motoland Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Можно по подробней где такой глушитель можно купить, что нужно для установки, трубу пилить надо или подходит под штатное крепление. Если можно побробные фото. Зарание спасибо. Цитата
kosmonavt3000 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 всем привет) ребят ни у кого нет схемы сборки коробки, купил в сборе но пару шестерней свалилось, хотелось бы что бы все правильно было) Всем заранее спасибо) Цитата
quest Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 подскажите, стоит ли настраивать клапана ? пробег 1750 км, все ок... ничё вроде не стучит не звенит, едет хорошо... стоит ли лезть... масло только мотюл 7100 10w40 Цитата
Bankir Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Проверить лишним не будет. А там сам сделаешь вывод. Цитата
Vikont5782 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 а какая должна быть рабочая температура масла в двигателе? а то купил такую приспособу: https://lh3.googleusercontent.com/uJ_WyoilZ2B0c17GXL1ys25g9dP-QWg4Ej5Io2loB10=w1155-h866-no у нее красная зона начинается с 80 градусов Цитата
irbisman Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Тоже задумывался над этой проблемой,подумывал от irbis Z1 6-ти ступка на водянке в 28л.с космос,но после увиденного ценника на этот двигатель,не стоит этого Да, это точно, ценник нереальный... Дешевле выходит купить контрактный японский мотор, насчёт жидкостного охлаждения не уверен, бак большой слишком, радиаторы ставить некуда Цитата
frolikoff Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Подскажите размеры резьбы на сливном отверстии? Цитата
KD79 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ребята приветствую!!!! Подскажите при сбросе газа до состояния что двигатель начинает тормозить из двигателя слышны посторонние звуки ( не постоянный а как будьто шаркоющий звук) но пауза одинаковая. Иногда бывает только в первый момент сброса. Цитата
Bankir Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 С какой стороны звук идет? Может это цепь слабовата и при смене нагрузки шеркает о маятник или крышку ведущей звездочки. Цитата
KD79 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 На ходу конечно путём не послушаеш но мне показалось что откудато с передней части. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ребята приветствую!!!! Подскажите при сбросе газа до состояния что двигатель начинает тормозить из двигателя слышны посторонние звуки ( не постоянный а как будьто шаркоющий звук) но пауза одинаковая. Иногда бывает только в первый момент сброса.Цепь приводную подтяни. И читай ФАК... Удачи!!! 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 На ходу конечно путём не послушаеш но мне показалось что откудато с передней части.цепь об маятник... Цитата
grehnik71rus Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем доброго времени суток.Хочу поставить прямоток но вот терзают сомнения. Может умереть двигатель. И другой момент если менять выпуск то надо и впуск менять так как выдувать газы прямоток будет эффективно.Ваше мнение господа. Цитата
kosmonavt3000 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет) Ситуация такая, перебрал мотор, но маслянный насос пришлось колхозить из 3 на 163 мотор, и так внимание, как проверить идет ли масло в голову или нет? Что то не могу сообразить))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет) Ситуация такая, перебрал мотор, но маслянный насос пришлось колхозить из 3 на 163 мотор, и так внимание, как проверить идет ли масло в голову или нет? Что то не могу сообразить)))Открутить боковую крышку на голове и завести. Если масло в голову идёт - брызгать будет мама не горюй. Я не помню, есть у нас болт контроля давления масла или нет. Цитата
Monolit Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Товарищи, помогите: ВДРУГ в районе кпп послышался хорошо различимый шорох-шелест , глухой, как-будто трётся алюм. о алюм, При увеличении оборотов , ускоряется и шум. Компенсатор в норме. Лезть в коробку страшно. Скорости переключаются отлично. Может было у кого что похожее? Спасибо заранее. Цитата
Mitjai Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Привет) Ситуация такая, перебрал мотор, но маслянный насос пришлось колхозить из 3 на 163 мотор, и так внимание, как проверить идет ли масло в голову или нет? Что то не могу сообразить))) Может это http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zIhf3k233do поможет, там где то в самом начале говорится . Цитата
Teacher33 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Дорогие Мотоциклисты, Помогите!!! Ирбис ттр 250р, пробег всего 160 км, примерно 90 км назад стал глохнуть на оборотах близких к 3000 во время езды. Поначалу грешил на карб, чистил выставлял по инструкции, бензин льется, но мот продолжал глохнуть, так и ездил проедусь заглох, постоял подергался поехал, опять заглох, и так до тех пор пока на погас совсем. Даже с пинка перестал заводиться. Поставил на зиму в холодный гараж. В прошлый вторник отвез на диллерский -ИРБИСОВСКИЙ сервис. Услышали проблему, все проверили поставили новый аккумулятор, говорят все в порядке езжай. Забрал с сервиса проехал, километра 1,5 заглох, опять постоял, завел. проехал еще с километр, оставил. Через три часа подхожу, стал заводить - завелся, убрал язычок карбюратора с запуска, на середину, включил свет, мот потух, и не заводился. Отэвакуировал на тот же сервис, говорю мастерам проверьте генератор, по проблеме похоже. Мот простоял ночь, и спокойно завелся. Мастера проверили - заряд идет, оставили мот на полтора часа с работающим двигателем и с включенным дальним светом фар, все нормально заряд идет, говорят все нормально езжайте проблем у мота нет. Попросил, чтоб мастера проехали сами вокруг сервиса, может смогут понять при поездке, что происходит, отказываются кататься -стесняются наверно. Теперь в понедельник-вторник сам буду ездить вокруг сервиса проверять и доказывать мастерам диллерского сервиса, что я не сумасшедший, и что это не барабашка в нем. Далеко ехать от сервиса боязно. Наверняка сообщество пользователей поможет советом и опытом что это и как это победить...? Изменено 11 апреля, 2015 пользователем tommy82 эмоции понятны, но стараемся выражаться без мата Цитата
Mishany Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Тут много что может быть, по началу: заменить бензин, заменить свечку с колпачком (лучше и катушку), заменить фильтры бензо/воздух, промыть-продуть краник и карб, если есть блок CDI то и его тоже поменять. На сервисе скорей всего и не будут кататься ^_^, так что сами покатайтесь вокруг, странно что на 3к оборотах глохнет.... :unsure: Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
tommy82 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Приветствую. Мотоцикл не прошёл обкатку, поэтому такие капризы вполне норма. 1. замена свечки. 2. проверка контактов cdi блока 3. проверка контакта в замке зажигания (разбирается) 4. проверка предохранителей 5. зарядка акб 6. прогрев на оборотах выше 3000 при запуске в течении 2ух минут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.