Mobilis Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель. Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))): Сварку держащую перегородки высверливал, потом перегородки выбивал, перед этим естественно разрезав банку глушителя по кругу с двух сторон. К той части выпуска, которая идет первой от двигателя, приварил трубу, по диаметру равную (примерно) основной трубе идущей от цилиндра и насверлил в ней отверстий. Длину трубы расчитал так, что бы она выходила примерно на пару сантиметров за третью перегородку (не считая двух крайних крышек банки). Все остальные перегородки я выкинул. Далее обмотал эту трубу с отверстиями мелкой металлической сеткой в три слоя (куплена на строительном рынке, как и трубы), и стянул проволокой стальной. Состыковал это дело с банкой глушителя и обварил, полость между трубой и стенками банки плотно забил базальтовой ватой, из сетки вырезал три как бЭ уплотнителя (на фото будет видно), установил поверх ваты и сверху забил перегородку. Перегородку прихватил к трубе сваркой и приварил к банке, как раз на штатные отверстия. То есть я взял первую по счету перегородку с отверстиями и поставил ее на место третьей. Часть отверстий в банке глушителя, которые остались после удаления перегородок я заварил, а часть закрыл заклепками (кстати клепками проще и эстетичнее))). После всего этого вварил в заднюю заглушку кусок трубы такого же диаметра, состыковал с задней частью банки и обварил: Потом покрасил термостойкой краской Вот так выглядит на моте))) К сожалению не могу выложить звук (не умею), но он ста сочным, ласкающим ухо))) Да что там звук!!! По субъективным ощущениям и мот стал резвее!!! УДАЧИ ВСЕМ!!! 10 Цитата
alek_kam Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Молодец, классно. Скажи, для чего сетку вокруг трубы обматывать в три слоя? Цитата
Mobilis Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Молодец, классно. Скажи, для чего сетку вокруг трубы обматывать в три слоя? Спасибо))) Я перед этой переделкой немного начитался "интернетов"))) и из чего понял, сетка нужна, что бы базальтовая вата не выгорала и не вылетала. 1 Цитата
sviridov0890 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Всем привет.Не смог найти в интернете информацию по снятию ротора генератора,как снять,и какой съёмник для этого нужен? (Irbis TTR 250R Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель. Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))): Сделал все по твоей инструкции, результатом доволен) ОЧЕНЬ :D Двигатель раздушен цель достигнута, бегает реально по другому))) И звук получился такой мягкий мне приятный короче) Спасибо! 2 Цитата
Владислав Усков Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Народ, как думаете. Хочу поставить второй глушак, что бы звук тише а сопротивление меньше. Как думаете есть в этом смысл? Я вот думаю, что два глушака будут выпускать в два раза больше газов. Мощность должна повыситься, а звук такой же или даже тише. Цитата
VINDIGO1 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 А я вот думаю может проще поставить глушак с мотоцикла с большим обьемом двигателя? Что бы и тарахтел не громче стокового и движок не душил? С каких мотов можно посмотреть и примереть? Уж очень не хочется раздушивать мотор за счет увеличения громкости выхлопа. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Народ, как думаете. Хочу поставить второй глушак, что бы звук тише а сопротивление меньше. Как думаете есть в этом смысл? Я вот думаю, что два глушака будут выпускать в два раза больше газов. Мощность должна повыситься, а звук такой же или даже тише. ...И получишь как на Гарпии! Там тоже типа два глушителя_ один работает нормально, а из второго только конденсат течет! Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 А я вот думаю может проще поставить глушак с мотоцикла с большим обьемом двигателя? Что бы и тарахтел не громче стокового и движок не душил? С каких мотов можно посмотреть и примереть? Уж очень не хочется раздушивать мотор за счет увеличения громкости выхлопа. У меня не громкий получился, но повозится пришлось)) Орать он начинает когда выше 4,5 оборотов крутишь так что выехать за пределы зоны комфорта соседей вполне хватает. Опять же вопрос денег, если тебе не жалко на это потратиться почему нет?) Цитата
VINDIGO1 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Денег конечно жалко, темболее другой глушак если покупать явно не дешевле 2000р будет, с другой стороны переделывать стоковый тоже возни много, глаза боятся так сказать. Проблема в том чтоб сварщика путного найти, а то так наварит.... до дыр мне заварили крепление сиденья на батиной шестерке, потом еще и дыры заваривал, ужас что получилось, за то бесплатно так как знакомый :-) А кто небудь есть на форуме с Ивановской области кто себе хочет переделать глушак? Может и мне переделает, заодно и похалтурит, о цене договоримся? Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Денег конечно жалко, темболее другой глушак если покупать явно не дешевле 2000р будет, с другой стороны переделывать стоковый тоже возни много, глаза боятся так сказать. Проблема в том чтоб сварщика путного найти, а то так наварит.... до дыр мне заварили крепление сиденья на батиной шестерке, потом еще и дыры заваривал, ужас что получилось, за то бесплатно так как знакомый :-) А кто небудь есть на форуме с Ивановской области кто себе хочет переделать глушак? Может и мне переделает, заодно и похалтурит, о цене договоримся? Я все высверлил, нарезал, заглушки выбил, все подготовил. Приехал, мне шов тут тут и тут. И поехал домой доделывать, наводить марафет так сказать)))) Сложного ничего нет, не бойся))) Цитата
Bloha Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 никто так и не подскажет по поводу масла в камере сгорания? Цитата
VINDIGO1 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я все высверлил, нарезал, заглушки выбил, все подготовил. Приехал, мне шов тут тут и тут. И поехал домой доделывать, наводить марафет так сказать)))) Сложного ничего нет, не бойся))) Наверно на следующий сезон так и придетьса делать всётаки Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Наверно на следующий сезон так и придетьса делать всётаки Сделай не пожалеешь! :) Цитата
ikar Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Добрый вечер ! у знакомого случилось такое дело перестала включаться 2 скорост он Все шестерни поменял на обих валах от старого ТТРа ,все встала хорошо но скорости туго включаются только после 100 км немного стали по легче включаться, ворос коробка регулируется ? Или надо прикатать ? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Вся регулировка коробаса производится шайбами.. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 В основном подбором толщины шайб № 13-15. (см.общую схему КПП) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.