мотосалон, посмотрел что есть. Потаращился. Прикинул там, прикинул здесь, подошел к скайвэю, посмотрел, сел, завел и сказал продавцу- задаток сколько? тот ответил типа 5. т.р.. На следующий день приехал на машине, расплатился, получил птс, договор купли- продажи и попросил закатить сиё чудо в богажник. Сложил задние сиденья, поставили металлический закат, закатили, и вот он стоит на подножке в салоне авто. Закрыл двери багажника, привязял в двух точках и поехал. Еду, а народ из автобусов, мимопроезжающего транспорта смотрит ухмылисто, улыбается.

 Всё в гараже. Выкатил из машины, завез в гараж, и пошла протяжка. Пришлось сразу модернизировать педаль ножного тормоза (болгарка и кэмпи- сварка,затем шлифовка, грунтовка, 2к покраска и сушка. Датчик скоростей устранил- (N 1 2 3 4 5) 3- не горело. Выставлять соосность колёс не решился сразу (об этом отдельная история). Закрепил переднюю траверсу ровно, а не как попало изготовителем. Доделал эти дела. Закатил в машину и поехал до районного дпс- страханул и поставил на учет. Работник ДПС был удивлен когда я ему открыл двери машины для осмотра номера вин мопеда. Вернулся в гараж и из машины не стал выкатывать т.к. уже всё надоело, устал.

 Утро. Как х.з. кто, не спалось, и т.д. встал и пошел к своему детищу. Открываю гараж, открываю машину, и о. Чудо, вонь такая резиной- хоть топор вешай.

 Про соосность. Выкатил, поставил, взял хирургический инструмент, и начал выставлять соосность.

Результат соосности: выставил, она есть, но геометрически  зад мопеда смещен влево на 2 см. Перемерил. Повторил все шаги- и вот чудо!!!- ничего не изменилось. Завел, выехал на улицу, прокатился по только выпавшему первому снегу, РАССМОТРЕЛ СЛЕДЫ, СООСНОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ, всё как надо: переднее колесо совпадает с центром заднего (видно по следам если ползать и рассматривать)- поник. Плюнул. Дом. Пиво. Вечер. Сон, Утро, Кофе с бутербродом. Гараж.

 Да, гараж. Линейки, правила, нитки через колесо, проверка угла и натяжки цепи, разборка, снятие пластика, бака, возд. фильтра. Вот почти скилет. И… видно что рама смещена хвостом вправо (именно то место на котором сидишь). Ставлю на подкат, проверяю соосность колес, проверка центра оси маятника, и т.д.. Диагноз: искривление- склиоз. Т.к. водные процедуры, массажи, и т.д. не помогут, то решил ударить по заду болгаркой и тем самым сместить этот самый копчик. Искры. Стяжка, точка сварки и зад по центру. Встал на табурет и фоткнул на телефон с верху- вроде ровно, посмотрел с разных сторон (особенно сзади и сверху) тоже ровно. Сварил разрезы, обработал места сварки напильником, но скрыть места под ноль не получилось (да и плевать). Закрасил.

 В заднем фонаре светодиоды превратил в красные (помог лак сапон).

 Открутил тросик газа и протянул его так, чтоб при повороте руля на право он не натягивался, и тем самым не открывал дроссельную заслонку.

 Сменил передние габаритные лампочки на диодные. И свет стал белым а не желтым. Затем отрегулировал свет фары. До этого светил в небо.

 Про плюсы и минусы пока ничего сказать не могу, Но уже знаю точно, что будет гнить на нем метал рамы и особенного задний маятник. В планах снять задний амортизатор и доработать место посадки амортизатора или (что ещё будет лучше) выточить на токарном станке накладки на втулки на сам амортизатор для того чтобы он был как следует затянут в местах требующих этого (не дело когда он болтается как г… в прорубе).

 Внешний вид достаточно симпотичный. Похож на Хонду сибиэр 250

 Рычаг кик стартера в месте крепления самого кика я вообще не понял. Почему он с таким посадочным местом- недоработка.

  Сменил масло. Изначально было залито не знаю что, при рассмотрение то что в нем было похоже на смесь нигрола с отработкой, и при сливе масла выплыло каких- то два кусочка черного полихлорвинила.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

attachicon.gif400068928_726.jpgПодскажите пожалуста,к чему подсоединяется этот шланзик от карбюратора?

Ни к чему, просто выводится вниз для сброса бензина из поплавковой от возможного перелива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...