Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня ирбис xr 250r тоже бывает дымит на холодную, особенно заметно при т окружыющей меньше +10,еще после мойки бывает когда мотор чуть теплый, так проехал уже семь тысяч. Это связано скорее всего с маслосьемными колпачками. Масло не ест почти, может грам 100-200, я считаю так даже лучше будут смазываться направляющие клапанов, на 1500. Пробег 10500. Динамика и максималка в норме.

Опубликовано

Буду следить за маслом, следующий большой выезд в воскресенье -  точно измеряю количество масла перед и после поездки.

Опубликовано

Вчера вечером попробовал опять завести - тоже самое! Опять дым! После прогрева работает отлично, прокатился, дал полностью остыть(1 час), после заводки дыма нет.

Это колпачки. Забей.
Опубликовано

У меня ирбис xr 250r тоже бывает дымит на холодную, особенно заметно при т окружыющей меньше +10,еще после мойки бывает когда мотор чуть теплый, так проехал уже семь тысяч. Это связано скорее всего с маслосьемными колпачками. Масло не ест почти, может грам 100-200, я считаю так даже лучше будут смазываться направляющие клапанов, на 1500. Пробег 10500. Динамика и максималка в норме.

Узбагойся. Не "дымит", а "парит". Это конденсат. "Дым"-то белый небось?

А вот ежели сизый, то тогда можно теории разводить.

Опубликовано

Узбагойся. Не "дымит", а "парит". Это конденсат. "Дым"-то белый небось?

А вот ежели сизый, то тогда можно теории разводить.

сизым дымит и маслом женым панет, шо двухтактник завел. Бывает такое редко, не каждый раз при заводке на холодную.
Опубликовано

А ты утром на холодную померь. Есть мнение, что оно у тебя по каналам двигателя ушло....

Так я на холодную и мерил. Кстати после доливки пока уровень на месте, правда проехал только 70км.

Опубликовано

Помогите поменять поршневые кольца!как там что нужно выставлять и тд

Ставятся кольца так:
    Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN), второе тонкое разрезом вправо,
    чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца),
    и самое верхнее стальное между вправо  и вперед.
    Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.»
Опубликовано

Всем привет, обращаюсь за советом.

Предистория: на 14й тысяче пробега полетела ЦПГ, хрен с ним, купил новую, а заодно клапана и сальнички. Заменил, клапана притер, отрегулировал, короче все как положено, опыт благо имеется.

Теперь суть проблемы: через 300-400 км после ремонта мотоцикл стал вести себя странно, стал трудновато запускаться (не с первого раза имею в виду), подкрутишь ему хх вроде норм, но через пару секунд обороты прыгают(точнее плавно, но быстро набирает обороты) до 4000, уменьшаю хх опять работает какое-то время и так же плавно падают (1-2сек.)мотор глохнет и все по новой.

Что было сделано: заменил карбюратор на заведомо исправный, повторно отрегулировал клапана (были слегка зажаты, видимо пришлепались на места), поигрался с метками (зуб туда, зуб сюда), да, метки РВ стоят не строго паралельно плоскости разъёма, но так было и при разборке. Поменял свечу на мою же старую, попробую поставить новую, но, думаю, толку не будет.

Вот такая загадка для меня. Кто что посоветует? Да, хочу сразу сказать, что в моторах не дилетант, правда больше по дизелям, но какая нахрен разница? Принцип один.

Забыл сказать, что на прогретом моторе таких резких скачков нет, в смысле тоже не стабильны, но больше плавности, не так далеко взлетают (до 2,5-3х тыс) и не так активно пытается заглохнуть. И еще: воздушный и топливный филтры не при чём. Работает одинаково с ними и без них.

Опубликовано

Нет, со шприца поливал бензином все возможные места соединений и ноль реакции.

Опубликовано

Коммутатор, начал по непонятной логике раздавать искру....попробуй заведомо исправный. Ну и до кучи - катушка, провода, свеча.

Опубликовано

Спасибо, других причин и не осталось. Тоже грешил на электрику, ну или говёный бензин. Хотя мог что-то упустить из виду, попробую-отпишусь.

Опубликовано

Где то было по форуму, чел пропаял концевики на катушку, стабильность работы заметно улучшилась.. я бы вообще просмотрел(перетрухнул с зачисткой и смазкой) это место, там всегда не слишком чисто, мягко говоря :mellow: 

Опубликовано

На свече почти белый нагар - подсасывает где то воздух или иглу нужно поднять? может поэтому двигатель и не тянет на высоких оборотах?  

Опубликовано

Белый нагар? Нагар черный может быть, а если свеча белая как лист - то нагара нет, бензина настолько мало, что даже не остается следов горения на свече. Для начала стоит попробовать поднять иглу. А в идеале - почистить карб, убедиться что бензин равномерно поступает в камеру, жиклеры чистые. Проверить уровень в поплавковой камере. Хотя если мотор не тянет не высоких - возможно ему бенза не хватает. Проверить как вообще бенз поступает после краника, там есть фильтр грубой очистки, может засрался. Промазать герметиком стыки в карбе, во впускном коллекторе.

Опубликовано

Спасибо, буду пробовать все это сделать, а то надоело так ездить, мот с магазина больше 70ти не разгонишь! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...