Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я конечно же имел ввиду клапанную крышку о которой и начал писать. Шпильки которая в двигателе и ее видно из углубления возле выпускного коллектора.

Прикладываю фото.

У меня по сути вопроса два 1) Снимается ли клапанная крышка на TT250R без снятия движка 2) кто нибудь сталкивался с проблемой течи как у меня? на форуме есть одна похожая запись, но так и без решения проблемы.

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем Razor666
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 18.01.2020 в 09:08, Razor666 сказал:

Я конечно же имел ввиду клапанную крышку о которой и начал писать. Шпильки которая в двигателе и ее видно из углубления возле выпускного коллектора.

Прикладываю фото.

У меня по сути вопроса два 1) Снимается ли клапанная крышка на TT250R без снятия движка 2) кто нибудь сталкивался с проблемой течи как у меня? на форуме есть одна похожая запись, но так и без решения проблемы.

2.jpg

1.jpg

Была такая же проблема, мот 17го года без баланирного вала, по мануалу замена масла около 1100 мл.(но мануал от двигателя с балансирным валом), по факту влазит 600-700 мл. до максимальной отметке на щупе. В итоге после того как начал лить масло по уровню на щупе давить масло из этого окна перестало!  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Ребята подскажите что это за звуки посторонние? Поршень с кольцами новый, цепь с натяжителем новые, клапана и распредвал новые, сцепление новое, маслосъемные колпачки и клапана новые!

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

все ли нормально собрал ? палец в шатун как входил,зазор ?

Ну все собралось без проблем! Есть такой момент, когда выставляешь метку «т» и проверяешь зазор на коромыслах то зазора нету! Проворачиваешь маховик ещё раз и выставляешь повторно метку «т» и нужный зазор появляется на коромыслах.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, есть такие фотографии с эндоскопа. Странно то, что прямо дыма и дыма-сизого нет. Хочу купить поршневую в сборе. У меня на двс написано 165fmm14b (но читаю форум и понимаю, что это не показатель), может кто-то лично сталкивался с ремонтом и знает какая поршневая подойдет? например такая подойдет? https://rockot-motors.ru/Porshnevaya-v-sbore-TTR-250-166FMM.html , или смысла вообще нет покупать, пока не сниму голову и не замерю. Скажите тогда, пожалуйста, что замерить? Мопед Irbis ttr 250r 2014г  модель тс BS250-18(IV) Спасибо всем форумчанам за помощь ! 

WIN_20200415_16_25_37_Pro.jpg

WIN_20200415_16_26_13_Pro.jpg

WIN_20200415_16_26_20_Pro.jpg

WIN_20200415_16_26_34_Pro.jpg

WIN_20200415_16_26_48_Pro.jpg

WIN_20200415_16_27_06_Pro.jpg

WIN_20200415_16_27_13_Pro.jpg

WIN_20200415_16_27_28_Pro.jpg

WIN_20200415_16_27_47_Pro.jpg

WIN_20200415_16_27_57_Pro.jpg

WIN_20200415_16_28_10_Pro.jpg

WIN_20200415_16_28_35_Pro.jpg

WIN_20200415_16_29_03_Pro.jpg

WIN_20200415_16_29_13_Pro.jpg

WIN_20200415_16_29_18_Pro.jpg

Изменено пользователем Ruslan47
Опубликовано

Эндоскоп это хорошо,но лучше замерять компрессию,там и станет ясно-нужно в движок лезть или нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем, привет!

Кто нибудь сталкивался с необходимостью замены уплотнительного кольца масляного канала (см. скриншот) из-за него масло просачивается по шпильке, которая проходит снаружи корпуса двигателя и образуется течь(См. мой предыдущий пост несколькими комментариями назад) ? Нигде не могу найти эту мелочную деталь, такой позиции ни в одном магазе не нашел. Может есть какие аналоги от автомобилей или другой мототехники, или кто знает где можно купить.

схема.jpg

описание.jpg

Изменено пользователем Razor666
Опубликовано
7 часов назад, мот сказал:

ты так и не починил ?
что тебе до кольца этого ?  под ним еще сальник стоит, его и меняй. да и то нет нужды.
когда голова поставлена на горшок, сальник уже стоит,обезжиривается шпилька в месте прилегания, ставишь обезжиренное кольцо, мажешь хорошенько кольцо и шпильку,прилегающие плоскости тоненько и ставишь крышку головы. кольцо сплющивается в итоге и герметичность достигается в этом месте ,масло даже не доходит до сальника. 
нет никакой проблемы в этом узле, просто скорей всего косяк сборки, либо косяк кривых рук,если двиг разбирался.
главное - хорошо обезжирить
 

Первый заход был не удачным, обновлял герметик, не помогло.  На схеме сальника не вижу там две детали под одним номером, одна типа шайбы, которое накрывает резинку. Я правильно понял, что как вариант, может помочь обезжиривание мест прилегания,  повторная установка и обильная смазка кольца герметиком,чтобы при сборке ее придавило?

Опубликовано
34 минуты назад, мот сказал:

так ты походу ничего и не разбирал,раз даже сальника не видел....
че толку от каких-то схем, глазами надо смотреть и тогда вопросов не будет.....

Так да или нет. Домыслы не помогут. 

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

ну вот смотри - я на рейсере раз 5-6 скидывал башку,горшок - игрался с разными поршнями,степенью сжатия.
естественно резинку и сальник не менял, сальник уже в хлам весь,т.к. когда горшок скидываешь/надеваешь ( если даже отверочками либо пластиковой полоской под кромку сальника подсовывать ) он резьбой шпильки коцается.
и основную функцию герметизации выполняет именно резиновое кольцо. но его надо обезжирить и шпильку и отверстие кольца резинового..
просто скинь двигатель и сними крышку головы и сделай нормально.
если до этого вмешивались кривые руки,есть вероятность что под кольцом сальника нет и кольцу не во что упереться,чтобы сплющиться, т.е в нормальном состоянии кольцо чуть выпирает над разьемной плоскостью головы

Понял, спасибо!  Подмазывать герметиком дополнительно где кольцо не нужно? Как думаешь?

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

нужно естественно по внешнему и внутреннему диаметру кольца

Ок буду пробовать. Надеюсь резинка цела и все получится. Так её фиг найдёшь похоже. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите у кого такое было ? когда еду в большую горку со вторым номером , или пытаюсь резко дать газ,на заднее колесо что бы встал,появляется какой-то скрежет и идет пробуксовка сцепления( то есть  не едет). Это сцепление или ещё какая то беда? пробег 1300 км

Изменено пользователем Maikal

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...