Garm Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Вчера снял нафиг такую же лапку переключения, одел стоковую из пластилина, ну нафиг такое счастье где-то в лесу. 1 Цитата
grehnik71rus Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Доброго времени суток.Вопрос следующий промазывал герметиком крышку распредвала и увидел следующию проблему. В двигателе есть задиры от цепи грм можно ли её подтянуть и как это сделать. Заранее всем спс. Цитата
grehnik71rus Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 И еще при работающем двигателе слышан скрежет. Цитата
Vikont5782 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Доброго времени суток.Вопрос следующий промазывал герметиком крышку распредвала и увидел следующию проблему. В двигателе есть задиры от цепи грм можно ли её подтянуть и как это сделать. Заранее всем спс. вот тут посмотри, есть инфа про натяжитель: Цитата
Пан Евгений Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Александр.Тут уж как повезёт Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 всем доброго времени суток. господа,а как именно нужно перенастраивать карб под глушитель-прямоток? смесь нужно обеднить или обогатить? есть ли в перенастройке строгая необходимость? почему спрашиваю.....вчера переделал стоковый в прямоток,звук стал весьма серьезный но вот с максималкой засада- 85 км.ч.. без прямотока 100 выдавал. по этому поводу у меня возникла иппохондрия. шо посоветуете? Цитата
Efik Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 всем доброго времени суток. господа,а как именно нужно перенастраивать карб под глушитель-прямоток? смесь нужно обеднить или обогатить? есть ли в перенастройке строгая необходимость? почему спрашиваю.....вчера переделал стоковый в прямоток,звук стал весьма серьезный но вот с максималкой засада- 85 км.ч.. без прямотока 100 выдавал. по этому поводу у меня возникла иппохондрия. шо посоветуете? Крутани малеха против часовой да зацени что будет, если хуже, то тоже самое, только в другую сторону) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 а как именно нужно перенастраивать карб под глушитель-прямоток? Нужно ставить главный топливный жиклер с большей пропускной способностью (т.е. с большей "дырой") Короче обогащать смесь. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Подскажите от чего и какой жиклёр лучьше поставить,тов.Капитан Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Крутани малеха против часовой да зацени что будет, если хуже, то тоже самое, только в другую сторону) ты имеешь в виду винт качества смеси? дык он ить токма на ХХ влияет. на максималке его вращение вряд ли отразиться. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Нужно ставить главный топливный жиклер с большей пропускной способностью (т.е. с большей "дырой") Короче обогащать смесь. поднять иглу? эффект будет? или только замена главного жиклера? нагар на свече вполне рабочий,на бедную смесь не похоже. правда и не кирпичный,а эдакий темновато-серый. что собственно навело на мысль о хреновом бензе. перед переделкой как раз заправился 96-м,на новой заправке,до этого лил 93-й. какие мысли по поводу бенза? если исключить тот момент ,что бензин буторный,предположим что качественный, может быть ухудшение от перехода на более высокое октановое число? к слову сказать машину я заправляю уже несколько лет 80-м,иногда 92-м. обычно люди удивляются что инжектор его хавает, а ведь действительно хавает без проблем. и максималка у машины приличная, и детонация отсутствует....может реально бенз гуано? выкатаю,попробую на 80-м прокатиться....карб что то трогать жалко. да.....и вот еще....появилось странное явление. ни до заправки 96-м, ни до переделки глушителя этого не было - мот стал неожиданно глохнуть на ХХ....на стабильных оборотах(т.е. обороты перед тем как заглохнуть не падали) без перебоев в работе, просто заглох и все,потом без проблем заводиться хоть с кика ,хоть со стартера с пол пина....шо за хрень? таки карб или бенз? причем тяга на всех передачах вполне приличная,но вот в 83-85 км.ч. упирается и все. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) обтачиваете оба края слома на конус,сильно длинные конуса не надо ,достаточно что бы вместе они давали сточенного расстояния 5- 10мм. берешь ровный отрезок проволоки 6-ки или небольшой кусок электрода или еще чего нибудь ровного и подкладываешь это под вал и отломок вала что бы получить ровный стык без смещения,приматываешь ( фиксируешь) на этом куске проволоки или электрода вал и отломок (внимательно ,по хозяйски совмещаешь ) и по месту где стыкуются конус отломка и конус вала провариваешь электродом или полуавтоматом до заполнения пространства м-у конусами,потом излишки сошлифовываешь и вал как новый, проверено -сращивается таким макаром на ура. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Капитан Улитка 3 Цитата
Efik Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 ты имеешь в виду винт качества смеси? дык он ить токма на ХХ влияет. на максималке его вращение вряд ли отразиться. Не, хх, другой. А по поводу свечи.. не путать с 2т, на нашем кирпичного цвета не получится( Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 обтачиваете оба края слома на конус,сильно длинные конуса не надо ,достаточно что бы вместе они давали сточенного расстояния 5- 10мм. берешь ровный отрезок проволоки 6-ки или небольшой кусок электрода или еще чего нибудь ровного и подкладываешь это под вал и отломок вала что бы получить ровный стык без смещения,приматываешь ( фиксируешь) на этом куске проволоки или электрода вал и отломок (внимательно ,по хозяйски совмещаешь ) и по месту где стыкуются конус отломка и конус вала провариваешь электродом или полуавтоматом до заполнения пространства м-у конусами,потом излишки сошлифовываешь и вал как новый, проверено -сращивается таким макаром на ура. Это от безысходности, проще вал целиком поменять... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Подскажите от чего и какой жиклёр лучьше поставить,тов.Капитан А вот это великое таинство и волшебство- только методом научного тыка ( серьезно, приходится подбирать, недаром все нормальные ( а не раздолбанные сверлом консервные банки)прямотоки идут с увеличенным главным жиклером в комплекте) 1 Цитата
karamba Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 всем доброго времени суток. господа,а как именно нужно перенастраивать карб под глушитель-прямоток? смесь нужно обеднить или обогатить? есть ли в перенастройке строгая необходимость? почему спрашиваю.....вчера переделал стоковый в прямоток,звук стал весьма серьезный но вот с максималкой засада- 85 км.ч.. без прямотока 100 выдавал. по этому поводу у меня возникла иппохондрия. шо посоветуете? Может быть не только бензина не хватает, но и воздуха. Я у себя убрал "поросячий пятачок" воздухазаборника, а вместо него поставил обычную решётку от вентиляции размером 100Х100 мм. на 4-х саморезах, предварительно вырезав в крышке корпуса воздушного фильтра квадратное отверстие для забора воздуха. Жиклёры не менял, по стоковому спидометру стрелку кладу легко. На любой затяжной подъём по трассе на 5-ой набирает скорость не надрываясь и не на полный газ. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Это от безысходности, проще вал целиком поменять. да я бы не сказал что проще....может я этот процесс расписал так надолго? на самом деле занимает это все, от силы, 20 минут и при этом разборки минимум-только снять крышку вед. звезды. но фактор безысходности( отсутствия нового вала), конечно, имеет место быть Цитата
Vikont5782 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 вал новый заказал, уже ждет, точнее два вала, надеюсь, что зотьт один подойдет, потом отпишусь. Сломанный вал не берет ни одно из имеющихся сверел, по ходу его перколили, т.е. он оч прочный и рупкий при этом :( поэтому как под конус его сделать на коленке не представляю. Надеюсь. что корзину сцепления не придется скидывать с ее хитрой гайкой.... Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Может быть не только бензина не хватает, но и воздуха. Я у себя убрал "поросячий пятачок" воздухазаборника, а вместо него поставил обычную решётку от вентиляции размером 100Х100 мм. на 4-х саморезах, предварительно вырезав в крышке корпуса воздушного фильтра квадратное отверстие для забора воздуха. Жиклёры не менял, по стоковому спидометру стрелку кладу легко. На любой затяжной подъём по трассе на 5-ой набирает скорость не надрываясь и не на полный газ. чейт первый пост глюкнул.... убрал я сегодня" пятачок" этот легендарный,поставил стоковую звезду 16-ую, вместо 17-ой...разогнал по ровному асфальту(ветер в спину),как это иронично не прозвучит, до 99 км.ч. на бенз этот гребаный грешу....у нас вообще бенз гуано. завтра возьму российский 93-ий,буду делать посмотреть. не поможет- буду крутить карб , клапана.....кароч я один хрен выжму с этого нижневальника по максимуму. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 вал новый заказал, уже ждет, точнее два вала, надеюсь, что зотьт один подойдет, потом отпишусь. Сломанный вал не берет ни одно из имеющихся сверел, по ходу его перколили, т.е. он оч прочный и рупкий при этом :( поэтому как под конус его сделать на коленке не представляю. Надеюсь. что корзину сцепления не придется скидывать с ее хитрой гайкой.... ну....тогда и карты в руки....ежели уже валы едут. а я делал эти самые конуса реально на коленке при помощи маленькой болгарки. на самом деле ,идеального, геометрического соответствия форме конуса не требуется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.