Bankir Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 22 часа назад, Minority сказал: к сожалению оказалось что звенят коромысла, что с этим можно сделать? Теоретически думаю, шайбы подложить. Вроде кто то здесь на форуме уже делал так. Цитата
Heavy M. Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Доброго времени всем. Может есть у кого мануал подробный по двигателю 166fmm? На худой конец хоть какая информация... Схема циркуляции масла в нём... Пасиб. Цитата
FoRsE Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Господа, нужна помощь. Буду менять мотор на TTR250R стоит сейчас 169FMM есть вариант взять 167FMM, вопрос, подойдёт ли он по крепежам? Заранее огромное спасибо, где не спрашиваю все молчат, почему то даже продавцы( Цитата
denis08 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 В 20.12.2017 в 00:37, FoRsE сказал: Господа, нужна помощь. Буду менять мотор на TTR250R стоит сейчас 169FMM есть вариант взять 167FMM, вопрос, подойдёт ли он по крепежам? Заранее огромное спасибо, где не спрашиваю все молчат, почему то даже продавцы( Эти моторы бывают с балансирным валом и без. С балансирным валом спереди двигателя имеется характерная выпуклость картера, она может создать проблемы при замене моторов. Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Всем добрый вечер Парни нужна помощь может кто ставил поршневую 69 на 165 й мотор там разница в пальце 15 и 17 что в верхней головке если втулка то проблем нет а если нету как решить проблему за ранее спасибо Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 День добрый, после покатушек не переключается коробка с 1 передачи. Ездил всё норм было, включались более менее плавно. В чём проблема? Коробка встала или сцепление сдохло? Цитата
denis08 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Можно снять правую крышку двигателя, масло сливать не обязательно достаточно наклонить мотик на левую сторону, там откроется доступ и к сцеплению и к приводу копирного вала. Можно будет в ручную попробовать провернуть копирный вал. Цитата
Глеб карибский Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Сегодня ехал на работу, и на перекрёстке не врубилась первая передача. Что за фак?? Подскажите плез_) Цитата
ReFeXe Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Не знал куда это написать, чиркану тут. Кароче продаю остатки от 165fmm (250r 14г) тот что с балансиром. Движок валяется полусобранный в гараже. Краткий список того что есть. Остальное спрашивайте. КПП - идеал сцепление (в сборе) - почти идеал картер, обе половины - состояние хорошее все лапки, фигапки на месте. Короче вся нижняя часть двигателя пока присутствует и продается. по цене думаю договоримся. По верхней части. Колено разломано, поршень расколот, клапана загнуты, цепь вроде живая, распред вроде тоже, но лежал в сыром помещении. немного окислился на сколько помню. если надо что то из этого хлама, приезжайте,забирайте бесплатно. Цитата
ReFeXe Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Заберете все сразу - цена 5т.р и бутылочка пивка. Г. Истра (Московская область) Цитата
Antony3d Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 Пробег 23 т.км. Впервые снял и разобрал двиг. 1. Причина, посмотреть от куда стуки с подозрением на юбку поршня. Износ цилиндра - не большой, задиры еле видны, на ощупь вообще нету, присутствует еще хон. Палец/шатун - люфта - 0. Короче еще бы тыщь 10 проездил, ну да ладно новая ЦПГ куплена. Поршень - так себе состояние на 4 с минусом, на верхней части есть следы перегрева, задиры очень минимальны, но если вставить в цилиндр без колец и шевелить - то стук очень похож как на работающем под нагрузкой двигле. 2. Цепь грм побрякивала, измерил старую/новую на 10 звеньях - разница 0,5 мм. У натяжителя еще был запас 1/5 хода примерно. Короче буду менять. Когда придумаю как снять ротор, еще не пробовал, буду пробовать с помощью болта М16. 3. Самая главная причина, с новья сцепление в середине хода работало с рывками и звуками ударов из под крышки. Снял центрифугу, снял корзину, и офигел, нижняя часть корзины, которая ложится на опорную стальную втулку, болтается в шлицах - как говно в прорубе, она как бы не садится на шлицы до конца, если нижнюю втулку убрать и посадить корзину ниже на шлицы - люфта нет абсолютно. Такое ощущение что вал кпп со шлицами утоплен слегка глубже чем надо в двигатель. Выработки на вале кпп - нету, на корзине в шлицах немного есть. Корзина стоит 6 дисковая (6 фрикционов), есть ощущения что китайцы при сборе не ту поставили. Втулка - которая между валами (тонкая проблемная) - вроде целая, внутренний вал не болтается относительно внешнего. Чё с ней делать я х/з? Есть ли разница в посадочных поверхностях между 6/7 дисковой, в чем их отличие вообще ? Читал что многие меняли с 6/7 дисковую - проблема с рывками сцепы ушла. Цитата
Antony3d Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Долго я искал стук свой, очень матьперематьразетитьегопердыть - долго (металлический стук, усиливающийся при нагрузке, особенно в нижнем диапазоне оборотов примерно 3-4т. (2-5)), он был не в поршневой не в ГРМ, не в корзине. Перебрал всё, изматерился, взял стетоскоп и обнаружил стукача. Вот нет что бы сразу так. Проверил шестерню балансира, заменил её, стук пропал, разобрал старую и офигел - демпферы целые, как новые, шлицы тоже, посадка на шпильку тоже норм, не понятно где стучало. Потом усиленно подумал, посмотрел и нашел вот тут: Демпферы как новые, после пробега 23т.км. Выроботка на подвижном сопряжении, как будто от трения/ударов по сухому. Ремонту похоже не подлежит. Я её конечно заменил на новую, и стук пропал. Но я думаю всё это не на долго, доступа масла до этого сопряжения почти что нету, и оно выбрасывается от туда центробежной силой на оборотах, начинается износ. Надо как-то дорабатывать это место. Сварить в одно целое эту шестерню - плохое решение, скажу сразу это я обсуждать не хочу. Закрыто крышкой с клёпками, доступ масла плохой, а выбрасывает его от туда быстро. Как доработать? Пропилы, отверстия в крышке, валу, как еще ? Металл там мягкий у обоих частей. p.s. проблема с рывками и стуками в корзине решилась заменой на 7 дисковую, теперь более менее плавно стало, хоть со второй хоть в гору трогаешься. Однако что старая, что новая корзина люфтит как говно в прорубе по всем осям особенно радиально на излом, да и хрен с ней, работает и насрать. 2 1 Цитата
Antony3d Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Сделать отверстие на 0,7-1мм в этой части плохая идея? В этом месте шпилька не достает, и какое-то масло в пропиле присуствует, его будет немного давить через дырочку на место сопряжения. Но вряд ли этого будет достаточно, кто хорошо шарит в таких сопряжениях? Подумайте, а.... Я не шарю. Цитата
alik_sn Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Поменял обе детали и еще на 23 тысячи. да и забил на это все)))) Цитата
Antony3d Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Ну это же не наш метод. Деталь эту я искал везде, нашел только в одном месте в наличие (в одном экземпляре!!!) за 1700 р. В остальных инет-магазинах она была 2400-2800 и не в наличие. На алиэкспрессе я упорно искал и не нашел. Но это не главное. Стук сначала небольшой, потом прогрессирующий у меня начался тысяч с 8 пробега. Кроме этого я прошу помощи у вас всех, у коллективного разума, что бы понять, в чем тут косяк и возможно ли его исправить. Кроме того что это окажется полезным кому-то для доработки или поиске стука, это еще и просто интересно. Я посмотрел подобные узлы на других моторах, на мото и авто, они выполнены по другому. Например zzr250/kle250 Тут понятно что доступ масла легкий - в местах где есть пропилы под пружины и крышкой, само движущееся сопряжение не закрыто. Есть варианты и похожих шестерен как у нас. На тяжелых мотах, но там износ длиться десятилетиями и причина стука там - убитые резинки демпферов а не как у меня износ в сопряжении. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 В 25.06.2018 в 09:41, Antony3d сказал: Подумайте Сделать пять пропилов болгаркой глубиной 1-2мм от центра к краям зубьев, ты один уж почти нарисовал, только не до юнца )) Но лучше конечно на плоскошлифовальном, что бы с балансировкой сильно не промахнутся И масло лей в двиг по самый верх окна, плюс 100гр, а то в картере ничего не остается когда насос работает (( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 В 25.06.2018 в 09:12, Antony3d сказал: демпферы целые, как новые Ключевое слово - как. Похоже если бы посадка звездочки на них была потуже, то и не было бы биения. Имхо конечно.. Цитата
kuvbur Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Может наоборот - расточить шестерню и вал и напресовать втулку из маслонаполненного полиамида? Как раз вопрос хотел задать - а не пробовал ли кто вообще балансир снимать? Цитата
Antony3d Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 А он будет выдерживать ударные нагрузки? Я думал о бронзовой втулке со спиралью для смазки, но те повреждения (выработку), которую я обнаружил в месте сопряжения, говорят именно о сильных знакопеременных нагрузках. Снимать балансир на моторе с балансиром? Ты катался на 166 двиге без балансира, я да, и не хочу таких вибраций, даже если там на 1 китайскую лошадь будет больше. Мне и на 165-м вибраций в дальних перегонах многовато. Если мот делать под отжиг - то возможно есть смысл, хотя какой может быть отжиг на 16 силах с весом 140 кг . Но тогда и всё остальное дорабатывать, выпуск/впуск/карб, что бы выжать из двига всё и уменьшить ресурс кпп и всего остального на моте. У меня он выполняет задачи турэндуро, пусть и с черепашьей скоростью но я езжу, на расстояния 500-1000 км, по горным дорогам, и по асфальту и щебенкам и грунтам. (асфальт - 60% пути). Для меня ровная и тихая работа мотора - залог дзена, счастья. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.