_Юрий_09 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 вот так я увеличил диаметр выхлопной трубы Цитата
Bankir Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 В 23.03.2017 в 02:38, _Юрий_09 сказал: вот так я увеличил диаметр выхлопной трубы Солидно! Какой эффект это дало? 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 В 10.12.2016 в 13:07, heartstar сказал: гидросцепу вонзил А ссылочку можно на сцепу и рычаг тормоза? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 21 минуту назад, nikol@sh@ сказал: А ссылочку можно на сцепу и рычаг тормоза? Мой тебе совет - не парься этой приблудой. Тросик надежней и проще. Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 мот стал по резвее я думаю тема карба с ускорителем отпала на низах работает прекрасно по трассе больше 110 на этой резине выдавить не удалось мот становится не управляемый хотя запас мощности чувствуется Цитата
Zloyedd Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) кпп ось лопнула попалам, есь у кого а? 165fmm Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Zloyedd Цитата
heartstar Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 14:07, nikol@sh@ сказал: А ссылочку можно на сцепу и рычаг тормоза? https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.bzFvwy&id=521127961333&_u=o1nfdve0d2ac 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 В КПП два вала...какой из них? Цитата
Zloyedd Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 14 минут назад, Капитан Улитка сказал: В КПП два вала...какой из них? вообще по сути надо оба, так как один попалам, а второй слегка протерт где втулка латунная стоит, и есть люфт. Цитата
f0rce82 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L или лучше поискать японскую? Цитата
ArtArh Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Всем привет, приключилась с двигателем такая беда - поршень в хлам, цилиндр целый, клапанная крышка покоцалась, на фото видно. Вопрос состоит в том, очевидно ли, что я попал на новую крышку или можно с этой что-то сделать? И еще вопрос, осколочки поршня, что отвалились и провалились внутрь, нужно ли доставать разбирать всё.. или они где-нибудь на центрифуге или сетке останутся ? )) Изменено 12 мая, 2017 пользователем ArtArh Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Менять однозначно. Прокладка в этом месте держать не будет Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 1 час назад, ArtArh сказал: нужно ли доставать разбирать всё.. или они где-нибудь на центрифуге или сетке останутся ? )) Зачем все разбирать, достаточно снять цилиндр и все аккуратно там выбрать, лучше снять мотор перевернув вниз цилиндром - промыть хорошенько.. Это хорошо если останется в центрифуге, а если маслопроводном канале? Цитата
f0rce82 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Вобщем решил сегодня поменять цепь грм. Начал вкручивать болт чтоб снять роторуи что то пошло не так… . сорвал внутреннюю зрезьбу . муфту так и не получилось снять плюс замял вал. Изменено 19 мая, 2017 пользователем f0rce82 Цитата
f0rce82 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) IMG 20170519 225951 — imgbb.com IMG 20170519 231121 — imgbb.com И еще вопрос как стояла двойная звездочка? Маленькой или большой звездой к муфте? IMG 20170519 233718 — imgbb.com Изменено 19 мая, 2017 пользователем f0rce82 Цитата
f0rce82 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 короче плюнул на все и собрал обратно. на роторе резьба в хлам. в коленвалу прошелся метчиком и поправил старую резьбу. в чем хитрость снятия этого гребаного ротора?? Цитата
i0059 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 нету хитрости, аккуратность важна. Болт надо и ремень генератора авто на палку прикрученный, вот и всё. Цитата
f0rce82 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 я болт вкрутил и начал затягивать. затянул так что резьбу сорвало на роторе Цитата
i0059 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 может болт не с той резьбой? я закручивал потом по шляпке молотком резкий удар делал,опять подтянул и снова молоточком,в резьбу вставлял подточенный болт. уже не помню нюансы, но не спеша сдёрнул колокол этот. Цитата
f0rce82 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 В смысле не с той :-) я же его вкрутил пока он в вал не уперся. А шпонка на валу съемная? Я думаю может ее закусило. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.