quest Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 пришел глушак с али... в конце недели буду пробовать ставить 2 Цитата
bezya17 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Кидай лови! :) http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=43&CateID=43&CurrCateID=43&showCateID=43 Цитата
SS78 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Нашел сайтец производителя с каталогом двигателей. Похоже, все китацкие мотодвижки - Зонгшен! Ссылочку, если нужна, в эту тему кидать? И,на чем основываются твои умозаключения??? Цитата
urri Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем привет. Камрады, кто ковырял мотор подскажите как открутить фасонную гайку крепящую корпус центробежного масляного фильтра к коленвалу. Хочу снять сцепление но не могу её открутить - затянута прям жесть. К слову не левой ли она резьбы? Спецключ для нее из головки на 22 ( по совету одного камрада - респект ему!) сделал но не хватает сил удержать вал за шестерню. Латунную пластину что вставляю в технологическое углубление сгибает а железную совать - боюсь отломит зубья. Как быть? Посмотрел ФАК -ничего. Сцепление при троганьи, переключении - дрыганья - явно не норма и чем дальше тем вроде больше. Стоя на месте при работающем моторе выжимаю сцепу - появляется не сильный но заметный скрипяще-пищащий гул. Хотя выжимной вроде в поряде. Снял крышку, офигел - корзина имеет осевой люфт 2-3 мм, оба вала коробки примерно 0,5 мм. А радиально вверх-вниз, вправо-влево корзина тоже сильно болтается. И за счет своего люфта на валу и за счет люфта радиального у самого вала. Вот так пипец! Понятно теперь почему плохо ловится нейтраль на месте и откуда дрыганья. Вот хочу не половиня мотор подправить по-возможности енто дело но затык с гайкой центробежного фильтра. Подскажите кто знает. К слову о центрифужке - грязи в ней оказалось совсем немного ( пробег 4 тыщи) и если так и дальше пойдет то на 50 тыщ км хватит за глаза и наверное специально ковырять её нет смысла. Заранее благодарю. Цитата
bezya17 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 И,на чем основываются твои умозаключения??? Мда, разумный вопрос заставил порыться пошире. Вот нарыл: http://www.lifan.com/English/Mall/MotorEngine.aspx?5d799e5f-c185-47ff-8813-8e9212e3fe2d010 Погорячился я явно с выводами. :unsure: Но, надеюсь, хоть ссылочки будут кому-нить полезны. :) Цитата
Mitjai Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Резьба обычная, правая. Смотри здесь со 2-й минуты http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gMS7UqSDHi0 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 И лучше воспользоваться пневмогайковертом! Цитата
urri Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Mitjai, спасибо за видео, любопытное но к сожалению самое для меня интересное - как они откручивали/закручивали енту едрёну гайку осталось за кадром так что вопрос по-прежнему актуален. Цитата
Mitjai Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Засунь допустим отвертку между шестерней центрифуги и балансирного вала между зубьями в расклин (но это из опыта по совкоциклам). Но без сильного фанатизма. Неизвестно качество китаесского металла.,чтоб зубья не поломать. Ну если уж совсем нивкакую - черкни мне в личку, я тогда позвоню этому мужику и выпытаю. Цитата
NikBH Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 пришел глушак с али... в конце недели буду пробовать ставить День добрый! Не поделишься ссылочкой? Цитата
quest Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 В приветственной кидал ссылку... посмотри там... а то под рукой нету Цитата
quest Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 День добрый! Не поделишься ссылочкой? http://www.aliexpress.com/snapshot/6426241704.html?orderId=65243458662838 Цитата
irbisman Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Народ всем привет! Такой вопрос, никто не задумывался о замене двигателя целиком, лошадей на 25-30. На свой Ирбис я поставил прямоток от предыдущей модели, карбюратор с ускорительным насосом, короткоходную ручку газа и ведущую звезду на 16 зубьев. По ощущениям больше всего почуствовалась звезда. Остальное по большому счёту херня...Ручка и карбюратор более или менее, глушитель - вообще один звук только изменился. Вот и вынашиваю мысль о замене двигателя, ценники не хилые, покупать на "обум" страшновато, может есть у кого наработки какие, поделитесь, заранее благодерен. 2 Цитата
quest Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась https://www.youtube.com/watch?v=m6xM4s9SOaQ 1 Цитата
motoland Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 поставил прямоточный глушитель... звук громкий и приятный глухой бас... по ощущениям динамика увеличилась подскажите трубу удлиняли? Или он с трубой шел? 1 Цитата
quest Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 подскажите трубу удлиняли? Или он с трубой шел? прямоток шёл без трубы, удлинял примерно на 25 см ...на видео видно.... одно плохо, я взял бы лучше прямоток с внутренним диаметром 38 мм, а не как у меня 28 мм... Цитата
spirituspro Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует?или же когда переключаешься но даешь мало газу... Цитата
ReFeXe Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Господа, весной думаю расточить голову, где в МСК можно купить металлическую прокладку для цпг Цитата
AlexNSO1985 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует? или же когда переключаешься но даешь мало газу... у меня также ( МОТ новый), не знаю нормально ли это... Как будто где то цепь слабая Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.