Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смешной)))1660 км. обкатку проходил как положено,за 1660 км четыре смены масла,если считать с той, когда прямо с салона взял и сменил заводское. на цилиндре еще даже зеркало не набилось,видны следы хонингования,кольца в идеале,практически не стерты,фаска целая,края не острые,канавки чистые,нагара на голове и по краю цилиндра мало,на поршне тонкий слой есть,но совершенно нормальный. свеча темно-коричневая,причем замена стоковой свечи на фирменные (Ямаха и НГК) ни чего не дала. кароч....двигатель новый. меня изначально смущала слишком шумная работа двигателя и низкая максималка(100 если залечь на бак и по ветру),не помогли с максималкой ни доработка возд.фильтра,ни прямоток,ни карб (Кейхин с ускорителем 30 мм,вместо стокового 28 мм Микуни без ускорителя),ни регулировка клапанов от 0,09-0.1 до 0.00-0.00 последовательно уменьшая на сотку ни чего не дала. при этом тяга на скоростях до 80 км была совсем не плохая,и подрыв был и вилли на 1-й с газа делал. вот так я докатился до ревизии ЦПГ. конечно проверял и клапана на герметичность- все отлично.

На месте до скольки оборотов двигун крутил? Какие звезды стоят?
Опубликовано
смешной)))1660 км. обкатку проходил как положено,за 1660 км четыре смены масла низкая максималка(100 если залечь на бак и по ветру),не помогли с максималкой ни доработка возд.фильтра,ни прямоток,ни карб (Кейхин с ускорителем 30 мм,вместо стокового 28 мм Микуни без ускорителя),ни регулировка клапанов от 0,09-0.1 до 0.00-0.00 последовательно уменьшая на сотку ни чего не дала. при этом тяга на скоростях до 80 км была совсем не плохая,и подрыв был и вилли на 1-й с газа делал. вот так я докатился до ревизии ЦПГ.

Да, я подозреваю, бережной обкаткой это похоже трудновато назвать ;), для таких условий эксплуатации(боится перегрева на затяжных скоростных прохватах) нужно было масло лить не ниже 50, а то и 60W Константиныч писал о том как поршень просто плющит от перегрева, отсюда и звон юбки Сюзука др250с с 29 лошадками и то более 120 не едет.., а тут 16лс и то китайские.., его стихия тракторный тягун на низах.. по  лесам и оврагам

Опубликовано

На месте до скольки оборотов двигун крутил? Какие звезды стоят?

на месте раскручивается до 10000(по тахометру,наверняка есть погрешность). звезды......сток 16-51, менял ведущую ,ставил 15,16,17. лучшие показатели на стоковой(16). с ней 100 на баке. 17- 95 (на баке) ,как ни странно но 15 то же что и 17,естественно с разницей в оборотах.

Опубликовано

Да, я подозреваю, бережной обкаткой это похоже трудновато назвать ;), для таких условий эксплуатации(боится перегрева на затяжных скоростных прохватах) нужно было масло лить не ниже 50, а то и 60W Константиныч писал о том как поршень просто плющит от перегрева, отсюда и звон юбки Сюзука др250с с 29 лошадками и то более 120 не едет.., а тут 16лс и то китайские.., его стихия тракторный тягун на низах.. по  лесам и оврагам

уверяю.....обкатка была достаточно бережной. порядка 5-6 часов он обкатывался на холостых( в течении месяца. 10 мин работы,20 остывал). потом до 800 км он ездил с родным карбом и больше 60 -70 км.ч. не видел,тем более "затяжных,скоростных прохватов" и второго номера. да и после того как я посчитал обкатку законченной ,мот ,я ,в хвост и в гриву не гонял, второй номер не сажал и все доработки делались после обкатки. на счет перегревов.....этот вопрос контролировался при помощи МТ-30,который был установлен еще на обкатке. больше 170 двигатель не грелся ни разу,да и 170  было единичным случаем,в основном  температура не превышала 150 градусов.я прекрасно понимаю что это не спорт байк и требований к нему спорт байковских не предъявляю. но на коротких отрезках он должен развивать ни как не меньше 120 км.ч. . пробовал разгоняться до максималки на таких же 2-х мотах. первый разогнался до 127 км.ч. ,второй до 130 и еще был запас газа. при этом оба спокойно держали крейсерскую скорость в 100 -ю без какого то напряга со стоковыми звездами(16-51) и перегрева. термометров на них не было,но визуально было  ясно и так ,что не перегревались. так что я уверен,что мой мот не добирает мощности, по чему? будет ясно после замены ЦПГ,по крайней мере уже 2 причины будут исключены-ЦПГ и ГРМ. и еще раз хочу обратить ваше внимание на то,что следов износа в ЦПГ нет,как и в масле ,при заменах, не было большого количества стружки. поверьте....на стружку в масле  и в фильтре я бы обратил внимание.

Опубликовано

На месте до скольки оборотов двигун крутил? Какие звезды стоят?

дополню,вернее уточню....на 5-й пердаче на 16-ой ведущей 100км/ч на 8500-8600об/мин.,на 17-ой 94км/ч на 8000об/мин., на 15-ой 93 на 9000об/мин. оптимальная звезда 16-я. 

Опубликовано

дополню,вернее уточню....на 5-й пердаче на 16-ой ведущей 100км/ч на 8500-8600об/мин.,на 17-ой 94км/ч на 8000об/мин., на 15-ой 93 на 9000об/мин. оптимальная звезда 16-я.

у меня ирбис xr250r обкатывал я его точно не бережно. До 300 км кое как потошнил, не раскручивал выше 5 тыс, но были моменты и выше, а посля понеслась. Разгонял до 125 км/ч при моем весе 95 кг,обороты 8500 (при езде на 5-й выше не крутит), звезды 14-42, цепь 520. На месте 12000 тыс крутил. Сравнивал с солярисом спидометр на 5 км/ч завышает. Вы писали что зазор между поршнем и стенкой цилиндра около мм. Раскожу одну интересную историю. Был я в зените в сокольниках и крутил в руках 169 поршневую, так поршень в цилиндре как сасиска болтался. На мой взгляд большеватый тепловой зазар, либо китайскй дюраалюманий имеет мего тепловой расширение. У меня было очень много совкоциклов, но такие зазоры я вижу впервые. Еще сейчас перебираю двигун от китай мопеда. Купил поршень, с виду сделан оч добротно, юбка в цилиндр в притирку, а верхняя часть поршня с зазором где то в 6 мм.
Опубликовано

у меня ирбис xr250r обкатывал я его точно не бережно. До 300 км кое как потошнил, не раскручивал выше 5 тыс, но были моменты и выше, а посля понеслась. Разгонял до 125 км/ч при моем весе 95 кг,обороты 8500 (при езде на 5-й выше не крутит), звезды 14-42, цепь 520. На месте 12000 тыс крутил. Сравнивал с солярисом спидометр на 5 км/ч завышает. Вы писали что зазор между поршнем и стенкой цилиндра около мм. Раскожу одну интересную историю. Был я в зените в сокольниках и крутил в руках 169 поршневую, так поршень в цилиндре как сасиска болтался. На мой взгляд большеватый тепловой зазар, либо китайскй дюраалюманий имеет мего тепловой расширение. У меня было очень много совкоциклов, но такие зазоры я вижу впервые. Еще сейчас перебираю двигун от китай мопеда. Купил поршень, с виду сделан оч добротно, юбка в цилиндр в притирку, а верхняя часть поршня с зазором где то в 6 мм.

так и есть.....я пересмотрел несколько новых (3 шт) ЦПГ и у всех зазор был в пределах 0.5-1 мм на глаз. при этом у всех поршней была именно такая странная форма-верхняя часть (от верхнего края пальца) на 0.5 мм меньше диаметром чем юбка( это я уже штангелем замерял.)....новое слово в технологии кит. поршней? причем ,действительно,внешне поршни и цилиндры вызывают ощущение добротности изготовления. но я пошел другим путем....взял новый поршень,своей размерности и подобрал к нему цилиндр на 0.5 мм меньшего диаметра,подошел от Рейсер Нитро,размерность цилиндра та же что и у моего ,только диаметр чуть меньше. как раз на расточку под новый поршень. буду подгонять по зазору 0.08 .посмотрю что получиться. в любом случае у меня остается моя ЦПГ. ни чего кроме денег не теряю,но опыт дороже))))

Опубликовано

Как бы не совсем про Ирбис, но о форме поршней и зазорам и их проверке инфа полезная..

http://www.zmz.ru/files/zsh/zsh_cpg_17.pdf

замер поршня, только по юбке и перпендикулярно пальцу

87907_1.JPEG

Опубликовано

Поршни так и точат на заводе на конусность. Верхняя часть поршня греется сильней чем нижняя, тепловое расширение из за этого в верху поршня больше. Но я не совсем понимаю что за допуски такие огромные. Когда у меня был иж юпитер, растачивал я цилиндры так что порщни плотничком входили. С верху шата поршня почти небыло.Качество поршней сомнительное, грелся юпак так что слюна иногда отскакивала, но не клинил он у меня никогда.

Опубликовано

 Но я не совсем понимаю что за допуски такие огромные. Когда у меня был иж юпитер, растачивал я цилиндры так что порщни плотничком входили. С верху шата поршня почти небыло.Качество поршней сомнительное, грелся юпак так что слюна иногда отскакивала, но не клинил он у меня никогда.

Юпитер то и непомышлял об оборотах в 8-10тыс...  :)

Опубликовано

А китайский тахометр и 15 может показывать))), ему верить особого желания нет, как и спидометру.

Опубликовано

 

обкатка была достаточно бережной. порядка 5-6 часов он обкатывался на холостых

Обкатывать надо под нагрузкой!!!!

Опубликовано

Обкатывать надо под нагрузкой!!!!

 уменя такое чувство ,что как бы я ни обкатывал мот -все равно будет не правильно. с салона обкатывал на холостых,потом не нагружал его порядка 800 км,но ездил ежедневно ,стараясь не перегревать, самая что ни на есть обычная обкатка в щадящем режиме!!! но вот вы теперь еще скажите что сразу надо было второго номера посадить и в грязь на нем или в песок! 

Опубликовано

Всем привет. В каких интервалах надо регулировать клапана. Последний раз делали на 2000. Сейчас пробег под 7тыщ.

Я не знаю как поют клапана на мотака, но иногда замечаю шум при езде.

Опубликовано

уменя такое чувство ,что как бы я ни обкатывал мот -все равно будет не правильно. с салона обкатывал на холостых,потом не нагружал его порядка 800 км,но ездил ежедневно ,стараясь не перегревать, самая что ни на есть обычная обкатка в щадящем режиме!!! но вот вы теперь еще скажите что сразу надо было второго номера посадить и в грязь на нем или в песок!

Теперь можно до предела его разгонять на небольшой интервал времени, что бы на высоких оборотах движок поработал. На высоких оборотах клапана начинают вращаться, тем самым притирая сами себя.

Опубликовано

Всем привет. В каких интервалах надо регулировать клапана. Последний раз делали на 2000. Сейчас пробег под 7тыщ.

Я не знаю как поют клапана на мотака, но иногда замечаю шум при езде.

В качестве обслуживания можешь посто проверить зазоры - все ли впорядке. Небольшой цокот клапанов допустим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите в чем причина!

погнуло клапана из-за того что растенулась цепь и перескочила, поменял клапана,маслосьемные колпачки, цепь и поршень, проехал 200км и обрывает нижнюю часть выпускного клапана, разбивает поршень и немного коцает головку (не кретично). поменял опять поршень и клапана, проехал 200км и опять обрывает нижнюю часть клапана. в чем причина всего этого? подозреваю что погнуло направляющую клапана. меняется она как нибудь?

Опубликовано

нашел причину!

оказывается неправильно ставил распред вал, вал ставится толкателями вниз,а я ставил вверх!

охренеть......а с перевернутыми фазами газораспределения еще и ехать можно :blink:  :blink:  :blink:  :blink: ?

Опубликовано

охренеть......а с перевернутыми фазами газораспределения еще и ехать можно :blink: :blink: :blink: :blink: ?

Оказывается можно... но не долго... Чудо мотоцикл, не перестаёт меня удивлять)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...