Moldovanin Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Самое главное что на холостых крутит нормально, не начинает тупить и не дергается! Цитата
Moldovanin Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 )))))) Проблема разрешилась, лапка крабюратора стояла по середине, опустил вниз и мотак ожил. Видимо утром забыл опустить. Цитата
dneezz Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 1)Пробег 90 км, у меня тоже на масло подтекало из под крыши, в день 2-3 капли, снял вытащил резинку и прокладку и зафигачил герметиком (999 серый абро 110 руб.) эти уроды китайцы резинку херово ставят и закручивают.. вот она и рвется у меня пополам в 2 местах... терь когда крышку обратно прикручивал герметик естественно вылез снаружу и естественно внутрь при прижатии... вот терь думаю ничего не случится если он в двигатель попадет? жду сутки не завожу пока высохнет. 2) поменял масло, купил 1л и ппц обнаружил... в мануале написало от 900-1000 мл лить... так слитого оказалось 1300 гдет мл... я залил 1 л... так такой вопрос скоко лить то надо... по щупу выше максимума получилось... Там клапанная крышка и так на герметике сидит. На днях двигатель перебирал. Так что ничего страшного не случится... Все что с ним могло случиться - уже случилось на заводе :lol: Цитата
kvas Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 ребят что такое когда я завожу со стартера у меня какая то рэлюха щелкает окло акб и не заводиться а бывает заведется что делать Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 ребят что такое когда я завожу со стартера у меня какая то рэлюха щелкает окло акб и не заводиться а бывает заведется что делать Это реле стартера... Цитата
vkg69 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Подскажите, что это за грибочек? Каковы его функциии? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Сдается мне это центрифуга....Для очистки масла(вместо масляного фильтра), за счет центробежной силы. Цитата
vkg69 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Если это правда фильтр для масла, то для его очистки нужно полмотоцикла радобрать. Обычно фильтры легко меняются и чистяца. А главное - он внутри очень чистый. И там нет ни каких "ловушек" для грязи. То есть при остновке она опять должна вытеч в масло.. :wacko: Цитата
Striker Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Вчера просверлили с другом глушитель буром на 14. Звук стал приятен и отклик ручки газа стал резче (к другу ехал на нем, есть с чем сравнить), но в остальном только рык, которым соседей пугать)) Хотябы стало похоже на звук мотоцикла, а не Хонды Дио 50сс :lol: 2 Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Ребята сорвал резьбу на пробке слива масла из двиателя что делать :unsure: Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Ребята сорвал резьбу на пробке слива масла из двиателя что делать :unsure:Если только на пробке, то купить новую пробку... А если в поддоне картера, то подобрать ввертку (продаются вместе с мечиком). 1 Цитата
AlesX Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Пошаманил с глушителем... Разобрал, срезал заглушку, разрезал трубу в первой камере вдоль и сделал там жабры, перегородки оставил все, но в каждой сделал три прорези и разогнул их, сделав жабры, чем ближе к входу- тем длиннее жабра... Удалил маленький писюн из выходной трубки- звук получился такой, какого я и добивался- без звона, без излишнего рыка, басовитый, чуть чуть стали слышны отстрелы... Если сравнивать по звуку на видео, то получилось на много лучше просверленного и тише прямоточного:) По ощущениям так же добился того, что хотел- мот поехал :) 1 Цитата
Pasha123 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Ребят, есть фотки как правильно глушак сверлить? Цитата
AlesX Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Ребят, есть фотки как правильно глушак сверлить? Сверление- это всё фигня! Надо разбирать и дорабатывать 2 Цитата
Vladislav Turbin Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Какой зазор клапанов должен быть у данного двигателя? Цитата
Antony3d Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Так 0,05 впуск, 0,08 выпуск. 2 Цитата
garaninpetr Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Всем привет. Проблема в следующем: после включения передачи (любой), в момент отпускания сцепления происходит стук/щелчок/небольшой удар где-то в районе картера независимо от кол-ва оборотов. Что может быть причиной? Цитата
Moldovanin Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Подскажите, может кто знает, хочу поставить другой глушитель, чтобы раздушить двигатель. От кого подходит? Вариант с разборкой и рассверливанием не очень охотно рассматриваю, ибо не особо есть на это время! Так всё таки? Что вариантов нет больше ? Только вскрытие делать? Олег Дырчик может твоя светлая голова имеет на этот счет мысли ? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Так всё таки? Что вариантов нет больше ? Только вскрытие делать? Олег Дырчик может твоя светлая голова имеет на этот счет мысли ? Почему только вскрытие? Есть глушитель от ТТР 250 который без ПТС... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.