ShAmAn2014 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Народ всем привет!) Возникла такая проблема: стала заедать 2 передача при переключении что делать? P.S Надо сильно дернуть рычаг переключения наверх тогда включается Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 после портинга головки и притирки клапанов,двигатель стал неустойчиво работать на холостых оборотах ,появились прострелы в глушак. подозреваю что не правильно отрегулировал клапана или за счет расточки впуска упала скорость потока и как следствие обеднилась смесь. до этого карб работал идеально и я его не перерегулировал. клапана настраивал следующим образом(двигатель нижневальный)-с небольшим усилием,отверткой ,поджимал коромысла вверх от клапана, для того что бы выбрать зазоры в нижней части грм. затем регулировочными винтами выставлял зазоры 0,07-впуск,0,1 выпуск. когда отпускаешь коромысло зазор м-у ним и клапаном исчезает. это я так регулировал в плане эксперимента. какие будут версии ,мысли,господа хорошие? Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Народ всем привет!) Возникла такая проблема: стала заедать 2 передача при переключении что делать? P.S Надо сильно дернуть рычаг переключения наверх тогда включается у меня на Рэйсер эндуро 250 то же интересная история со второй передачей. пока на первой не раскрутишь мотор до 6-7 тыс.об. мин,вторую передачу включить невозможно. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Народ всем привет!) Возникла такая проблема: стала заедать 2 передача при переключении что делать? P.S Надо сильно дернуть рычаг переключения наверх тогда включается посмотри, не погнута ли лапка кпп в сторону двигателя, была такая фигня у меня, после падения лапка слегка изогнулась к движку и при переключении вверх тупо упиралась в картер движка (в грышку генератора), отогнул - все стало норм. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Да так и было ножку отогнул норм стало)))) Щас другая проблема откатал на моте с час заглушил через 10 мин завожу не заводится включил подсос не хочет бензином запахло закрыл подсос громкий выстрел из глушителя и завелся. Не кто не знает чё такое???? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Переобогашение. Уровень смотри в карбе. Цитата
zjablicev Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте, а ни кто случайно не пробовал двигатель нашего мота присадкой СУПРОТЕК обрабатывать? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 А зачем? Как и в любой другой двигатель - достаточно лить качественное масло, и вовремя его менять. Попробуй залей Супротек, потом нам раскажешь что сказки не получилось. Цитата
mssssm Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Кто в курсе на irbis ttr250r 2013г.в. 165FMM поршневой палец на 17 или 15? Цитата
COBA175 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Что то глухо тут. Кто может по фото объяснить, масло должно быть там где оно есть? Или где глянуть инфу по маслянным каналам 165fmm ? Фото - https://goo.gl/photos/qaGA39UYwfw6XE396 Кто в курсе на irbis ttr250r 2013г.в. 165FMM поршневой палец на 17 или 15? у меня диаметр 15 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Да масло должно быть. И в шестернях стартера тоже. 2 Цитата
Hold Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Подскажите, насчет сверления глушителя. Где именно его сверлить? В центральное выходное отверстие, либо по окружности в торец глушителя? Насчет сверла все говорят - длинное, на 14 мм. насколько длинное? На всю длину глушителя рассчитывать? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Сверлить через центральное отверстие......вот только на буя? Цитата
Hold Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Немного раздушить двигатель. Если я правильно понял, на форуме многие это делали? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Немного раздушить двигатель. Если я правильно понял, на форуме многие это делали? Делали многие, о результатах однозначного мнения нет....Как говоривал мне за рюмкой "чая" один старый советский кроссмен- Если ,говорит, ты будешь громче пердеть,то вряд ли будешь бежать быстрей.... Чтобы был хоть какой заметный эффект,то одним глушителем здесь не обойтись -делать надо в комплексе: воздушный фильтр-каналы в башке-выхлопной коллектор- глушитель... Цитата
Hold Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Воздушник переделал, в движку не полезу. Мне не надо, чтобы он орал на всю округу. Знакомый на ирбисе что-то там переваривал, переделывал, говорит стал порезвее немного, хотя не исключаю что это лишь кажется. Как ведь бывает - всего понемногу перебрал, перекрутил, все проверил, ничего не улучшал, и кажется, что получше побежал. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 На наших тарахтелках самое оптимальное(и самое бюджетное и без геморройное)), что может помочь слегка взбодрить движок это замена зажигания на нормальное с регулируемым УОЗ 1 Цитата
Hold Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Т.е. не стоит переделывать родной глушитель, либо ставить прямоток? Поищу еще по этим темкам отзывы, может и не стану заморачиваться. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) 1-Температура немного спадет это точно, а она в этом движке на грани... 2-набирать обороты ему станет легче - факт.., и труба перестанет ночью светиться )) 3-звук тоже станет громче..на газовке и отсечке, кому то сие и не понравилось, потому и назад переделывали.. )) зы. ..сверло конечно это хрень.., если делать, так уж лучше трубку внутреннею вытащить Изменено 15 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Я сверлил, после сверловки, стало получше, не прям ваууу, но лучше, дальше убрал поросячий нос на воздухане - ниче не почувствовал. Глушак попозже буду менять на прямоток со съемной флейтой. Замена зажигания дала ощутимую прибавку до средних оборотов (до 5000). Но ито еще оптимум не нашел ибо настраивал на уверенный легкий запуск. Но при резкой открутке газа, на 16 звезде, без сцепления на первой козлит. Теперь немного моих размышлений....... а нафига??? Быстрее мощьнее ...... 30-40 сил все равно не выжмите, даже 25-28 не выжмете. Да и нафига они? Того что есть, хватает за глаза, что бы спокойно кататься, залазить в горки на грани возможностей резины и т.д. Рысачить с прыжками все равно не получится. А теми мерами что перечислил - просто раздушиваем (оптимизируем работу) двигатель. И пусть он себе дальше спокойно работает. Ну еще для гурманов - можно каналы полирнуть. Все остальное колдовство - обернется не настолько прибавкой мощи, насколько снижением ресурса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.