CaH4eC Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Привет всем я у вас человек новый и сразу с проблемой ,у меня irbis ttr250r (с ПТС) а проблема в следующем , побег 3000 км начало пробуксовывать сцепления ,я купил новое в сборе один в один как и стояло после замены появился стук в двигателе при работе, сцепление работает все передачи включаются все хорошо только металлический стук ,повторно вскрыл все проверил разобрал и собрал заново но стук не ушол , вскрыл опять поставил старое сцепление песня также , мотор работает чётко без перебоев , все валы внутри крутятса легко и плавно и в коробке и балансирный вал и колен вал , кикой дергаеш стука нет а заводиш сразу начинает долбить. Может у кого была подобная проблема ну или подскажите на что обратить внимание . до замены сцепления все работало как часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervoklasnik Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Переделал глушитель на своем ирбисе по такому принципу. Варил воронки из жести 1мм на точки от высверливания заводских перегородок. мот поехал приятнее, не сильно орет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crochet Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Думаю воронки только звона добавят. Почему не захотел классический прямоток- перфорированную трубу, стенки забить ватой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaH4eC Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Кароче вопрос решился всем спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efik Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем привет! Собстевнно хочу узнать по выпуску.. В общем меня устраивает звук стандартной выхлопухи, он довольно тихий, можно спокойненько поездить девочек покатать, басистый, да и тяги с ним хватает при таком режиме за глаза. А вот если погонять хочется, короче говоря со звуком, все как положено, то почему нельзя просто снять глушитель и без него катнуть? Почему то не видел тут подобного решения проблемы. (При условии, если не разбирать настройки карбюратора под изменившееся выпускное давление и тд)? Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monolit Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Привет всем. На стр10, Капитан Улитка поместил один лист из руководства по эксплуатации нашего мото(ттр-13) как я понял, а где взять это руководство целиком, или хотя-бы почитать.И ещё был-бы благодарен за инфу, где узнать размеры подшипников из кпп, а может даже их русские аналоги.Как мне надоели эти звуки из коробки!!! Спасибо отозвавшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervoklasnik Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Думаю воронки только звона добавят. Почему не захотел классический прямоток- перфорированную трубу, стенки забить ватой. Воронки не звенят, посажены плотно и сталь воронок 1мм - не дает паразитных вибраций (наверное :) ). А вот из за ваты и не захотел...Со временем она забивается , глушитель необходимо обслуживать. Цель была дать нормальный выход выхлопным газам, в принципе результат меня устроил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Кароче вопрос решился всем спасибо . Что было то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaH4eC Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 При разборки чтобы открутить масленый фильтр и снять привод масленого насоса нужно зафиксировать вал , я ничего лучше не придумал как вставить гвоздь между шестернями балансирного вала и колен вала в итоге я конечно всё открутил но зубья шестерёнок деформировались (чёртов китай ) так просто не заметишь и прокручивается он без проблем а когда заводишь стук как будто подшипник на колене развалился в итоге потерял ещё один день на поиск своего косяка и после небольшой доработке напильником полная тишина . Так что не расклинивайте ни какие шестерёнки а старайтесь ставить на передачу и зажимать тормоз ибо металл вообще никакой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 При разборки чтобы открутить масленый фильтр и снять привод масленого насоса нужно зафиксировать вал , я ничего лучше не придумал как вставить гвоздь между шестернями балансирного вала и колен вала в итоге я конечно всё открутил но зубья шестерёнок деформировались (чёртов китай ) так просто не заметишь и прокручивается он без проблем а когда заводишь стук как будто подшипник на колене развалился в итоге потерял ещё один день на поиск своего косяка и после небольшой доработке напильником полная тишина . Так что не расклинивайте ни какие шестерёнки а старайтесь ставить на передачу и зажимать тормоз ибо металл вообще никакой. делал как ты говоришь. Только отверткой расклинивал. Шестерни в поряде. Только у меня ирбис xr250r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaH4eC Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Дело в том что у меня фильтр толи закис как то толи перетянули короче срывал с трубой еле открутил . sapogmoto а ты чем откручивал а то там непростая гайка , сам ключ делал или где то уже готовый покупал ,Я вот например из ключа на 22 выточил, просто я не смог сорвать гайку с балансирного вала она там такая же ,хочу заменить эти шестерни на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ключ делал сам из советской головки с помошью болгарки и молотка.Гайку откручивал на коленвале, на фиксатор ее сожал. На балансире пробывал открутить, затянута достойно, оставил. Гдето читал что на балансире резьба правая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега69-62 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Доброго времени суток. Проблема такая , при плавном отпускании сцепления когда начинаешь ход что-то дребежит в двиготеле ,а по теле отпускаешь все норм. Кто что может по этому поводу сказать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А у меня не дребезжит а вижжит, тоже не знаю что (верней знаю ,что сцепление, но не знаю почему), посмотрим что дальше будет , ибо пробег слишком мал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmechanic Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня тоже визжит сцепление, пока двигатель холодный.Потом все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monolit Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Привет. Подскажите пожалуйста, 1.Должна ли корзина сцепления иметь осевой люфт? 2.Между шестерней которая соединена с корзиной сцепления и стенкой правой половинки двигателя должна ли находиться распорная втулка или там должен стоять подшипник? 3.Каким инструментом открутить гайку которая стоит в грибообразной фигне справа от корзины сцепления, или как снять корзину сцепления не откручивая эту штуку? Прошу прощения за стиль, просто не знаю как это правильно называется. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmonavt3000 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет) Такой вопрос, а сколько дисков сцепления должно быть на 165 моторе, 6 или 7, у меня просто 6 а у парней на 169 моторе 7, вроде все работает но все же хотелось бы знать?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmonavt3000 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Привет. Подскажите пожалуйста, 1.Должна ли корзина сцепления иметь осевой люфт? 2.Между шестерней которая соединена с корзиной сцепления и стенкой правой половинки двигателя должна ли находиться распорная втулка или там должен стоять подшипник? 3.Каким инструментом открутить гайку которая стоит в грибообразной фигне справа от корзины сцепления, или как снять корзину сцепления не откручивая эту штуку? Прошу прощения за стиль, просто не знаю как это правильно называется. Спасибо. привет, либо сам делай из головки на 22 либо покупай спецсъемник, видал такой в мвгазине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaH4eC Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А я из ключа на 22 на наждаке выточил и этот типа съёмник разводным ключом крутил , у меня после замены появился стук почитай тему выше и не повторяй ошибок. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmonavt3000 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А я из ключа на 22 на наждаке выточил и этот типа съёмник разводным ключом крутил , у меня после замены появился стук почитай тему выше и не повторяй ошибок. B) Ну незнаю, я 3 раза мотор половинил и откручивал им никакого стука нету, а в магазе съемник по сути такой же как и из головки сделать)) так что хз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.