Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Имеется ттр-2013 года пробег 500км. Задолбала детонация на средних оборотах под нагрузкой, регулируется на нем зажигание?

Опубликовано

может холодильник отвернулся?

Проверял. Затянуто хорошо
Опубликовано

Угу, по моим ощущением зажигание ранее, отдача на кике, щелчки муфты обгона стартера при заглыхании.

Ищи поиском в главной теме.

Обсуждалось но слабо: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?p=70093

Опубликовано

У меня только одна мысль есть, но она маловероятная. Я замечал что если настроить трос сцепления на холодную, так как положено, небольшой люфт в конце ручки оставить, то на хорошо нагретом моторе, люфт в конце ручки получается приличный, следовательно диски недоразжимаются, сцепление ведет и передачи включаются плохо (некоторые, как раз в районе 2-й, 3-й). Кто тут виноват - не понятно, трос или механизм разжатия дисков. В итоге я настроил сцепление по "полу-горячую".

+1 аналогично!

После часа езды заметил более мягкую ручку сцепления, и при выжатой ручке мот дергался вперед, желая ехать, а не стоять на месте. Напишите, пожалуйста, как правильно отрегулировать сцепление на нашем моте. Спасибо

Опубликовано

Похоже, никак. Само сцепление ущербное какое-то. В итоге я на прогретом моторе, сделал люфт на ручке небольшой. На холодном его почти нету, но это не страшно, не буксует, и на горячем не сильно ведет. Страшно если совсем люфта нет, получается пружины поджаты и будут садиться со временем.

Что там китайцы накосорезили со сцеплением для меня загадка не вскрывал. Но работает оно отвратительно, on|off. Ощущения похожие как-будто диски кривые или пружины плохие или люфт в корзине. Может банально мало дисков, х.з. Надо смотреть, но все не до него сейчас.

Опубликовано

 

Что там китайцы накосорезили со сцеплением для меня загадка не вскрывал. Но работает оно отвратительно, on|off. Ощущения похожие как-будто диски кривые или пружины плохие или люфт в корзине. Может банально мало дисков, х.з. Надо смотреть, но все не до него сейчас.

Хорош гнать на китайцев! Сцепление обычное -как у всех. Вести может из-за перегрева или на грани перегрева ( у меня так было на Хонде СВХ -750)

вот вам фото сцепления нового ,( единственное что может быть "косячного" это неравномерно затянутые болты, хотя маловероятно...)

7f79bde31b3b.jpg

Опубликовано

Яфшоке! Оно похоже..... на... внимание... 1-2-3.... СЦЕПЛЕНИЕ! Честно, я ожидал там увидеть как минимум гравицапу. :P

Ладно буду вскрывать, реально оно странно работает. Подозрение на кривые металлические диски.

Опубликовано

Нет, это  укорачивание/удлинение рубашки относительно троса, тоже самое что и возле ручки сцепления. (настройка люфта, другими словами -  положения зоны схвата и выжима)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет, это  укорачивание/удлинение рубашки относительно троса, тоже самое что и возле ручки сцепления. (настройка люфта, другими словами -  положения зоны схвата и выжима)

А что же тогда настройка сцепления?

Опубликовано

Изменение жесткости выжимных пружин, подкладывание шайб, установка других дисков. Нету по сути настройки как таковой у сцепления. Тросом только диапазон выжима сдвигается и все.

Опубликовано

Такая проблема на ттр250р, когда отпускаю газ на скорости, слышны какие-то стуки/скрипы. Не знаю откуда, скорее всего с двигателя. Если отпустить газ при нажатом сцеплении стуков не слышно. Кто-нибудь сталкивался?

Опубликовано

Такая проблема на ттр250р, когда отпускаю газ на скорости, слышны какие-то стуки/скрипы. Не знаю откуда, скорее всего с двигателя. Если отпустить газ при нажатом сцеплении стуков не слышно. Кто-нибудь сталкивался?

вобщей теме уже ответили.
Опубликовано

Добавлено в ФАК

 

4.2 Обслуживание и ремонт
Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции
Схемы разбора двигателя

Опубликовано

Парни, подскажите как деликатно рассверлить глушак для раздушивания движка, но с максимальном сохранением тихого звука выхлопа ?

Опубликовано

Парни, подскажите как деликатно рассверлить глушак для раздушивания движка, но с максимальном сохранением тихого звука выхлопа ?

тихого звука не будет. эффективно сбоку от входа патрубка в глушитель, насквозь сверля и оболочку глушака и трубу внутри. Будет серьезный звук и нормальный продув, при этом и с конца глушака будет нормально дуть выхлоп.

Опубликовано

Кстати а кому-то из тех кто распиливал глушитель и делал всё по уму, удалось сохранить тихий звук при увеличении тяги ? Просверленный я слушал, такой звук слишком напрягает в дороге и меня самого, да и всё таки иногда надо через город и по дворам проезжать вечером поздно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...