Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.03.2017 в 02:38, _Юрий_09 сказал:

вот так я увеличил  диаметр выхлопной трубы

Солидно! Какой эффект это дало?

Опубликовано
В 10.12.2016 в 13:07, heartstar сказал:

гидросцепу вонзил

 

А ссылочку можно на сцепу и рычаг тормоза? 

 

Опубликовано
21 минуту назад, nikol@sh@ сказал:

А ссылочку можно на сцепу и рычаг тормоза? 

 

Мой тебе совет - не парься этой приблудой. Тросик надежней и проще.

Опубликовано

мот стал по резвее   я думаю тема карба с ускорителем отпала на низах работает прекрасно по трассе больше 110 на этой резине выдавить не удалось мот становится не управляемый  хотя запас мощности чувствуется  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
14 минут назад, Капитан Улитка сказал:

В КПП два вала...какой из них?

вообще по сути надо оба, так как один попалам, а второй слегка протерт где втулка латунная стоит, и есть люфт. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм

Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж

Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L

или лучше поискать японскую?

Опубликовано (изменено)

Всем привет, приключилась с двигателем такая беда - поршень в хлам, цилиндр целый, клапанная крышка покоцалась, на фото видно. Вопрос состоит в том, очевидно ли, что я попал на новую крышку или можно с этой что-то сделать? И еще вопрос, осколочки поршня, что отвалились и провалились внутрь, нужно ли доставать разбирать всё.. или они где-нибудь на центрифуге или сетке останутся ? ))

P_20170512_175827.jpg

P_20170512_181127.jpg

P_20170512_181113.jpg

P_20170512_181202.jpg

P_20170512_181139.jpg

Изменено пользователем ArtArh
Опубликовано
1 час назад, ArtArh сказал:

нужно ли доставать разбирать всё.. или они где-нибудь на центрифуге или сетке останутся ? ))

Зачем все разбирать, достаточно снять цилиндр и все аккуратно там выбрать, лучше снять мотор перевернув вниз цилиндром - промыть хорошенько..

Это хорошо если останется в центрифуге, а если маслопроводном канале? :wacko:

Опубликовано (изменено)

Вобщем решил сегодня поменять цепь грм. Начал вкручивать болт чтоб снять роторуи что то пошло не так… . сорвал внутреннюю зрезьбу :( . муфту так и не получилось снять плюс замял вал. 

Изменено пользователем f0rce82
Опубликовано (изменено)

IMG 20170519 225951 — imgbb.com

IMG 20170519 231121 — imgbb.com

И еще вопрос как стояла двойная звездочка? Маленькой или большой звездой к муфте? 

IMG 20170519 233718 — imgbb.com

Изменено пользователем f0rce82
Опубликовано

короче плюнул на все и собрал обратно.

на роторе резьба в хлам. в коленвалу прошелся метчиком и поправил старую резьбу.

в чем хитрость снятия этого гребаного ротора??

Опубликовано

нету хитрости, аккуратность  важна. Болт надо и ремень генератора авто на палку прикрученный, вот и всё.

Опубликовано

может болт не с той резьбой? я закручивал потом по шляпке молотком резкий удар делал,опять подтянул и снова молоточком,в резьбу вставлял подточенный болт. уже не помню нюансы, но не спеша сдёрнул колокол этот.

Опубликовано

В смысле не с той :-) я же его вкрутил пока он в вал не уперся. А шпонка на валу съемная? Я думаю может ее закусило. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...