Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как определил, что именно с этого места звук?

гнуло клапан и при вскрытии и замене поршня было выдно что палец болтается в шатуне

Опубликовано

вопросик!

начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!?

  

гнуло клапан и при вскрытии и замене поршня было выдно что палец болтается в шатуне

Возможно я просто не понимаю.. Что такое палец поршня в коленвале?

Замени палец...

Опубликовано

  

Возможно я просто не понимаю.. Что такое палец поршня в коленвале?

Замени палец...

там всего один палец! и этот палец был заменен вместе с поршнем!

есть здесь знающие люди? подскажите пожалуйста!

может есть ремонтные пальцы как и поршни!?

Опубликовано

там всего один палец! и этот палец был заменен вместе с поршнем!

есть здесь знающие люди? подскажите пожалуйста!

может есть ремонтные пальцы как и поршни!?

Тот, что заменен вместе с поршнем так и называется - палец поршневой) стучит? - съездий в магазин и подбери другой палец..

Опубликовано

начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!?

так я вообще то и писал что палец поршня!!!

поменял уже два поршня, у обоих одинаковые пальцы!

я спрашиваю что может есть какие нибудь ремонтные или еще что!

Опубликовано

Давно сюда не заходил.  Ранее такими свечами регулировали состав смеси , но этот вариант не совсем точен по сравнению с газоанализатором -  ибо если бензин распыляется до состояния тумана, то голубой цвет горения смеси мы можем получить и на немного богатой смеси, а если  в камеру сгорания поступает бензин мелкими каплями, то и при бедной смеси мы получим почти красный цвет горения. Если у кого есть возможность приобрести такой индикатор, то конечно это намного лучше для человека не имеющего опыта регулировки карбюратора

 Теперь на счет цвета изолятора свечи: Он должен быть как цвет упаковочных картонных коробок. Можно немного светлее.

спасибо...еще один вопрос. замерял компрессию на холодном двигателе,стоял мотор сутки. CG250172FFM. компрассометр показал 7. я так понимаю это мало. к сожалению сразу не промерил компрессию с заливкой масла в цилиндр. 

Опубликовано

неужели ни кто не знает что можно придумать!?

Вариантов два: 1. Менять коленвал, 2. Самому сделать ремонтный палец.

Опубликовано

Тогда уж три...

Развертками увеличить отверстие в коленвале и поставить самопальную втулку из берилевой брозы, которую так же пройти разверткой под посадочный диаметр пальца(не забудь сделать отверстия для смазки)

Опубликовано

какой зазор нужно оставлять в замке кольца на тепловое расширение? второй вопрос. ...какой зазор,или на сколько нужно прослабить новый цилиндр при расточке относительно поршня,опять же для компенсации расширения поршня?

Опубликовано

Решил дополнить обсуждение натяжителя цепи ГРМ. Натяжитель не давит на саму цепь, он давит на успокоитель цепи, который поджимает цепь. При заказе цепи я этот момент упустил и заказал только цепь. Теперь буду доказывать успокоитель к ней.


Сперсовывал вчера ротор генератора. Все оказалось просто. Делается это болтом на 15. На роторе внутренняя резьба. Покупаем болт на 15 и винт на 8. Винт вставляем в коленвал, что бы не похерить резьбу, и вкручиваем болт, предварительно зафиксировав ротор(я брал деревяшку и блокировал ей звезду стартера, картер и зубья остались целы), пока ротор не спресуется.


Вот только накинуть саму цепь на распредвал я не смог ))) Точнее один раз накинул, метки убежали, я её снял и больше установить не смог, ну не лезет она на звезду распредвала. Наверное час убил на это дело. Плюнул, потом вернусь, когда нервы успокоятся ). Есть хитрости, как её легко установить? На собранный распредвал её не поставить. Снимал звезду, накидывал на неё цепь и по месту устанавливал её на распредвал. Распредвал при таком таком способе стоит криво, под углом. Посоветовали прижать его крышкой ГБЦ, но, боюсь при таком способе я и распредвал похерю и посадочные места под него.


 


PS Только сейчас до меня дошло, что "успокоитель", о котором я написал и есть "башмак" натяжителя, а котором писали ранее. Дополнение снимается )))


Опубликовано

Тоже подумал об этом. А завести я и не смогу, цепь то так и не накинул )) Двигатель уже как пару месяцев назад снял с мотоцикла. По неопытности, если можно так выразится, нарушил последовательность действий. Нужно было сначала накинуть цепь, выставить все метки газораспределения, а уже потом напрессовывать ротор. Видимо цепь ушла со звезды коленвала когда я на почти собранном двигателе снял цепь с распредвала, что бы выставить метки. Опыт, сын ошибок трудных, значит опять разбирать движеньку, благо дело там пол часа от силы.

Не вздумай сейчас заводить! Срочно разбери! У тебя цепь не легла правильно на нижнюю звезду расположенную на коленвале. ........

 При установке цепи  почти выкрути натяжитель. Установишь правильно цепь, установишь "башмак" натяжителя и потом установишь сам натяжитель. 

Опубликовано

Всем привет. Хочу поменять цепь ГРМ. Подскажите у нас цепь  3*4 102L  или  3*4 104L ?

Опубликовано

Компрессию надо измерять на горячем двигателе, с полностью заряженным аккумуляторе исправном стартере  ОБЯЗАТЕЛЬНО  с полностью открытой дроссельной заслонкой! Если компрессия небольшая  - 6-7, то залить шприцом кубиков пять масла в свечное отверстие. Провернуть киком коленвал пару оборотов и опять замерить. Если компрессия сильно возрастет, значит в твоей поршневой проблемы - износ колец, износ поршня с выработкой цилиндра. Если почти не изменится, значит либо зажат клапан или он прогорел.

спасибо....так и сделал. проблема в поршневой. собственно это подтвердилось потом болтанкой поршня в гильзе. зазор был около миллиметра. видимо заводской брак. на днях придет новая ЦПГ. буду менять.

Опубликовано

Думаю стандартно как во всех моторах..

В кольцах _0,2-0,4

Поршень - цилиндр, на юбке поршня _0,05-0,1

ок. спасибо 

Опубликовано

зазор был около миллиметра. видимо заводской брак. на днях придет новая ЦПГ. буду менять.

Пробег?
Опубликовано

Пробег?

смешной)))1660 км. обкатку проходил как положено,за 1660  км четыре смены масла,если считать с той, когда прямо с салона взял и сменил заводское. на цилиндре еще даже зеркало не набилось,видны следы хонингования,кольца в идеале,практически не стерты,фаска целая,края не острые,канавки чистые,нагара на голове и по краю цилиндра мало,на поршне тонкий слой есть,но совершенно нормальный. свеча темно-коричневая,причем замена стоковой свечи на фирменные (Ямаха и НГК) ни чего не дала. кароч....двигатель новый. меня изначально смущала слишком шумная работа двигателя и низкая максималка(100 если залечь на бак и по ветру),не помогли с максималкой ни доработка возд.фильтра,ни прямоток,ни карб (Кейхин с ускорителем 30 мм,вместо стокового 28 мм Микуни без ускорителя),ни регулировка клапанов от 0,09-0.1 до 0.00-0.00 последовательно уменьшая на сотку ни чего не дала. при этом тяга на скоростях до 80 км была совсем не плохая,и подрыв был и вилли на 1-й с газа делал. вот так я докатился до ревизии ЦПГ. конечно проверял и клапана на герметичность- все отлично.

Опубликовано

Есть четвертый - выкинуть мотоцикл и купить новый! :D

ну тут вы прям отличились умом и сообразительностью :blink: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...