Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я хотел по очень похожей на вашу схеме сделать: просверлить отверстие под шпильку 4 мм, нарезать резьбу и на холодной сварке свернуть их между собой

Опубликовано

я хотел по очень похожей на вашу схеме сделать: просверлить отверстие под шпильку 4 мм, нарезать резьбу и на холодной сварке свернуть их между собой

это очень сложно,даже при том условии,что металл вала не закаленный. 

Опубликовано

А вот это великое таинство и волшебство- только методом научного тыка ( серьезно, приходится подбирать, недаром все нормальные ( а не раздолбанные сверлом консервные банки)прямотоки идут с увеличенным главным жиклером в комплекте)

действительно....волшебство какое то....в смысле ,откуда производитель нормального прямотока знает какой карбюратор у меня стоит? или нет волшебства в том ни какого? и все карбюраторы имеют одинаковую конструкцию и одинаковые жиклеры? :wacko:

Опубликовано

Не, хх, другой.

А по поводу свечи.. не путать с 2т, на нашем кирпичного цвета не получится(

ну дык и я не вчера родился ;)  я не путаю винт ХХ с винтом качества смеси. винт качества смеси отвечает за правильное смесеобразование на холостом ходу и стабильность работы двигателя в режиме ХХ,в то время как винт холостого хода регулирует кол-во оборотов двигателя на ХХ. иначе говоря просто приподнимает или опускает заслонку. за качество же смеси на малых ,средних и высоких оборотах двигателя ,отвечают главный жиклер,игла ,заслонка и уровень топлива в ПК. и почему это на 4 т. не бывает свечи кирпичного цвета? во всех инструкциях по регулировке карбов 4т. двигателей именно оттенки кирпичного цвета свечи являются показателем правильной настройки карбюратора.

Опубликовано

ну дык и я не вчера родился ;)  я не путаю винт ХХ с винтом качества смеси. винт качества смеси отвечает за правильное смесеобразование на холостом ходу и стабильность работы двигателя в режиме ХХ,в то время как винт холостого хода регулирует кол-во оборотов двигателя на ХХ. иначе говоря просто приподнимает или опускает заслонку. за качество же смеси на малых ,средних и высоких оборотах двигателя ,отвечают главный жиклер,игла ,заслонка и уровень топлива в ПК. и почему это на 4 т. не бывает свечи кирпичного цвета? во всех инструкциях по регулировке карбов 4т. двигателей именно оттенки кирпичного цвета свечи являются показателем правильной настройки карбюратора.

 

А ехать то когда можно?))

 

Мне кажется это взято со старых инструкций еще по 2т двс

Опубликовано

действительно....волшебство какое то....в смысле ,откуда производитель нормального прямотока знает какой карбюратор у меня стоит? или нет волшебства в том ни какого? и все карбюраторы имеют одинаковую конструкцию и одинаковые жиклеры? :wacko:

Всё проще....Производители прямотоков знают все характеристики моторов под какие они делают глушители... Делается расчет, изготавливается образец, испытывается на динамометрическом стенде-профит!

Опубликовано

А ехать то когда можно?))

 

Мне кажется это взято со старых инструкций еще по 2т двс

ехать? ну дык по ситуации...обычно когда надо ,тогда и можно.  на счет нагара....ок....инструкции старые,акула глухая,свисток без дырки...но как тогда с автомобильными двигателями 4т? там ведь то же самое требование-нагар кирпичного цвета +- его оттенки...на автомобилях в 99,9 % стоят 4т двигатели. помниться выпускалась легковая Татра с 2т двигателем, но думаю она не в счет..

Опубликовано

Всё проще....Производители прямотоков знают все характеристики моторов под какие они делают глушители... Делается расчет, изготавливается образец, испытывается на динамометрическом стенде-профит!

эх.... :wacko: а так хотелось чуда :(      ладно....кроме шуток...есть инфа какой прямоток нужен на мой двиг? правильный конечно прямоток и что бы с жиклером в комплекте...двиг. 172 FFM нижневальный ,надо полaгать CG. карб Кейхин 30мм с насосом- ускорителем.

Опубликовано

 

есть инфа какой прямоток нужен на мой двиг?

 

Я думаю любой, рассчитанный на объем Вашего двигателя.А вот жиклеры придется подбирать.

З.Ю. В пору моего детства, когда мы "тюнинговали" мопеды (Зиф -"газули", Карпаты и прочие Риги) все замеры проводили на ровном отрезке асфальта ( метров по двести) в тихую погоду, желательно вечером....С помощью секундомера замеряли время прохождения отрезка в сто метров, туда и обратно...После смотрели помогли изменения  или нет.

Опубликовано

Андрей, чтобы развеять твои сомнения, подъедь к карбюраторщику и попроси измерить уровень С,О в выхлопных газах на Х.Х и повышенных оборотах  и ты убедишься, что коричневый цвет изолятора свечи четырехтактного двигателя говорит нам о переобагащении! Многие путают цвет изолятора свечи двухтактного двигателя и четырехтактного. У двухтактного в состав смеси входит масло, а четырехтактный питается чистым бензином с воздухом. Поэтому цвет изолятора свечи намного светлее. 

просмотрел сейчас пять или шесть сайтов(если интересно, введите в поисковик диагностика работы двигателя по цвету свечи зажигания) ....ну что ж....есть в моих словах неточность,каюсь....цвет, сравнимый с цветом красного кирпича, получается на электродах при пользовании некачественным топливом с большим количеством присадок на основе свинца. Нормальным же цветом электродов ,говорящим о том,что двигатель работает на правильной топливной смеси,считается цвет от серо-коричневого до кофейного и темно-коричневого. во всех случаях речь идет именно о 4т двигателях( кстати,спасибо, что просветили ,что в 2т двигателях используется смесь бензина с маслом ;) ).  если что,то уточняю-именно эти цвета я и имел в виду,когда писал "кирпичного цвета". меа кульпа....видимо это мое ,субъективное, восприятие оттенков коричневого, ассоциирующихся именно с кирпичом. кстати.....серый цвет электродов то же можно назвать кирпичным- по ассоциации с силикатным кирпичом )))) но это уже в плане юмора)))

Опубликовано

20 лет отработал карбюраторщиком. Ещё раз повторяю: проверь состав смеси газоанализатором и только тогда у тебя все в голове разложиться по полочкам. На форумах 90% пишется людьми очень далекими от правильного понимания.

Александр Константинович, если будет возможность, выложи, пожалуйста, фото своей свечи) желательно ирбисенка)

Буду признателен!

Опубликовано

Александр Константинович, если будет возможность, выложи, пожалуйста, фото своей свечи)

Буду признателен!

стозадвести присоединяюсь! покажите вашу свечу. присоединяюсь к просьбе исключительно из позитивных побуждений- лишним опыт не бывает и тем более карбюраторщика с 20 -и летним стажем.

Опубликовано

20 лет отработал карбюраторщиком. Ещё раз повторяю: проверь состав смеси газоанализатором и только тогда у тебя все в голове разложиться по полочкам. На форумах 90% пишется людьми очень далекими от правильного понимания.

кстати ,имеювопрос.....как вы относитесь к настройке карбов по цвету вспышек в цилиндре? когда их наблюдают через специальную свечу.

Опубликовано

Это технологическое отверстие для проверки работы маслонасоса. Пробка нужна. Видео гляньте: 

ребята подскажите пожалуйста!

при разборке двигателя потерял эту резиночку!!! что мне делать с ней? где взять ее? или может быть можно без нее?

Опубликовано

Дмитрий! Как гласит старая русская поговорка: Зубов бояться-в рот не давать!. Завтра перенесу в ФАК.

Опубликовано

Всем привет. Знающие люди скажите, какой звук должен быть у двигателя TTR? У меня Холодный работает тихо на всех оборотах, а нагретый на холостых тихо, на оборотах че то стучит, хоть с нагрузкой, хоть без неё. Клапана 0.05 и 0.1 зазоры. пробег 600км.  Грешу на стук коромысла на оси в продольном направлении, пальцем легко сдвигается-вроде пружина слабая, 

Опубликовано

Всем привет. Знающие люди скажите, какой звук должен быть у двигателя TTR? У меня Холодный работает тихо на всех оборотах, а нагретый на холостых тихо, на оборотах че то стучит, хоть с нагрузкой, хоть без неё. Клапана 0.05 и 0.1 зазоры. пробег 600км.  Грешу на стук коромысла на оси в продольном направлении, пальцем легко сдвигается-вроде пружина слабая,

Может 0.1 как раз и теребанит? А так вопрос размытый, конечно(

Опубликовано

Всем привет. Знающие люди скажите, какой звук должен быть у двигателя TTR? У меня Холодный работает тихо на всех оборотах, а нагретый на холостых тихо, на оборотах че то стучит, хоть с нагрузкой, хоть без неё. Клапана 0.05 и 0.1 зазоры. пробег 600км.  Грешу на стук коромысла на оси в продольном направлении, пальцем легко сдвигается-вроде пружина слабая, 

скорее всего 0,1 громыхает....впускной-то по феншую ,но на выпуске....многовато 

Опубликовано

скорее всего 0,1 громыхает....впускной-то по феншую ,но на выпуске....многовато 

спасибо за ответы, но не клапана точно: сегодня меньше сделал зазоры- звук не изменился. Видео позже выложу, послушаете. Может это и норма. Ведь какие-то звуки должны исходить от двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...