Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я про него думаю, да собственно и писал про него! Пока ищу альтернативы )) ибо в Новосибирске цена на него у дилера, с хорошей скидкой через друга (начальник сервиса), примерно 2800р.  

 

Капитан, скажи а лучше то все таки что? Резать родной или ставить от ттр без птс ? На финансы огласку не делать!

Опубликовано

Я про него думаю, да собственно и писал про него! Пока ищу альтернативы )) ибо в Новосибирске цена на него у дилера, с хорошей скидкой через друга (начальник сервиса), примерно 2800р.  

 

Капитан, скажи а лучше то все таки что? Резать родной или ставить от ттр без птс ? На финансы огласку не делать!

Я бы от ТТра поставил....Всё таки копия Хонды ЦРФ

Опубликовано

Сегодня свершилось! Рассверлил глушитель длинным сверлом. Доволен. Звук нравится, вроде как субъективно и мощность чуть прибавилась. Вообщем, не пожалел!)

Опубликовано

Здравствуйте все!
уважаемые ,помогите пожалуйста!

ирбис ттр 250R

 вдруг начался провал на высоких,и постепенно усиливался..но был не значительным!я промыл и прочистил воздушную систему,карбик,бак(после потери крышки бака,конденсат и дождь видимо попадал в бак,в нём плавали рыжие сгустки)все жеклёры чистилем для карбов промыл,свечу поменял,уже даже не знаю куда залезть..стоит не родной карб,с ускорительным насосом,грешил на него,почистил заново,нифига..обороты проскакивают,мот пинается на 4-6 тысячах,и максимум развивает около 6.5 тыс.обор.

посоветуйте что-нибудь..невозможно ехать...

что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот..

очень надеюсь на совет опытных людей!

заранее благодарю!

Опубликовано

Здравствуйте все!

уважаемые ,помогите пожалуйста!

ирбис ттр 250R

вдруг начался провал на высоких,и постепенно усиливался..но был не значительным!я промыл и прочистил воздушную систему,карбик,бак(после потери крышки бака,конденсат и дождь видимо попадал в бак,в нём плавали рыжие сгустки)все жеклёры чистилем для карбов промыл,свечу поменял,уже даже не знаю куда залезть..стоит не родной карб,с ускорительным насосом,грешил на него,почистил заново,нифига..обороты проскакивают,мот пинается на 4-6 тысячах,и максимум развивает около 6.5 тыс.обор.

посоветуйте что-нибудь..невозможно ехать...

что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот..

очень надеюсь на совет опытных людей!

заранее благодарю!

Смотри заслонку (подсос, как хочешь неё назови), 60% стоит в не правильном положении для горячего двигателя (может после сборки не правильно поставил, может просто забыл перевести в нужное положение), 40% не правильная регулировка карба -отрегулируй. Но мне, всё-таки, кажется, что это подсос...
Опубликовано

Смотри заслонку (подсос, как хочешь неё назови), 60% стоит в не правильном положении для горячего двигателя (может после сборки не правильно поставил, может просто забыл перевести в нужное положение), 40% не правильная регулировка карба -отрегулируй. Но мне, всё-таки, кажется, что это подсос...

Не,не подсос точно! Заслонка на месте!

Как отрегулировать правильно?

Опубликовано

Я с мотоциклами раньше дело не имел, как они себя вести должны не знаю, пытаюсь усиленно изучать мат часть, но  может есть какие индивидуальные особенности работы именно этой модели мотоцикла, в частности мне кажется странным, что спустя некоторое время после езды, особенно по городу, с частыми остановками на светофорах и переключениями передачь, скорости начинаю втыкаться очень туго особенно вторая, заглушить на светофоре буквально на минуту и опять все втыкается хорошо, проезжаю немного в таком режиме опять 2я не врубается или врубается с большим усилием, останавливаюсь; глушу, ловлю нейтралку,  завожу все, ок, все врубается,  может это от перегрева так работает? или так быть не должно и этой проблеме нужно искать решение? еще если мотор глохнет (сцепление кинул, не до газовал) слышен звон, как будто что то в двигателе просыпалось, почти каждый раз так :/  

Опубликовано

  На нашем ттр установлен двиг 165fmm, поршень с цилиндром ушли в небытие после 2тыс км, установил цпг от 166fmm (по инфе в интернетах они идентичны), завёлся с пол-тычка, поработал минут 5 и я его заглушил, на следующий день завёлся также легко, но стал поджирать масло , причём очень нехило (белый дым из выхлопа), скинул цпг и обнаружил в цилиндре над поршнем немалое количество масла. Подскажите, так и должно быть? Если нет, то в чём могут быть причины? 
  Думаю на неправильную расстановку разрезов маслосъёмных колец, устанавливал по инструкции с нашего форма. 

 

  Вот цитата из инструкции:

 

    _c6f5a9b5f7838ae82b45e5709ee5c022.jpeg

 

  «Ставятся так:

    Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN), второе тонкое разрезом вправо,

    чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца),

    и самое верхнее стальное между вправо  и вперед.

    Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.»

Опубликовано

Здравствуйте все!

уважаемые ,помогите пожалуйста!

ирбис ттр 250R

 вдруг начался провал на высоких,и постепенно усиливался..но был не значительным!я промыл и прочистил воздушную систему,карбик,бак(после потери крышки бака,конденсат и дождь видимо попадал в бак,в нём плавали рыжие сгустки)все жеклёры чистилем для карбов промыл,свечу поменял,уже даже не знаю куда залезть..стоит не родной карб,с ускорительным насосом,грешил на него,почистил заново,нифига..обороты проскакивают,мот пинается на 4-6 тысячах,и максимум развивает около 6.5 тыс.обор.

посоветуйте что-нибудь..невозможно ехать...

что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот..

очень надеюсь на совет опытных людей!

заранее благодарю!

 

 Сталкивался с подобной проблемой дважды.

В первый раз было неправильное положение дроссельной заслонки карбюратора (рукоятка в центральной позиции), открыл её (нижняя позиция рукоятки) и всё стало крутиться олично.

Второй раз также не хотел раскручиваться выше 6 тыс оборотов, заслонка была в правильном положении, а вот в воздушном фильтре оказался песок. Снял, прочистил, поставил и поехал.

Т.е. в обоих случаях у двигателя было кислородное голодание.

Опубликовано

Не,не подсос точно! Заслонка на месте!

Как отрегулировать правильно?

Ну тогда добро пожаловать в фак!!!
Опубликовано

Да,у меня было оооочень много песка в воздухане,я тогда сразу всё перечищал,разом!и карбик и бак и воздушник..до сих пор такая фигня,я уже побаиваюсь что дело в том,что песок попал в сам двигатель и разцарапал всё внутри..
такое может быть вообще?

Опубликовано

Да,у меня было оооочень много песка в воздухане,я тогда сразу всё перечищал,разом!и карбик и бак и воздушник..до сих пор такая фигня,я уже побаиваюсь что дело в том,что песок попал в сам двигатель и разцарапал всё внутри..

такое может быть вообще?

Если бы песок попал в двигатель и нацарапал цилиндр, скорее всего ты потерял бы мощность, но рывков при наборе определённого количества оборотов не будет в таком случае.

Смотри свечу и пробуй настраивать карб. Проверь кран на бензобаке на наличие инородных тел, также проверь дышит ли бензобак. Возможно засорился бензоканал.

Опубликовано

что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот..

очень надеюсь на совет опытных людей!

заранее благодарю!

Проверить протекаемость бензина из бака. Струя из крана должна быть одинаковой что с закрытой крышкой что с открытой.

 

Проверить поплавковую камеру, уровень бензина в ней. В факе есть рекомендации про это.

Опубликовано

Да,у меня было оооочень много песка в воздухане,я тогда сразу всё перечищал,разом!и карбик и бак и воздушник..до сих пор такая фигня,я уже побаиваюсь что дело в том,что песок попал в сам двигатель и разцарапал всё внутри..

такое может быть вообще?

Еще попробуй завести и прокатиться вообще без фильтра, но только по чистому ровному асфальту.

Опубликовано

Огромное спасибо! Все учту!перепроверю!

Кстати в баке,где фильтр кранчика,ужас какая рыжая хрень плавала...

Опубликовано

Корочеееее... ))  установил я глушак от ТТР-а без ПТС. Ощущение от поездки наиотличнейшие, звук офигенный, в пробках тебя видят, разгон стал намного резвее.

 

Сам выхлоп короче стокового. Пришлось от родного отрезать кусок трубы с хомутом примерно сантимов 15 и так сказать нарастить, ну и была проблема с креплением банки, пришлось немного колхозить, получилось 2-х точечное крепление, в выходные сделаю 3-х точечное там есть еще дырочка справа куда можно прикрепить.

post-13597-0-20134700-1408454751_thumb.jpg

post-13597-0-31941800-1408454759_thumb.jpg

 

Есть еще короткое видео не знаю честно как его сюда добавить!

Опубликовано

Корочеееее... )) установил я глушак от ТТР-а без ПТС. Ощущение от поездки наиотличнейшие, звук офигенный, в пробках тебя видят, разгон стал намного резвее.

Сам выхлоп короче стокового. Пришлось от родного отрезать кусок трубы с хомутом примерно сантимов 15 и так сказать нарастить, ну и была проблема с креплением банки, пришлось немного колхозить, получилось 2-х точечное крепление, в выходные сделаю 3-х точечное там есть еще дырочка справа куда можно прикрепить.

CAM00310.jpg

CAM00311.jpg

Есть еще короткое видео не знаю честно как его сюда добавить!

Переходник (кусок трубы) в студию!!! И можно фото где крупным планом видно как трубы состыкованы?
Опубликовано

не будет в студию ничего ))) уже все стоит! Да и не переходник это. Просто берешь от старого глушака отрезаешь часть которая с хомутом (диаметр труб у нового и старого одинаковый), отрезать надо сантимов 15 примерно и все, вставляешь отрезанную часть обратно! Ну и соответственно одеваешь новый глушак на обрезок и колхозишь с креплением! 

 

Для не особо понимающих , глушитель состоит из 2-х частей, разъединяются они в районе водительской подножки (хомут), так вот новый глушак продается только одной частью!

 

Может так будет понятнее!

post-13597-0-09683300-1408504164_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...