Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Самое главное что на холостых крутит нормально, не  начинает тупить и не дергается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))) Проблема разрешилась, лапка крабюратора стояла по середине, опустил вниз и мотак ожил. Видимо утром забыл опустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Пробег 90 км, у меня тоже на масло подтекало из под крыши, в день 2-3 капли, снял вытащил резинку и прокладку и зафигачил герметиком (999 серый абро 110 руб.) эти уроды китайцы резинку херово ставят и закручивают.. вот она и рвется у меня пополам в 2 местах... терь когда крышку обратно прикручивал герметик естественно вылез снаружу и естественно внутрь при прижатии... вот терь думаю ничего не случится если он в двигатель попадет? жду сутки не завожу пока высохнет.

2) поменял масло, купил 1л и ппц обнаружил...  в мануале написало от 900-1000 мл лить... так слитого  оказалось 1300 гдет мл... я залил 1 л... так такой вопрос скоко лить то надо...  по щупу выше максимума получилось...

Там клапанная крышка и так на герметике сидит. На днях двигатель перебирал. Так что ничего страшного не случится... Все что с ним могло случиться - уже случилось на заводе  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят что такое когда я завожу со стартера у меня какая то рэлюха щелкает окло акб и не заводиться а бывает заведется что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят что такое когда я завожу со стартера у меня какая то рэлюха щелкает окло акб и не заводиться а бывает заведется что делать

Это реле стартера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне это центрифуга....Для очистки масла(вместо масляного фильтра), за счет центробежной силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда фильтр для масла, то для его очистки нужно полмотоцикла радобрать. Обычно фильтры легко меняются и чистяца.

А главное  - он внутри очень чистый. И там нет ни каких "ловушек" для грязи. То есть при остновке она опять должна вытеч в масло.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера просверлили с другом глушитель буром на 14. Звук стал приятен и отклик ручки газа стал резче (к другу ехал на нем, есть с чем сравнить), но в остальном только рык, которым соседей пугать))

Хотябы стало похоже на звук мотоцикла, а не Хонды Дио 50сс  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сорвал резьбу на пробке слива масла из двиателя  что делать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сорвал резьбу на пробке слива масла из двиателя что делать :unsure:

Если только на пробке, то купить новую пробку... А если в поддоне картера, то подобрать ввертку (продаются вместе с мечиком).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаманил с глушителем... Разобрал, срезал заглушку, разрезал трубу в первой камере вдоль и сделал там жабры, перегородки оставил все, но в каждой сделал три прорези и разогнул их, сделав жабры, чем ближе к входу- тем длиннее жабра... Удалил маленький писюн из выходной трубки- звук получился такой, какого я и добивался- без звона, без излишнего рыка, басовитый, чуть чуть стали слышны отстрелы... Если сравнивать по звуку на видео, то получилось на много лучше просверленного и тише прямоточного:)  По ощущениям так же добился того, что хотел- мот поехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть фотки как правильно глушак сверлить?

 

Сверление- это всё фигня! Надо разбирать и дорабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой зазор клапанов должен быть у данного двигателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема в следующем: после включения передачи (любой), в момент отпускания сцепления происходит стук/щелчок/небольшой удар где-то в районе картера независимо от кол-ва оборотов. Что может быть причиной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто знает, хочу поставить другой глушитель, чтобы раздушить двигатель. От кого подходит? Вариант с разборкой и рассверливанием не очень охотно рассматриваю, ибо не особо есть на это время!

Так всё таки? Что вариантов нет больше ? Только вскрытие делать?  Олег Дырчик может твоя светлая голова имеет на этот счет мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки? Что вариантов нет больше ? Только вскрытие делать?  Олег Дырчик может твоя светлая голова имеет на этот счет мысли ?

Почему только вскрытие? Есть глушитель от ТТР 250 который без ПТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...