Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Вадим сам наверное с Самары?Вливайся.Мот ещё необкатан поэтому вибрации. немного бережней до тысячи а там подрегулируеш и сам пойдёт.

Да, Самара, хорошо спасибо)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пополнил ряды ирбисоводов. Из Кировской обл. Дырчик напоминает поведение  явы 638. Отличие в менее мощном движке и более длинноходных подвесках. В целом мот понравился пока.

Купил с пробегом 400км.

Опубликовано

. Дырчик напоминает поведение  явы 638.

Олег?!!! Нет, он напоминает скорее старый советский оппозит! :D

Опубликовано

Олег?!!! Нет, он напоминает скорее старый советский оппозит! :D

Тандрэо так мопэд называет,а с Олегом он незнаком :)  :) 

Опубликовано

Вливайся!Красноярцев незнаю,а мопедов красных тут много.

Опубликовано

Олег?!!! Нет, он напоминает скорее старый советский оппозит! :D

Нет я не Олег. Андрей.

Серьёзно мне дырчик напомнил как вела себя ява 638 (350сс).Рулится примерно так же. Всё так мягинько легко и плавно. Комфортно вобщем.

 Есть кайо т2, дак он вобще другой по поведению, хотя вроде всё то-же самое, только веса в ирбисе  больше на 22кг.

Кайот резкий как понос (как по рулёжке так и по отклику на газ). Лёгкий как велик. Его по дороге (гравий, щебень и пр.) носит как парус. Вибрации довольно не хилые.( Типа почувствуй мощ двигла прямо на руле). Сидушка жёрдочка. Угол поворота руля гораздо больше.

Кросс вобщем почти. Комфорта ноль.

Опубликовано (изменено)

Дырчик - это наш мэтр - Олег, Человек - Дырчик

 

А наш мопед мы называем тетрис, китайский конструктор, хромой недокросс, кривая недоэндура, драндулет из сарая дядюшки Ляо, китайский выкидыш, ну и т.д. ;) Тыщ после 5 км поймёшь почему ;)

А Ява, это хороший мотоцикл, крепкий и функциональный дорожник, удобный, надёжный, я на нём 5 сезонов отъездил, сравнению с этими китайскими консервными банками не подлежит ни как! Странно вообще сравнивать эти моты, совершенно разный уровень качества производства. Рама с запасом прочности, двигатель соответствует весу мота, всё вообще продумано: посадка, руль, подножки и затестированно все и доработано. Инженеры трудились это видно по моделям, каждая новая - лучше.

 

Неделю назад видел Лифана 200, эндурика. Проехал он 10 т.км с прошлым хозяином и еще 10 т.км с новым, ни в мотор ни в рулевую ни в маятник ни в амортизатор ни в ступицы вообще не заглядывали они, катается а не занимается " греблей" в гараже как все мы. Всё работает, ибо бренд а не нонэйм как ирбис. Только цепь да звезды поменяли. Вдумайтесь, 20 тыщь без "гребли", на китайском моте!

 

Мой тетрис за 10 т.км "расщепляется на атомы", при очень хорошем обслуживании, кучи доработок и починок. И эксплуатация очень щадящая была.

 

А так конечно привет! Расчихляй голову и руки, готовься чинить и дорабатывать, пока не началось "расщепление".

Изменено пользователем SS78
Опубликовано (изменено)

Antony3d Немного в защиту Ирбиса и подобных..

Тут ездил на Яве..? ;) , а 85% Ирбисов только тут и ездит.., а так.. все ломается, и за всем нужен уход, и на Явах текли амортизаторы и рулевые колонки разбалтывало, приходилось более крупные шарики туда внедрять и поршневые менять..., а про такие дороги даже и мечтать не приходилось... если не припекло конечно, но тогда уж Яве точно смерть или седоку :)

 

А вот еще пример.., давеча знакомый купил японского кросача 250(у ттр коробка полетела), 40 лошадок.., куда там Ирбисам.., да вот только песня короткой была.. Через две недели покатушек по нашим нормальным для Ирбисов дорогам, рассухарился клапан и призошла встреча..

Итог цилиндр выкинуть - 50 тыс руб, поршень 10 тыс р уб.. это без внимательного пока осмотра.., так на вскидку B)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
 

Дак я это как-бы и не говорю, что ирбис крепче явы. (Хотя поршневая двухтактного двигателя явы   более 20ткм не выхаживала). Задние аморты я вобще смял на яве попав в яму на скорости. Задняя ось согнулась.(Изготовили на заводе новую, больше не гнулась.)  Шлицы на барабане сцепления провернуло (брак наверно был). Восстановил, вточив самодельные шлицы. Стакан подшипника рулевого в раме разбило. Обмотнули жестянкой и забили кувалдой.

Заднюю вилку усиливал в месте отверстия под ось. Кожуха на цепи от мокрой дороги не защищают. Вскрыл как-то раз после поездок в дождь по асфальту, а там вся цепь в жидкой грязи.

 Тормоза ватные. Барабаны же. Заднее чтобы на юз пустить это почти не возможно.

Передняя вилка на 638 модели очень хороша была. Генератор мощный и надёжный. Ну и у железа запас прочности повыше конечно же был. (Глянул тут на толщину стенки заднего маятника ирбиса, афигел. - консервная банка

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Олег?!!! Нет, он напоминает скорее старый советский оппозит! :D

 

+100500 !!!!

 КРАСАВА ))))) Хорошо сказал и не обидно, а наоборот прикольно))))))))))))))))))))))))) :D :D :D

Опубликовано

Densson Вливайся в наш коллектив и удачи на дорогах!

 

 Леха, а ты изменщик ))))) :P :D  это я о продаже мотика ))))

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...