Razor666 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Я конечно же имел ввиду клапанную крышку о которой и начал писать. Шпильки которая в двигателе и ее видно из углубления возле выпускного коллектора. Прикладываю фото. У меня по сути вопроса два 1) Снимается ли клапанная крышка на TT250R без снятия движка 2) кто нибудь сталкивался с проблемой течи как у меня? на форуме есть одна похожая запись, но так и без решения проблемы. Изменено 18 января, 2020 пользователем Razor666 Цитата
Сергей Роменский Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 В 18.01.2020 в 09:08, Razor666 сказал: Я конечно же имел ввиду клапанную крышку о которой и начал писать. Шпильки которая в двигателе и ее видно из углубления возле выпускного коллектора. Прикладываю фото. У меня по сути вопроса два 1) Снимается ли клапанная крышка на TT250R без снятия движка 2) кто нибудь сталкивался с проблемой течи как у меня? на форуме есть одна похожая запись, но так и без решения проблемы. Была такая же проблема, мот 17го года без баланирного вала, по мануалу замена масла около 1100 мл.(но мануал от двигателя с балансирным валом), по факту влазит 600-700 мл. до максимальной отметке на щупе. В итоге после того как начал лить масло по уровню на щупе давить масло из этого окна перестало! Цитата
Marsel1503 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Ребята подскажите что это за звуки посторонние? Поршень с кольцами новый, цепь с натяжителем новые, клапана и распредвал новые, сцепление новое, маслосъемные колпачки и клапана новые! Цитата
Marsel1503 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 3 минуты назад, мот сказал: все ли нормально собрал ? палец в шатун как входил,зазор ? Ну все собралось без проблем! Есть такой момент, когда выставляешь метку «т» и проверяешь зазор на коромыслах то зазора нету! Проворачиваешь маховик ещё раз и выставляешь повторно метку «т» и нужный зазор появляется на коромыслах. Цитата
Ruslan47 Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Здравствуйте, есть такие фотографии с эндоскопа. Странно то, что прямо дыма и дыма-сизого нет. Хочу купить поршневую в сборе. У меня на двс написано 165fmm14b (но читаю форум и понимаю, что это не показатель), может кто-то лично сталкивался с ремонтом и знает какая поршневая подойдет? например такая подойдет? https://rockot-motors.ru/Porshnevaya-v-sbore-TTR-250-166FMM.html , или смысла вообще нет покупать, пока не сниму голову и не замерю. Скажите тогда, пожалуйста, что замерить? Мопед Irbis ttr 250r 2014г модель тс BS250-18(IV) Спасибо всем форумчанам за помощь ! Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Ruslan47 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 Эндоскоп это хорошо,но лучше замерять компрессию,там и станет ясно-нужно в движок лезть или нет. Цитата
Razor666 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Всем, привет! Кто нибудь сталкивался с необходимостью замены уплотнительного кольца масляного канала (см. скриншот) из-за него масло просачивается по шпильке, которая проходит снаружи корпуса двигателя и образуется течь(См. мой предыдущий пост несколькими комментариями назад) ? Нигде не могу найти эту мелочную деталь, такой позиции ни в одном магазе не нашел. Может есть какие аналоги от автомобилей или другой мототехники, или кто знает где можно купить. Изменено 27 апреля, 2020 пользователем Razor666 Цитата
Razor666 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 7 часов назад, мот сказал: ты так и не починил ? что тебе до кольца этого ? под ним еще сальник стоит, его и меняй. да и то нет нужды. когда голова поставлена на горшок, сальник уже стоит,обезжиривается шпилька в месте прилегания, ставишь обезжиренное кольцо, мажешь хорошенько кольцо и шпильку,прилегающие плоскости тоненько и ставишь крышку головы. кольцо сплющивается в итоге и герметичность достигается в этом месте ,масло даже не доходит до сальника. нет никакой проблемы в этом узле, просто скорей всего косяк сборки, либо косяк кривых рук,если двиг разбирался. главное - хорошо обезжирить Первый заход был не удачным, обновлял герметик, не помогло. На схеме сальника не вижу там две детали под одним номером, одна типа шайбы, которое накрывает резинку. Я правильно понял, что как вариант, может помочь обезжиривание мест прилегания, повторная установка и обильная смазка кольца герметиком,чтобы при сборке ее придавило? Цитата
Razor666 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 34 минуты назад, мот сказал: так ты походу ничего и не разбирал,раз даже сальника не видел.... че толку от каких-то схем, глазами надо смотреть и тогда вопросов не будет..... Так да или нет. Домыслы не помогут. Цитата
Razor666 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 2 минуты назад, мот сказал: ну вот смотри - я на рейсере раз 5-6 скидывал башку,горшок - игрался с разными поршнями,степенью сжатия. естественно резинку и сальник не менял, сальник уже в хлам весь,т.к. когда горшок скидываешь/надеваешь ( если даже отверочками либо пластиковой полоской под кромку сальника подсовывать ) он резьбой шпильки коцается. и основную функцию герметизации выполняет именно резиновое кольцо. но его надо обезжирить и шпильку и отверстие кольца резинового.. просто скинь двигатель и сними крышку головы и сделай нормально. если до этого вмешивались кривые руки,есть вероятность что под кольцом сальника нет и кольцу не во что упереться,чтобы сплющиться, т.е в нормальном состоянии кольцо чуть выпирает над разьемной плоскостью головы Понял, спасибо! Подмазывать герметиком дополнительно где кольцо не нужно? Как думаешь? Цитата
Razor666 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 2 минуты назад, мот сказал: нужно естественно по внешнему и внутреннему диаметру кольца Ок буду пробовать. Надеюсь резинка цела и все получится. Так её фиг найдёшь похоже. Цитата
Maikal Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) подскажите у кого такое было ? когда еду в большую горку со вторым номером , или пытаюсь резко дать газ,на заднее колесо что бы встал,появляется какой-то скрежет и идет пробуксовка сцепления( то есть не едет). Это сцепление или ещё какая то беда? пробег 1300 км Изменено 1 июня, 2020 пользователем Maikal Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.