Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посади лучше сразу на герметик, чтобы вдалеке от цивилизации не полило ручьем.

У меня выскочило при пробеге 35 км...

наверное специальный герметик нужен термостойкий

Опубликовано

наверное специальный герметик нужен термостойкий

В любых автозапчастях черный термостойкий, ABRO помойму.

Опубликовано

Вырезать из паронита. Если такое произойдет в лесу. то вырезать из бересты. Без шуток

Поддерживаю про бересту. Есть опыт изготовления из неё прокладок. Хороший материал.
Опубликовано

Про эти несчастные прокладки: там их две. Одна прокладка паронитовая и идет по плосскому краю, вторая являет собой резоновое кольцо одетое на циллиндрический выступ.

Так вот паронитовая не держит нифига. Вот вообще - она была абсолютно сухая, и это когда масло вытекало... При детальном рассмотрении был замечен зазор прилегания и масло держит только резинка, а у нас она была порвана, так что вариант сажать на герметик.

Опубликовано

На ямахах там резинки. В запчастях на грузовики поспрашивай. Герметики типа красный чёрный. Я вообще не юзаю. Из за соплей в маслоканалах И так далее. Использую серый 999. Он крошится после пересыхания. И парашком выходит. В авто. Акпп и поддоны на нём ставятся. И в расходниках примечания. Только он.

Опубликовано

Представь, что в автодвигателе - в картере, крутятся сразу ЧЕТЫРЕ кривошипа, четыре шатуна и четыре поршня. Теперь умножь 5000 об/мин на 2 ( два поршня идут вверх 1-4, а два 2-3 вниз) и получишь частоту болтанки масла в картере автодвигателя.

В любом автомасле есть противопенные присадки - иначе оно попрет из сапуна как молодая бражка.

а также 4 котла минимум жарят двигатель как адская печка, там температура огого.

Опубликовано

Добрый день! Буквально вчера стал обладателем данного мото. Вчера катался все ок. Сегодня после часовой езды начал барахлить двигатель  на скорости. На второй просто не ехал более 2 тыс оборотов. А после остановки и глушения мотора двигатель отказался запускаться. Карбюратор снимал смотрел, все жиклеры чистые, иголку настроил исходя из видео по настройке карбюратора в FAQ. Искра очень хорошая, воздух сосет. Свеча правда черная вся после богатой смеси. Но периодически чистил перед тем как заводить. Весь аккум посадил, не знаем что делать. Не уж то вскрывать ГБЦ. Может кто нибудь, что нибудь подскажет, посоветует.

Опубликовано

Добрый день! Буквально вчера стал обладателем данного мото. Вчера катался все ок. Сегодня после часовой езды начал барахлить двигатель на скорости. На второй просто не ехал более 2 тыс оборотов. А после остановки и глушения мотора двигатель отказался запускаться. Карбюратор снимал смотрел, все жиклеры чистые, иголку настроил исходя из видео по настройке карбюратора в FAQ. Искра очень хорошая, воздух сосет. Свеча правда черная вся после богатой смеси. Но периодически чистил перед тем как заводить. Весь аккум посадил, не знаем что делать. Не уж то вскрывать ГБЦ. Может кто нибудь, что нибудь подскажет, посоветует.

В каком положении лапка подсоса была сегодня? Могло залить все нафиг, если была не в нижнем.

Компрессия есть? Проверяется выкручиванием свечи и при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигания просачивается киком.

Опубликовано

В каком положении лапка подсоса была сегодня? Могло залить все нафиг, если была не в нижнем.

Компрессия есть? Проверяется выкручиванием свечи и при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигания просачивается киком.

Все проверяли. Отвезли в воскресенье к продавцу. Два часа с ним мудохались. Ниче не смогли сделать и забрали на ремонт

Опубликовано

Добрый день. Я тоже счастливый обладатель TTR-250 2013г. Пробег на данный момент 3200. В районе 5 тыс. оборотов появился дребезжащий звук в двигателе. Думаю что нужно проверить зазоры на клапанах. Какие должны быть? Где найти мануал по регулировке?

Опубликовано

Добрый день. Я тоже счастливый обладатель TTR-250 2013г. Пробег на данный момент 3200. В районе 5 тыс. оборотов появился дребезжащий звук в двигателе. Думаю что нужно проверить зазоры на клапанах. Какие должны быть? Где найти мануал по регулировке?

смотри здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979

Опубликовано

Добрый день. Я тоже счастливый обладатель TTR-250 2013г. Пробег на данный момент 3200. В районе 5 тыс. оборотов появился дребезжащий звук в двигателе. Думаю что нужно проверить зазоры на клапанах. Какие должны быть? Где найти мануал по регулировке?

У меня такой же звук. Как мне кажется, это не сам двигатель, а выпускной коллектор резонирует. Форма у него странная, не одинакового он сечения в месте загиба.
Опубликовано

Клапана если зазоры 'ушли' стучат постоянно, стук меняется ппри наборе оборотов, но никуда не пропадает,т.е. стук постоянен.

Опубликовано

Все проверяли. Отвезли в воскресенье к продавцу. Два часа с ним мудохались. Ниче не смогли сделать и забрали на ремонт

У меня таже проблема была. Оказался датчик холла.

Опубликовано

У меня такой же звук. Как мне кажется, это не сам двигатель, а выпускной коллектор резонирует. Форма у него странная, не одинакового он сечения в месте загиба.

может холодильник отвернулся?

Опубликовано

Ребята,черноватый дым из трубы когда газую,это нормально?и заметил что одежда стала сильно пахнуть выхлопом,раньше такого не замечал.

Опубликовано

Черноватый, есть вероятность сильно переобогащенной смеси, забит фильтр, не настроен карб. Но тогда бы и на больших оборотах плохо бы работал. Надо еще посмотреть цвет на свече, проверить фильтр.

Если масло подгорает, там дым ближе к синеватому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...