arnik79 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 :D Ехать то можно, поршень все равно в вмт, только может быть смещение немного фаз грм. Кулачками вниз - такт сжатия, вверх перекрышек клапанов (грубо говоря продувка) ;) Цитата
AlKuch Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Оказывается можно... но не долго... Чудо мотоцикл, не перестаёт меня удивлять))) :D Ехать то можно, поршень все равно в вмт, только может быть смещение немного фаз грм. Кулачками вниз - такт сжатия, вверх перекрышек клапанов (грубо говоря продувка) ;) А чему вы удивляетесь? Один поршень, два клапана - сложно перепутать где верх, где низ. Да и нет их на кулачковом валу. На генераторе нашли в дырке T|, а верхний по меткам поставить не проблема. Просто, если кулачками вниз, удобнее крышку надевать Цитата
chumavik Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 А чему вы удивляетесь? Один поршень, два клапана - сложно перепутать где верх, где низ. Да и нет их на кулачковом валу. На генераторе нашли в дырке T|, а верхний по меткам поставить не проблема. Просто, если кулачками вниз, удобнее крышку надевать В ВМТ поршень находится на 2 и 4 тактах (сжатие и выпуск). На такте сжатия кулачки не давят на карамысла и оба клапана закрыты. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. На такте выпуска распредвал давит на карамысло выпускного клапана, открывая его. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. Либо я чего - то не понимаю, либо вы ошибаетесь и разница есть, причем существенная. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 В ВМТ поршень находится на 2 и 4 тактах (сжатие и выпуск). На такте сжатия кулачки не давят на карамысла и оба клапана закрыты. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. На такте выпуска распредвал давит на карамысло выпускного клапана, открывая его. Метки звезды ГРМ находятся горизонтально. Либо я чего - то не понимаю, либо вы ошибаетесь и разница есть, причем существенная. конечно существенная! еще какая существенная! просто искра будет подаваться (с учетом опережения зажигания) в самом конце такта выпуска или в самом конце такта сжатия.разница прямо огромная))) Цитата
Bankir Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 просто искра будет подаваться (с учетом опережения зажигания) в самом конце такта выпуска или в самом конце такта сжатия. Вообще то искра у нас так и подается (т.е. к каждой ВМТ), трамблера то нет. И то что распредвал перевернуть на 180гр. тоже по сути ни чего не поменяет, главное чтобы метки на маховике и шестерне распредвала соответсвовали. Цитата
Роман Бояндин Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Уважаемые подскажите на сколько мм. можно сточить головку цилиндра? для улучшения динамики. Я на уазке точил 3,5 мм. стал уверенней набирать обороты и приемистый мотор стал. Вот хотелось бы узнать можно ли тут проделать тоже самое. Ирбис ттр250р 20014 года Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Процент форсировки прямо пропорционален ресурсу(!) вопрос, а нужно ли это.., улучшение динамики легко решается заменой карбюратора со впрыском, подбором жиклеров и установкой прямотока, замены свечи на эридевую ix24.., ракЭты не получится но живее станет точно Да, настройка дело возюковское, но это всяко несоизмеримо с теми проблемами с которыми можно столкнуться при спиливании головки - что будет с клапанами на оборотах учитывая процент инерности.. и качество пружин ? что будет с цепью она ведь уйдет в расслабуху.. и т.д Цитата
Роман Бояндин Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 стоит уже и прямотк, и карб pz30 с ускорителем и звезда перед 14 зад 50, и все равно как то мало. на уазке 2 года проездил без проблем сейчас новый хозяин катает второй год ненарадуется Цитата
Роман Бояндин Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 про свечку можно подробней, сейчас стоит нжк D8EA Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 :) Тут, у них просто искра посолидней будет, соответственно и воспламенение улучшится.. Уазик вряд ли 6-7тыс будет крутить.., проблемы начинаются как раз отсюда.. стоит уже и прямотк, и карб pz30 с ускорителем и звезда перед 14 зад 50 ну тогда уж пора на водянку переходить.. дальнейшие доводки будут гораздо дороже и мизернее по результатам Цитата
Роман Бояндин Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 думаю если сточить на миллиметр вреда точно не будет Цитата
Пан Евгений Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Процент форсировки прямо пропорционален ресурсу(!) вопрос, а нужно ли это.., улучшение динамики легко решается заменой карбюратора со впрыском, подбором жиклеров и установкой прямотока, замены свечи на эридевую ix24.., ракЭты не получится но живее станет точно Да, настройка дело возюковское, но это всяко несоизмеримо с теми проблемами с которыми можно столкнуться при спиливании головки - что будет с клапанами на оборотах учитывая процент инерности.. и качество пружин ? что будет с цепью она ведь уйдет в расслабуху.. и т.д А жиклёрами ктонибудь шалил на тыре? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Тут кое что есть http://www.fayloobmennik.net/5301298 по крайней мере понятно от чего плясать, я сначала карб с ускорителем поставлю .. дальше видно будет думаю если сточить на миллиметр вреда точно не будетНу хз, судя по данной картинке тут уж нечего точить http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-11890-0-72051300-1437645128_thumb.jpg Цитата
Роман Бояндин Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 А жиклёрами ктонибудь шалил на тыре Нет все родное стоит пока что Цитата
Роман Бояндин Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Тут кое что есть http://www.fayloobmennik.net/5301298 по крайней мере понятно от чего плясать, я сначала карб с ускорителем поставлю .. дальше видно будет Ну хз, судя по данной картинке тут уж нечего точить http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-11890-0-72051300-1437645128_thumb.jpg Такое ощущение что она уже точеная, у меня прям видно что выпуклость есть. А тут все под одно Цитата
Роман Бояндин Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Тут кое что есть http://www.fayloobmennik.net/5301298 по крайней мере понятно от чего плясать, я сначала карб с ускорителем поставлю .. дальше видно будет Ну хз, судя по данной картинке тут уж нечего точить http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-11890-0-72051300-1437645128_thumb.jpg У тебя с газа без сцепления вилли делает? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 У тебя с газа без сцепления вилли делает? Бессмысленным клоунством никогда не занимался.., а вот в лесу через бревно.. наверное по наследству от двухтактников по привычке помогаю сцеплением, да и скользко там обычно, не хватит оборотов от одного газа, а на какой нить крутяк на второй.. это да.., только держись и успевай на передок прилечь иначе перевернет :) 2 Цитата
f0rce82 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Всем привет. Иногда бывает трудно поймать нейтраль на горячую. С 2 на 1 прыгает и наоборот. Что может быть? Цитата
Garm Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Сегодня только из гаража выехал и порвался трос сцепления возле концевика который в ручку на руле входит. Цитата
Rider93 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Всем привет. Иногда бывает трудно поймать нейтраль на горячую. С 2 на 1 прыгает и наоборот. Что может быть? Меняй масло! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.