Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перетряхнул карбюратор, все продул, поднял иглу на одно деление, в итоге получил - на верхах двигатель поехал! Но на низах тяга стала похуже, хлопки в глушитель на средних и высоких оборотах на месте не прекратились(на ходу не слышно), на высоких оборотах начинается какой то звон похожий на детонацию, короче одно лечу другое калечу! Куда лезть дальше? HELP!!!!!!!! 

Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с проблемой: при нагрузке, начинает что-то щелкать и буксовать в районе ведущей звезды. Скорее всего начинает слизывать шлицы, сегодня вскрою и посмотрю. В связи с этим вопрос: имеет ли смысл колоть мотор и менять вал, или может найти новый/вообще другой мотор?

В форуме что-то не нашел инфы по замену мотора на другой.

Жалко мотик, у него из родного только мотор и рама остались)

Опубликовано

Перетряхнул карбюратор, все продул, поднял иглу на одно деление, в итоге получил - на верхах двигатель поехал! Но на низах тяга стала похуже, хлопки в глушитель на средних и высоких оборотах на месте не прекратились(на ходу не слышно), на высоких оборотах начинается какой то звон похожий на детонацию, короче одно лечу другое калечу! Куда лезть дальше? HELP!!!!!!!! 

Иглу еще выше поднимай. Покатаешься км 15-20 на средних режимах - посмотри свечу по нагару.

И вращение винта качества на холостых должно давать реакцию на работу двигателя. Если нет, то опять смотреть каналы системы холостого хода.

У меня примерно 2,2 об. откручено, игла на второй риске снизу. Едет ровно, до 120км\ч по нашему спидометру разгоняет.

Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с проблемой: при нагрузке, начинает что-то щелкать и буксовать в районе ведущей звезды. Скорее всего начинает слизывать шлицы, сегодня вскрою и посмотрю. В связи с этим вопрос: имеет ли смысл колоть мотор и менять вал, или может найти новый/вообще другой мотор?

В форуме что-то не нашел инфы по замену мотора на другой.

Жалко мотик, у него из родного только мотор и рама остались)

Сними крышку звездочки, тебе проще самому увидеть, что там и где слизывает. Может просто зубья на звезде покололись и цепь проскакивает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера вышел не большой спор по поводу регулировки клапанов! Так вот вопрос стоит ли их сразу регулировать? Или после проезда N-го количества км ?

всем привет может кто подскажет .могу ли я поставить цилиндр 250 кубов на вр1 хочу увеличить кубатуру

Опубликовано

Приветствую ! Приобрёл мот , но подушатан , собственно по двигателю такая ситуация : на улице -3 ,запуск нормальный,но подгазовывать нужно иначе глохнет, прогретый захлёбывается при резком газе.Ещё слышен стрекот ,походу клапана. Прежний владелец говорит,что зазоры в норме ,якобы лезгочит люфт по сторонам чего то там не помню. На холодную не лезгочат. Вобщем неустойчивая работа.С чего начать ? 

п.с. с техникой знаком ,правда с советской.

Опубликовано

Почитал. там регулировка клапанов и разборка движка. Вы предлагаете сразу разобрать  его ? Или же всё таки есть мысли и начать методом исключения искать неисправность ? 

Опубликовано

Для начала сними клапанную крышку и проверь состояние кулачков распредвала, а так же подачу масла в голову....Разобрать всегда успеешь!

Опубликовано

Понял,спасибо. Что конкретно будет отличаем от нормы состояния кулачков? в принципе потом фото могу сделать

Опубликовано

К завершению моей проблемы. Коммутатор оказался не пр чем, не найдя никаких других версий заново снял цилиндр и собрал, как и в прошлый раз. 300 км - полет нормальный.

Опубликовано

Может завтра начну : сниму клап.крышку гляну чё там ( состояние кулачков и коромысел) .Снять надо будет натяжитель и глянуть цепь на предмет растяжки,хотя прежний владелиц и говорил ,что недавно заменил.Забегая вперёд спрошу : двигатель 165fmm - от какой модели ещё подходят запчасти? цепь там моторная на 104 звена так понимаю.

Опубликовано

Не, явно что-то не то... провал ( на прогретую конечно) большой, аж замирает на секунду " в раздумьях заглохнуть или продолжить" при резком открытии дросселя . Но это не совсем пока волнует, после можно винтами поиграть.Пока иглу поставил на посередине- поувереннее стало. 

А вот когда глохнет- слышно какие-то хр-хр-хр..типа ,как сжатая пружина резко разматывается.

Опубликовано

Вытянул натяжитель цепи. Выдвинут почти весь, запас может мм 5-7 штока. Нормально или цепь растянута? 

фото не могу кинуть,флэшка треснула .

Опубликовано

Подшипники распредвала могли жопой накрыться

Опубликовано

Там один подшипник качения, другой скольжения вроде (втулка).

Опубликовано

Как проверяется подача масла ? 

Крышку боковую открой и газани хорошенько. Только хлебало убери подальше и ничего маркого чтобы вокруг не было, а то может быть конфуз :)

Опубликовано

Крышу ,что с буквами которая на 2х болтах эту ? Что про распредвал скажешь целиком менять или только подшипники? мониторю магазины - не могу найти на 165 двиг. ,всё пишут ттр 250 ,как понимать ?

Можно клапанную (окошко для регулировки), можно с буквами боковую.

 

Если там скушало втулку, которая второй подшипник скольжения, то наверно менять уже РВ целиком, я хз продаются втулки эти вообще или нет.

 

Вообще распредвалы на 165-166 моторах скорее всего одинаковые, надо в руки брать и штангелем всё мерить. Всё это одно CB250, разница будет наверняка минимальна, если это конечно не 4хклапанная голова или не мотор-125кубовик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...