Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел сайтец производителя с каталогом двигателей. Похоже, все китацкие мотодвижки - Зонгшен!

Ссылочку, если нужна, в эту тему кидать?

И,на чем основываются твои умозаключения???

Опубликовано

 Всем привет. Камрады, кто ковырял мотор подскажите как открутить фасонную гайку крепящую корпус центробежного масляного фильтра к коленвалу. Хочу снять сцепление но не могу её открутить - затянута прям жесть. К слову не левой ли она резьбы? Спецключ для нее из головки на 22 ( по совету одного камрада - респект ему!) сделал но не хватает сил удержать вал за шестерню. Латунную пластину что вставляю в технологическое углубление сгибает а железную совать - боюсь отломит зубья. Как быть? Посмотрел ФАК -ничего.
 Сцепление при троганьи, переключении - дрыганья - явно не норма  и чем дальше тем вроде больше. Стоя на месте при работающем моторе выжимаю сцепу - появляется не сильный но заметный скрипяще-пищащий гул. Хотя выжимной вроде в поряде. Снял крышку, офигел - корзина имеет осевой люфт 2-3 мм, оба вала коробки примерно 0,5 мм. А радиально  вверх-вниз, вправо-влево корзина тоже сильно болтается. И за счет своего люфта на валу и за счет люфта радиального у самого вала. Вот так пипец! Понятно теперь почему плохо ловится нейтраль на месте и откуда дрыганья. Вот хочу не половиня мотор подправить по-возможности енто дело но затык с гайкой центробежного фильтра. Подскажите кто знает. К слову о центрифужке - грязи в ней оказалось совсем немного ( пробег 4 тыщи) и если так и дальше пойдет то на 50 тыщ км хватит за глаза и наверное специально ковырять её нет смысла. Заранее благодарю.

Опубликовано

И,на чем основываются твои умозаключения???

Мда, разумный вопрос заставил порыться пошире. Вот нарыл:

http://www.lifan.com/English/Mall/MotorEngine.aspx?5d799e5f-c185-47ff-8813-8e9212e3fe2d010

Погорячился я явно с выводами.  :unsure:  Но, надеюсь, хоть ссылочки будут кому-нить полезны. :)

Опубликовано

И лучше воспользоваться пневмогайковертом!

Опубликовано

Mitjai, спасибо за видео, любопытное но к сожалению самое для меня интересное - как они откручивали/закручивали енту едрёну гайку осталось за кадром так что вопрос по-прежнему актуален.

Опубликовано

Засунь допустим отвертку между шестерней центрифуги и балансирного вала между зубьями в расклин (но это из опыта по совкоциклам).

Но без сильного фанатизма. Неизвестно качество китаесского металла.,чтоб зубья не поломать.

Ну если уж совсем нивкакую - черкни мне в личку, я тогда позвоню этому мужику и выпытаю.

Опубликовано

Народ всем привет! Такой вопрос, никто не задумывался о замене двигателя целиком, лошадей на 25-30. На свой Ирбис я поставил прямоток от предыдущей модели, карбюратор с ускорительным насосом, короткоходную ручку газа и ведущую звезду на 16 зубьев. По ощущениям больше всего почуствовалась звезда. Остальное по большому счёту херня...Ручка и карбюратор более или менее, глушитель - вообще один звук только изменился. Вот и вынашиваю мысль о замене двигателя, ценники не хилые, покупать на "обум" страшновато, может есть у кого наработки какие, поделитесь, заранее благодерен.

Опубликовано

поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась

https://www.youtube.com/watch?v=m6xM4s9SOaQ

Опубликовано

поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась

подскажите трубу удлиняли? Или он с трубой шел?
Опубликовано

подскажите трубу удлиняли? Или он с трубой шел?

прямоток шёл без трубы, удлинял примерно на 25 см ...на видео видно....   одно плохо, я взял бы лучше прямоток с внутренним диаметром 38 мм, а не как у меня 28 мм... 

Опубликовано

народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует?
или же когда переключаешься но даешь мало газу...

Опубликовано

народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует?

или же когда переключаешься но даешь мало газу...

у меня также ( МОТ новый), не знаю нормально ли это... Как будто где то цепь слабая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...