Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

attachicon.gifIMG_20151114_1251461.jpg

Течет масло из под этой пластмассовой крышки/ я так понимаю это датчик нейтрали. может сталкивался кто-то.

Не открутить вообще, начинает крестовину болта срезать.

Может отвертка ударная? и потом болт под шестигранник поставить?

Высверлить аккуратно тоненьким сверлом, потом ставить новый болт.

 сам сталкивался с подобной байдой. 

Опубликовано

Это герметик держит так, наверное красным пользуются.., действительно шляпку акуратно сосверлить, убрать датчик, прогреть хорошенько феном градусов на 300 и плоскогубцами отвернуть

Опубликовано

Возьми большой наконечник крестовой из набора инструмента, набей в шляпку болта и отворачивай трещеткой той что из набора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.Подскажите по мотору,явно уже кто то сталкивался.Купили ирбиса ТТР250Р с перегретым двигателем 165FMM. Нужно менять поршень (65.5) и есть небольшой износ цилиндра.Подходит поршень от 166FMM ?Он вроде как больше ( 66.5 ) чем на данный момент.Заодно цилинд расточить под него.

Или вот идеальный вариант http://scootermag.ru/product/porshnevoj-komplekt-4t-250sm3-166fmm-cb250-d66/ (66,)  

Опубликовано

Всем привет.Подскажите по мотору,явно уже кто то сталкивался.Купили ирбиса ТТР250Р с перегретым двигателем 165FMM. Нужно менять поршень (65.5) и есть небольшой износ цилиндра.Подходит поршень от 166FMM ?Он вроде как больше ( 66.5 ) чем на данный момент.Заодно цилинд расточить под него.

Или вот идеальный вариант http://scootermag.ru/product/porshnevoj-komplekt-4t-250sm3-166fmm-cb250-d66/ (66,)

Вы FAQ почитайте к вашему моту, там человек ставил поршень от ttr 12 года, пишет что поршни по деаметру идентичные.
Опубликовано

Вы FAQ почитайте к вашему моту, там человек ставил поршень от ttr 12 года, пишет что поршни по деаметру идентичные.

Сегодня ездили в магазин.Продавец так и сказал что одинаковый поршень.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня ездили в магазин.Продавец так и сказал что одинаковый поршень.

я на свой поставил поршень с 167fmm!расточил целиндр у токоря и чуть переточил поршень! а под палец развернул разверткой регулируемой, единственное он выше чем наш поршень и мне пришлось под целиндр поставить три прокладки!

Опубликовано

мужики подскажите как подается смазка на палец поршня? я чет разобраться немогу! поршень новый ставлю, 50 км и все он стерается весь и палец разбивает, смазка туда почему то не поступает!

Опубликовано

мужики подскажите как подается смазка на палец поршня? я чет разобраться немогу! поршень новый ставлю, 50 км и все он стерается весь и палец разбивает, смазка туда почему то не поступает!

Так же, как и стенки цилиндра -брызгами

Опубликовано

Разбрызгиванием как на машине с шатуна коленвала, смотри наличие достаточных отверстий на головке шатуна и на болдыжках поршня под палец, если там все ок, то тогда магистраль по коленвалу

Опубликовано

Канал проходит в колене (со стороны центробежного фильтра),а брызгает из зазора между шатуном и щёками коленвала на зеркало цилиндра.Поршень при ходе вниз соскребает и по каналам в бобышках и в юбке поршня попадает на палец.

ну я как то так понял схему смазки, когда трупик двигателя чей-то осматривал...

Опубликовано

Там брызгает достаточно серьёзно, попутно частично охлаждая и поршень.., заметь у верхней бобышки шатуна отверстия сверху, если бы только сдирало, они бы были снизу и сбоку

Опубликовано

Саш ,на схеме оно красиво нарисовано.

В том движке в котором я ковырялся...в шатуне не было каналов...и отверстий в нижней шейке.В верхней шейке отверстие просто сквозное наружу и всё....может оно конечно движок был из сарая дядюшки Лао кто знает?

Да и в шатун стоит на роликовом подшипнике снизу....так что только в стороны ссать-с.

Опубликовано

Да все верно - из зазора между шатуном и щеками колена.., но давление там норм, армированные шланги аж шевелятся когда подгазовываешь на вариантах с маслорадиаторами

Опубликовано

Канал проходит в колене (со стороны центробежного фильтра),а брызгает из зазора между шатуном и щёками коленвала на зеркало цилиндра.Поршень при ходе вниз соскребает и по каналам в бобышках и в юбке поршня попадает на палец.

ну я как то так понял схему смазки, когда трупик двигателя чей-то осматривал..

 

спасибо! буду думать, я кстати палец установил на горячую, это как на жигулях! как думаете норм или всетаки лучше сделать плавающий?

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...