Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет..в прошлом году приобрел себе такой чудо аппарат.откатал 2 мес только ибо уже холодало.из минусов скажу 

1)нет аварийки.пришлось ставить самому.вышло неплохо

2)бывает что вторая не втыкается.раз из десяти.приходится сцепу отпускать немного

3)неудобный пластик.но красивый)

4)к движку сложно подобратся при настройке клапанов и сьеме фильтра

из плюсов их на мое мнение гораздо больше

1)ну цена это понятно.совсем не кусается

2)динамика разгона на отлично

3)удобство посадки.незнаю как будет в дальняк.планирую летом а до работы по городу долететь милое дело

4)внешний вид.очень даже ничего

5)по его спидометру давал 110 км в пол ручки газа.запас был приличный и чуствовалось что потянет еще.

6)жалобы на вибрацию у многих.почемуто я ее не ощущаю почти

7)расходники да и детали на него стоят копейки

после покупки закрепил все по путю..подтянул.пока все в порядке.ничего не отваливается.на больших оборотах иногда нехватает бенза из за небольшого прохода в вакуумном кране.заменить и все будет прекрасно.Вопщем прекрасный малобюджетный мот.летать на нем конечно не получится но я к этому и не стремлюсь

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни,подскажите, есть ли аналоги карбюратора для Racer Skyway rc250cs? а то  родной дико тупит, как ни пытался настроить, не получилось, как только мот прогреется, на пятой передаче после 90 км/ч начинает пинаться и глохнуть, как будто ему топлива не хватает... искали на алиэкспресс аналог, но там их столько что не пойму какой именно нужен... и еще подскажите на сколько звеньев должна быть цепь, а то купил с рук, а звеньев насчитал 130, по моему многовато...

 
Опубликовано

 

Парни,подскажите, есть ли аналоги карбюратора для Racer Skyway rc250cs? а то  родной дико тупит, как ни пытался настроить, не получилось, как только мот прогреется, на пятой передаче после 90 км/ч начинает пинаться и глохнуть, как будто ему топлива не хватает... искали на алиэкспресс аналог, но там их столько что не пойму какой именно нужен... и еще подскажите на сколько звеньев должна быть цепь, а то купил с рук, а звеньев насчитал 130, по моему многовато...

 

 

 

 

Парни,подскажите, есть ли аналоги карбюратора для Racer Skyway rc250cs? а то  родной дико тупит, как ни пытался настроить, не получилось, как только мот прогреется, на пятой передаче после 90 км/ч начинает пинаться и глохнуть, как будто ему топлива не хватает... искали на алиэкспресс аналог, но там их столько что не пойму какой именно нужен... и еще подскажите на сколько звеньев должна быть цепь, а то купил с рук, а звеньев насчитал 130, по моему многовато...

 

 

Тупит вакумный бензокран,можно поменять на простой,цепь норма 130 вместе с замком.В магаз мадо идти со своим краном,чтоб по резьбе подобрать.

Опубликовано

 

Парни,подскажите, есть ли аналоги карбюратора для Racer Skyway rc250cs? а то  родной дико тупит, как ни пытался настроить, не получилось, как только мот прогреется, на пятой передаче после 90 км/ч начинает пинаться и глохнуть, как будто ему топлива не хватает... искали на алиэкспресс аналог, но там их столько что не пойму какой именно нужен... и еще подскажите на сколько звеньев должна быть цепь, а то купил с рук, а звеньев насчитал 130, по моему многоват

соглашусь с постом повыше.меняй вакуумник на обычный с краником или на аналог только с пропуском бенза получше

Опубликовано

Всем привет. Я в этом деле совсем новичок и есть много вопросов, вот некоторые из них. Нужно менять цепь, мне сказали что на рейсер скаивей 250 подойдет цепь от муравья, так ли это? если нет то какую можно и желательно напишите размер цепи. Дальше, у меня на холодную плохо заводится, а когда прогреется то все норм и потом сразу заводится, в чем может быть дело, может ли это быть из за свечи зажигания?

Опубликовано

аннигиляция вопросов ответов на рейсер

1) Как выставить время заново? Нажать две кнопки одновременно, и ставить
2) Зазоры? -впуск 0.05, выпуск 0.07
3) Размеры цепи? -130 звеньев, шаг 428
4) Сколько прет? - смотри мануал -120 км/ч +-15км/ч, зависит от обкатки
5) Какая ведущая звезда встает максимум (чтобы не убирать крышку)? - 17 зубов, размер штока - 20мм (на Альфе 17мм)
6) Сбрасывается пробег, что делать? - Если заметил сразу - молодец, выключай мот, отсоедини-подсоедини фишки под фарой (я просто шевелил, не разъединял, имеется подозрение, что вообще можно этот пункт убрать), и включай мот. Должен вернуться. Если пробег сбросился и проехал хоть 10 (наверное) метров - уже не вернешь.
7) В родные зеркала ничего не видно! - Попробуй поменять их местами (мне не помогло). Можно заказать с Китая за 1000р, подходят от CBR600f4
8) Какой у нас размер задней резины? -140/60/r17, для замены лучше подойдет 140/70/r17 - дешевле и выбор больше
9) Какой максимальный размер задней резины? - 160/70/r17, пишут что влезает
10) Кто какое масло льет? -В мануале написано 15w40 полусинтетика. Большинство льют Motul 10w40 5100 (полусинтетика), кто побогаче - 7100 (синтетика), остальные экспериментируют.
11) Сколько лить масла? - На заводе сказали литр (1.0)
12) Маркировка свечей? -D8EA, фирма лучше NGK
13) На больших оборотах мот глохнет и должен постоять несколько минут, чтобы опять завестись?/и иные проблемы что ехал и заглох/еле завелся и т.п. - проблема в вакуумном кране бензобака, нужно менять на обычный, просто подобрать по диаметру любой, и пустить шланг потолще - стоковая система от 50сс скутера, соответственно нам этого не хватает. Либо выкрутился жиклер. (см.п.20)
14) Как поменять свечу/отрегулировать клапана/почистить воздухан? - Только снимая бак (см.п.21)
15) Как отрегулировать ближний/дальний? - Сзади фары снизу есть болт. Перпендикулярно ему можно воткнуть крестовую отвертку и крутить ей. 
16) Какая у нас лампа головного света? - Н4 35/35w 12v. Можно воткнуть 55/60, но последствия у всех разные
17) Где заказать запчасти? -На родном сайте (см.п.25) или на Али (см.п.26) (если это запчасти для тюнинга)
18) Как часто нужно чистить цепь, чем ее чистить и смазывать? -Каждые 500 км, чистить специальной очисткой, можно бензином, смазывать специальной смазкой, можно литолом или на крайний случай отфильтрованной отработкой
19) Как выключить звук у поворотников? - Снять бак (см.п.21), найти пищалку, выломать ей динамик/заклеить его изолентой
20) Как починить жиклер? - Снимаем бак (см.п.21), снимаем карб, разбираем карб, закручиваем средний жиклер до упора, собираем все назад.
21) Как снять бак? - Снимаем заднее сиденье, откручиваем переднее сиденье, под передним сиденьем откручиваем длинный болт, держащий бак, откручиваем два болта спереди бака, осторожно тянем вперед пластиковую накладку бака, аккуратно ее вытаскиваем, откручиваем открывшиеся 3 болта, осторожно раздвигаем пластик по бокам бака (там 2 пары клипс, чтобы их не сломать). Тянем бак вверх, и отсоединяем фишку датчика уровня. При необходимости снимаем шланги.
22) На скорости передача мигает 5-0-5-0-5-0-5 -Смирись
23) Поворачиваю руль направо - растут обороты -Надо переложить трос газа, закусывает где-то под баком, или можно посильнее завернуть крепление троса в руль (тогда ручка газа может начать люфтить, но это не критично).
24) Тип двигателя - 166FMM
25) Официальный сайт с запчастями - http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/ra..

Опубликовано

всем привет. приобрел такой мот.

недостатки все уже тут по моему перечислили.

и так,столкнулся с такой проблемой.

мот дергается на высоких оборотах начиная от 7 и до 9,дальше ехать отказывается.

снимаю воздушный фильтр крутится до отсечки легко без рывков. при сбросе газа пердит, аж планету напоминает.

у кого аналогичная может проблема? регулировал клапана(двиг снимать не надо,но пол мото разобрать да,в том числе бак. вечером фото мож скину),зазор 0.05 ставил,0.10 вроде большой. крутил,чистил карб,толку нет. кто что посоветует?

в службу поддержки звонить бессмысленно всегда не доступен.

да тож самое набираю 6200 едет 90км  и дальше начинает пердеть терять обороты 

Опубликовано

аннигиляция вопросов ответов на рейсер

7) В родные зеркала ничего не видно! - Попробуй поменять их местами (мне не помогло). Можно заказать с Китая за 1000р, подходят от CBR600f4

 

7вопрос ответ :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такой вопрос, хочу поменять передаточное отношение, звезды стоят сток 15*43, думаю поставить 17*36. Как при этом поведет себя техника, кто ездил? И самый главный вопрос, звезду заднюю с чего взять? Какие цепи ставите?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу сильно не ругаться если подобная тема была. Проблема в следующем: После покупки Racer Skyway 250  начал клинить задний тормоз. Т.е если пару раз использовать задний тормоз,то колесо тупо стопорит,и приходится ждать минут 10-15 пока диск остынет и колесо понемногу отпустит! Пожалуйста подскажите где копать и какие манипуляции нужно выполнить чтоб тормоз работал должным образом.В мото новичок полный,прошу заумными терминологиями не выражаться)))Заранее благодарен!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни кому надо, резину, фару, пластик, зеркала, все есть, недорого, спрашивайте)

Опубликовано

всем пламенный привет.

обсмотрелся я реклам и прочих ютюбных роликов, и решил таки залить в сове детище супротек мототек 4т, сдела все по инструкции: аки прогрел до рабочей температуры (завел постоял возле него ~7 мин, выкурил сигаретку + 7 мин, потрогал за ребра цилиндра - горяче руке, значит прогрелся), залил пол банки, завел и поехал (15-20мин) аж 35 минут к месту своего назначения.

и вот на обратном пути случилась беда, со светофора разгоняюсь обхожу поток попутных ТС, и теряет тягу мой горыныч, скидываю ручку газа и он глохнет. останавливаюсь, пытаюсь завести - безрезультатно, думаю: может перегрелся, трогаю цилиндр - горяче, но ведь и не так грелся, пытаюсь завести - опять 0,

выкручиваю ручку газа, опять на страртер - ура, схватывает, отпускаю ручку - глохнет, повторяю: ручку, страртер, дрынькает. НО: постреливает, обороты держу в 3500-4000 стреляет, из выхлопной с выстрелами вылетает черноватый дымок, нет нет чет его подкинет - обороты начинают расти выстрелы прекращаются (думаю перегреется) скидываю снова глохнет, повторяю весь процесс - тоже самое.

вопрос в какую сторону копать, с какого элемента начинать искать проблему, и не связано ли  это с "чудо" добавкой русской хим отрасли. 

p.s. клапана регулировал в прошлом сезоне (0,05 и 0,07), масло также еще прошлогоднее (не доехало до меня ликви молли 10в50). 

спасибо за ответы. всем мира ни гвоздя ни жезла.

Опубликовано

всем пламенный привет.

обсмотрелся я реклам и прочих ютюбных роликов, и решил таки залить в сове детище супротек мототек 4т, сдела все по инструкции: аки прогрел до рабочей температуры (завел постоял возле него ~7 мин, выкурил сигаретку + 7 мин, потрогал за ребра цилиндра - горяче руке, значит прогрелся), залил пол банки, завел и поехал (15-20мин) аж 35 минут к месту своего назначения.

и вот на обратном пути случилась беда, со светофора разгоняюсь обхожу поток попутных ТС, и теряет тягу мой горыныч, скидываю ручку газа и он глохнет. останавливаюсь, пытаюсь завести - безрезультатно, думаю: может перегрелся, трогаю цилиндр - горяче, но ведь и не так грелся, пытаюсь завести - опять 0,

выкручиваю ручку газа, опять на страртер - ура, схватывает, отпускаю ручку - глохнет, повторяю: ручку, страртер, дрынькает. НО: постреливает, обороты держу в 3500-4000 стреляет, из выхлопной с выстрелами вылетает черноватый дымок, нет нет чет его подкинет - обороты начинают расти выстрелы прекращаются (думаю перегреется) скидываю снова глохнет, повторяю весь процесс - тоже самое.

вопрос в какую сторону копать, с какого элемента начинать искать проблему, и не связано ли  это с "чудо" добавкой русской хим отрасли. 

p.s. клапана регулировал в прошлом сезоне (0,05 и 0,07), масло также еще прошлогоднее (не доехало до меня ликви молли 10в50). 

спасибо за ответы. всем мира ни гвоздя ни жезла.

Доброго времени. Столкнулся с описанными симптомами неделю назад. Перебрал все, что можно было. Оказалось, выкручивается жиклер от вибрации. Решение было очень простым: выкрутил жиклер, по резьбе намотал обычную швейную нитку. Уплотнил резьбу. И далее по инструкции выше: затянул до предела и выкрутил обратно 1,5 оборота. Собрал карб и МОТ завелся с пол тычка
Опубликовано

доброго времени, добрался я до мотика только сегодня, пока разбирал, решил проверить свечку (она же  не должна быть такой )

может пока и не стоит лезть в карб (за 3 года к нему нареканий не было),а поменять для начала свечку?

post-14717-0-05963100-1462712583_thumb.jpg

Опубликовано
Опубликовано

доброго времени, добрался я до мотика только сегодня, пока разбирал, решил проверить свечку (она же  не должна быть такой )

может пока и не стоит лезть в карб (за 3 года к нему нареканий не было),а поменять для начала 

смотри сам, я поделился своим способом решения проблемы)))

Опубликовано

Друзья подскажите, мотоциклу 1 день, пробег 4 км. утром обнаружил капли масла под двигателем. На картинке места откуда идет течь, пытался протянуть болты, но они затянуты хорошо, что тут может быть? могло ли это произойти так как ездил на 1-2 передачи(4 км скорость не превышал 30 км/ч)

post-27129-0-31546600-1462812686_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...