evil_laugh Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 скорее всего 0,1 громыхает....впускной-то по феншую ,но на выпуске....многоватоНа выпуске 0.1 многовато? У ёбра это нижняя граница допуска по выпускному клапану! А у ирбиса двигатель более теплонапряжённый. 0.05 это пережатый клапан вообще. Клапана цокают, а не стучат. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Артём ! Вы задрали со своим ёбриком! Разные двигатели, разные сплавы, разные распредвалы, разные клапаны и тд....На Урале(мото) например зазоры вообще 0.05. Ямаха Драгстар 1100 -007, 0.12... Зазор по мануалу для этого(СВВ250) двигателя вп.-0.05, вып.-0.08. Нам своем ТТре попробуйте выставить выпуск 0.12мм , а впуск -0.07-0.08....Я думаю весьма удивитесь работе, а особенно звуку двигателя. 4 Цитата
Дырчик Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Вчера регулировал клапана нашему форумчанину. Клапана были пережаты, после того как сделал впуск 0,05 \ выпуск 0,07, мот заурчал по словам хозяина и стал лучше ехать. Но какой то звук с его слов остался... хотя я ничего не слышал, моторчик работал хорошо с самого запуска- ровненько, отчитывая такты.. Клиент уехал довольный.. Не знаю как кто делает, но я всегда начинаю процедуру регулировки клапанов, с проверки всех болтов, гаек относящихся к ЦПГ и проверяю всегда натяжитель цепи и только после этого приступаю к регулировки клапанишак... потом прошу хозяина или сам, проверить и протянуть все болты на двигателе - крышки и все остальное, чтобы потом не лазить по сто раз в те места. 3 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Олежик, а мне клапана отрегулируешь? За одно и Хонду тебе привезу, как договаривались... Вот только из отпуска вернусь... Тортик к чаю с меня.))) Цитата
Дырчик Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Олежик, а мне клапана отрегулируешь? За одно и Хонду тебе привезу, как договаривались... Вот только из отпуска вернусь... Тортик к чаю с меня.))) А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь )))) Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы. Ну а так, ждемс тебя в гости !!! Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 спасибо за ответы, но не клапана точно: сегодня меньше сделал зазоры- звук не изменился. Видео позже выложу, послушаете. Может это и норма. Ведь какие-то звуки должны исходить от двигателя. вот именно....какие то звуки...вот эти, какие то, звуки и не дают жить спокойно! у меня нижневальник и этих самых звуков он издает массу не смотря ни на какую регулировку клапанов. наверное я уже смирился с этим ;) . А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь )))) Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы. Ну а так, ждемс тебя в гости !!! уважаемый....хотелось бы услышать ваше мнение по поводу,так называемой,"альтернативной" регулировке клапанов у нижневальных двигателей. вы наверное в курсе такого мнения,что при нагреве, в ГРМ нижневальных двигателей ,зазоры между коромыслами и клапанами увеличиваются в следствии разницы температур толкателей и цилиндра. и есть такое мнение ,что зазоры клапанов следует уменьшать ,вплоть до их полного отсутствия на холодном двигателе. что скажете? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь )))) Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы. Ну а так, ждемс тебя в гости !!! Конечно на машине привезу, ибо ехать на двух мотах одновременно своим ходом у меня врятли получится)))) И естественно они будут чистыми. Хонду оставлю на сколько понадобится. Цитата
AlexNSO1985 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет. Не отпускает меня всё из-за звука двигателя. Пробег 600. Клапана? По щупу всё сделано как надо вроде.Или это норма?https://youtu.be/mRDYmWSoV0w Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет. Не отпускает меня всё из-за звука двигателя. Пробег 600. Клапана? По щупу всё сделано как надо вроде.Или это норма?https://youtu.be/mRDYmWSoV0w ХХ немного великоваты ...судя по звуку примерно 2000 об.мин. убирай до 1500-1700. стрекот очень похожий на клапана. но ,по моему ,не критичный. лучше пусть будет, чем пережмешь. я уже пробовал по всякому- от 0.07-0.09 до 0.03-0.05 и даже меньше. стрекот не изчезает. только при зажатых в нагляк клапанах тихарится. видимо это издержки количества и качества деталей нижневального механизма. мой тебе совет- пусть стрекочут. это минимальное зло по сравнению с зажатыми ( тихими) клапанами. вот на счет нормы-хрен его знает.....может это норма и есть. Цитата
Ezgik777 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Давненько я здесь не был.. Краткая предистория: тырч со мной с 13 года, пробежал 11 тысяч, в этом году покатал по подножью Эльбруса, мучаю его по полной программе ))) Где-то на 8-9 тысяче згрызло шестерни 3 передачи, ну запы нашлись быстро, расколол двиг. поставил ком-кт новых шестерён, покатал по гаражам, и на 3 выезд рванула шестерня 2 передачи на 3 части (расстроился конеш, запы то новые были) разобрал, поставил родные шестерни 2 передачи назад (они живые были) откатал ещё тыщёнку другую и отломило зуб на шестерне ((( Заёбся уже конечно двиг колоть... Собственно сама беда: где купить валы кпп в сборе с шестерням ? Я просмотрел все инет магазы и дилер. ирбис, в наличии ни где нет на складах тоже ((( Капитан ! может ты поможешь ? Нет в наличии ? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Есть у меня чудо могильничек...Завтра пошукаю, сегодня я бухой.. Цитата
Александер Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 привет всем растянулась цепь грм на ирбисе ттр 250р хочу поменять нет ни у кого видео как её меняют?И цена этой цепи а то весь интернет облазил не нашол 1 Цитата
AlexNSO1985 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 привет всем растянулась цепь грм на ирбисе ттр 250р хочу поменять нет ни у кого видео как её меняют?И цена этой цепи а то весь интернет облазил не нашол тут посмотри : http://irbis54.ru/index.php?route=product/category&path=63_68&page=6 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 ПетровичЪ, on 10 Июн 2015 - 5:01 PM, said: Чтобы снять стартер.. :D Олег я это уже понял... То есть нужно уточнение - закручивем(на право) шток как бы по резьбе при помощи нашей отвертки упирается в башмак - так? Поворачивая центр болт натяжителя (на лево) срабатывает пружина постоянно поджимающая башмак натяжителя... так..? Хм м ерунда какая то.., если пружина постоянно давит на башмак, мало того что происходит страшный износ самого башмака, но и идет серьезная потеря по мощности.. вряд ли конструкторы не дали свободу цепи... :blink: Наверное требуется вмешательство Кепа.., он вроде как я понял поближе к запчастям.. Ну да, все правильно, она постоянно давит. Там усилие мизерное, на авторучке и то больше !!!! Решил все таки опять поднять тему по профилактической подтяжки цепи грм, так как все таки нет вразумительного ответа..( и много вопросов по подозрительным шумам). Все таки нужно поставить все точки над "И" и занести в фак данную процедуру. Как все таки точно работает(не теоретически) натяжитель на этом двигателе..? 1) Что происходит когда закручиваем(от себя) центральный болт натяжителя..? 2) ------\\---------- когда откручиваем(к себе) центральный болт натяжителя..? По обсужденному как то не понятен "отстрел" пружины, а это важно в процессе подтяжки - проверке цепи, так как работы приходится делать немало, для данной процедуры(снятия натяжителя) А если использовать гибкое соединение на отвертке, то отпустить или ослабить центральный болт на натяжителе плевое дело, но нужно знать в какую сторону крутить и сколько :wacko: Фото или видео приветствуется..(по возможности) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Решил все таки опять поднять тему по профилактической подтяжки цепи грм Реечный натяжитель: 1 - болт пружины; 2 - корпус натяжителя; 3 - подпружиненный стопор рейки; 4 - рейка; 5 - пружина; 6 - уплотнительное кольцо. Стрелкой указано направление, в котором нужно давить на стопор, чтобы утопить толкатель. Так что же шумит в нашем моторе? Более всего вероятна неисправность в самом ответственном узле - натяжителе. С него и нужно начинать проверку. Почти все натяжители автоматические и в регулировке не нуждаются. При правил ьной эксплуатации этот механизм остается работоспособным в течение всего срока службы двигателя. Сильно изношенным он встречается редко и только в очень старых моторах. Но и он ломается, и чаще всего из-за вмешательства дилетантов. Диагностику нужно начинать (как и любой ремонт, связанный с приводом ГРМ) с демонтажа натяжителя. Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей..... Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm 1 Цитата
wolf48 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 вопросик! начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!? Цитата
Efik Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 вопросик! начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!? А как определил, что именно с этого места звук? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm Мы не из стеснительных.. :) И все таки это все виртуально, да и судя по видео от Олега, функционал нашего натяжителя больше похож на второй из предоставленной ссылки По этому натяжителю есть более подробная инфа http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/snatie-i-ustanovka-natazitela-cepi-grm/CHAIN%20TENSIONER_01%20%5B800x600%5D.jpg?attredirects=0 http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/snatie-i-ustanovka-natazitela-cepi-grm/CHAIN%20TENSIONER_02%20%5B800x600%5D.jpg?attredirects=0 Опять разночтения.. а как писалось выше, все должно быть точно \Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей.....\ :wacko: Из всего понятно главное, что натяжитель работает без проверок.. с заводской установки..(если исправен), а исправен он или нет, только после демонтажа стартера Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.