Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня также ( МОТ новый), не знаю нормально ли это... Как будто где то цепь слабая

Сам ответил на свой вопрос.

Опубликовано

Правельно настроенный карбюратор с ускорителем,тапку в пол и хороший касолин.Вот лекарство от твоего диагноза.Или двигло на табун в 40-50 маститых японо- жеребцов!Стартовать будеш сразу в космос! А это ирбис, унего всего 16 тощих карликовых,китайских кобыл,на коротких медленных ножках.И соответственно цена в 8 раз ниже.А если бошку расточить,я думаю что могут остальные детали погибнуть,потому-что нерасчитаны на более сильную нагрузку,ресурс резко снизится, метал слабоват.Да свежеиспечённым ирбис-эндуристам по своему небольшому опыту скажу,что за спицами надо следить.На пересечёнке примерно после1000 км эксплуотации.После ямы :(  при загруженном руле возникла восьмёрка способствующая кувырку через руль с последующим ощющением мота на горбу.И даже черепаха непомогла, была задрана.И мот задней несложенной педалью пассажира нарисовал вдоль позвоночника жирную красную тату :D

Опубликовано

у меня также ( МОТ новый), не знаю нормально ли это... Как будто где то цепь слабая

У меня тоже такая проблема была, сильно напрягала пока мот новый был! Поставив звезду на 16 зубов, этот звук почти ушел, совсем иногда появляется. Может, конечно, и не в этом проблема была, но у меня со сменой звезды, звук ушел
Опубликовано

Вибрирует мот от нагрузки данное явление пропадает при установке ведущей звезды меньшего диаметра, в моем случае вибрация под нагрузкой на малых оборотах пропала после установки звезды на 15, для пампасов самое то, можно на вертикальные стенки заезжать!

Опубликовано

Ктонибудь ставил масляный радиатор? Есть ли смысл?

Нет смысла без радиатора по лесам и пампасам ездить! Сам не ставил но собираюсь, жду может доллар упадет а то дорогое удовольствие.
Опубликовано

Доброго времени суток, господа. Недавно стал обладателем мотоцикла IRBIS TTR 250R. С самого начала, меня тревожил звук работы двигателя. Помогите пожалуйста, скажите, что это за звук на видео, что за странный треск... Может это цепь ГРМ или натяжитель, которого скорее всего нет. Буду очень благодарен за ответ

Опубликовано

Доброго времени суток, господа. Недавно стал обладателем мотоцикла IRBIS TTR 250R. С самого начала, меня тревожил звук работы двигателя. Помогите пожалуйста, скажите, что это за звук на видео, что за странный треск... Может это цепь ГРМ или натяжитель, которого скорее всего нет. Буду очень благодарен за ответ

 

А где видео?

Опубликовано (изменено)

Добрый день, хочу поделиться решением одной популярной проблемы на нашем мотоцикле. У меня на мотоцикле летом появился вот такой звук в двигателе(видео не моё, но совпадает звук на 100%):

 

 

Зимой озадачился заменой цепи ГРМ и что меня безумно удивило, сняв натяжитель грм он на максимум выставлен уже автоматически, вставляя его на место цепь ГРМ почти не натягивалась и он становился на место без каких либо усилий, провис цепи был виден не вооружённым взглядом.

 

Итог: цепь ГРМ вытянута. Для замены была куплена цепь ГРМ от Kayo T2. 

 

Итог 2: У кого похожие звуки из двигателя в первую очередь посмотрите натяжку цепи ГРМ, скорее всего она вытянулась как у меня, а натяжитель выдвинут на всю, но её уже не поджимает.

 

 

Подробная инструкция в FAQ.

Изменено пользователем SS78
Опубликовано

Видео потом пришлю, а то интернет плохой:). Вот еще один вопрос...Когда я вчера начал откручивать крышку магнето, то оттуда масло потекло, естественно мне это не понравилось (был опыт на старом моте: IRBIS VARAGO 110cc. У меня там окрутился болт на каленвале, и по*ерачил все магнето и крышку картера, и оттуда начало течь масло), вопрос в том, По идее там его быть не должно, если это так то буду разбираться:)

Опубликовано

 

 

Итог 2: У кого похожие звуки из двигателя в первую очередь посмотрите натяжку цепи ГРМ, скорее всего она вытянулась как у меня, а натяжитель выдвинут на всю, но её уже не поджимает.

 

 

Подробная инструкция в FAQ.

Скажи, пожалуйста, на каком пробеге это проявилось. Будет хоть какая то инфа по долговечности цепи.

Опубликовано

Вот еще один вопрос...Когда я вчера начал откручивать крышку магнето, то оттуда масло потекло, естественно мне это не понравилось (был опыт на старом моте: IRBIS VARAGO 110cc. У меня там окрутился болт на каленвале, и по*ерачил все магнето и крышку картера, и оттуда начало течь масло), вопрос в том, По идее там его быть не должно, если это так то буду разбираться :)

Наш генератор работает в масле. Так что это нормально.

Опубликовано

Там больше дело не в цепи ,а в натяжителе.У всех на разных пробегах появляется.

Ну хоть и в натяжителе. Опять же примерно должно быть одинаково: натяжители и успокоители у всех одинаковые, при этом натяжитель должен работать автоматически.

Опубликовано

Там больше дело не в цепи ,а в натяжителе.У всех на разных пробегах появляется.

 

 

 

Ну хоть и в натяжителе. Опять же примерно должно быть одинаково: натяжители и успокоители у всех одинаковые, при этом натяжитель должен работать автоматически.

 

 

Натяжитель там абсолютно работоспособен, автоматическая натяжка происходит как надо. Просто он уже выдвинут на всю, а цепь настолько растянута, что не поджимается им. Виной всему именно цепь ГРМ. Пробег я точный назвать не смогу, примерно: 4 - 5 т.км. начался этот звук, с ним я проехал в районе 1,5 - 2. т.км.  Хотя это достаточно рискованно, если цепь перескочит или слетит то АХТУНГ будет в двигателе. Мой мотоцикл используется как настоящий эндуро вместе с японцами, поэтому возможно сильные перегрузы привели к ранней кончине цепи ГРМ.

Опубликовано

Привет парни !!!!! Я малек вмешаюсь... Разбирал несколько движков и для себя понял - натяжитель там не ахти, я еще сразу хотел одному человеку  его малек переделать.. на своем моторе буду 10000% переделывать и упрощать.

 Самое гиблое бело это пружинка, она практически как на авторучке и если ее заменить, то будет лучше, а если переделать сам натяжитель, то это будет совсем клево !!!!

 Вопервых там большой люфт нажимного пальца, слабенькая пружинка, нет автоматического срабатывания, малый ход толкателя штока.

 Кто-то скажет что более сильная пружинка, повлечет за собой последствия- нет это не так, если подобрать нормальную пружинку и все сделать о чем я сказал выше, то движочек будет шелестеть !!!

Опубликовано

Привет парни !!!!! Я малек вмешаюсь... Разбирал несколько движков и для себя понял - натяжитель там не ахти, я еще сразу хотел одному человеку  его малек переделать.. на своем моторе буду 10000% переделывать и упрощать.

 Самое гиблое бело это пружинка, она практически как на авторучке и если ее заменить, то будет лучше, а если переделать сам натяжитель, то это будет совсем клево !!!!

 Вопервых там большой люфт нажимного пальца, слабенькая пружинка, нет автоматического срабатывания, малый ход толкателя штока.

 Кто-то скажет что более сильная пружинка, повлечет за собой последствия- нет это не так, если подобрать нормальную пружинку и все сделать о чем я сказал выше, то движочек будет шелестеть !!!

 

Даже не буду оспаривать, просто дождёмся вашего опыта, если переделка обойдётся малой кровью, то конечно будем переделывать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...