sapogmoto Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 У меня ирбис xr 250r тоже бывает дымит на холодную, особенно заметно при т окружыющей меньше +10,еще после мойки бывает когда мотор чуть теплый, так проехал уже семь тысяч. Это связано скорее всего с маслосьемными колпачками. Масло не ест почти, может грам 100-200, я считаю так даже лучше будут смазываться направляющие клапанов, на 1500. Пробег 10500. Динамика и максималка в норме. Цитата
krukas Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Буду следить за маслом, следующий большой выезд в воскресенье - точно измеряю количество масла перед и после поездки. Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Вчера вечером попробовал опять завести - тоже самое! Опять дым! После прогрева работает отлично, прокатился, дал полностью остыть(1 час), после заводки дыма нет.Это колпачки. Забей. Цитата
Ivan 174.96 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Кто нибудь пробовал ставить двигатель большей кубатуры? Цитата
SmolDron Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Помогите поменять поршневые кольца!как там что нужно выставлять и тд Цитата
ЯнекРут Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 У меня ирбис xr 250r тоже бывает дымит на холодную, особенно заметно при т окружыющей меньше +10,еще после мойки бывает когда мотор чуть теплый, так проехал уже семь тысяч. Это связано скорее всего с маслосьемными колпачками. Масло не ест почти, может грам 100-200, я считаю так даже лучше будут смазываться направляющие клапанов, на 1500. Пробег 10500. Динамика и максималка в норме.Узбагойся. Не "дымит", а "парит". Это конденсат. "Дым"-то белый небось?А вот ежели сизый, то тогда можно теории разводить. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Да кстати масло немного куда то ушло(((А ты утром на холодную померь. Есть мнение, что оно у тебя по каналам двигателя ушло.... Цитата
sapogmoto Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Узбагойся. Не "дымит", а "парит". Это конденсат. "Дым"-то белый небось? А вот ежели сизый, то тогда можно теории разводить. сизым дымит и маслом женым панет, шо двухтактник завел. Бывает такое редко, не каждый раз при заводке на холодную. Цитата
krukas Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 А ты утром на холодную померь. Есть мнение, что оно у тебя по каналам двигателя ушло.... Так я на холодную и мерил. Кстати после доливки пока уровень на месте, правда проехал только 70км. Цитата
heartstar Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Помогите поменять поршневые кольца!как там что нужно выставлять и тд Ставятся кольца так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN), второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.» 1 Цитата
arnik79 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Всем привет, обращаюсь за советом. Предистория: на 14й тысяче пробега полетела ЦПГ, хрен с ним, купил новую, а заодно клапана и сальнички. Заменил, клапана притер, отрегулировал, короче все как положено, опыт благо имеется. Теперь суть проблемы: через 300-400 км после ремонта мотоцикл стал вести себя странно, стал трудновато запускаться (не с первого раза имею в виду), подкрутишь ему хх вроде норм, но через пару секунд обороты прыгают(точнее плавно, но быстро набирает обороты) до 4000, уменьшаю хх опять работает какое-то время и так же плавно падают (1-2сек.)мотор глохнет и все по новой. Что было сделано: заменил карбюратор на заведомо исправный, повторно отрегулировал клапана (были слегка зажаты, видимо пришлепались на места), поигрался с метками (зуб туда, зуб сюда), да, метки РВ стоят не строго паралельно плоскости разъёма, но так было и при разборке. Поменял свечу на мою же старую, попробую поставить новую, но, думаю, толку не будет. Вот такая загадка для меня. Кто что посоветует? Да, хочу сразу сказать, что в моторах не дилетант, правда больше по дизелям, но какая нахрен разница? Принцип один. Забыл сказать, что на прогретом моторе таких резких скачков нет, в смысле тоже не стабильны, но больше плавности, не так далеко взлетают (до 2,5-3х тыс) и не так активно пытается заглохнуть. И еще: воздушный и топливный филтры не при чём. Работает одинаково с ними и без них. Цитата
arnik79 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Нет, со шприца поливал бензином все возможные места соединений и ноль реакции. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Коммутатор, начал по непонятной логике раздавать искру....попробуй заведомо исправный. Ну и до кучи - катушка, провода, свеча. Цитата
arnik79 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Спасибо, других причин и не осталось. Тоже грешил на электрику, ну или говёный бензин. Хотя мог что-то упустить из виду, попробую-отпишусь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Где то было по форуму, чел пропаял концевики на катушку, стабильность работы заметно улучшилась.. я бы вообще просмотрел(перетрухнул с зачисткой и смазкой) это место, там всегда не слишком чисто, мягко говоря :mellow: Цитата
krukas Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 На свече почти белый нагар - подсасывает где то воздух или иглу нужно поднять? может поэтому двигатель и не тянет на высоких оборотах? Цитата
Hold Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Белый нагар? Нагар черный может быть, а если свеча белая как лист - то нагара нет, бензина настолько мало, что даже не остается следов горения на свече. Для начала стоит попробовать поднять иглу. А в идеале - почистить карб, убедиться что бензин равномерно поступает в камеру, жиклеры чистые. Проверить уровень в поплавковой камере. Хотя если мотор не тянет не высоких - возможно ему бенза не хватает. Проверить как вообще бенз поступает после краника, там есть фильтр грубой очистки, может засрался. Промазать герметиком стыки в карбе, во впускном коллекторе. Цитата
krukas Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Спасибо, буду пробовать все это сделать, а то надоело так ездить, мот с магазина больше 70ти не разгонишь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.