Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Серьёзно ты его разобрал.Или был такой?

Опубликовано

Всем привет. На TTR-250R катаюсь второй год. Аппарат за свою недолгую жизнь претерпел немало изменений, превратившись во вполне вменяемый и надежный мотоцикл. 

 

Опубликовано

К выходным дам подробную инфу))) отсниму все (нужно будет разобрать мот частично), и выложу.. Если вкратце - выкинул штатный, вечно заливаемый водой воздухан, приколхозил другой, фара, руль, защита для рук на основе штатной, ролик успокоителя цепи (или натяжителя - кому как нравится) подобрал живучую недорогую цепь, выкинул родную резину и поставил новую (задняя шина вообще выше всяких похвал), ведущую звезду на 13 зубьев.. Это, что вспомнилось сходу.

Опубликовано

К выходным дам подробную инфу))) отсниму все (нужно будет разобрать мот частично), и выложу.. Если вкратце - выкинул штатный, вечно заливаемый водой воздухан, приколхозил другой, фара, руль, защита для рук на основе штатной, ролик успокоителя цепи (или натяжителя - кому как нравится) подобрал живучую недорогую цепь, выкинул родную резину и поставил новую (задняя шина вообще выше всяких похвал), ведущую звезду на 13 зубьев.. Это, что вспомнилось сходу.

Какую резину поставил? Название и фото, если можно. Тоже хочу поменять.

Опубликовано

Какую резину поставил? Название и фото, если можно. Тоже хочу поменять.

Резина задняя Л-275 5.00-18. Пришлось заменить ведущую звезду на 13-зубовую, для облегчения работы мотора, ибо сорвать в пробуксовку кроссовую "эльку" - задача не из легких.. Плюсом - цепь производства SKF вместо китайской.. Тянется, но не так  кошмарно. Передняя шина - тоже русская кроссовая, тоже петрошиновская "Л". Асфальт держит откровенно хреново, но бездорожье - на 5+. Сзади пришлось подрезать 1см шипов сбоку, иначе цепляли маятник, и пришлось выкинуть весь эйрбокс (на неровностях его тёрло протектором),о чем не пожалел, ибо воздухозаборник на мало-мальски серьезном бездорожье закидывало грязью безбожно.. Теперь там прописался воздушный фильтр от пускового двигателя МТЗ-80. Позволяет безбоязненно нырять в канавы, заполненные водой до метра глубиной.. Далее - передняя фара - от какого-то грузовика (куплена в магазине запчастей за 500 рэ, степень защиты IP67, лампа НЗ), запихал в нее ксенон, светит как локомотивный прожектор. Штатный глушитель после встречи с корягой приказал долго жить, купил за 1500 рублей какой-то скутерный прямоток, встал как родной, звук стал басовит, куда приятнее, нежели прежний стрёкот. Соорудил защиту двигателя из 1,5мм листовой стали. Изначально планировал сделать из толстого алюминия, но заготовки не нашлось.. Получилось грубовато, но крепко - можно спокойно по бревнам ползать на брюхе. Загнул два китайских руля (о причинах - ниже), товарищ пожертвовал мне руль от какого-то японца, от XR-400 вроде. Пока жив.. А дело все в том, что, не найдя в продаже качественной защиты рук, пришлось снять штатные грязевики, по ним из стальной пластины 15х4мм, выгнуть защиту рук, и на пластину уже прикрутить пластмассовые брызговики. При падении загнулся руль. Два раза.. Ну и в довершение - немного переработал механизм успокоителя-натяжителя цепи: сама планка стала почти прямая, а ролик - шире. Сами ролики мне токарь выточил: один из фторопласта и один из латуни. Фторопластовый половину отжил половину лета, осень и несколько покатушек зимой.. Сейчас на последнем издыхании.. Думается - латунный сезона два проживет 100%. На конец года общий пробег мотоцикла составил 3800 км. Пардон за фото, делал на бегу.

Опубликовано

Зеленый квадрик зачетный!

квадрик самопальный)))) На базе силового агрегата "ИЖ-Планета-3", задний мост от "Муравья", передняя подвеска - от ВАЗ-2109. По снегу слабоват моторчик, а вот по грязи и без пассажира - вполне. Квадр перекрашивался раза три))) Оранжевым был черным ,зеленым... и иногда (в полнолуние) превращается в кроссовый мотоцикл, трайк и фиг знает во что еще.. Изобретателя всего этого безобразия зовут Александр. Суммарный пробег этого мотора перевалил за 7000 км.. Саха на нем на "Викинг-Ралли" участвовал, на Валдай ездил (около 400 км в каждую сторону) и т.д. Ходовая часть менялась неоднократно (как видно на фото). Зеленый квадр - это на сегодня крайний вариант.

Опубликовано

Теперь там прописался воздушный фильтр от пускового двигателя МТЗ-80. Позволяет безбоязненно нырять в канавы, заполненные водой до метра глубиной..

Фото воздухана на моте или описание как установить? пжлста :)

Опубликовано

Фото воздухана на моте или описание как установить? пжлста :)

 

Сейчас попробую объяснить. Мне понадобилось:

- сам фильтр от пускача

- кусок гофры диаметром 40мм (от сифона раковины) длиной 14 см

- часть патрубка длиной около 5 см, идущая от карбюратора к штатному эйрбоксу.

- силиконовый герметик

- текстильная изолента, или иной материал на тканевой основе с шириной полосы около 2см.

 

Для начала отпиливаем у тракторного фильтра (см.фото в теме выше) проушины и выступы (больше для красоты).

Затем отсоединяем и вытаскваем эйрбокс. Занятие, кстати, весьма гемморное. Мне было проще, у меня он уже по умолчанию был предназначен на выброс (ибо протерся колесом), потому я его не жалел.

От патрубка эйрбокса со стороны карбюратора отрезаем нужный нам кусок, остальное - в сторону.

Берем подходящий кусок сантехнической гофры, обмазываем края герметиком, с одной стороны вставляем ее в патрубок идущий к карбюратору, с другой - в мтзовский фильтр. Закрепляем всё это счастье на мотоцикле, как показано на рисунке (я хомутами пластиковыми крепил, например). Даем высохнуть. Затем, тщательно обматываем гофру вместе с местами стыков тканевой изолентой, предварительно обмазав ее герметиком. Даем высохнуть. В результате получается крепкая 100% герметичная конструкция, не корявая на вид. По впечатлениям от езды - мотор дышит ровно, потери тяги нет. Сменных картриджей - навалом в любом магазине сельхозтехники по 50 рублей за штуку. Можно вообще поролоном обойтись.  Единственное "но": выбросив штатный эйрбокс, встанет вопрос о изобретении какой-либо грязезащиты и места крепления той части электрики, что находилась под седлом. Вариантов тут куча. Если кому-либо будет интересно - вышлю свое решение.

Опубликовано

И в завершение списка изменений - вот такой получился ролик натяжителя цепи. Подшипники 6800RS, материал - латунь.

Опубликовано

Всех приветствую, примите в свои ряды. Вот на старости лет не выдержал,ибо ностальгия замучила,и приобрел я себе RX250.Накатал на нем аж 35 км,прохладно у нас в Питере однако стало,в субботу повезу на фургоне на регистрацию,ддабы что не поморозить,да и мотор перегружать не буду,а то рука сама накручивает ручку газа,и не хочет поддаваться контролю!Фотки и личную информацию обязуюсь отредактировать попав домой после работы,с мобильного не очень удобно!Ежели конечно примите в свое братство.А то скажете куда лезеш старый! (Шутка конечно)

Опубликовано

Давай!Давай! В любви к ирбису все возрасты покорны! :P

Опубликовано

Спасибо ребята за тёплый приём, и вот так сказать фото девственника ,или скорее девственницы с пробегом 35 км,ну сборку итд итп я как бы опустил,да и фото сессии не делал однако,да и сборка в общем то была плёвым делом.За пару дней не спеша всё собрал.Обманули с батареей однако, в паспорте комплектация указана батарея 12 вольт 5-7 ампер, а получил батарею 3.5 ампера!НО в общем то нашёл в Питере у нас батареи 5 амперные но гелевые,Что по моему разумению лучше!Правда ценник 2000 р,Но на удивление сегодня решил завести и завелся на этой которая пришла батарея,хотя на улице давило -7!Чему был немного удивлён!Ну и фото я с конём,не скорее с лошадью ,так как судя по характеру любит капризничать особенно при возбуждении двигателя!Постскриптум!В субботу на маленькой повезу свою самочку оформлять,своим ходом не поеду холодно однако,да и визор запотевает в шлеме!Фотки будут в субботу как выглядит  сие предприятие!

post-19958-0-00642800-1427374381_thumb.jpg

Опубликовано

квадрик самопальный)))) На базе силового агрегата "ИЖ-Планета-3", задний мост от "Муравья", передняя подвеска - от ВАЗ-2109. По снегу слабоват моторчик, а вот по грязи и без пассажира - вполне. Квадр перекрашивался раза три))) Оранжевым был черным ,зеленым... и иногда (в полнолуние) превращается в кроссовый мотоцикл, трайк и фиг знает во что еще.. Изобретателя всего этого безобразия зовут Александр. Суммарный пробег этого мотора перевалил за 7000 км.. Саха на нем на "Викинг-Ралли" участвовал, на Валдай ездил (около 400 км в каждую сторону) и т.д. Ходовая часть менялась неоднократно (как видно на фото). Зеленый квадр - это на сегодня крайний вариант.

 

 

 Василий !!!! Жму руку !! КРАСАВА !!!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...