nikol@sh@ Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Это каким же макаром масло подается на головову?У него крышка центрифуги развалилась (в которой отверстие с втулкой и пружинкой), он её снял и катает дальше... Я чего-то тогда не могу понять устройство этого хитроумного девайса, ведь когда центрифуга наполняесся маслом, оно через вышеописанное отверстие со втулкой вытекает обратно в картер??? Или я чего-то путаю??? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Случилось со мной такая беда, ехал на 2 передаче, подался звук с хрустом и мотоцикл остановился, колесо не двигалось, что могло случится?И..?Ты уж продолжай что ли, что работает , что нет.., может тебе сучок в спицы попал.., как люди могут догадаться? вариантов мильен.. Цитата
Marcus Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 И..?Ты уж продолжай что ли, что работает , что нет.., может тебе сучок в спицы попал.., как люди могут догадаться? вариантов мильен.. выбило сальник, внутри все болтается (коробка работает, но мот не двигается ни на одной из передач) https://vk.com/photo261129661_381386743 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 У него крышка центрифуги развалилась (в которой отверстие с втулкой и пружинкой), он её снял и катает дальше... Я чего-то тогда не могу понять устройство этого хитроумного девайса, ведь когда центрифуга наполняесся маслом, оно через вышеописанное отверстие со втулкой вытекает обратно в картер??? Или я чего-то путаю??? Хреново то, что масло не очищается...Центрифуга это масляный фильтр, всё гамно оседает на стенках в виде пластилина.См. фото Цитата
Marcus Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Как дальше добраться до кпп Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Откручиваешь болты сцепления, разбираешь пакет дисков сцепления, корзина держится на стопорной шайбе, Откручиваешь болты на центрифуге (сидят очень плотно!), снимешь крышку центрифуги получаешь доступ к фигурной гайке...откручиваешь её и снимаешь корпус центрифуги, затем цепь привода маслонасоса со всеми звездами и валом самого насоса, снимешь корзину сцепления... дальше вроде всё понятно. 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Хреново то, что масло не очищается...Центрифуга это масляный фильтр, всё гамно оседает на стенках в виде пластилина.См. фотоЯ тоже сначала думал, что хреново... но после вскрытия центрифуги, она внутри оказалась девственно чистой, так что, с такой частотой замены масла как у нас, я думаю что ничего страшного - не кретично. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Я тоже сначала думал, что хреново... но после вскрытия центрифуги, она внутри оказалась девственно чистой, так что, с такой частотой замены масла как у нас, я думаю что ничего страшного - не кретично. Я где-то выкладывал фото центрифуги с мотоцикла сына, пробег 6 с небольшим тысяч...Масло всегда менялось по регламенту, однако говнеца пластилина было немного. Так ,что сия приблуда работает! Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Я где-то выкладывал фото центрифуги с мотоцикла сына, пробег 6 с небольшим тысяч...Масло всегда менялось по регламенту, однако говнеца пластилина было немного. Так ,что сия приблуда работает!Безспорно она работает, поэтому друг, после того как крышка центрифуги развалилась и потому что мот асфальта не видит (после обкатки), а эксплуатируется постоянно по сидение в каках , меняет масло раз в 500 км... Цитата
Marcus Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Откручиваешь болты сцепления, разбираешь пакет дисков сцепления, корзина держится на стопорной шайбе, Откручиваешь болты на центрифуге (сидят очень плотно!), снимешь крышку центрифуги получаешь доступ к фигурной гайке...откручиваешь её и снимаешь корпус центрифуги, затем цепь привода маслонасоса со всеми звездами и валом самого насоса, снимешь корзину сцепления... дальше вроде всё понятно. как называется, этот инструмент для снятия фигурной гайки? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 как называется, этот инструмент для снятия фигурной гайки? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/page-96#entry196822 Цитата
Marcus Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Откручиваешь болты сцепления, разбираешь пакет дисков сцепления, корзина держится на стопорной шайбе, Откручиваешь болты на центрифуге (сидят очень плотно!), снимешь крышку центрифуги получаешь доступ к фигурной гайке...откручиваешь её и снимаешь корпус центрифуги, затем цепь привода маслонасоса со всеми звездами и валом самого насоса, снимешь корзину сцепления... дальше вроде всё понятно. в какую сторону откручивать этот фигурный болт, он сидит как мертвый Цитата
sapogmoto Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Гайка, откручивай против часовой. Цитата
александр 1 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 в общем дело такое ,на прогретом движке слышался стук клапана взял деревянный черенок послушал больного диагноз ,,выпускной клапан выписал рецепт регулировка клапанов 0,08 улучшения не стало как нагреется звенит на сайте кто то писал 0,07 надо ,мне не трудно можно и попробовать вопрос такой кто нибуть документально завершенные зазоры видел на этот двигатель покажите пожалуста Цитата
chumavik Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Чуть из глаз кровь не пошла, когда в третий раз перечитывал. Во основном все ставят 0,05/0,07. Отклонения в большую или в меньшую сторону уже вопрос ощущений и религии. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 0,05/0,07 http://www.fayloobmennik.net/3112229 https://yadi.sk/i/VXEhPcxXj7ATE http://www.china-moto.ru/forum/topic/6105-faq-hanway-stm200-мотард-str200-эндуро-двигатель-qing-qi-200-gy-бм200/#entry203572 :ph34r: Цитата
александр 1 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Чуть из глаз кровь не пошла, когда в третий раз перечитывал. Во основном все ставят 0,05/0,07. Отклонения в большую или в меньшую сторону уже вопрос ощущений и религии. ты давай поосторожней с глазами как потом форум читать будешь ,в общем зазоры сделал 0,07 карб порегулиловал за одно, завел вроде нормально надо будет на других мото послушать на всякий случяй Цитата
ERMOL Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Выкинул родные кишки из глушака, сначала сделал трубу из сетки алюминиевой,забил все между сеткой и банкой стекловатой - стал звук приятнее ,и глушак вообще холодный был,совсем не грелся,но гдето через месяц заметил что громче он стал - оказалось вся вата скуксилась и большую часть ее просто выдуло,глушила звук у меня только алюминиевая сетка )))распилил, опять все выкинул ,по совету "из интернета" обмотал трубу из сетки "стальной ватой" мол сталь это,она не горит,но звук глушит ,сверху нее стекловату (чуть-чуть получилось, стальной ваты оказалось много) , запускаю - звук хороший низкий ,правда глушитель моментально нагрелся до горячего (сталь всетаки внутри ) проводит тепло хорошо) но фиг с ним , поехал из гаража домой ,останавливаюсь на светофоре через пару минут - с глушака пламя фигачит ))) газуешь - 30-40 см пламени фигачит ))) короче от высокой температуры стальная вата начала тлеть + догоравшее топливо + тяга дало явный эффект,температура была бешеной,глушак когда до дома доехал был красным !внутри набивка синяя от температуры. Сегодня его разбирал - алюминиевая сетка расплавилась и вытекла в полость банки )))Но что меня удивило - часть стальной ваты не сгорела ) использовал ее "закаленные" остатки в новом глушителе )Теперь сделал так - заново свернул из алюминиевой сетки трубу, диаметром чуть больше диаметра трубы колена ,так что можно было одеть получившуюся трубу на кусок трубы внутри глушителя ,затянул сетку вокруг трубки хомутом стальным , а поверх этой сетчатой трубы -обмотал асбестовую ткань (она не горит, и через нее ничего не выдует !) ее закрепил проволокой стальной Поверх асбеста намотал остатки стальной ваты ,поверх нее сколько было стекловаты ,закрепил скотчем ,стянул чтобы в банку влезло , всунул, заварил . Результатом доволен ! немного попахивает нагретый скотч но не дымит не коптит,знач проплавится как надо и перестанет вонять ) банка терпимая по температуре а звук красивый - не сильно громкий ,довольно низкий не тарахтит, газовал как мог -ничего пока из него не выдуло не выгорело,после минут 30 катаний все на своих местах ,звук не изменился - значит вроде все норм ) время покажет) а завтра постараюсь записать его звук, но на телефон наверное будет слышно плохо 3 Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Кто дорабатывал как- нибудь натяжитель цепи ГРМ? У меня второй раз раз сломалась в нем пружинка, теперь хочется переделать его совсем или заменить. Подскажите кто сталкивался)) Цитата
omk Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Течет масло из под этой пластмассовой крышки/ я так понимаю это датчик нейтрали. может сталкивался кто-то. Не открутить вообще, начинает крестовину болта срезать. Может отвертка ударная? и потом болт под шестигранник поставить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.