f0rce82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 высверлить шляпу, снять датчик передач и потом по ситуации. может погреть и пасатижами Цитата
sergey_n Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 IMG_20151114_1251461.jpg Течет масло из под этой пластмассовой крышки/ я так понимаю это датчик нейтрали. может сталкивался кто-то. Не открутить вообще, начинает крестовину болта срезать. Может отвертка ударная? и потом болт под шестигранник поставить? Высверлить аккуратно тоненьким сверлом, потом ставить новый болт. сам сталкивался с подобной байдой. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Это герметик держит так, наверное красным пользуются.., действительно шляпку акуратно сосверлить, убрать датчик, прогреть хорошенько феном градусов на 300 и плоскогубцами отвернуть Цитата
sapogmoto Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Возьми большой наконечник крестовой из набора инструмента, набей в шляпку болта и отворачивай трещеткой той что из набора. Цитата
DenisKA67 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем привет.Подскажите по мотору,явно уже кто то сталкивался.Купили ирбиса ТТР250Р с перегретым двигателем 165FMM. Нужно менять поршень (65.5) и есть небольшой износ цилиндра.Подходит поршень от 166FMM ?Он вроде как больше ( 66.5 ) чем на данный момент.Заодно цилинд расточить под него. Или вот идеальный вариант http://scootermag.ru/product/porshnevoj-komplekt-4t-250sm3-166fmm-cb250-d66/ (66,) Цитата
sapogmoto Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем привет.Подскажите по мотору,явно уже кто то сталкивался.Купили ирбиса ТТР250Р с перегретым двигателем 165FMM. Нужно менять поршень (65.5) и есть небольшой износ цилиндра.Подходит поршень от 166FMM ?Он вроде как больше ( 66.5 ) чем на данный момент.Заодно цилинд расточить под него. Или вот идеальный вариант http://scootermag.ru/product/porshnevoj-komplekt-4t-250sm3-166fmm-cb250-d66/ (66,) Вы FAQ почитайте к вашему моту, там человек ставил поршень от ttr 12 года, пишет что поршни по деаметру идентичные. Цитата
DenisKA67 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Вы FAQ почитайте к вашему моту, там человек ставил поршень от ttr 12 года, пишет что поршни по деаметру идентичные. Сегодня ездили в магазин.Продавец так и сказал что одинаковый поршень. Цитата
pavlo Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Сегодня ездили в магазин.Продавец так и сказал что одинаковый поршень. я на свой поставил поршень с 167fmm!расточил целиндр у токоря и чуть переточил поршень! а под палец развернул разверткой регулируемой, единственное он выше чем наш поршень и мне пришлось под целиндр поставить три прокладки! Цитата
pavlo Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 мужики подскажите как подается смазка на палец поршня? я чет разобраться немогу! поршень новый ставлю, 50 км и все он стерается весь и палец разбивает, смазка туда почему то не поступает! Цитата
Bratt Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 мужики подскажите как подается смазка на палец поршня? я чет разобраться немогу! поршень новый ставлю, 50 км и все он стерается весь и палец разбивает, смазка туда почему то не поступает! Так же, как и стенки цилиндра -брызгами Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Разбрызгиванием как на машине с шатуна коленвала, смотри наличие достаточных отверстий на головке шатуна и на болдыжках поршня под палец, если там все ок, то тогда магистраль по коленвалу Цитата
pavlo Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Так же, как и стенки цилиндра -брызгами ткуда должно брызгать? у меня коленвал сухой! Цитата
pavlo Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 на стенки целиндра походу тоже нечего не брызгает! там где маслоканал проходит? Цитата
Bratt Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Канал проходит в колене (со стороны центробежного фильтра),а брызгает из зазора между шатуном и щёками коленвала на зеркало цилиндра.Поршень при ходе вниз соскребает и по каналам в бобышках и в юбке поршня попадает на палец. ну я как то так понял схему смазки, когда трупик двигателя чей-то осматривал... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Там брызгает достаточно серьёзно, попутно частично охлаждая и поршень.., заметь у верхней бобышки шатуна отверстия сверху, если бы только сдирало, они бы были снизу и сбоку Цитата
Bratt Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Саш ,на схеме оно красиво нарисовано. В том движке в котором я ковырялся...в шатуне не было каналов...и отверстий в нижней шейке.В верхней шейке отверстие просто сквозное наружу и всё....может оно конечно движок был из сарая дядюшки Лао кто знает? Да и в шатун стоит на роликовом подшипнике снизу....так что только в стороны ссать-с. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Да все верно - из зазора между шатуном и щеками колена.., но давление там норм, армированные шланги аж шевелятся когда подгазовываешь на вариантах с маслорадиаторами Цитата
pavlo Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Канал проходит в колене (со стороны центробежного фильтра),а брызгает из зазора между шатуном и щёками коленвала на зеркало цилиндра.Поршень при ходе вниз соскребает и по каналам в бобышках и в юбке поршня попадает на палец. ну я как то так понял схему смазки, когда трупик двигателя чей-то осматривал.. спасибо! буду думать, я кстати палец установил на горячую, это как на жигулях! как думаете норм или всетаки лучше сделать плавающий? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Лучше плавающий в шатуне, там втулка бронзовая. А так он у тебя будет жрать бобышки в поршне. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Вот схема смазки двигла... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.