Moldovanin Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Я про него думаю, да собственно и писал про него! Пока ищу альтернативы )) ибо в Новосибирске цена на него у дилера, с хорошей скидкой через друга (начальник сервиса), примерно 2800р. Капитан, скажи а лучше то все таки что? Резать родной или ставить от ттр без птс ? На финансы огласку не делать! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Я про него думаю, да собственно и писал про него! Пока ищу альтернативы )) ибо в Новосибирске цена на него у дилера, с хорошей скидкой через друга (начальник сервиса), примерно 2800р. Капитан, скажи а лучше то все таки что? Резать родной или ставить от ттр без птс ? На финансы огласку не делать! Я бы от ТТра поставил....Всё таки копия Хонды ЦРФ Цитата
alek_kam Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 От ТТРа без ПТС любого года? где-то у нас писали что 2012 г.в. вроде ставили. 1 Цитата
alek_kam Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Сегодня свершилось! Рассверлил глушитель длинным сверлом. Доволен. Звук нравится, вроде как субъективно и мощность чуть прибавилась. Вообщем, не пожалел!) Цитата
Stirz Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Здравствуйте все!уважаемые ,помогите пожалуйста! ирбис ттр 250R вдруг начался провал на высоких,и постепенно усиливался..но был не значительным!я промыл и прочистил воздушную систему,карбик,бак(после потери крышки бака,конденсат и дождь видимо попадал в бак,в нём плавали рыжие сгустки)все жеклёры чистилем для карбов промыл,свечу поменял,уже даже не знаю куда залезть..стоит не родной карб,с ускорительным насосом,грешил на него,почистил заново,нифига..обороты проскакивают,мот пинается на 4-6 тысячах,и максимум развивает около 6.5 тыс.обор. посоветуйте что-нибудь..невозможно ехать... что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот.. очень надеюсь на совет опытных людей! заранее благодарю! Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Здравствуйте все! уважаемые ,помогите пожалуйста! ирбис ттр 250R вдруг начался провал на высоких,и постепенно усиливался..но был не значительным!я промыл и прочистил воздушную систему,карбик,бак(после потери крышки бака,конденсат и дождь видимо попадал в бак,в нём плавали рыжие сгустки)все жеклёры чистилем для карбов промыл,свечу поменял,уже даже не знаю куда залезть..стоит не родной карб,с ускорительным насосом,грешил на него,почистил заново,нифига..обороты проскакивают,мот пинается на 4-6 тысячах,и максимум развивает около 6.5 тыс.обор. посоветуйте что-нибудь..невозможно ехать... что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот.. очень надеюсь на совет опытных людей! заранее благодарю! Смотри заслонку (подсос, как хочешь неё назови), 60% стоит в не правильном положении для горячего двигателя (может после сборки не правильно поставил, может просто забыл перевести в нужное положение), 40% не правильная регулировка карба -отрегулируй. Но мне, всё-таки, кажется, что это подсос... Цитата
Stirz Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Смотри заслонку (подсос, как хочешь неё назови), 60% стоит в не правильном положении для горячего двигателя (может после сборки не правильно поставил, может просто забыл перевести в нужное положение), 40% не правильная регулировка карба -отрегулируй. Но мне, всё-таки, кажется, что это подсос...Не,не подсос точно! Заслонка на месте!Как отрегулировать правильно? Цитата
AndreiR Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Я с мотоциклами раньше дело не имел, как они себя вести должны не знаю, пытаюсь усиленно изучать мат часть, но может есть какие индивидуальные особенности работы именно этой модели мотоцикла, в частности мне кажется странным, что спустя некоторое время после езды, особенно по городу, с частыми остановками на светофорах и переключениями передачь, скорости начинаю втыкаться очень туго особенно вторая, заглушить на светофоре буквально на минуту и опять все втыкается хорошо, проезжаю немного в таком режиме опять 2я не врубается или врубается с большим усилием, останавливаюсь; глушу, ловлю нейтралку, завожу все, ок, все врубается, может это от перегрева так работает? или так быть не должно и этой проблеме нужно искать решение? еще если мотор глохнет (сцепление кинул, не до газовал) слышен звон, как будто что то в двигателе просыпалось, почти каждый раз так :/ Цитата
Bloha Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 На нашем ттр установлен двиг 165fmm, поршень с цилиндром ушли в небытие после 2тыс км, установил цпг от 166fmm (по инфе в интернетах они идентичны), завёлся с пол-тычка, поработал минут 5 и я его заглушил, на следующий день завёлся также легко, но стал поджирать масло , причём очень нехило (белый дым из выхлопа), скинул цпг и обнаружил в цилиндре над поршнем немалое количество масла. Подскажите, так и должно быть? Если нет, то в чём могут быть причины? Думаю на неправильную расстановку разрезов маслосъёмных колец, устанавливал по инструкции с нашего форма. Вот цитата из инструкции: «Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN), второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.» Цитата
Bloha Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Здравствуйте все! уважаемые ,помогите пожалуйста! ирбис ттр 250R вдруг начался провал на высоких,и постепенно усиливался..но был не значительным!я промыл и прочистил воздушную систему,карбик,бак(после потери крышки бака,конденсат и дождь видимо попадал в бак,в нём плавали рыжие сгустки)все жеклёры чистилем для карбов промыл,свечу поменял,уже даже не знаю куда залезть..стоит не родной карб,с ускорительным насосом,грешил на него,почистил заново,нифига..обороты проскакивают,мот пинается на 4-6 тысячах,и максимум развивает около 6.5 тыс.обор. посоветуйте что-нибудь..невозможно ехать... что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот.. очень надеюсь на совет опытных людей! заранее благодарю! Сталкивался с подобной проблемой дважды. В первый раз было неправильное положение дроссельной заслонки карбюратора (рукоятка в центральной позиции), открыл её (нижняя позиция рукоятки) и всё стало крутиться олично. Второй раз также не хотел раскручиваться выше 6 тыс оборотов, заслонка была в правильном положении, а вот в воздушном фильтре оказался песок. Снял, прочистил, поставил и поехал. Т.е. в обоих случаях у двигателя было кислородное голодание. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Не,не подсос точно! Заслонка на месте! Как отрегулировать правильно? Ну тогда добро пожаловать в фак!!! Цитата
Stirz Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Да,у меня было оооочень много песка в воздухане,я тогда сразу всё перечищал,разом!и карбик и бак и воздушник..до сих пор такая фигня,я уже побаиваюсь что дело в том,что песок попал в сам двигатель и разцарапал всё внутри..такое может быть вообще? 1 Цитата
Bloha Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Да,у меня было оооочень много песка в воздухане,я тогда сразу всё перечищал,разом!и карбик и бак и воздушник..до сих пор такая фигня,я уже побаиваюсь что дело в том,что песок попал в сам двигатель и разцарапал всё внутри.. такое может быть вообще? Если бы песок попал в двигатель и нацарапал цилиндр, скорее всего ты потерял бы мощность, но рывков при наборе определённого количества оборотов не будет в таком случае. Смотри свечу и пробуй настраивать карб. Проверь кран на бензобаке на наличие инородных тел, также проверь дышит ли бензобак. Возможно засорился бензоканал. Цитата
Antony3d Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 что удивительно,заводится и работает на холостых идеально.....6 тысяч,всё,тошнит и меня и мот.. очень надеюсь на совет опытных людей! заранее благодарю! Проверить протекаемость бензина из бака. Струя из крана должна быть одинаковой что с закрытой крышкой что с открытой. Проверить поплавковую камеру, уровень бензина в ней. В факе есть рекомендации про это. Цитата
Antony3d Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Да,у меня было оооочень много песка в воздухане,я тогда сразу всё перечищал,разом!и карбик и бак и воздушник..до сих пор такая фигня,я уже побаиваюсь что дело в том,что песок попал в сам двигатель и разцарапал всё внутри.. такое может быть вообще? Еще попробуй завести и прокатиться вообще без фильтра, но только по чистому ровному асфальту. Цитата
Stirz Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Огромное спасибо! Все учту!перепроверю! Кстати в баке,где фильтр кранчика,ужас какая рыжая хрень плавала... Цитата
Moldovanin Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Корочеееее... )) установил я глушак от ТТР-а без ПТС. Ощущение от поездки наиотличнейшие, звук офигенный, в пробках тебя видят, разгон стал намного резвее. Сам выхлоп короче стокового. Пришлось от родного отрезать кусок трубы с хомутом примерно сантимов 15 и так сказать нарастить, ну и была проблема с креплением банки, пришлось немного колхозить, получилось 2-х точечное крепление, в выходные сделаю 3-х точечное там есть еще дырочка справа куда можно прикрепить. Есть еще короткое видео не знаю честно как его сюда добавить! 4 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Корочеееее... )) установил я глушак от ТТР-а без ПТС. Ощущение от поездки наиотличнейшие, звук офигенный, в пробках тебя видят, разгон стал намного резвее. Сам выхлоп короче стокового. Пришлось от родного отрезать кусок трубы с хомутом примерно сантимов 15 и так сказать нарастить, ну и была проблема с креплением банки, пришлось немного колхозить, получилось 2-х точечное крепление, в выходные сделаю 3-х точечное там есть еще дырочка справа куда можно прикрепить. CAM00310.jpg CAM00311.jpg Есть еще короткое видео не знаю честно как его сюда добавить! Переходник (кусок трубы) в студию!!! И можно фото где крупным планом видно как трубы состыкованы? Цитата
Moldovanin Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 не будет в студию ничего ))) уже все стоит! Да и не переходник это. Просто берешь от старого глушака отрезаешь часть которая с хомутом (диаметр труб у нового и старого одинаковый), отрезать надо сантимов 15 примерно и все, вставляешь отрезанную часть обратно! Ну и соответственно одеваешь новый глушак на обрезок и колхозишь с креплением! Для не особо понимающих , глушитель состоит из 2-х частей, разъединяются они в районе водительской подножки (хомут), так вот новый глушак продается только одной частью! Может так будет понятнее! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.