Дырчик Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Даже не буду оспаривать, просто дождёмся вашего опыта, если переделка обойдётся малой кровью, то конечно будем переделывать! Не вопрос, я потом скину чертежи и фото.. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Олег! Чересчур натянутая цепь ГРМ будет сильнее вытягиваться сама,плюс быстрее убьёт пластиковые успокоители (скользители) цепи..... И да, не лазь ты в двигатель больше-не мешай механизму работать!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Олег! Чересчур натянутая цепь ГРМ будет сильнее вытягиваться сама,плюс быстрее убьёт пластиковые успокоители (скользители) цепи..... И да, не лазь ты в двигатель больше-не мешай механизму работать!!! Я же не говорю что нужно ставить сильную пружину, просто немного сильнее подобрать.. То что за 4 000 пробега тянется цепь это не причина нятяжителя, а качество самой цепи, то что за 6000 натяжитель сотрется на 20-30% это нормально, есть шанс что 12000 пробега он выдержит, а для него это нормально, усматривая то, что это не 100% качественная деталь. Так что все будет нормально и движочек будет работать тихо. Нее, я полезу, уж такая я натура, не могу пройти мимо того, в чем можно улучшить работу механники. Цитата
dan106me Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Я же не говорю что нужно ставить сильную пружину, просто немного сильнее подобрать.. То что за 4 000 пробега тянется цепь это не причина нятяжителя, а качество самой цепи, то что за 6000 натяжитель сотрется на 20-30% это нормально, есть шанс что 12000 пробега он выдержит, а для него это нормально, усматривая то, что это не 100% качественная деталь. Так что все будет нормально и движочек будет работать тихо. Нее, я полезу, уж такая я натура, не могу пройти мимо того, в чем можно улучшить работу механники. Сейчас на новой цепи ГРМ попробовал вставить полностью на максимум вышедший натяжитель в установочное место, так меня удивило что он вошёл частично и реально рабочего хода штока при новой цепи остаётся до максимального выхода штока 8-9мм. Это ужасно конечно, получается что шток натяжителя такой длинный, а работает только в конце 9 мм. Неправильно это(((( Цитата
Дырчик Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Сейчас на новой цепи ГРМ попробовал вставить полностью на максимум вышедший натяжитель в установочное место, так меня удивило что он вошёл частично и реально рабочего хода штока при новой цепи остаётся до максимального выхода штока 8-9мм. Это ужасно конечно, получается что шток натяжителя такой длинный, а работает только в конце 9 мм. Неправильно это(((( О чем и речь. В топку этот натяжитель !!!! Цитата
Pomgan Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Всем Привет.Интересует Ваше мнение.На пробеге в 800 км появился стук в области правой половинки двс когда едешь накатом на нейтрале по кочкам.При выжиме сцепления стук пропадает,а когда передача включена всё ок.Подскажите на что грешить.Заранее всем спасибо! Цитата
Дырчик Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Первое что пришло в голову - цепь привода центрафуги маслонасоса... Втолрое, что чаще бывает, ногой цепляешь кикстартер.. это присходит произвольно... Больше ничего в голову не может лезть... мот то новый !!! Цитата
Pomgan Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 В выходные скинул правую крышку...всё пощупал повертел.Цепь по мне так нормалёк,да она и вроде не зависит от сцепления,Но вот только под сомнение попала одна железка(в файле).Когда её оттягиваешь и отпускаешь уж очень мне тот стук напоминает.Спасибо за мысли.Как думаете она как то зависит от сцепления?Можен пружинку её усилить? Цитата
Bankir Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Но вот только под сомнение попала одна железка(в файле). Она какую там функцию выполняет? Посмотри на предмет потертости, вмятин. Еще на всякий случай, проверь на наличие осевого перемещения корзины. У меня на Яве давным давно был подобный случай, подлюфтивало и на нейтрале стучок появлялся. Шайбу поменял и все нормализовалось. Цитата
Дырчик Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 В выходные скинул правую крышку...всё пощупал повертел.Цепь по мне так нормалёк,да она и вроде не зависит от сцепления,Но вот только под сомнение попала одна железка(в файле).Когда её оттягиваешь и отпускаешь уж очень мне тот стук напоминает.Спасибо за мысли.Как думаете она как то зависит от сцепления?Можен пружинку её усилить? Привет Рома ! Не могу я сказать какую роль эта пластина выполняет... Но если она дрибезжит.. то опять -же мое мнение... После увеличения фото я увидел прижимную пружинку на оси крепления данной пластины... мое мнение, что недостаточный прижим этой пластины из-за порери упругости... Такие конструкции мне знакомы - плавающие пластины, которые при каком либо перемещение немного поднимаются, это заложено технически.. и пружинка имеет тут функцию успокоителя и одновременно возврата данного мезанизма в исходное положение. Нужно изучить ее назначение и при возможности довести до нормальной работы.... Цитата
Pomgan Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Потёртостей и вмятин замечено не было,Осевой люфт корзины не смотрел,а вот продольный люфт имеется.ну я думаю он должен быть.В выходные посмотрю,если что полезу до шайбы...Спасибо!!! Цитата
Pomgan Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Эта пластина крепится на валу рычага переключения передач,т.е.соответственно ходит вниз верх переключая передачи.Пластина эта двойная и нижняя пластина тоже с пружиной,так понимаю врозвратной,а верхня (на фото)успокоительная.Думаю снять стопорное кольцо и подрастянуть пружинку.Самое главное чтоб дело было только в ней просто изначально боялся какого-нибудь раскручивающегося болтика который мог попасть под шестерни.Спасибо!!!В выходные отпишу результаты. Цитата
dan106me Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Эта пластина крепится на валу рычага переключения передач,т.е.соответственно ходит вниз верх переключая передачи.Пластина эта двойная и нижняя пластина тоже с пружиной,так понимаю врозвратной,а верхня (на фото)успокоительная.Думаю снять стопорное кольцо и подрастянуть пружинку.Самое главное чтоб дело было только в ней просто изначально боялся какого-нибудь раскручивающегося болтика который мог попасть под шестерни.Спасибо!!!В выходные отпишу результаты. Как я понимаю эта пластина поджимает копирный вал коробки передач, но только странно с чего бы она такие звуки издавала. У других проблем не замечено таких. Зазоры клапанов и цепь ГРМ точно в норме были? у меня большие зазоры на клапанах как раз отдавались звуком справа,как будто на стыке головки и цилиндра. Цитата
Pomgan Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Подрастянул пружину-успокоитель этой плавающей пластины,всё собрал...Покатался...Ничего подобного не услышал,правда на нейтрале долго не удобно катить...лёд..Но пластинка стала на много лучше прилегать по средствам пружины.И клапана тоже отрегулировал так как осенью на пробеге около 1100 начали стучать даже на горячую.Натяжитель рабочий не потёртый.Вообщем буду надеятся вылечен мой недуг.Всем Спасибо! 2 Цитата
yzzi Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Ребят, такая проблема... начал откручивать пробку масла и у меня обломился щуп, и упал внутрь... не как не могу достать, пробывал и пинцетом и зажимом не вкакую, только дальше уходит. Подскажите что нужно открутить чтоб достать этот щуп? Цитата
Pomgan Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Снимай правую крышку,дальше неё не упадет. Цитата
сусанин71 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Подскажите какой зазор на клапанах должен быть перед сезоном хотелось проверить Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 впуск -0,05мм, выпуск-0,07(0.08)мм 3 Цитата
DRONPATRON95 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Народ всем привет! Такой вопрос, никто не задумывался о замене двигателя целиком, лошадей на 25-30. На свой Ирбис я поставил прямоток от предыдущей модели, карбюратор с ускорительным насосом, короткоходную ручку газа и ведущую звезду на 16 зубьев. По ощущениям больше всего почуствовалась звезда. Остальное по большому счёту херня...Ручка и карбюратор более или менее, глушитель - вообще один звук только изменился. Вот и вынашиваю мысль о замене двигателя, ценники не хилые, покупать на "обум" страшновато, может есть у кого наработки какие, поделитесь, заранее благодерен. Тоже задумывался над этой проблемой,подумывал от irbis Z1 6-ти ступка на водянке в 28л.с космос,но после увиденного ценника на этот двигатель,не стоит этого Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.