Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вдали от цивилизации такое случится, то не теряйтесь, вас всегда выручит... БЕРЕСТА! Из неё получаются хорошие прокладки, только не под головку цилиндра! Пишу без всяких шуток.

или пробковое дерево, если оказались в краях теплых, где нет наших, русских березок)

Опубликовано

Всех приветствую, столкнулся со следующей проблемой:

attachicon.gifDSC_0349.JPG

attachicon.gifDSC_0351.JPG

 

Отвинтил крышку, там была резиновая прокладка, вытащил ее, она оказалась потрепанной и поэтому, видимо, пропускала масло, я ее вытащил, оборвал всю труху, вывернул и поставил обратно, течь вроде прекратило.. только неизвестно на сколько.. потому возникает вопрос, а где взять новую такую же прокладку?

снимал эту крышку при пробеге 300 км. резиновое кольцо потрепано все. держала тока прокладка

Опубликовано

Такая проблема на ттр250р, когда отпускаю газ на скорости, слышны какие-то стуки/скрипы. Не знаю откуда, скорее всего с двигателя. Если отпустить газ при нажатом сцеплении стуков не слышно. Кто-нибудь сталкивался?

у меня тоже такая хрень. 

Опубликовано

Цепь и ролик цепи это скорее всего, проверить очень просто, вывесить заднее колесо, посмотреть как и что там происходит на сбросе газа, снять весь ролик, проверит ушел ли звук, если да, сделать резиновый ролик, в факе два варианта, все тихо, сухо и комфортно станет. Только руки - ноги подальше от цепи спиц держите если газовать с поднятым колесом будете, опасно очень.

Опубликовано

При сбросе газа и выжиме сцепления на 5-4 скорости (полагаю с высоких оборотов), двигатель глохнет через пару секунд. Заколебался уже, открываешь газ после спуска, входишь в поворот, думаешь, ща газу-то и поддам!, а он молчит-спит(. Приходится кнопкой заводить в движении. Это ему воздуха не хватает?? Кто что рекомендует?

Опубликовано

тихого звука не будет. эффективно сбоку от входа патрубка в глушитель, насквозь сверля и оболочку глушака и трубу внутри. Будет серьезный звук и нормальный продув, при этом и с конца глушака будет нормально дуть выхлоп.

я отрезал болгаркой конец глушака, высверлил и убрал две перегородки третью оставил(потпор должен быть). приварил и покрасил конец глушака. звук норм. дышит легче)))

Опубликовано

Цепь натяните

дык на холостом это тоже проявляться тока не так(((.       а сильно слышно с третей скорости с 4000 тыс. оборотов. при нагрузке например в гору. 

Опубликовано

Вот не надо на 3-й в гору ездить на 4 т.об! 5-6 я бы еще согласился, если хочется на 3-й то крути двигатель, а так то и вторую включить можно, не тот это мотор который может давать большой выбор передач и оборотов. 4 тыщи - это только по прямой ехать, особенно если на пятой, без нагрузки. Ездил в хорошую гору на 3-й - двигатель просто умоляет включить вторую и не насиловать. ;)

Опубликовано

у меня тоже дребезжит что то тока в районе 4000 оборотов.

я разобрался брякала ведомая звезда. из за хренового крепления и люфта

Опубликовано

я разобрался брякала ведомая звезда. из за хренового крепления и люфта

Кстати, если у вас новый Ирбис, то звезда ведомая, как и у меня (у меня 2014г.в.) посажена без резиновых втулок на направляющих.

  Когда переобувал резину, обстукивал колесо об пол ( как мячик в баскетболе, для лучшей посадке на диск) ведомая звезда дребезжала в направляющих.

Опубликовано

Слава Роду Славяне!!!! подскажите плиз кто знает в движке ттр 250р можно как нибудь регулировать коробку скоростей . Причина в том что плохо  ловить нейтралку пробывал сцеплением как то регулировать результат ноль

Опубликовано

Удачная ловля нейтрали, при правильной настройке хода тросика сцепления, (нужен лишь небольшой люфт в конце ручки) зависит:

  • от навыков и привычки к особенностям кпп
  • от вязкости и качества масла
  • от температуры масла
  • от степени обкатанности двигателя

Старайся отщелкивать все передачи до остановки, можно первую конечно не включать. Если нужно переключаться на месте, стоит приотпускать сцепление на передаче, потом пытаться переключать на другую. А вообще так у большинства китайцев, особенности их движков. После первых километров 500 нейтраль ловиться лучше.

Опубликовано

всем привет! заморочился с глушителем, и вот что получилось attachicon.gifIMG_20140503_171721.jpg . гиб отрезал от штатного, дабы не заморачиваться с изготовлением нового. По ощущениям на верхах добавилось мощи, двигло веселее раскручивается, звук прикольный))

Видео можно?!

Опубликовано

Догорает не сгоревшая топливно-воздушная смесь в глушителе, а почему она туда попадает? Не четкое опережение зажигание, искра не всегда есть. Как на китайцах это настроить - х.з. Вопрос периодически всплывает, а метод лечения - нет.

 

Кстати а есть ли пропуски искры на низких холостых, если холостые сделать 1,5-1,7 т. об. у меня есть пропуски где-то 1-2 из 10, если обороты 2 т. то очень редкие пропуски.

Опубликовано

Сообщения про крепление ведомой звезды перенес в тему про трансмиссию: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-transmissiia-tcep-zvezdy-rolik-natiazhitel-irbis-ttr250r/?p=98039

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...