Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот еще один вариант воздушного фильтра. Идея родилась после того, как необходимо стало забраться в дичайшую ..опу, в смысле - в грязь по самые зеркала. И если  шланг вентиляции картера и герметизация проводки не представляли трудностей, то фильтр (см. приветственную) от тракторного пускача при всей его простоте и дешевизне отказался герметизироваться напрочь. Путем длительных поисков, совмещенных с уборкой в гараже, был найден корпус фильтра от мотоцикла ИЖ. Главное его достоинство - водонепроницаемый корпус, с отверстием воздухозаборника вверху, через которое можно вывести шноркель повыше. При вскрытии корпуса фильтра оказалось, что он состоит из невообразимого количества скрученной в кучу промасленной лески и отстойника. Леска была заменена поролоном, на дно отстойника проложен тот же поролон, но пропитанный маслом. Сборка конструкции частично завершена, проверена на холостом ходу. Как будет себя чувствовать двигатель при движении, покажут полевые испытания)))

Опубликовано

как известно у нашего ттр250r 2013г 

Марка и модель двигателя: Zongshen 165fmm

 

После легкого падения в марте и месячного простоя в холодном гараже начала стучать цепь. Снял левую крышку головы, точно болтается. Натяжитель пока не крутил, но чувствую не в нем дело. 

Подозреваю поломку башмака натяжителя, т.к. слишком резко цепь ослабла (ну и + холод, + удар был). 

Звонил нашим местным продаванам....говорят, что даже под заказ нет  (типа нет на складах в Москве).

 

Поиск в инетах  показал, что продают комплекты   башмака натяжителя+успокоитель,  НО на двигатель 166fmm.

Например тут

http://www.scooter-city.ru/spares/item_49397.html

 

Вопрос 1:  подойдут ли они на наш 165fmm?

Вопрос 2: что ещё нужно иметь при смене башмака? Прокладки, может спецключи итп?

Вопрос 3: прокладки выгоднее комплектом брать? Все за 700 р вместо 200р за одну. 

комплект  http://www.scooter-city.ru/spares/item_49372.html

если по одной, то какую? 

http://www.scooter-city.ru/spares/item_44788.html

http://www.scooter-city.ru/spares/item_49370.html

 

Если есть где специально наши можно заказать, ткните носом. 

Выручайте товарисчи...все уже едут,а я стою...обыдно(

Опубликовано

kosmonavt 3000 . объясни пожалуйста подробнее как сделать этот ключ.Что-то я не врублюсь. Так меня достали эти шинонепонятки. Спасибо дружище.

Опубликовано

Вопрос такой - может ли сцепление шлифовать, прокручивать? Иногда бывает, на старте, сцепление отпускаю, а мот не едет, звук из коробки слегка визжащий. И такое только на прогретой движке. Есть подозрение, что диски до конца не отпускаются, сцепление включается практически при отжатой ручке на руле. Где регулируется положение ручки, при котором сцепление включается? Мот новый, пробега 60 км, масло поменяли на Motul 7100 10W40. Слили родное - а там какая-то серо-зеленая жижа.

Опубликовано

Трос перетянут. Заверни регулировочный болт на конце троса в кронштейне рычага (как ты его назвал ручкой) на столько, чтобы появился небольшой свободный ход рычага.

Опубликовано

Вечер добрый, подскажите как наладить сцепление на IRBIS TTR 250R. Скорости переключаются, а мот не едет. До этого все было нормально. Кучу сайтов пересмотрел, ответов не нашел. Заранее спасибо.

Опубликовано

. До этого все было нормально.

До этого это до чего? Олег, Вы можете описать, что крутили, куда лазали, или  после чего произошла проблема?

Опубликовано

Капитан,это дырчик! А противогаз чтоб неузнали! :P. Спасибо за задние крылья.Сегодня в крутую песчаную гору ,мот выпрыгнул из под меня сломав хрупкую пласТмасу заднего крыла.Из всего обвеса- это самое слабое звено!Надо искать альтернативу этому хрусталю.Завтра поставлю запасное ,ведь незря брал два,как в будущее заглянул.

Опубликовано

Всем привет.расскажу свою мини историю..
Сначала в движке что то стучало,трещало и я решил разобрать,грешил на клапана,нет,все в норме..
Стал разбирать поршневую группу и тут то я сразу понял в чем проблема,смотрим фото..
Все снял,поехал и купил новую ЦПГ,движок не половинил,просто все возможные осколки от поршня вытащил и промыл двигатель салярой..А вот теперь вопрос,ребят,после того ,как я все поставил и завел иногда бывает какой то скрежет,что это может быть????(При наклоне мотоцикла скрежет проподает)Помогите пожалуйста!

post-20971-0-37663000-1430972485_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет.расскажу свою мини историю..

Сначала в движке что то стучало,трещало и я решил разобрать,грешил на клапана,нет,все в норме..

Стал разбирать поршневую группу и тут то я сразу понял в чем проблема,смотрим фото..

Все снял,поехал и купил новую ЦПГ,движок не половинил,просто все возможные осколки от поршня вытащил и промыл двигатель салярой..А вот теперь вопрос,ребят,после того ,как я все поставил и завел иногда бывает какой то скрежет,что это может быть????(При наклоне мотоцикла скрежет проподает)Помогите пожалуйста!

Нормально, это на каком пробеге? Перегрел двигатель? Какое масло лил?

Опубликовано

подскажите пожалуйста!

где можно заказать с доставкой до Липецка или может так у кого есть, выпускной клапан ра движек 165фмм?

погнуло его почему то!

Опубликовано

При выезде из сухой колеи завалил мот на левый бок. Второе падение. первое было аналогичное, погнул лапку переключения передач, заменил на складывающуюся. Так вот при втором падении лопнул вал, на котором сидит эта лапка. Обидно, пробег всего 350 км. Подскажите что нужно снимать, что для этого нужно и коль туда полезу может что-то заодно "затюнить"? Много ли разбирать и где искать этот вал, кстати, как он правильно называется?

Опубликовано

В каком именно месте лопнул?, сваркой не приварить не?(полуавтоматом)и сразу остужать чтоб не попортить сальник. При желании потом можно срезать болгаркой.

Опубликовано

Сфотографируй и отправь в личку к Дырчику.Он дядька добрый всегда поможет советом.

Опубликовано

Металл какой-то крепкий, по крайней мере ни одни из четырех разных наборов свёрел не смогло просверлить дырку. Хотел вставить болт и на холодную сварку привернуть, но понял, что если и на кусочке и просверлю на станке, то на моте точно не осилю на весу, надо снимать. Как она сломалась, наверно стечение обстоятельств :(

Вот такая вот фигня:

IMG_0690.JPG

IMG_0691.JPG

Опубликовано

Называется вал-кулиса переключения передач, нашел за 540 р.

Главный вопрос: что надо откручивать, чтоб до нее добраться и нужны ли какие-нибудь спец съёмники?

понадобятся ли какие-нибудь расходные материалы?

Опубликовано

Снять крышку звезды, чтоб не мешалась и приварить обломанный кусок сваркой, электродом 1.5 - 2 мм. Ничего сложного, только найти путного сварщика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...